Тарифы на перевозку грузов

Тарифы на автомобильные перевозки

Автомобильный транспорт чаще всего используется для осуществления перевозок на дальние и ближние расстояния. Основным его преимуществом считается то, что автомобиль способен доставить груз практически в любую точку, даже самую отдалённую.

Полный список тарифов на автомобильные перевозки

Компания «Аэродар» представляет полный комплекс услуг в сфере транспортирования и экспедирования грузов. Тарифы на грузовые автомобильные перевозки указаны на официальном сайте. Достаточно просто посетить страницу и скачать расчётный лист. Там же находится и специальный калькулятор, при помощи которого можно рассчитать доставку груза автотранспортом.

Если вас интересует, как рассчитать перевозку груза автотранспортом, введите в калькуляторе предполагаемый объём и вес груза, а также конечную точку. Калькулятор рассчитывает стоимость доставки только из Москвы.

Калькуляция перевозки груза автомобильным транспортом осуществляется без учёта дополнительных и сопутствующих услуг. Отдельно обговаривается стоимость доставки крупногабаритного, негабаритного, опасного, ценного груза. Рассчитывается не за общими правилами доставка скоропортящихся и температурных грузов.

В расчетном листе указаны действующие тарифы на перевозку грузов в разных направлениях. Предоставляется информация о том, сколько времени будет ехать груз, минимальная стоимость перевозки, а также доплата за вес. За оформление документов придётся заплатить дополнительно 500 рублей.

Чтобы оформить заказ, необходимо указать достоверные данные и реквизиты, как получателя, так и отправителя. Когда товар прибудет в пункт назначения, получатель будет об этом проинформирован. Если груз со склада не заберут в течение двух суток, дальнейшее пребывание будет тарифицироваться.

Услуги и ставки на складское обслуживание

Филиалы в городах:

Москва +7 (495) 134-45-65

Санкт-Петербург +7 (812) 606-60-96

Хабаровск +7 (4212) 33-59-61

Владивосток +7 (4243) 59-87-09

УСЛУГИ

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

© 2009 — 2017 Транспортно-экспедиционная компания «АЭРОДАР»

Звоните срочно: +7 925 00 88 060

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

1.4. Транспортные тарифы и правила их применения

Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:

– плату, взыскиваемую за перевозку грузов:

– сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;

– правила исчисления платы и сборов.

Как экономическая категория транспортные тарифы являются формой цены на продукцию транспорта. Их построение должно обеспечивать для транспортного предприятия возмещение эксплутационных расходов и возможность получения прибыли, а для покупателя транспортных услуг – возможность перекрытия транспортных расходов. Как известно, одним из существенных факторов, влияющих на выбор организатора доставки товара, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы.

Существует несколько видов тарифов:

На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы.

Общие тарифы – это основной вид тарифов. С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительные тарифы – это тарифы, устанавливаемые с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок и скидок. Они могут быть повышенными и ли пониженными и распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы. Льготные тарифы применяются при перевозке грузов для определенной цели, а также грузов самих железных дорог. Местные тарифы устанавливают начальники отдельных железных дорог. Эти тарифы, включающие в себя размер платы за перевозку грузов и ставки различных сборов, действуют в пределах данной железной дороги.

Кроме провозной платы железная дорога взимает с грузополучателей и грузоотправителей плату за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. Такого рода платежи называются сборами и взыскиваются за выполнение железной дорогой операций по хранению, взвешиванию, проверке груза, подаче или уборке вагонов, дезинсекции вагонов, экспедированию грузов, погрузочно-разгрузочным работам и др.

Основные факторы, от которых зависит перевозка грузов железнодорожным транспортом, – вид отправки. Тип вагона, принадлежность вагона или контейнера, объем перевозимого груза.

Вид отправки. По железной дороге груз можно отправить повагонной, контейнерной, малотоннажной (весом до 25 тонн и объемом до полувагона) и мелкой отправкой (весом до 10 тонн и объемом до 1/3 вместимости вагона).

Скорость перевозки. По железной дороге груз может перевозиться грузовой, большой или пассажирской скоростью. Вид скорости определяет, сколько километров в сутки должен проходить груз.

