Яндекс контекстная реклама

Что такое контекстная реклама Яндекс Директ и кому не стоит ее использовать.

Сегодняшняя статья – это своеобразный FAQ для предпринимателей, которые хотят рекламировать свой бизнес в интернет. Знаете ли вы, что такое контекстная реклама и подходит ли она вашему бизнесу? Если не знаете, или сомневаетесь, что знаете, то прочтите эту статью. Займет это не больше 5 минут. И вы будете поймете, нужна контекстная реклама вообще для вашего бизнеса.

Вот какое определение контекстной рекламы можно найти в википедии:

Контекстная реклама – это тип рекламы в интернет, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя или в соответствии с содержанием контента страницы, на которой отображается рекламное объявление.

А если говорить проще, то:

Контекстная реклама – это реклама, которую вы видите в различных поисковых системах (Яндекс, Google, Bing и т.д.) при поиске какой-либо информации, а также реклама на сайтах-партнерах поисковых систем.

Вот как выглядит контекстная реклама в поиске Яндекса

А так она выглядит в Google

А это пример рекламы от Яндекс на сайте:

Допустим, что вы ищите в интернет, куда пойти с ребенком. Вписываете в поисковой строке запрос и видите, что первые 3 результата – это рекламные объявления, которые предлагают вам ответ на ваш вопрос.

Это и есть контекстная реклама в поиске.

Кроме того, Яндекс запоминает, что вы спрашивали у него куда пойти с ребенком, и на своих сайтах-партнерах будет показывать вам рекламные объявления, которые отвечают вашему запросу.

Какие преимущества дает размещение контекстной рекламы?

Главное преимущество контекстной рекламы в том, что вы показываете свои объявления только заинтересованным пользователям (при условии, что реклама настроена качественно). Второе преимущество: эффект от контекстной рекламы можно посчитать. Т.е. вы сможете точно узнать, какое объявление ведет на ваш сайт покупателей и точно посчитать, сколько стоил вам каждый новый клиент. И третье, неочевидное, но огромное преимущество: благодаря использованию контекстной рекламы ваш сайт поднимается в органической поисковой выдаче (да-да, то самое непонятное SEO или поисковое продвижение). А происходит это потому, что новые посетители постоянно заходят к вам на сайт, переходят по его страницам. Благодаря этому улучшаются так называемые поведенческие факторы и поисковые системы начинают больше доверять вашему сайту, считают его более качественным, и соответственно, поднимают его вверх в поисковой выдаче.

Яндекс Директ – это инструмент поисковой системы Яндекс для размещения контекстной рекламы. Все просто: если вам нужно начать показывать пользователям интернет контекстную рекламу в Яндекс, то сделать это можно благодаря Директу. Настроить ее несложно, особенно, если есть четкие пошаговые инструкции, как это сделать.

Итак, вы уже знаете, что такое контекстная реклама и что такое Яндекс Директ, теперь отвечу на главный вопрос.

Все очень просто – если ваш товар или услугу ищет в интернет, значит контекстная реклама – это просто необходимость для увеличения продаж. При этом стоит отметить, что само по себе использование контекстной рекламы не дает гарантии того, что продажи ваших товаров или услуг вырастут. Потому что с помощью рекламы вы можете привести на свой сайт заинтересованных в покупке посетителей, но если ваш сайт откровенно плох, на нем ничего невозможно найти, то и не ждите, что эти заинтересованные посетители станут вашими покупателями. Обязательно всегда работайте над улучшением своего сайта.

Если ваш товар или услуга – это что-то новое, еще никому не известное на рынке, и его не ищут в интернет, то вам однозначно нужно искать другие рекламные источники. Но есть исключение, если вы можете описать интересы и потребности тех, кому нужен ваш абсолютно новый продукт, то вы можете попробовать рекламу в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса)

Как узнать, ищут ли мой товар или услугу в интернет?

Воспользуйтесь статистикой поисковой системы Яндекс. Найти ее можно по адресу https://wordstat.yandex.ru . Вбейте название своего товара или услуги, и увидите, сколько раз за последний месяц искали его в Яндекс.

Теперь вы точно знаете, нужна ли вам контекстная реклама. Возможно у вас появились еще какие-то вопросы. С радостью отвечу на них в комментариях.

Специалист по рекламе в интернет. Помогаю предпринимателям настраивать эффективную контекстную рекламу.

  • Когда реклама в минус оказывается выгодной — 03.12.2017
  • Настройка и оптимизация Google Adwords: 22 пункта для проверки своих рекламных кампаний — 06.09.2017
  • Сложные воронки продаж — что делать, когда выжали все из Директ и Adwords — 16.08.2017
  • Анализ конкурентов в Яндекс Директ и Google Adwords: вручную vs автоматизация — 31.07.2017
  • Что делать, если вы обнаружили показы своих объявлений на некачественных площадках РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) — 28.07.2017
  • KPI директолога: за что должен отвечать специалист по контекстной рекламе? — 12.06.2017
  • Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords — 23.05.2017
  • Статус Мало Показов в Яндекс Директ, как с ним работать — 03.05.2017
  • 5 супер возможностей Яндекс Директ и Google Adwords, о которых вы даже не подозревали — 29.04.2017
  • Яндекс Директ или Google Adwords — где лучше рекламироваться? — 30.03.2017

2 Comments

А если только пробуем торговать. Ждем сайт когда сделают. Работать в начале хотим по Москве и области. Как именно в нашем случае заниматься рекламой продвижением? И все это нужно или можно обойтись без чего то?

