Wow арена

World of Warcraft®

The page you’re viewing is not yet available on the new World of Warcraft website. Sorry for the inconvenience!

На арену выходят две команды, а уходит с нее лишь одна. Это самый кровавый из всех кровавых видов спорта, дамы и господа! Каждый, кто создан для войн и кто жаждет снискать богатства и славу, в конечном счете оказывается здесь. Вам не придется водить своих братьев (или сестер) по оружию по холмам в какой-нибудь Богом забытой глуши — на арене вас ждут жестокие бои с командой противника; команды могут состоять из двух, трех или пяти игроков. Вперед!

Ваши приключения на просторах Азерота помогли вам изучить возможности своего класса и выбранной специализации, однако сражения против других игроков (особенно на аренах) резко отличаются от привычных для вас драк с монстрами. Прежде чем окунуться в захватывающую атмосферу этих сражений, вам стоит сперва прочувствовать темп и ритм PvP-боев; для этого мы советуем вам поучаствовать в дружеских дуэлях с другими игроками, а также посетить поля боя. Победы на полях боя также позволят вам приобрести приличное оружие и доспехи, которые очень пригодятся вам, если вы избрали для себя путь гладиатора.

По мере роста вашего личного и командного рейтинга вы будете подниматься вверх в рейтинговой таблице. Вы также будете зарабатывать очки завоеваний – валюту, на которую можно приобрести броню, оружие и аксессуары превосходного качества, чтобы идти навстречу битве с гордо поднятой головой. Эта экипировка повысит характеристики вашего персонажа и позволит вам выжить даже под градом вражеских ударов. Помните, однако, что для приобретения самых лучших предметов экипировки вам сначала понадобится достичь определенного рейтинга. Сражайтесь отчаянно; тренируйтесь упорно. Итак, вперед – крушить черепа врагов! Пусть один ваш вид вселяет в них ужас!

Первый шаг — подыскать нужное количество «добровольцев» в свою команду. Затем просто откройте окно PvP и становитесь в очередь на арену, точно так же, как на рейтинговое поле боя. Команда арены выживет в тяжелом бою, если все бойцы действуют как единое целое, и погибнет, если взаимодействие не налажено. Вы должны назубок знать все преимущества и недостатки своей команды, а также уметь мгновенно отреагировать на малейшие изменения боевой обстановки. И когда для вас и ваших соратников это станет привычным делом, вы заметите, что ваша команда начинает подниматься в рейтинге. Вперед, все выше и выше – и не останавливайтесь, пока не достигнете самой вершины!

Wow арена

Система PvP-боев на аренах

Аренами называются зоны, где команды игроков могут соревноваться друг с другом в PvP на выживание. В отличие от PvP-битв, имеющих определенные задачи, здесь единственной целью является уничтожение команды противника. Компания Blizzard разработала систему, при которой команды могут соревноваться только с равными себе по силе, что повысило как честность поединков, так и сложность в продвижении на более высокие уровни, при этом игроки получали соответствующее вознаграждение. Арена подразделяется на следующие категории: 2v2, 3v3 и 5v5, однако, количество человек в команде в каждом бою может быть вдвое больше номинального (то есть команда 2v2 может включать в себя до 4 человек). В отличие от обычного PvP, в боях на арене в качестве оппонентов могут выступать и команды одной фракции.

Только игроки 80 уровня могут получать командный рейтинг и Очки арены. Игроки ниже 80 уровня могут участвовать в тренировочных матчах. Для официальной регистрации команды необходимо получить Хартию команды арены.

Очки арены используются в качестве валюты, за которую можно купить Награды арены, которые считаются равными средним и высоким по уровню наградам за PvE, таким образом, вещи 1 Сезона примерно равны PvE набору 4, 2 сезон – набор 5, 3 сезон – набор 6, сезон 4 – набор 6.5. Только необходимо учесть, что вещи из PvE наборов предназначены для борьбы с монстрами, в то время как вещи для PvP специально заточены для борьбы с другими игроками и имеют более высокие характеристики выживаемости. У многих игроков есть полные PvE и PvP наборы, которые они меняют в зависимости от текущих задач.

