Звуковая реклама в метро

Звуковая (аудио) реклама в метро

За последнее время звуковая реклама в метро несколько «оживилась», став полноправным видом качественной рекламы, пользующейся хорошим спросом. Вы можете любить такой вид рекламы, а можете относиться к нему с нелюбовью, но нельзя недооценивать высокую степень эффективности и силы воздействия радио в метро. У аудио рекламы в Москве есть свои уникальные особенности, которые характерны для этого города. К примеру, рекламные ролики записывают без какого-либо музыкального сопровождения.

В метрополитене на территории Москвы всего находится 169 станций, которые оснащены специальной звуковой системой, позволяющей транслировать Ваши рекламные аудиоролики в переходах и на эскалаторах. Продажа рекламы осуществляется пакетами, так как ее звучание организовывается на всех 169 группах эскалаторов, в переходах и вестибюлях. Периодичность рекламных блоков составляет 15 минут, в результате чего Вы получаете очень активное и широкое покрытие своей целевой аудитории рекламными сообщениями. Минимальным количеством трансляций звуковой рекламы в метрополитене является пакет из 10 сообщений.

Вы также можете заниматься эффективным формированием медиаплана в котором планируете размещение рекламы в метро, в зависимости от того, в какое время по нему передвигается Ваша целевая аудитория. Таким образом, удобным временем для Вас, возможно, будет являться утро с 8 до 10 часов, либо вечер с 17:30 до 20:00 часов. Также вполне вероятно, что лучшим выбором в Вашем случае станет заказ рекламной кампании на протяжении всего дня. Еще одной особенностью аудиоролика, который выступает в качестве рекламного сообщения, является количество слов в нем. Оно ограничено цифрой 35, не учитывающей предлогов в сообщении, и является требованием служб метрополитена.

127549, Москва, Бибиревская улица, 8, к. 1, офис 301

Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро — самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата. Звуковая реклама в метро позволяет решать масштабные рекламные задачи при небольшом рекламном бюджете.

По мнению психологов, звуковая реклама — один из самых эффективных видов воздействия на потребителя. Передаваемую в час «пик» информацию одновременно слышат около 15 — 20 тысяч человек. При этом в метро, в отличие от радио, реклама не перебивает передач (последнее иногда вызывает раздражение у слушателей).

Рекламное объявление звучит в тот момент, когда пассажиры ничем не заняты, многие из них «витают в облаках». Именно в это время они особенно восприимчивы к аудиовоздействию. Статистические исследования показали, что 66 % пассажиров, стоя на эскалаторе, воспринимают транслируемые объявления. Вполне вероятно, что когда им что-либо понадобится, потребители вспомнят название фирмы, которое услышали в метрополитене.

Особенно эффективна звуковая реклама (радио реклама) в метро СПб для оповещения о массовых мероприятиях: торговых (распродажи, ярмарки), культурно-просветительных (концерты, спектакли, обучающие курсы и.т.д.) и спортивных, а также для привлечения внимания к определенным видам товаров, а также специальным акциям или услугам.

Внимание! Цены действительны на 2017 г. и даны с учетом НДС (18%)

  • Минимальный заказ — 15 трансляций
  • 5-ти и 10-ти секундного ролика – 25 трансляций.

Стоимость изготовления голосового ролика

Звуковое объявление транслируется только по всем технически исправным станциям метрополитена одновременно

Информационный ролик – 2100,00 руб.Один голос диктора. Дополнительный голос в ролике – 1000,00 руб.

Образцы звуковых (голосовых) объявлений:

Трансляции звуковой рекламы нет на следующих станциях:

  • пр. Ветеранов, Ленинский пр., Автово, Девяткино
  • Купчино, Парнас
  • Обухово, Рыбацкое
  • Кроме того, возможны отдельные отключения станций от трансляционной сети для проведения профилактических и ремонтных работ
  • Если ролик размещается на одной определенной станции или группе станций, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент – 3
  • Если ролик позиционируется в начале и/или в конце блока рекламных объявлений, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент – 3
  • Срок подачи заявки — не менее, чем за три рабочих дня. При срочном исполнении заказа трансляция ролика возможна не ранее 18:00 часов следующего рабочего дня. При срочном исполнении, цена трансляции ролика в первый день умножается на 4

Для получения информации о размещении звуковой рекламы в метро, необходимо заполнить форму запроса

Реклама в метро

Размещение рекламы в метро

ВКонтакте f Cтраница

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. © 2006-2017. Метро СПб

Звуковая реклама в Московском метро

Звуковая реклама в метро представляет собой один из наиболее эффективных и оперативных видов рекламы. Она воздействует на аудиторию точно и быстро и решает все поставленные перед ней задачи, поскольку звучит в момент, когда пассажиры наиболее восприимчивы к аудио воздействию.

