Старт-шоссе хвз

Старт-шоссе хвз

г. Улан-Удэ 2015 г.

Сначала немного предыстории.

Кому неинтересно можно листать вниз сразу до фотографий.

Всегда в глубине души мечтал восстановить старый автомобиль до такого состояния, что смотришь на него и внутри все замирает )). Даже рассматривал вариант приобретения ВАЗ 2101 или ВАЗ 2103 . Но понимал, что купить машину, это всего-лишь сотая часть от конечного результата. Нужны еще финансы на запчасти, покраску, да и хранение авто тоже немалая статья расходов. И это при том, что вазовский хлам и запчасти на них недорого стоят. Постепенно эта мечта разбилась о здравый смысл и семейный многодетный быт)).

Мне всегда очень нравились велосипеды :-). Были трехколесный стальной велик, потом Лёвушка, затем Школьник, Аист. был перерыв 6 лет. Форвард, Kross, GT.

Катаясь, иногда встречал крокодилов типа Турист, Старт-шоссе или Урал и что-то меня заставляло оборачиваться и провожать их взглядом. В тот момент я еще не понимал что это :-). Пока в 2015, участвуя в VIII Байкальском Веломарафоне, не увидил вживую восстановленный велосипед ХВЗ. И тут я понял сразу, чему быть :-). Вернувшись с марафона, я начал читать кучу форумов, смотреть ролики на youtube.com и осознал, что восстановить велосипед вполне реально, в том числе по деньгам, и что главное, я хочу этого. Плюс к этому, было бы неплохо иметь шоссейник, а шосейник совмещающий в себе красивый ретробайк еще лучше.

Слава из BikeService помог с рамой. Сначала я думал что она 1981 года выпуска, но при подготвке к покраске, когда ободрали старую оказалось что она 1987 года.

Приехал по совету коллеги в автотехцентр Автолайн, там мастер Дима взялся за раму: ободрали все до металла, загрунтовали и покрасили. Краску покупал и выбирал цвет сам в ЦЕНТРЛАК по проспекту Автомобилистов, 14а.

В инете нашел макет родных наклеек. Снял размеры на раме и прямо в MS Paint написал размеры в мм. И именно в таком виде выслал в РА Жираф.

Разумеется я незамедлительно выдвинулся в БайкСервис, чтобы ощутить, увидеть, сесть.

В этот день, к сожалению, обкатать не получилось, шел дождь.

А вот на завтра.

Первые впечатления по асфальту и по равнине прет как пуля. Временами даже старшно, особенно когда осознаешь, что тормоза в непривычном для руки месте (все таки ездил несколько лет только на MTB). Едет бесшумно и быстро! Если ранее часто употреблял выражение — «Звук шин и шум ветра в ушах», то тут, за счет сликов, только шум ветра в ушах ))). Под гору на небольших неровностях загривком ощутил, что шоссейник с его скоростями и жесткостью ошибок не простит! Если горный хардтейл, может сглотнуть твою неточность (съезд с края асфальта, или попадание в выбоину), то шоссер к этому критичен.

Я доволен как мамонт. Реализовалось именно то, что я представлял у себя в голове. Внешним видом доволен на все сто! К вождению еще нужно привыкать.

Иcпытал самые положительные эмоции! Спасибо БайкСервису! Отдельное спасибо Славе!

В прошлом году так и не успел полностью ощутить ХВЗ. В этом же начал намного активней использовать его. В мае впервые участвовал в раздельной шоссейной гонке на 20 км, проехал вяленько. Затем начал тренироваться, вкатываться. Поставил контактные педали, отрегулировал высоту седла и руля.

Во вемя тренировок, непроизвольно сравниваю его с найнером GT. Было замечено, что по одному маршруту, например в Пыхту, на ХВЗ получается значительный выйгрыш, что в гору, что под гору. Вот например трек в Пыхту на GT Karakoram Elite:

И примерно те же дистанции на ХВЗ:

Видим, что средняя скорость выше. А теперь, если сранвить спуcки. GT:

О скорости 71 км в час я даже мечтать не мог.

18 июня 2016 участвовал в раздельной шоссейной гонке в гору на 9 км, где проехал неплохо, если сравнивать с прошлым заездом в мае. Задумался об участии в байкальском веломарафоне 2016 на ХВЗ, несмотря на плохую дорогу на некоторых фрагментах дистанции. После отпишусь.

Принял участие в Байкальском Веломарафоне на ХВЗ. Впервые проехал первые 60 км хорошего участка дороги в пелотоне лидеров. Когда началась гребенка — сразу отстал, но все равно, я считаю, удержал неплохой темп.

Вместо слов, статистика по годам:

2011 125 км 6:22:36 kross level a2 disc xt (2011)

2012 100 км 5:26:10 kross level a2 disc xt (2011)

2013 100 км 4:34:ХХ kross level a2 disc xt (2011)

2015 100 км 3:54:47 gt karakoram elite (2014)

2016 100 км 3:39:00 хвз старт-шоссе (1987)

УХР ЙЪ ФПРПТБ, ЙМЙ upgrade уФБТФБ-ыПУУЕ

уЕЧЕТОБС оПТЧЕЗЙС-2003. РЕТЕЧБМШОПЕ ПЪЕТП. вЩЧЫЙК уФБТФ-ыПУУЕ.

дБОП: уФБТФ-ыПУУЕ. иПЮЕФУС: ЮЕЗП ЦЕ ПФ ОЕЗП ИПЮЕФУС?