В настоящее время игрокам доступны следующие арены:

Стратегия, используемая в поединках на арене, довольно сильно отличается от тактик

в других PvP-боях, где надо, например, захватить и удержать флаг, что больше зависит от грамотности формирования команды. На арене же главная цель – уничтожить команду противника, и здесь уже приобретают решающее значение различные классовые способности. Здесь всё решают тактика и координация.

Игроки могут выбрать один из двух видов боев на арене. Тип боя выбирается во время разговора с распорядителем арены.

В тренировочном бою могут принимать участие игроки любого уровня. По сути, он ничем не отличается от рейтингового боя, за исключением того, что за этот бой игроки не получают ни рейтинга, ни очков арены.

В рейтинговом бою могут принимать участие только игроки 80 уровня, состоящие в официально зарегистрированной команде (созданной с помощью Хартии команды арены). После боя командный рейтинг каждой команды соответствующим образом пересчитывается (см. ниже подробности расчета командного рейтинга).

Для создания команды необходимо купить хартию команды арены у любого <Организатора боев на арене>:

• «Король» Донд – на Арене Награнда в Награнде

• Бип Выгоднус – в Прибамбасске, в Танарисе

• Сэм Хитрая Шестеренка – на Арене Острогорья, в Острогорье

Для покупки хартии необходимо быть как минимум 80го уровня. Всего доступны хартии трех типов:

• Хартия команды арены (2v2) – 80 золотых

• Хартия команды арены (3v3) – 120 золотых

• Хартия команды арены (5v5) – 200 золотых

После покупки хартия должна быть подписана тем количеством игроков, для которого создается команда, а затем возвращена <Организатору боев на арене> для официальной регистрации команды и выбора командного знамени.

Когда команда создается, она получается рейтинг 1500 пунктов, который необходимо поднимать с помощью побед над другими командами. Для того, чтобы покинуть команду или разбить ее, игрок может напечатать /teamdisband [2v2, 3v3 или 5v5] или /teamquit [2v2, 3v3 или 5v5] (работает и в русском WoW).

Как только игроки входят в инстанс арены, они оказываются в своеобразной зоне ожидания, где восстанавливаются их здоровье, мана и энергия, снимаются все баффы и удаляются все созданные предметы и питомцы (дебаффы остаются, а питомцев вновь можно призвать после входа в зону). Игроки получают бафф Подготовки арены, который обнуляет стоимость всех заклинаний (в том числе и требования по Осколкам души).

Через 60 секунд поединок начинается!

Бой длится до тех пор, пока все игроки одной из команд не будут побеждены или не выйдут из боя.

Во время поединка на арене нельзя использовать способности с временем обновления более 15 минут (в том числе Возрождение). Из предметов можно использовать только создаваемые предметы потребления, бинты и Слезы звезд. Другие предметы потребления использовать нельзя.

Когда игрок умирает, он может покинуть тело и наблюдать за поединком в форме призрака.

Как и на поле боя, после матча на арене появляется окно статистики с данными о нанесенном уроне и лечении. Окно арены также показывает перерасчет командного рейтинга по результатам этого боя.

Рейтинговая система арены

До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем.

Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

В патче 3.0.8 Blizzard ввела новую «более эффективную» систему расчёта рейтинга, вызвавшую поначалу множество ошибок. В данной системе был добавлен так называемый «невидимый рейтинг», призванный улучшить подбор равных по силе соперников.

Чтобы узнать о системе подробнее, прочитайте перевод официального описания её правил и преимуществ.

2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).

3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.

4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут получать столько же, сколько и игроки, имеющие 1500 очков.

Несколько ответов на интересующие игроков вопросы

В: Обнуляется ли скрытый рейтинг при трансфере персонажей?

В: Что влияет на скрытый рейтинг помимо побед/поражений? Уклонения, повреждения, лечение?

О: Только победы/поражения определяют рейтинг.

В: Какое максимальное количество очков можно заработать/потерять?

В: По-прежнему ли со всеми этими изменениями 3000 очков рейтинга являются пределом для личногокомандного рейтинга?

О: Нет, хотя мы не ожидаем, что кто-либо наберёт больше 3000.

В: Влияет ли снаряжение на очки рейтинга?

О: Нет, ни одна из рейтинговых систем никаким образом не зависит от вашего снаряжения.

Достижение титула «Властелин Арены»

Легче набрать высокие рейтинги благодаря шкале достижений. Однако очень маленький процент людей достигнет звания «Властелин Арены» — это очень нелегко.