Расстояние (километраж) перевозки. Провозная плата может взиматься за расстояние (при перевозках грузовой или большой скоростью) либо за действительно пройденное расстояние (в случае перевозки негабаритных грузов или перевозки грузов пассажирской скоростью).

Тип вагона. По железной дороге груз может перевозиться в универсальных, специализированных или изотермических вагонах, в цистернах или на платформах. Размер провозной платы в каждом случае будет различным.

Принадлежность вагона или контейнера. Вагон, платформа или контейнер могут принадлежать железной дороге, а могут быть собственностью грузополучателя или грузоотправителя.

Количество перевозимого груза. Фактор, также оказывающий существенное влияние на стоимость перевозки.

Основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов на автомобильном транспорте, – сдельные тарифы, тарифы на перевозку грузов на условиях платных тонно-часов, тарифы за повременное пользование грузовыми или легковыми автомобилями, тарифы на перевозку из покилометрового расчета, тарифы на перегон подвижного состава, договорные тарифы.

На размер тарифной платы на автомобильном транспорте оказывают влияние следующие факторы: расстояние перевозки, масса груза, объем и вес груза, грузоподъемность автомобиля, общий пробег, тип автомобиля, район, в котором осуществляется перевозка. Каждый тариф на перевозку грузов автомобильным транспортом учитывает не всю совокупность факторов, а некоторые из них, наиболее существенные в данных условиях перевозки. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам.

Основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов речным транспортом, – тарифы на перевозку грузов и сборы за перегрузочные работы, связанные с перевозками. Они определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка, где пароходство выступает как транспортная организация. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством.

Оплата за перевозку грузов на морском транспорте осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка осуществляется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу. В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, перевозка оплачивается по фрахтовой ставке.

Для расчета доставки груза применяются следующие формулы:

В приведенных формулах встречаются такие символы:

TН.К. – время на начально-конечные операции, сутки (час);

L – расстояние перевозки, км (миль);

VЖН, VРН – норма пробега вагона или судна в сутки;

VЖ.ДОП., VР.ДОП – время на дополнительные операции на железнодорожном и речном транспорте, сутки;

VКОМ – коммерческая скорость, миль/сутки;

ТО – время на накопление, формирование и отправление грузов, сутки;

VЭК – эксплуатационная скорость, км/час

Коммерческая скорость определяется по формуле:

Где VСУТ – эксплуатационная скорость судов, работающих на данной линии, миль/сутки;

? – коэффициент использования грузоподъемности;

Dг – грузоподъемность судна, т;

М – средневзвешенная суточная норма грузовых работ в порту отправления и назначения, т/сутки;

tМДОП – время на дополнительные операции на морском транспорте.

Для проведения стратегических прогнозов требуется достоверная информация о вероятном будущем развитии перевозок, к которому эти решения относятся. Эта информация должна быть получена в заданные сроки при конкретных условиях. Необходимо выбирать в каждом конкретном случае оптимальный вариант прогнозирования и научно-обоснованные методы планирования перевозок продукции производственно-технического назначения с предприятий оптовой торговли. Для обоснования объема перевозок с предприятий оптовой торговли используется расчет удельного показателя объема перевозок, отнесенного к 1 млн. руб. товарооборота. Удельный показатель объема перевозок, который приходится на 1 млн. руб. товарооборота склада, определяется по формуле:

Где Нгр – удельный показатель объема перевозок, отнесенный к 1 млн. руб. товарооборота склада;

Нр – расчетный показатель объема перевозок, отнесенный к 1 млн. руб. товарооборота;

Уп, Ур – соответственно плановый и расчетный уровни механизации погрузочно-разгрузочных работ;

Мn, Мр – соответственно плановый и расчетный показатели доли децентрализованных перевозок.

Источники:
Тарифы на автомобильные перевозки
Компания «Аэродар» предлагает быструю, безопасную и надежную автодоставку и экспедирование грузов на ближние и дальние расстояния. Тарифы на автомобильные перевозки можно найти на нашем сайте.
http://www.aerodar.ru/price/tariffs-for-road-transport/
Тарифы на перевозку грузов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью
http://www.xcomp.biz/1-4-transportnye-tarify-i-pravila-ix-primeneniya.html

COMMENTS