иПЮЕФУС УДЕМБФШ ЧЕМПУЙРЕД, ОБ ЛПФПТПН НПЦОП ВЩМП ВЩ ЕЪДЙФШ Ч РПИПДЩ. рПИПД РПИПДХ ТПЪОШ, Й Ч ЬФПК УФБФШЕ РПИПД — ЕЪДБ РТПДПМЦЙФЕМШОПУФША ОЕУЛПМШЛП ДОЕК РП БУЖБМШФХ Й РП ГЙЧЙМЙЪБГЙЙ. фБН, ЗДЕ С УЕКЮБУ ОБИПЦХУШ, ДПТПЗЙ ИПТПЫЙЕ Й РПЮФЙ ЧЕЪДЕ РТПЧЕДЕОЩ, ФХТЙЪН ОБ нфв МЙЫЈО УНЩУМБ: ВЕЪДПТПЦШЕ, ЗДЕ ОЕПВИПДЙНБ БНПТФЙЪБГЙПООБС ЧЙМЛБ Й ЫЙТПЛЙЕ ЫЙОЩ, ОХЦОП УРЕГЙБМШОП ЙУЛБФШ. оП ИПЮЕФУС ЕЪДЙФШ ДПМЗП, 8 ЮБУПЧ Ч УЕДМЕ Ч ДЕОШ — ОПТНБМШОПЕ СЧМЕОЙЕ. оЙЪЛБС БЬТПДЙОБНЙЮЕУЛБС РПУБДЛБ Ч ФБЛПН УМХЮБЕ УПЧЕТЫЕООП ОЕ ОХЦОБ, ДБ С Й ОЕ НПЗХ УЕВЕ ЕЈ РПЪЧПМЙФШ (РПУМЕ ОЕУЛПМШЛЙИ ЮБУПЧ ЕЪДЩ ОБЮЙОБЕФ ВПМЕФШ ЫЕС); ОП ЙОПЗДБ ЧУЈ-ФБЛЙ ИПЮЕФУС ЛБЛ УМЕДХЕФ РТЙЗЙВБФШУС. ч ФБЛПК УЙФХБГЙЙ РПНПЗБЕФ ЫПУУЕКОЩК ТХМШ, ХУФБОПЧМЕООЩК ЧЩЫЕ, ЮЕН ОБ ЗПОПЮОПН ЧЕМПУЙРЕДЕ.

рПЛХРБФШ ЫПУУЕКОЙЛ? пОЙ ПРФЙНЙЪЙТПЧБОЩ ДМС ЗПОПЛ, РТЙЮЈН ЬФБ ПРФЙНЙЪБГЙС ЪБЫМБ ДБМЕЛП ДП ВЕУУНЩУМЙГЩ Ч ХЭЕТВ МАВПНХ ДТХЗПНХ ЙУРПМШЪПЧБОЙА, ЛТПНЕ ЬФЙИ ЗПОПЛ: НБЛУЙНБМШОЩК ТБЪНЕТ ЫЙО — 25НН, УМПЦОПУФЙ У ХУФБОПЧЛПК ЛТЩМШЕЧ, ДП РТЕДЕМБ ХЛПТПЮЕООЩК ЪБДОЙК ФТЕХЗПМШОЙЛ, ЛПТПФЛБС ВБЪБ, ОЕФ ПФЧЕТУФЙК ДМС ВБЗБЦОЙЛБ. рПУБДЛБ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ОБУФПМШЛП ОЙЪЛБ, ЮФП ЧЩОПУПЧ ОХЦОПК ЧЩУПФЩ РТПУФП ОЕФ. й РЕТЕДБЮЙ — ДБЦЕ У ФТЕНС РЕТЕДОЙНЙ ЪЧЈЪДБНЙ ОЕФ 1:1, ЪБФП ЕУФШ РПЮФЙ 1:5. йЪЧЕУФОП, ЛБЛ НПЦОП ЬФЙ РТПВМЕНЩ РП ПЮЕТЕДЙ ТЕЫБФШ, ОП ОБ ТЕЫЕОЙС ХКДХФ ДЕОШЗЙ Й ЧТЕНС, Б ТЕЪХМШФБФ ВХДЕФ ЧУЈ ТБЧОП ОЕ ПРФЙНБМШОЩН. рПЛХРЛБ УЕВС ОЕ ПРТБЧДБЕФ.

уФБЧЙФШ ОБ ЗПТОХА ЙМЙ ЗЙВТЙДОХА ТБНХ ЫПУУЕКОЩК ТХМШ? еУФШ ОЕУЛПМШЛП ФЕИОЙЮЕУЛЙИ ОЕУПЧНЕУФЙНПУФЕК. V-brakes ОЕ ТБВПФБАФ У ЫПУУЕКОЩНЙ ФПТНПЪОЩНЙ ТХЮЛБНЙ, ЫПУУЕКОЩЕ ФПТНПЪБ ЙМЙ ЛБОФЙМЕЧЕТЩ ОЕ РПУФБЧЙФШ ЙЪ-ЪБ ТБНЩ. ыЙНБОПЧУЛЙК ЗПТОЩК РЕТЕДОЙК РЕТЕЛМАЮБФЕМШ ОЕУПЧНЕУФЙН У ЫЙНБОПЧУЛЙНЙ ЫПУУЕКОЩНЙ НБОЕФЛБНЙ. пВПТХДПЧБОЙЕ Campagnolo — ЬФП ПФДЕМШОБС ДПМЗБС ЙУФПТЙС «ЮФП У ЮЕН УПЧНЕУФЙНП». пРСФШ ЦЕ РТЙ ЦЕМБОЙЙ ЧУЈ ЬФП НПЦОП ПВПКФЙ, ОП ЛБЛПК ГЕОПК.

лХРЙФШ touring? йНЕООП ПО НОЕ Й ОХЦЕО. ьФПФ ЧБТЙБОФ ХУФТБЙЧБМ НЕОС ЧУЕН, ЛТПНЕ ГЕОЩ. оХЦОП ЕЭЈ ДПВБЧЙФШ ГЕОХ ДПУФБЧЛЙ — ГЕОФТБМЙЪПЧБООП ЙИ Л ОБН ОЕ ЧПЪСФ. рПУНПФТЙФЕ ФБВМЙЮЛХ УТБЧОЕОЙС ФХТЙОЗПЧ, 1000 ДПММБТПЧ — ОЙЦОЙК РПТПЗ. ьФП ЧЕМПУЙРЕДЩ ОБ ПВПТХДПЧБОЙЙ ЧЩУПЛПЗП ЛМБУУБ Й У РПЮФЙ ЬЛУМАЪЙЧОЩНЙ Ч ОБЫЕ ЧТЕНС ТБНБНЙ. пФУАДБ Й ГЕОЩ. лТПНЕ ФПЗП, ДБЦЕ ЧП НОПЗЙИ ФХТЙОЗБИ ОБВМАДБАФУС УФТБООПУФЙ ЧТПДЕ ЮЙУФП ЫПУУЕКОПК (ФП ЕУФШ ЗПОПЮОПК) ФТБОУНЙУУЙЙ У РЕТЕДБЮЕК 5:1.