Возможность столкнуться с командами, рейтинг которых 2700+

Разумеется, возможно добиться этого честным путем, хотя это будет выглядеть необычно. Среди 20.000 тысяч команд шанс столкнуться с командой с 3000 очками рейтинга составляет около 2%. шанс столкнуться с такой командой среди 50.000 команд составляет 5%. Поэтому с нынешним количеством боевых групп встреча с такой командой возможна, но маловероятна.

Расчет очков арены

«Поначалу ваш командный рейтинг пересчитывается в очки арены, как линейная функция, однако, как только вы достигнете определенного порога, функция становится логарифмической. Это значит, что по получении определенного рейтинга вы заметите серьезное увеличение зарабатываемых очков, однако, игроки на верхушке рейтинговой таблицы вновь заметят уменьшение отдачи от вложенных усилий.» Максимальное количество очков арены, которое может иметь игрок, равно 5000.

Команда 2v2 получает 76% очков, которые бы получила команда 5v5 с таким же рейтингом.

Команда 3v3 получает 88% очков, которые бы получила команда 5v5 с таким же рейтингом.

Для получения очков арены в среду утром (или во вторник в полночь) на русских/европейских серверах, ваша команда должна сыграть на предыдущей неделе как минимум 10 матчей; кроме того, каждый игрок для получения очков арены должен сыграть минимум в 30% этих матчей (то есть игрок может сыграть в 3 матчах и получить очки за неделю, если команда сыграла всего 10 матчей).

Важно заметить, что в каждую конкретную неделю ваши очки определяются рейтингом только одной команды, а не всех команд, в которых вы состоите. Вы получите только очки от той команды, за участие в которой после расчета всех командных рейтингов и штрафов вам бы причиталось наибольшее количество очков. Имейте в виду, что команды 2v2 и 3v3 подвержены определенному гандикапу, в соответствии с которым они получают меньше очков, нежели команда 5v5 с тем же рейтингом.

Калькуляторы очков арены

В Оружейной WoW есть Калькулятор очков арены, с помощью которого вы можете спланировать получение и трату очков арены. Кроме того, есть несколько альтернативных калькуляторов, разработанных игровым сообществом.

Награды за арену включают в себя как классовые сеты, так и большой выбор уникального оружия, вещей для левой руки и реликвий. Оплату за награды арены можно производить только очками арены. Для ношения некоторых наградных предметов требуется поддерживать определённый уровень рейтинга.

В конце каждого сезона игроки, занявшие верхние строчки рейтингов в 2v2, 3v3 и 5v5 командах, награждаются соответствующими титулами. В каждой боевой группе члены команд, принимавшие участие минимум в 20% матчей занявших призовые места команд и имеющие персональный рейтинг, отличающийся от рейтинга этих команд не более, чем на 100 пунктов, получают титул в зависимости от своего положения в таблице результатов (по убыванию):

На сайте http://www.arenajunkies.com/calculator/ можно посмотреть примерную разбивку по титулам по сезонам.

В конце каждого сезона определяются игроки, получающие титулы арены и бронированных Стремительных драконов Пустоты. Для получения титула или дракона игрок должен сыграть минимум в 20% матчей в составе команды-победителя. Также в конце каждого сезона рейтинг команд возвращается к первоначальному уровню в 1500 очков. После окончания одного сезона сразу начинается следующий.

В сезоне 3 было введено новое снаряжение, при этом цены на снаряжение предыдущего сезона были снижены, а вещи первого сезона стали доступны за очки чести.

Пятый сезон начался 14 октября 2008 года. О его правилах и наградах можно прочесть здесь.

Wow арена

Открылся багтрекер. Просьба, свои репорты о найденых недоработках оставлять в багтрекер по ссылке http://bug.arena-wow.ru/

Реалм FUN рис готов к приему игроков. Теперь реалм работает в стабильном режиме.

Бесплатный А8 и Т10.

Работает межфракционное БГ.

Стоит обменник хонора на ап и обратно, а так же обмен EventBonus на игровую валюту.

Сброс статуса рандом БГ по окончанию (можно получать больше хонора и ап)

Кд на инсты 1 сутки.

При входе в мир, Вас встретят нпц, которые помогут Вам обучиться и преобрести игровые предметы.