Интернет-маркетинг для предпринимателей

Автор проекта Надежда Раюшкина

Введите имя и email, нажмите «Получить список», и в течение 30-ти минут он придет на вашу почту

Введите ваше имя и email, нажимте «Получить шаблон», и письмо с шаблоном придет Вам на почту в течение 30 минут

Яндекс контекстная реклама

Что бы ни искал человек — лыжи, квартиру, кота, слова привязавшейся песни, — в поисках решения он все чаще идёт в интернет. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Множество компаний растут и развиваются, предлагая людям именно то, что им интересно прямо сейчас: размещая объявления в ответ на вопросы к поиску или на страницах тематических сайтов.

Объявления на поиске Яндекса и наших поисковых партнёров

Размещение на тематических площадках

Привлечь внимание к вашему бренду или заинтересовать пользователей новыми предложениями.

Увеличить количество установок приложения по оптимальной цене

Объявления с информацией из стора и возможностью сразу скачать

Получить новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ

Медийные баннеры с динамическим контентом, которые автоматически создаются для каждого пользователя. Одному человеку баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат.

Охватить максимум заинтересованной аудитории

Яркий медийный баннер в результатах поиска Яндекса, который показывается в ответ на запросы выбранной тематики — например, про автомобили.

От этого канала продаж не отказываются даже в кризис. Наоборот — бюджеты активно перераспределяются именно в пользу контекста. Потому что здесь рекламодатель получает всю информацию о процессе и результатах рекламной кампании. И может настраивать размещение так, чтобы контекстные объявления оптимально решали его бизнес-задачу:

Увеличить число пользователей вашего мобильного приложения.

Увеличить количество целевых переходов по рекламе, сохраняя нужное соотношение прибыли и расходов на рекламу.

Получить как можно больше таких переходов по рекламе, которые приводят к нужному вам результату — заказу, звонку, подписке etc — по нужной стоимости.

Инструмент для управления контекстной рекламой на Яндексе — это Директ. В нём размещаются уже более 600 000 бизнесов в России.

В контекстной рекламе оплачиваются только действия — клики пользователей по вашему объявлению. Они могут перейти на сайт, посмотреть ваш адрес и карту проезда или позвонить вам.

Нижнего порога для начала работы с контекстом практически не существует. Рекламодатель может рекламироваться в Директе вне зависимости от размера его бизнеса.

Директ работает по модели аукциона. Это отлично подходит для самых разных задач и бюджетов — ведь на цену влияет не курс валют, а вы сами.

Яндекс контекстная реклама

Костюм супермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом. — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги. В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.

Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт: она может отвечать на запросы прямо или же ориентироваться на комплекс данных о том, как пользователь ведёт себя в интернете. В первом случае ваш ответ — рекламное предложение — покажется в результатах поиска по конкретному запросу, а во втором — аккуратно впишется в содержание сайта, который в данный момент пользователь просматривает. При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.

Поисковая реклама: по запросам

Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.

Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

Тематическая реклама: по интересам и содержанию

Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

Реклама в Директе оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.

Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В этом курсе мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.

Наши уроки помогут вам создать первую эффективную рекламную кампанию в Директе — пошагово, прямо в интерфейсе. Мы начнём с подбора ключевых фраз и оценки бюджета, а потом перейдём к базовым настройкам и инструментам.

Чтобы завершить первый урок и приступить к остальным занятиям, пожалуйста, ответьте на пару простых вопросов нашего теста.

Как Директ показывает рекламу?

1. Только в ответ на поисковые запросы пользователя

2. Только по совпадению тематики сайта и объявления, а также в соответствии с поведением пользователя в интернете

3. Всё перечисленное

Правильный ответ: 3

Какие действия в Директе оплачивает рекламодатель?

2. Рекламодатель оплачивает только клики — переходы пользователей на его сайт или виртуальную визитку. Показы бесплатны

3. Рекламодатель оплачивает и показы, и клики по объявлению

Источники:
Что такое контекстная реклама Яндекс Директ и кому не стоит ее использовать
Что такое контекстная реклама, для каких целей ее лучше использовать, а кому она не подходит. FAQ для предпринимателей, что такое контекстная реклама.
http://marketing-2b.com/chto-takoe-kontekstnaya-reklama-yandeks-direkt-komu-ne-stoit-ee-ispolzovat/
Яндекс контекстная реклама
Что бы ни искал человек — лыжи, квартиру, кота, слова привязавшейся песни, — в поисках решения он все чаще идёт в интернет. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Множество компаний растут и развиваются, предлагая людям именно то, что им интересно прямо сейчас: размещая объявления в ответ на вопросы к поиску или на страницах тематических сайтов.
http://yandex.ru/adv/products/context
Яндекс контекстная реклама 1
Бесплатное обучение от Яндекса: Директ, Метрика, Маркет, Вебмастер и другие сервисы.
http://yandex.ru/adv/edu/direct-start/kak-rabotaet-kontekstnaya-reklama

COMMENTS