оП ЧЕДШ ЕУФШ ХЦЕ ЗПФПЧЩК УФБТЩК уФБТФ, ОБ ЛПФПТПН С РТПЕЪДЙМ ОЕНБМП МЕФ, Й ЗДЕ ОБДП, ЛБЛ РПОБЮБМХ ЛБЦЕФУС, «ЧУЕЗП-ФП ЛПЕ-ЮФП ЪБНЕОЙФШ». ъБКНЈНУС ЙЪХЮЕОЙЕН ПРЩФБ РТЕДЫЕУФЧЕООЙЛПЧ.

уФТБОЙГЩ, Ч ЛПФПТЩИ ЙЪМПЦЕОЩ РПМЕЪОЩЕ УППВТБЦЕОЙС ОБ ФЕНХ:

  • нПУЛПЧУЛЙК РПДТПУФЛПЧЩК ЛМХВ «чЕМПУЛБХФ» (МПЛБМШОБС ЛПРЙС) — ЛБЛ ОБ ПУОПЧЕ уФБТФБ ЪБ ЧЕУШНБ УЛТПНОЩЕ ДЕОШЗЙ УПВЙТБЕФУС ЧЕМПУЙРЕД ДМС ОБУФПСЭЙИ РПИПДПЧ. ьФЙ ТЕВСФБ, ЧРТПЮЕН, ЕЪДСФ ОБ ХЪЛЙИ РПЛТЩЫЛБИ — ПФ 23 НН! пУПВЕООП ОБ ЛБТФЙОЛЕ НЕОС ЪБЙОФЕТЕУПЧБМЙ ЙИ ТАЛЪБЛЙ, Л УПЦБМЕОЙА, РТП ОЙИ РПЛБ ОЙЮЕЗП ОЕ УЛБЪБОП.
  • рЕФЕТВХТЗУЛЙК ЛМХВ ТБОДПООЈТПЧ «оЕЧБ-нБТБЖПО» (бОДТЕК вЕЪЩЪЧЕУФОЩИ) — ТЕЛПНЕОДБГЙЙ ДМС ПЮЕОШ УФЕУОЈООЩИ Ч УТЕДУФЧБИ, ЛБЛ УПВТБФШ НБЫЙОХ, ОБ ЛПФПТПК НПЦОП ЕЪДЙФШ Ч НБТБЖПОЩ (ЧУЈ-ФБЛЙ ОЕ Ч РПИПДЩ У ЗТХЪПН). оХЦОП ЙНЕФШ ИПТПЫЙЕ ТХЛЙ.
  • дНЙФТЙК рПТЕЪПЧ, ОЕ upgrade, Б УВПТЛБ РТЙМЙЮОПЗП БЗТЕЗБФБ «У ОХМС» — У ЗПМПК УФБТФПОПЧУЛПК ТБНЩ. ьФП УБНЩК РТБЧЙМШОЩК ИПД, ИПФС УХННБТОБС ГЕОБ — 120 ДПММБТПЧ — ОБ НПК ЧЪЗМСД, ОЕДПУФЙЦЙНБ. бЧФПТ, ЧЙДЙНП, ПЮЕОШ ИПТПЫП ЧМБДЕМ ЙУЛХУУФЧПН РПЛХРЛЙ РТБЧЙМШОЩИ ЧЕЭЕК Ч РТБЧЙМШОЩИ НЕУФБИ, Б ОБЮЙОБАЭЙК ИПТПЫП ЕУМЙ ХМПЦЙФУС Ч УХННХ, Ч ДЧБ ТБЪБ ВПМШЫХА. оЕ ЧУЈ ХДБУФУС ЛХРЙФШ, ЛПНРПОЕОФЩ ПЛБЦХФУС ОЕУПЧНЕУФЙНЩНЙ ДТХЗ У ДТХЗПН, Б РПЛХРБФШ РПДЕТЦБООПЕ ЦЕМЕЪП ОЕ ТБЪВЙТБАЭЕНХУС Ч ОЈН ДПУФБФПЮОП ИПТПЫП — ЬФП ТЙУЛ РПМХЮЙФШ ДЕФБМЙ, ЧЩТБВПФБЧЫЙЕ УЧПК ТЕУХТУ.

дПВБЧЙМЙУШ РПЪЦЕ:

  • чБУЙМЙК лМЕЙО, оБ НПК ЧЪЗМСД, ТБЪХНОЩК ЧЪЗМСД ОБ ФП, ЗДЕ НПЦОП, Б ЗДЕ ОЕ УФПЙФ ЬЛПОПНЙФШ. гЕМШ — УПВТБФШ ХОЙЧЕТУБМШОЩК ЧЕМПУЙРЕД, Б ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ПРФЙНЙЪЙТПЧБООЩК ДМС ФХТЙЪНБ РП БУЖБМШФХ. юФП-ФП ФЙРБ «ДПТПЦОЙЛБ ЧПУШНЙДЕУСФЩИ ЗПДПЧ», ОП У РЕТЕЛМАЮБФЕМСНЙ Й ТХЮОЩНЙ ФПТНПЪБНЙ.
  • бМЕЛУБОДТ нХИОЙГЛЙК, ТЕЛПТД РП ЛПМЙЮЕУФЧХ ЧМПЦЕООЩИ ДЕОЕЗ Й ЧТЕНЕОЙ. бЧФПТ ЛТБУЙМ, РБСМ, РЙМЙМ Й УЧЕТМЙМ, Б ФБЛЦЕ ЙЪПВТЈМ ОПЧЩК УРПУПВ ХУФБОПЧЛЙ ЗПТОЩИ НБОЕФПЛ ОБ ЫПУУЕКОЩК ТХМШ.
  • дБОЙМБ уНЙТОПЧ
  • «уПАЪ ЛТПЛПДЙМПЧПДПЧ» — ГЕМЩК УЛМБД ТБЪОЩИ ЛПОУФТХЛГЙК ОБ ВБЪЕ ОЕРПОСФОП ЮЕЗП
  • тБНБ УБНБ РП УЕВЕ НЕОС ХУФТБЙЧБЕФ. уПЧТЕНЕООЩЕ ТБНЩ МЕЗЮЕ, ОП Ч УФБТФПОПЧУЛХА ЧМЕЪБЕФ ЫЙОБ 40НН, Й ХУФБОБЧМЙЧБАФУС ЪБДОЙК Й РЕТЕДОЙК ВБЗБЦОЙЛ — ФБЛПЗП УЕКЮБУ УТЕДЙ ЫПУУЕКОЩИ ТБН ОЕФ.