Трансмогрификация работает бесплатно.

Все спеллы можно прокачать у тренера двумя нажатиями.

Сохранение игроков во время игры происходит каждые 30 секунд.

Для удобства игры, рекомендуем, поставить наш патч. http://forums.arena-. =352

Так же, дополнительно, работает тестовый реалм, на котором можно много чего проверить, т.к. там работают ГМ команды и тестовый реалм не предназначен для игры, рекомендуем играть на реалме Fun(рис)

Напоминаем, что сервер сейчас работает в режиме тестирования.

Тестирование закончится, как только будут исправлены проблемы крайней важности, после этого сервер будет переведен в режим релиза.

Во время тестирования, сервер может быть перезапущен без предупреждения, а так же возможны серъезные не доработки, которые могут мешать. По окончанию тестирования, большей части проблем — не будет.

Для удобства, в городах уже установлены вендоры. Бесплатный сезон Арена 8.

Работает межфракционное БГ и вход на БГ возможен от 1vs0.

Так же установлен моб — трансмогрификатор.

Так же, для облегчения тестирования, всем будущим игрокам доступны команды:

.tele, .goname, .revive, .respawn, .damage, .die, modify, .learn, .aura, .cast, .additem, .cooldown, .gm fly, .guild, .go, .instance, .maxskill, .quest и пр.

Добавлен тренер, который разом учит все классовые спеллы и дополнительные навыки.

WoW для чайников. Часть №10. PvP или «игрок против игрока»

Опубликован 21 Апрель 2011, автор Deckven — Категория WoW для «чайников» 8

Постинга по данной теме в «старой» версии «WoW для чайников» не было. Два года назад я не любил PvP и не стремился к этому. Но за прошедшие пару месяцев походов на БГ уже дали достаточно информации, чтобы сформировать некоторые рекомендации для начинающих. Ну а скромные успехи на Арене — рейтинг 700+ это, конечно, не так чтобы очень, но тем не менее — дополнили картину до полной. Посему ниже читайте краткое руководство по тому, что есть PvP и как начать обижать ближнего своего.

PvP переводится как Player vs Player или «игрок против игрока». То есть в отличие от PvE (Player vs Environment) вам противостоят не управляемые компьютером мобы, а живые игроки. Что делает этот режим игры с одной стороны интереснее, с другой — требовательнее к уровню игры персонажем и, как следствие, более тяжелым, в том числе и с психологической точки зрения. Возможно, именно психологический барьер играет свою роль в популярности этого вид забав — далеко не все любят быть битыми. Поэтому первый мой совет для тех, кто хочет начать играть в PvP, но слишком сильно переживает о том, что будет побежден кем-то по ту сторону экрана. Либо преодолейте этот комплекс в самом начале своих PvP-сражений, либо не продолжайте. В конце концов это игра, которая подразумевает получение удовольствия, а не отрицательных эмоций. Теперь о более конкретных вещах.

PvP в World of Warcraft имеют следующие «форматы»:

— так называемое world PvP;

— поля боя (Battlegrounds) и специальные внутрисерверные PvP-зоны (Озеро Ледяных Оков и Тол Барад);

Теперь подробнее о каждом «формате». Под «world PvP» подразумевают стычки между представителями разичных фракций на «оспариваемых территориях», а проще говоря по всему Азероту и Запределью. По мнению многих игроков-ветеранов расцвет world PvP пришелся на времена «ванилы», то есть оригинального WoW. Именно тогда случались «массовые замесы», которые продолжались иногда по несколько часов. Происходило это в силу того, что в те времена еще не было ни полей боя ни тем более арен. Первые поля боя появились только в патче 1.5, через восемь месяцев после релиза игры, а арены вообще запустили только с выходом первого дополнения к игре. World PvP, конечно, есть и сейчас и если вы играете на PvP-сервере с нормальным соотношением фракций, то вполне возможно сталкивались с себе подобными в открытом бою один на один.

Теперь о полях боя. Это инстансированные зоны (аналогично 5ппл инстансам и рейдам), где схватки между игроками проходят с определенной целью. Например, в Ущелье Песни Войны надо захватить флаг врага и отнести его на свою базу и при этом не дать захватить свой. В Низине Арати противоборствующие стороны бьются за ключевые точки на карте с целью обеспечения добычи ресурсов.