Еще одно преимуществ радио рекламы в метро – огромный охват. В час «пик» звуковая реклама может быть услышана одновременно более чем 20 000 пассажиров, большинство из которых в случае необходимости вспомнит название рекламируемой услуги, товара, фирмы или ее слоган.

И, конечно же, аудио реклама в московском метро – это уникальная возможность найти выход на свою целевую аудиторию, ведь услугами метрополитена пользуются практически все – и школьники, и студенты, и бизнесмены, и туристы. Хотите найти новых клиентов или напомнить о себе уже имеющимся? Закажите радио рекламу в московском метро!

Внимание! Прайс-лист на 2017 год. Все цены указаны с учетом НДС (18%)

  • Фактическая цена заказа является договорной и формируется в зависимости от объема вещания, инфляции и соц. значимости рекламы
  • Реклама прозвучит одновременно на 167 станциях, в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах в часы работы Московского метрополитена
  • Минимальный заказ — 30 трансляций
  • Максимальное количество слов в рекламном ролике: 15 сек. — 22 слова; 30 сек. — 45 слов
  • * Трансляции:

  • Калужско-Рижская: Битцевский парк
  • Арбатско-Покровская линия: Щелковская, Первомайская, Измайловский, Партизанская, Электрозаводская
  • Филевская линия: Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая
  • Таганско-Краснопресненская линия: Выхино

Внимание! Учитывая особенности работы транспортного предприятия, мы не размещаем рекламу лекарственных препаратов, пищевых добавок, политическую, религиозную и агитационную информацию, призывы. Не допускается в размещение тексты со словами и выражениями, имеющими смысловой подтекст, а так же информацию, которая может быть опровергнута компетентными органами. В связи с технологическими особенностями работы метрополитена громкоговорящая связь может периодически, в течении дня, отключаться на отдельных его станциях, в то время как вещание осуществляется централизованно на всей территории через центральный узел связи.

60000 — 100000 руб./месяц

130000 — 150000 руб./месяц

в переходах Реклама в газете

Metro Москва Стикеры на турникетах

вестибюлей Реклама на футляре

Для получения информации о размещении звуковой рекламы в метро, необходимо заполнить форму запроса

Реклама в метро

Размещение рекламы в метро

ВКонтакте f Cтраница

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. © 2006-2017. Метро Мск

Эффективная реклама в Метро и на МЦК

  • Временно не доступно
  • Щиты на эскалаторах
  • Стикеры в вагонах
  • Путевые стены
  • Брендирование вагонов
  • Брендирование станций
  • Брендирование переходов
  • Световые короба в переходах и вестибюлях
  • Промо акции в метро
  • Звуковая реклама
  • Проездные билеты и другая печатная продукция в кассах

Уважаемые рекламодатели! С 1 июня 2017 года в московском метрополитене прекращено размещение коммерческой аудио рекламы.

Звуковая реклама в метро — это действенный инструмент психоакустики.

Чтобы имя компании хорошо запомнилось, а товары и услуги пользовались устойчивой популярностью, нужно чаще говорить о них вслух. Именно эти задачи выполняет звуковая реклама в метро. Звуковая реклама — продуктивный маркетинговый инструмент, ненавязчиво поставляющий информацию разного типа и назначения. Успешность аудиоконтакта с потребителем достигает 100%.

Конкурентные преимущества звуковой рекламы в метро:

В Москве метро самый востребованный вид транспорта. Его услугами пользуются практически все социальные группы населения.

  • Высокая восприимчивость

    В дороге люди ведут себя пассивно, поэтому поневоле вслушиваются в звуковой ряд. По статистике, две трети пассажиров, движущихся по эскалатору, активно воспринимают звуковую трансляцию.