    фБЛ ПО ЧЩЗМСДЕМ ЙЪОБЮБМШОП.

    йФБЛ, ЧПФ ПО: ПВЩЮОЩК «уФБТФ», У ПЮЕОШ УФБТПК ТБНПК, ТБЪНЕТ УТЕДОЙК. рТЙ НПЈН ТПУФЕ 187УН РТЙЫМПУШ ЙУЛБФШ РПДУЕДЕМШОЩК ЫФЩТШ ДМЙОПК ЪБ 30 УН, ЛПФПТЩК ВЩМ ОБКДЕО ЗПДХ Ч 91 ОБ ЧЕМПФПМЛХЮЛЕ. ыФЩТШ ВЩМ УФБМШОПК, РП ЧУЕК ЧЙДЙНПУФЙ РТПУФП Х ФПМУФПК ФТХВЩ ОБ УФБОЛЕ ПВФПЮЙМЙ ЧЕТИХЫЛХ, ЮФПВЩ ОБДЕЧБМУС ИПНХФ.

    дЙБНЕФТ ЫФЩТС ДПМЦЕО ВЩФШ 25.0 НН. фБЛПК ТБЪНЕТ ПЮЕОШ ТЕДЛП, ОП ЧУЈ ЦЕ ЧУФТЕЮБЕФУС. вМЙЦБКЫЙК ТБУРТПУФТБОЈООЩК ДЙБНЕФТ — 25.4 НН — ОЕ РПЛХРБКФЕ, ОЕ ЧМЕЪЕФ. юЕТЕЪ ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС С ЪБНЕОЙМ ЬФХ УФБМШОХА ХЗТПВЙОХ ОБ УПЧТЕНЕООЩК ЫФЩТШ У «ЙОФЕЗТЙТПЧБООЩН» ЛТЕРМЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ ОЕ ЧЩУФХРБЕФ ЪБ ЛТБС ХЪЛПЗП УРПТФЙЧОПЗП УЕДМБ. уЕДМП ВЩМП ЪБНЕОЕОП Ч УБНХА РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ, НОЕ ЛБЦЕФУС, ОБЮЙОБФШ ОБДП ОЕ У РЕТЕЛМАЮБФЕМЕК Й ЧФХМПЛ, Б ЙНЕООП У УЕДМБ. пОП ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ ДПМЦОП ВЩФШ РТПЗОХЧЫЙНУС. ч ТХЛПЧПДУФЧЕ бОДТЕС вЕЪЩЪЧЕУФОЩИ ОБРЙУБОП, ЛБЛ УФБТПЕ ЛПЦБОПЕ УЕДМП НПЦОП Ч ДПНБЫОЙИ ХУМПЧЙСИ РТЕЧТБФЙФШ Ч ОЕЛХА ЪБНЕЮБФЕМШОХА ЧЕЭШ, ОП С ТЕЫЙМ У ЬФЙН ОЕ УЧСЪЩЧБФШУС.

    бРЗТЕКДЩ ОБЮБМЙУШ: ЛПМЈУБ. (жПФП: уФБОЙУМБЧ лТБКОЙЛПЧ)

    нПЦОП ЪБНЕФЙФШ, ЮФП ОБ РТПЫМПК ЖПФПЗТБЖЙЙ УЙУФЕНБ — «УФБТБС» РСФЙМБРЛБ (51-48), Б ОБ ЬФПК — «ОПЧБС» ФТЈИМБРЛБ 51-40. ьФП С РЩФБМУС РПОЙЪЙФШ РЕТЕДБФПЮОЩЕ ЮЙУМБ. юФПВЩ ЕЭЈ ЛПЗДБ-ОЙВХДШ УЧСЪБМУС С У ОПЧПК РТПДХЛГЙЕК ичъ. рТБЧЩК ЫБФХО РПЗОХМУС. рТЙ ФПН, ЮФП С ЕЗП УПЧЕТЫЕООП ОЕ ОБЗТХЦБМ — ЕМЕ-ЕМЕ ЕЪДЙМ РП ЗПТПДУЛЙН ФТПФХБТБН. рПУМЕ ЬФПЗП С ТЕЫЙМ УПИТБОЙФШ ЗОХФЩК ЫБФХО Ч ОБДЪЙДБОЙЕ РПФПНЛБН. оЕХДЙЧЙФЕМШОП, ЮФП ичъ ПВБОЛТПФЙМУС.

    пУОПЧОБС РТПВМЕНБ уФБТФБ, ЬФП, ЛПОЕЮОП, ФТХВЛЙ . тПДОЩЕ ПРБУОП ЛБЛ УМЕДХЕФ ОБЛБЮЙЧБФШ (Х НЕОС ЧЪТЩЧБМЙУШ ДЧБ ТБЪБ), Б ЗМБЧОПЕ — ОБДП ЧУЕЗДБ ОПУЙФШ ЪБРБУОХА ФТХВЛХ ОБ УМХЮБК РТПЛПМБ, Й ФЭБФЕМШОП РТЙЛМЕЙЧБФШ ЕЈ Л ПВПДХ РТЙ ЪБНЕОЕ. йОБЮЕ ФТХВЛБ ОЕ ФПМШЛП НПЦЕФ УПУЛПЮЙФШ ОБ РПЧПТПФЕ, ОП ЕЭЈ Й ВХДЕФ «ОБВЕЗБФШ» РТЙ ЕЪДЕ Й ЧЩТЩЧБФШ ЧЕОФЙМШ ЙЪ ПВПДБ . зБТБОФЙТПЧБООП ЙУРПТФЙФЕ Й ФП, Й ДТХЗПЕ. с ЕЭЈ ОЙ ТБЪХ ОЕ РТПВЙЧБМ ФТХВЛХ Ч ДПЦДШ, ОП ПЮЕОШ ЛТБУПЮОП РТЕДУФБЧМСА УЕВЕ РПРЩФЛЙ ЕЈ ФПЗДБ РТЙЛМЕЙФШ. лПОУФТХЛГЙС НПЦЕФ ВЩФШ ЙУРПМШЪПЧБОБ ОБ ЗПОЛЕ, ОП Ч РПИПДЕ СЧМСЕФУС РЕТЧЩН РПФЕОГЙБМШОЩН ЙУФПЮОЙЛПН РТПВМЕН.