На поля боя вы можете попасть, начиная с 10-го уровня. Для этого достаточно воспользоваться закладкой PvP (изображение щита) и выбрать поле боя. Поля боя являются кроссерверными инстансами, поэтому в них вы сможете встретить игроков с разных реалмов. В зависимости от фракции вы попадете на поле боя в течении нескольки минут -за Альянс быстрее, за Орду ждать придется больше. За успешное выполнение задания поля боя и убийство игроков другой фракции вы получаете особую PvP-валюту — «очки чести». Эту валюту вы можете купить PvP-предметы, броню и оружие, которое предназначается для PvP-сражений. Так же как и в случае с PvE в PvP есть более валюта и более высокого уровня — «очки завоеваний». Их зарабатывают в основном на аренах, но за прохождения ежедневного случайного поля боя вы получаете в том числе и 25 очков завоевания.

Поля боя различаются также и по размеру. Так, например, Альтеракская Долина рассчитана на сорок человек от каждой фракции, а Ущелье Песни Войны на десять.

Проще всего начинать бои на Арене в формате «2 на 2″. Почему? Во-первых, здесь вы сможете набраться опыта для последующих схваток 3х3 и 5х5, которые сложнее. Во-вторых, для для того, чтобы эффективно выступать на Арене вы должны приобрести соответствующую экипировку, поскольку та, которую вы получаете в героических подземельях и рейдах не подходит для PvP-боев. Нет, конечно, в ней вы тоже сможете выступать, но хуже нежели могли бы. Это обусловлено тем, что на PvP-экипировке есть такой параметр как устойчивость, которого нет на PvE-экипировке. Устойчивость это показатель, который снижает количество наносимого вам другими игроками урона. Говоря проще — чем выше рейтинг устойчивости, тем лучше. Однако, следует учесть, что в PvE данный параметр не играет никакой роли, моб или босс будут попадать по вам вне зависимости от того какой уровень экипировки вы имеете. Поэтому PvP-предметы в большинстве своем хуже по сравнению с PvE-предметами того же качества (теряется один дополнительный параметр, важный для PvE).

Теперь о том, когда начинать заниматься PvP. Есть два варианта, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Первый путь — заниматься PvP вы можете уже с 10-го уровня, то есть вам не нужно как в случае, допустим, с рейдовым контентом, качаться до 85-го уровня. Пара часов кача и вы уже готовы в бой. Второй вариант — начать это делать уже после достижения 85-го. В чем плюсы и минусы?

Второй вариант — начать PvP вашим мейном на 85-ом уровне. Главный минус в этом случае будет состоять в том, что высокоуровневые персонажи имеют больше способностей и надо знать как противостоять им. Плюс состоит в том, что вам не придется распыляться межд вашим мейном и PvP-альтом, что критично, если у вас не так много времени на игру.

Продвижение по второму варианту будет примерно следующим. Вначале имеет смысл купить стартовые PvP-комплекты вещей 339-го уровня, которые изготавливают портные, кожевенники и кузнецы. Это даст вам примерно 1000+ рейтинга устойчивости, с которым вам уже будет проще воевать на полях боя. Далее, конечно же, надо идти на поле боя (БГ). Можно, конечно, начать и с Арены, но я бы не советовал. На БГ вы сможете набраться опыта и понять как действовать вашим персонажем. Ведь стиль PvP-игры сильно отличается от тех боев, которые вы ведете с монстрами на открытом воздухе, в подземельях и рейдах.

На полях боя вы начинаете зарабатывать «очки чести» за которые сможете прикупить более серьезное PvP-оборудование — «синие» предметы 352-го уровня с рейтингом устойчивости. Но первая вещь, которую стоит купить это тринкет, который позволят снимать все эффекты контроля. Без этого предмета на поле боя вам придется туго, если вы конечно, не играете за человека. Одна из расовых способностей людей — «Каждый за себя», которая позволяет снимать любые контролирующие эффекты. После этого можно начинать прикупать все остальное.

Следующий шаг Арена. Как сложится у вас там, будет зависеть от вас и ваших партнеров. Начинать, конечно. лучше с 2х2, поскольку это проще, да и в очереди надо стоять меньше. Насчет того, сколько надо иметь устойчивости мнения расходятся. Например, я сейчас играю с паре с фрост-магом, у которого ее чуть больше 1000 реса, но тем не менее, на начальных рейтах у нас сейчас получается довольно неплохо.