  • Широкий территориальный охват

    Звуковая реклама ежедневно подается в эфир на всех станциях метрополитена, в пешеходных переходах, эскалаторах и кассовых залах.

  • Сжатые сроки изготовления звукового контента

    На согласование и запись голосового сообщения достаточно одного дня.

  • Демократичная цена

    Соотношение финансовых затрат и рекламной отдачи показывает самый высокий уровень эффективности.

  • В отличие от радио и телевидения, в метро звуковая реклама не прерывает трансляцию передач. Она не раздражает слушателей и способствует лучшей запоминаемости информации.

    Умелая организация поставки голосового контента обеспечивает внимание и заинтересованность целевой аудитории. Для обеспечения хорошей восприимчивости звуковой рекламы основное внимание уделяется дикторской интонации, музыкальному сопровождению, ритмичности слоганов и девизов.

    При создании аудиоролика не стоит делать упор на высокую эмоциональность. Оптимальная длина сообщения в метро 40-45 слов. Длительность звучания не более 30 секунд. Музыка не должна перебивать голос диктора. Ее задача состоит в обеспечении достойного акустического фона. Для создания уникальной звуковой рекламы лучше использовать не растиражированные мелодии.

    Максимальная запоминаемость информации происходит после регулярных эфиров в течение длительного времени. Минимальный период результативной трансляции составляет 2 недели.

    Наши специалисты обладают профессиональной подготовкой и практическим опытом создания звуковой рекламы в московском метро. Аудиосообщения, которые мы изготавливаем, вызывают доверие пассажиров и настраивают их на позитивную волну.

    Мы знаем, как правильно организовать подачу информации о новых товарах и услугах, открытии магазинов, ресторанов и развлекательных заведений. Мы обеспечим эффективное анонсирование концертов, выставок и прочих публичных мероприятий. Пассажиры подземных дорог первыми узнают о праздничных распродажах, торговых акциях и сезонных скидках.

    Ниже вы можете прослушать примеры рекламных звуковых роликов, выполненных нашим рекламным агентством.

    Звуковая реклама в метро Москвы длительностью 20 секунд

    Звуковая реклама в метро Санкт-Петербурга длительностью 15 секунд

    Звуковой аудиоролик 15 сек

    Стоимость 1 трансляции (без учета НДС)

    Будни: с 7:00 до 20:30

    Будни: с 6:00 до 6:55, с 20:35 до 24:00

    с 6:00 до 9:25, с 20:35 до 24:00

    Стоимость 1 трансляции (без учета НДС)

    будни: 7:00 – 20:30,

    выходные и праздничные дни: 9:30-20:30

    будни: 6:00 – 6:55, 20:35-24:00

    выходные и праздничные дни: 6:00-9:25, 20:35-24:00

    Максимальное количество слов в звуковой рекламе – 45.

    Минимальный объем заказа – 10 трансляций.

    Цены на базовый тариф размещения звуковой рекламы в метро.

    НДС взимается дополнительно.

    Цена голосового ролика для размещения звуковой информации (рекламы) на территории Московского метрополитена — 2 832 руб. (вкл.НДС).

    Если Вас заинтересовала звуковая реклама в метро, Вы можете заказать данный формат размещения по телефону в Москве: +7 (495) 790-83-75

    Реклама в метро 2018

    Телефон: +7 (495) 790-83-75

    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Адрес: г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

    Источники:
    Звуковая (аудио) реклама в метро
    За последнее время звуковая или как ее иногда называют аудио реклама в метро города Москва несколько «оживилась», став полноправным видом качественной рекламы, пользующейся хорошим спросом.
    http://reklama-v-metro.su/zvukovaja_reklama_v_metro
    Звуковая реклама в метро
    Размещение звуковой рекламы в метрополитене
    http://www.metro-spb.ru/zvukovaya-reklama-v-metro/
    Звуковая реклама в Московском метро
    Звуковая реклама в Московском метро
    http://www.metro-msk.ru/zvukovaya-reklama-v-metro/
    Эффективная реклама в Метро и на МЦК
    Звуковая реклама в метро. Преимущества и требования звуковой рекламы. Цены.
    http://www.reklama-metro.com/vidy-reklamy-v-metro/zvukovaya-audio-reklama-v-metro.html

    COMMENTS