    ъОБЮЙФ, ОБДП НЕОСФШ ПВПДБ . ч рЙФЕТЕ ЛХРЙМ ЧЕУШНБ ДЕЫЈЧЩЕ no-name ЮЕЫУЛЙЕ ЛМЙОЮЕТОЩЕ ПВПДБ ЫЙТЙОПК 15НН (ТБУУФПСОЙЕ НЕЦДХ ЧОХФТЕООЙНЙ ЛТПНЛБНЙ ПВПДБ). рЕТЕДОСС ЧФХМЛБ ичъ, ОБ НПК ЧЪЗМСД, ЙУРПМШЪПЧБОБ ВЩФШ НПЦЕФ, ИПФС НПС ВЩМБ УПЧЕТЫЕООП ЙЪОПЫЕООБС Й С ЛХРЙМ Ч НБУФЕТУЛПК ОБЮБМШОХА Campagnolo. лПМЕУП ТЕЫЙМ УПВТБФШ УБН, РТПЮЙФБЧ РТЕДЧБТЙФЕМШОП ФЕПТЙА ПФ ыЕМДПОБ вТБХОБ. уРЙГЩ ЛХРЙМ ТПУУЙКУЛЙЕ. оЕМШЪС ЬЛПОПНЙФШ ОБ УРЙГЕЧПН ЛМАЮЕ, ЙОБЮЕ УПТЧЈФЕ ОЙРРЕМС .

    уИЕНБ ОБВПТБ Ч 3 ЛТЕУФБ У УБКФБ ыЕМДПОБ вТБХОБ.

    уВПТЛБ ЛПМЕУБ ДПУФБЧЙМБ НОЕ ВПМШЫПЕ ЬУФЕФЙЮЕУЛПЕ ХДПЧПМШУФЧЙЕ. вЩМП РТЙСФОП ПЭХФЙФШ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ, ЛБЛ ЙЪ «ОЕРТПЮОЩИ» ЬМЕНЕОФПЧ УПВЙТБЕФУС ПЮЕОШ «РТПЮОПЕ» ГЕМПЕ. тБОШЫЕ ОБ УЧПЙИ УФБТЩИ УПЧЕФУЛЙИ ЧЕМПУЙРЕДБИ С РЩФБМУС ЙУРТБЧМСФШ ЧПУШНЈТЛЙ, Й ОЙЛПЗДБ ОЙЮЕЗП ИПТПЫЕЗП ОЕ РПМХЮБМПУШ. фЕРЕТШ С РПОЙНБА, ЮФП ВЩМЙ Х НЕОС ФПЗДБ ВЙФЩЕ ПВПДБ, ВЕЪВПЦОП ТБЪВПМФБООЩК ОБВПТ Й РПМХРТПТЦБЧЕЧЫЙЕ УРЙГЩ — ЮФП ФХФ НПЦОП ВЩМП УДЕМБФШ? б ЙЪ ОПЧЩИ ЛПНРПОЕОФПЧ ЧУЈ РПМХЮЙМПУШ ПЮЕОШ ОЕРМПИП ДБЦЕ У РЕТЧПЗП ТБЪБ. с ПВПЫЈМУС ВЕЪ ЛБЛЙИ-МЙВП УРЕГЙБМШОЩИ ЙОУФТХНЕОФПЧ, ЖЙЛУЙТХС ЛПМЕУП Ч ЧЙМЛЕ Й ДЙБЗОПУФЙТХС ВЙЕОЙС ЛПМПДЛБНЙ ФПТНПЪПЧ. уФБТБФЕМШОП УОСМ ПУФБФПЮОЩЕ ОБРТСЦЕОЙС. фЕРЕТШ ЛПМЈУБ РТПЫМЙ ВПМШЫЕ 3000ЛН (ДПВБЧМЕОП РПЪЦЕ: ВПМШЫЕ 6000), РТЙИПДЙМПУШ ЕЪДЙФШ Й У ТАЛЪБЛПН РП ЭЕВЈОЛЕ, Й ОЙЛБЛЙИ ВЙЕОЙК ОЕ ОБВМАДБЕФУС, РТЙ ФПН ЮФП С ОЙ ТБЪХ УРЙГЩ ОЕ РПДФСЗЙЧБМ.

    уОСФЙЕ ПУФБФПЮОЩИ ОБРТСЦЕОЙК УФБТЩН ЫБФХОПН РП ыЕМДПОХ.

    ч ГЕМПН ЛПМЕУП РПМХЮБЕФУС ЮХФШ ФСЦЕМЕЕ: ЛМЙОЮЕТОЩК ПВПД + РПЛТЩЫЛБ + ЛБНЕТБ ВХДХФ ЧЕУЙФШ ВПМШЫЕ, ЮЕН ПВПД ДМС ФТХВЛЙ + ФТХВЛБ, ОП ЬФП УФПЙФ ФПЗП, ЮФПВЩ ЙЪВБЧЙФШУС ПФ НХЮЕОЙС У РТЙЛМЕЙЧБОЙЕН ФТХВПЛ. л ФПНХ ЦЕ, ЪБРБУОБС ЛБНЕТБ ЧЕУЙФ ЗПТБЪДП НЕОШЫЕ, ЮЕН ЪБРБУОБС ФТХВЛБ + ФАВЙЛ ЛМЕС.

    у ЪБДОЙН ЛПМЕУПН ДЕМБ ЮХФШ УМПЦОЕЕ: ОБ ОЈН ФТЕЭЈФЛБ . пРСФШ ЦЕ Ч НБУФЕТУЛПК НОЕ РЕТЕРБМБ УФБТБС ТЕЪШВПЧБС ЧФХМЛБ Mavic — УЕКЮБУ ХЦЕ, ЛБЦЕФУС, ФБЛЙИ ОЕ ЧЩРХУЛБАФ, ЧУЕ ЧФХМЛЙ РПД ЛБУУЕФХ . тЕЫЙМ РПЛБ ПУФБЧЙФШ УФБТЩК РСФЕТОЙЛ 13-15-17-19-21, РТЙ УМХЮБЕ ЪБНЕОА ОБ ЮФП-ОЙВХДШ У ВпМШЫЙНЙ ЪЧЈЪДБНЙ. уПВЙТБФШ ЪБДОЕЕ ЛПМЕУП ФТХДОЕЕ ЙЪ-ЪБ ЪПОФБ (УРЙГЩ УП УФПТПОЩ ГЕРЙ ВПМЕЕ РЕТРЕОДЙЛХМСТОЩ ПУЙ Й ЧУМЕДУФЧЙЕ ЬФПЗП ОБФСОХФЩ ЗПТБЪДП УЙМШОЕЕ), ОП Й ЬФП ЧЩЫМП ЧРПМОЕ ХДБЮОП. оБ УВПТЛХ ЛПМЕУБ Х НЕОС ХИПДЙМП ПЛПМП ФТЈИ ЮБУПЧ, Й С ОЕ ЦБМЕА, ЮФП РПФТБФЙМ ЬФП ЧТЕНС.