В общем-то все. Учитесь побеждать.

8 Comments on «WoW для чайников. Часть №10. PvP или «игрок против игрока»»

По-моему, арена с 70 доступна, но «цветочки» собрать можно только на 85.

«снижает шанс попадания по вам критического удара»

Немного поправлю, рес не снижает крит, это было отменено.

для меня основной фан в ПВП это низкоуровневые БГ до 30го уровня (создал уже 5го персонажа) фан и отдых, а если серьезно заниматся это конечно нужно аренится

А как же РБГ и эти, любимые всеми, маневры?

Мне кажется, не мешало бы добавить к «Это обусловлено тем, что на PvP-экипировке есть такой параметр как устойчивость, которого нет на PvE-экипировке. Устойчивость это показатель, который снижает количество наносимого вам другими игроками урона и снижает шанс попадания по вам критического удара.» пару слов о том, что устойчивость не работает в ПвЕ, иначе может сложиться ощущение, что ПвП шмот «круче» (а не лучше для конкретных целей, как в действительности).

я нуп, но мне 2х2 кажется самым сложным и требовательным к конкретному телу участника форматом. Отдельный привет хилам, лижущим колонны.

2 на 2 еще и коряво противников подбирает. То каких-то неодетых с 90к хитами, которых вурдалак мой соло порвет, то в фулл-арена шмоте, которым нифига сделать не можешь. Так по крайней мере на рейтинге 1к, что там дальше пока хз. А рейт бг гамал ктонить? Что там и как?

Рейт бг — это самое крутое ПВП на данный момент. Представьте себе арену, только в формате 10х10, в которой недостаточно убить всех врагов, а еще и нужно унести флаг/захватить точки, да и еще сделать это на большом поле боя, где тяжело держать всех в поле зрения.

По своему опыту знаю, что с устойчивостью ниже 3к, без досконального знания сильных и слабых сторон своего и других классов, молниеносной реакции и идеальной слаженности команды под руководством знающего лидера с голосом, делать там нечего — рвут как детей. Ходил туда несколько раз в качестве лекаря, и всегда ситуация одна: большую часть боя проводил в овце или еще чем-то. И при этом, враги, отвлекая и чуть ли не фармя нас, умудрялись выполнять другие задачи данного бг (захватывать точки и т. д.).

При этом, когда мы тем же самым примейдом делимся на две группы по пять человек и идем на простое поле боя, то, как правило, именно наша группа вытягивает победу даже в, казалось бы, самых безнадежных случаях.

Деквен правильно описал цепочку различных ПВП-развлечений, и рейтинговые поля боя тут нужно ставить в самый конец, после арен 5х5. Если проводить параллели с ПВЕ, то случайное поле боя — 5-местный героик, в то время как рейтинговое поле боя — героик 10-местного рейда.

Что же до маневров, то они предназначены для таких ситуаций, когда ты сталкиваешься на арене с сетапом, который никак не можешь победить. Собственно, маневры позволяют отточить тактику боя против «неубиваемого» сетапа, при этом не вредя рейтингу

Источники:
World of Warcraft®
World of Warcraft® The page you’re viewing is not yet available on the new World of Warcraft website. Sorry for the inconvenience! На арену выходят две команды, а уходит с нее лишь одна. Это
http://eu.battle.net/wow/ru/game/pvp/arenas
Wow арена
Wow арена Система PvP-боев на аренах Аренами называются зоны, где команды игроков могут соревноваться друг с другом в PvP на выживание. В отличие от PvP-битв, имеющих определенные задачи,
http://www.wow.ru/node/40
Wow арена 1
Wow арена Открылся багтрекер. Просьба, свои репорты о найденых недоработках оставлять в багтрекер по ссылке http://bug.arena-wow.ru/ Реалм FUN рис готов к приему игроков. Теперь реалм работает
http://arena-wow.ru/
WoW для чайников
WoW для чайников. Часть №10. PvP или «игрок против игрока» Опубликован 21 Апрель 2011, автор Deckven — Категория WoW для «чайников» 8 Постинга по данной теме в «старой»
http://wowcasual.info/?p=4299

COMMENTS