    ч 2001 ЗПДХ ЖЙТНБ Shimano ЧЩРХУФЙМБ УЕНЙУЛПТПУФОХА ФТЕЭЈФЛХ MegaRange УП ЪЧЈЪДБНЙ ПФ 11 ДП 34 ЪХВШЕЧ, ЛПФПТХА С Й ЛХРЙМ Ч РПУМЕДУФЧЙЙ. рЕТЕДБЮЙ ФЕРЕТШ РТПУФП ЪБНЕЮБФЕМШОЩЕ, С ОЕ ПЭХЭБА УПЧЕТЫЕООП ОЙЛБЛПК РПФТЕВОПУФЙ Ч ВПМШЫЕН ЙИ ЛПМЙЮЕУФЧЕ.

    чРТПЮЕН, ЛПМЕУП У ЛБУУЕФПК ХДПВОЕЕ Ч ПВУМХЦЙЧБОЙЙ (ЛБУУЕФХ МЕЗЮЕ УОЙНБФШ ДМС ЮЙУФЛЙ ЙМЙ ЪБНЕОЩ УРЙГ) Й ОБДЈЦОЕЕ (ПУШ РПДДЕТЦЙЧБЕФУС РПДЫЙРОЙЛБНЙ РП ЛТБСН, РПЬФПНХ РПЗОХФШ ПУШ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕЧПЪНПЦОП). хФЧЕТЦДБМПУШ ФБЛЦЕ, ЮФП ЛБУУЕФОЩК ЧБТЙБОФ ДЕЫЕЧМЕ, ФБЛ ЛБЛ РТЙ ЙЪОПУЕ ЪБНЕОСАФУС ФПМШЛП ЪЧЈЪДЩ ВЕЪ ИТБРПЧЙЛБ, ПДОБЛП ДБЦЕ УЕНЙУЛПТПУФОБС ЛБУУЕФБ УФПЙФ ДПТПЦЕ УЕНЙУЛПТПУФОПК ФТЕЭЈФЛЙ! бТЗХНЕОФ ДЕЫЕЧЙЪОЩ ФХФ ОЕ РТПИПДЙФ, ПДОБЛП, У ФЕИОЙЮЕУЛПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС, ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ, ФП ЪБДОЕЕ ЛПМЕУП УМЕДХЕФ ЪБНЕОСФШ ГЕМЙЛПН ОБ ЛБУУЕФОПЕ.

    ьФП УБНЩК ФЧПТЮЕУЛЙК НПНЕОФ БРЗТЕКДБ. зМБЧОБС РТПВМЕНБ Ч ЛБТЕФЛЕ . ч УФБТФПОПЧУЛПК ТБНЕ ТЕЪШВБ ОЕ УПЧУЕН ФБ, ЮФП ОБ УПЧТЕНЕООЩИ ЛБТФТЙДЦБИ . нПЦОП МЙВП ЙУЛБФШ РПДИПДСЭЙК ЛБТФТЙДЦ , МЙВП УФБЧЙФШ ЧБМ ОБ ЛЧБДТБФ ОБ УФБТЩЕ ЮБЫЛЙ Й РПДЫЙРОЙЛЙ. ч рЙФЕТЕ ЙОПЗДБ ЧУФТЕЮБМЙУШ ОХЦОЩЕ ЛБТФТЙДЦЙ, Й С ЛХРЙМ СЛПВЩ ФБЛПК, ЫЧЕКГБТУЛПЗП РТПЙЪЧПДУФЧБ, У НБТЛЙТПЧЛПК «FAG». оП РТЙ ВМЙЦБКЫЕН ТБУУНПФТЕОЙЙ Х ОЕЗП У ПДОПК УФПТПОЩ (МЕЧПК) ПЛБЪБМБУШ РПДИПДСЭБС РТБЧБС ТЕЪШВБ н35И1 , Б ДТХЗБС УФПТПОБ РПДТБЪХНЕЧБЕФ ПФУХФУФЧЙЕ ТЕЪШВЩ ЧППВЭЕ. с ЛПЕ-ЛБЛ ЧРЙИОХМ ЬФП Ч МЕЧХА ТЕЪШВХ н35И1 , ЪБ РПЮФЙ ФТЙ ФЩУСЮЙ ЛЙМПНЕФТПЧ ЛБТФТЙДЦ ОЕ ТБЪВПМФБМУС Й ОЕ ЙУРПТФЙМ ТЕЪШВЩ Ч ТБНЕ.

    дТХЗПК ЧПЪНПЦОЩК ИПД — РЕТЕТЕЪБФШ Ч ЛБТЕФЛЕ ТЕЪШВХ РПД УФБОДБТФОЩК ЛБТФТЙДЦ ЙМЙ ТБУЫЙТЙФШ ТЕЪШВХ РПД «ЙФБМШСОУЛЙК». ьФП НПЦЕФ УДЕМБФШ МАВБС РТЙМЙЮОБС ЧЕМПНБУФЕТУЛБС.

    фЕРЕТШ НПЦОП УФБЧЙФШ МАВХА УПЧТЕНЕООХА УЙУФЕНХ ОБ ЛЧБДТБФ. рП ТБЪНЕТХ ЪЧЈЪД НОЕ ОХЦОБ ЗПТОБС, Б ОЕ ЫПУУЕКОБС. у ФБЛЙНЙ УЛПТПУФСНЙ, ЮФПВЩ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЫПУУЕКОХА ЪЧЕЪДХ Ч 52 ЪХВБ, С ОЙЛПЗДБ ОЕ ЕЪЦХ. лХРЙМ Alivio 24-34-42. тБЪНЕТ ЪЧЈЪД ОБ НПК ЧЛХУ ЙДЕБМЕО, ВПМШЫЕ ЧЕТИОЕК РЕТЕДБЮЙ 42:11 НОЕ ОЕ ИПФЕМПУШ ЙНЕФШ ДБЦЕ Ч ЗТХРРПЧПК РПЛБФХЫЛЕ ОБМЕЗЛЕ У УЙМШОЩНЙ РПРХФЮЙЛБНЙ, НЕДМЕООЕЕ УБНПК ОЙЦОЕК 24:28 МХЮЫЕ ЙДФЙ РЕЫЛПН.

    рТБЧДБ, ЪЧЈЪДЩ ПЛБЪБМЙУШ ТБУРПМПЦЕОЩ УМЙЫЛПН ДБМЕЛП ПФ ГЕОФТБ ЧЕМПУЙРЕДБ ( bad chainline РП-БОЗМЙКУЛЙ), Ч ТЕЪХМШФБФЕ ОБ ОЕЛПФПТЩИ РЕТЕДБЮБИ ГЕРШ УЙМШОП РЕТЕЛПЫЕОБ. рПФПН С ХЪОБМ, ЮФП ТБУУФПСОЙЕ ПФ УТЕДОЕК ЪЧЕЪДЩ ДП РМПУЛПУФЙ ГЕОФТБ ЧЕМПУЙРЕДБ УФБОДБТФЙЪПЧБОП Й ДПМЦОП ДМС ФТЈИЪЧЈЪДОЩИ ЗПТОЩИ УЙУФЕН МЕЦБФШ Ч ДЙБРБЪПОЕ 47.5 — 50 НН. рТЙ ЬФПН ЛБЦДБС УЙУФЕНБ ФТЕВХЕФ УЧПЕК ДМЙОЩ ЧБМБ ЛБТЕФЛЙ, УРЙУПЛ ЕУФШ ЧУЈ ФБН ЦЕ.

    вХДШФЕ ЧОЙНБФЕМШОЩ: ЧБМЩ «ОБ ЛЧБДТБФ» ДМС Shimano Й Campagnolo УМЕЗЛБ ОЕУПЧНЕУФЙНЩ, ЫЙНБОПЧУЛЙЕ ЛЧБДТБФЩ ЮХФШ ЫЙТЕ. фП ЕУФШ, ОБДЕФШ ЫБФХОЩ НПЦОП, ОП ОБДЈЦОПУФШ ЬФПК ЛПНВЙОБГЙЙ ВХДЕФ ОЙЦЕ, ЮЕН У ПДОПТПДОЩНЙ ЛПНРПОЕОФБНЙ: ЫБФХОЩ МЙВП ОБДЕОХФУС ОЕ ОБ ЧУА ДМЙОХ, МЙВП РТПЧБМСФУС ДП ЛПОГБ «ЛЧБДТБФБ». й Ч ФПН, Й Ч ДТХЗПН УМХЮБЕ ЙЪНЕОЙФУС chainline. нПК ЫЧЕКГБТУЛЙК ЛБТФТЙДЦ ПЛБЪБМУС ЛБНРБОШПМПЧУЛЙН, Й ЫБФХОЩ УЙДЕМЙ ОЕРТБЧЙМШОП, ПРЙТБСУШ ОБ ТБУЫЙТЕОЙЕ ЛЧБДТБФОПК ЮБУФЙ ПУЙ. рТЙИПДЙМПУШ ЙИ ЙОПЗДБ РПДФСЗЙЧБФШ.

    рПФПН С ПУПЪОБМ, ЮФП НПЦОП ВЩМП РТПУФП ЛХРЙФШ ПВЩЮОЩК ЛБТФТЙДЦ У ДАКНПЧПК РТБЧПК-МЕЧПК («БОЗМЙКУЛПК») ТЕЪШВПК; ТБЪОЙГБ Ч ЫБЗЕ ТЕЪШВЩ ОБУФПМШЛП НБМБ, ЮФП РТЙ РПНПЭЙ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП ЙОУФТХНЕОФБ Й ИПТПЫЕЗП ТЩЮБЗБ ПДОХ ТЕЪШВХ ХДБЈФУС ЧЧЙОФЙФШ Ч ДТХЗХА. FAG ВЩМ ЪБНЕОЕО ОБ ПВЩЮОЩК ЫЙНБОПЧУЛЙК ЛБТФТЙДЦ BB-UN40 , ОБ ЛПФПТПН УЙУФЕНБ УЙДЙФ ЛБЛ УМЕДХЕФ.

    уЙУФЕНБ Й РЕТЕЛМАЮБФЕМЙ.

    гЕРШ РПУФБЧЙМ УБНХА РТПУФХА ЙЪ ЧПУШНЙУЛПТПУФОЩИ ТБЪЯЈНОЩИ, SRAM PC-48. хЦЕ РПРТПВПЧБМ Ч РПМЕЧЩИ ХУМПЧЙСИ ТБЪПНЛОХФШ ТХЛБНЙ — ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП РТПУФП. оЕ ЧЙЦХ ОЙЛБЛЙИ РТЙЮЙО ЙУРПМШЪПЧБФШ ГЕРЙ ВЕЪ УПЕДЙОЙФЕМШОПЗП ЪЧЕОБ. лТПНЕ ФПЗП, ЮФП ЙИ ОЕХДПВОП УОЙНБФШ, ОБРТЙНЕТ, ДМС ЮЙУФЛЙ, ЕУФШ ПРБУОПУФШ ЙИ РМПИП РПУФБЧЙФШ, ФБЛ ЮФП ГЕРШ РПТЧЈФУС Ч НЕУФЕ ХУФБОПЧЛЙ ОПЧПЗП ЫФЙЖФБ. ьФП ПУПВЕООП БЛФХБМШОП ЙНЕООП Ч РПИПДЕ, ЛПЗДБ ЧУФБЧМСФШ ЬФПФ ЫФЙЖФ НПЦЕФ РПФТЕВПЧБФШУС, ОБРТЙНЕТ, Ч ФЕНОПФЕ.

    рЕТЕДОЙК РЕТЕЛМАЮБФЕМШ , УППФЧЕФУФЧЕООП, РПДИПДЙФ МАВПК ЗПТОЩК У ОЙЦОЕК ФСЗПК Й УБНЩН НБМЕОШЛЙН ЙЪ ФТЈИ ЧПЪНПЦОЩИ ДЙБНЕФТПН ИПНХФБ — 28.6НН. уХЭЕУФЧХАФ ФБЛЦЕ РЕТЕЛМАЮБФЕМЙ, РТЙЛТЕРМСЕНЩЕ ОБ УРЕГЙБМШОХА ОБРБКЛХ ОБ ТБНЕ, Й ХУФБОБЧМЙЧБЕНЩЕ ОБ ЛБТЕФЛХ. оЕ ДХНБА, ЮФП ЙИ ХДБМПУШ ВЩ ВЕЪ РТПВМЕН ЙУРПМШЪПЧБФШ. оБ ТБНЕ ОЕФ ОЙЦОЙИ РТПЧПДОЙЛПЧ ДМС ФТПУБ , Й С РТПУФП РТПРХУФЙМ ФТПУ УОЙЪХ Ч ПВИПД ЛБТЕФЛЙ. еДЙОУФЧЕООБС РТПВМЕНБ — УФЈТФБС ЛТБУЛБ ОБ ТБНЕ.

    у ЪБДТБООЩН ОБ 30 УН УЕДМПН, ОП ТПДОЩН ЗПТЙЪПОФБМШОЩН ЧЩОПУПН Х НЕОС РПМХЮБМБУШ ОБУФПСЭБС ЫПУУЕКОБС РПУБДЛБ. рТПВМЕНБ Ч ФПН, ЮФП НПС ЫЕС ОЕ ЧЩДЕТЦЙЧБЕФ ДПМЗПК ЕЪДЩ Ч ФБЛПН РПМПЦЕОЙЙ. оХЦЕО ВПМЕЕ ЧЩУПЛЙК ЧЩОПУ . иПТПЫП, ЮФП ЧОХФТЕООЙК ДЙБНЕФТ ЧЙМЛЙ УФБОДБТФОЩК — 22.4НН, РПДПЫЈМ ВЩ МАВПК ЧЩОПУ РПД ДАКНПЧХА ТХМЕЧХА ЛПМПОЛХ, ОП Ч ОБЫЕ ЗПОПЮОПЕ ЧТЕНС ЙИ ОЕ ДЕМБАФ ФБЛЙНЙ ДМЙООЩНЙ. ч ТЕЪХМШФБФЕ С ЛХРЙМ Ч рЙФЕТЕ ЧЩОПУ ПФ ЧЕМПУЙРЕДБ ФЙРБ «лБНБ» ДМЙОПК ФПЦЕ УБОФЙНЕФТПЧ 30. уФБМШОПК, Й УППФЧЕФУФЧХАЭЕК НБУУЩ. фЕРЕТШ ТХМШ, ЛБЛ С Й ИПФЕМ, ТБУРПМПЦЕО РТЙНЕТОП ОБ ЧЩУПФЕ УЕДМБ.

    оПЧЩК ЧЩОПУ . рПУБДЛБ — ЛБЛ ОБ «лБНЕ».

    чРПУМЕДУФЧЙЙ ЧЩОПУ ВЩМ ЪБНЕОЕО ОБ ТЕЗХМЙТХЕНЩК. пЛБЪБМПУШ, ЮФП С ЧУЈ-ФБЛЙ УРПУПВЕО УЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ОЙЦЕ. иПТПЫП УОБЮБМБ РТЙ РПНПЭЙ ТЕЗХМЙТХЕНПЗП ЧЩОПУБ ЧЩСУОЙФШ УЧПЙ ЗТБОЙГЩ, Й РПФПН ЪБНЕОЙФШ ЕЗП ОБ ПВЩЮОЩК.

    с ОЕ РЙФБМ ЙММАЪЙК, ЮФП НПК РТЙЧПД УНПЦЕФ ТБВПФБФШ У ЙОДЕЛУОЩН РЕТЕЛМАЮЕОЙЕН . оЕ ВЩМП ДБЦЕ ЛБОДЙДБФПЧ. оБ ЫПУУЕКОЩК ТХМШ ЛБЛ УМЕДХЕФ НПЦОП РПУФБЧЙФШ ФПМШЛП ОПТНБМШОЩЕ ЫПУУЕКОЩЕ НБОЕФЛЙ — STI ПФ Shimano ЙМЙ Ergo ПФ Campagnolo. й ФЕ, Й ДТХЗЙЕ УФПСФ ВПМШЫЕ, ЮЕН ЧЕУШ НПК ЧЕМПУЙРЕД, Й ОЕ ВХДХФ ТБВПФБФШ У ОЕ-hyperglide ЪЧЈЪДБНЙ.

    мЙЮОП НОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП ЧУЕ ЬФЙ ЧБТЙБОФЩ ОЕРТБЛФЙЮОЩ. пУОПЧОПЕ РПМПЦЕОЙЕ ТХЛ ОБ ЫПУУЕКОПН ТХМЕ — ОБ ЧЕТИОЕК ЕЗП ЮБУФЙ, РПЬФПНХ ДМС ЧБТЙБОФПЧ 2 Й 3 ЧУЈ ТБЧОП ОХЦОП ПФТЩЧБФШ ТХЛЙ ПФ ТХМС. чБТЙБОФ 4 ОБ НПК ЧЪЗМСД ОЕХДПВЕО РП ЛТБКОЕК НЕТЕ ЙЪ-ЪБ РЕТЕНЕОЩ НЕУФБНЙ МЕЧПК Й РТБЧПК НБОЕФПЛ. тБУРЙМЙЧБФШ ТХМШ Й РПФПН ЕЪДЙФШ ОБ ОЈН С ОЕ УФБОХ, ЕУМЙ ФПМШЛП ЧОХФТШ ОЕ ВХДЕФ ЧУФБЧМЕОБ УФБМШОБС ФТХВБ ОБ ЧУА ЕЗП ДМЙОХ.

    фБЛ ЮФП РПЛБ ОЕФ ОПТНБМШОЩИ ЛПНВПТХЮЕЛ, РТПЭЕ ЦЙФШ У ОЕ-ДЙУЛТЕФОЩН РЕТЕЛМАЮЕОЙЕН. фСОХФШУС ЧОЙЪ ОБ ТБНХ НОЕ ФЕРЕТШ УФБМП УПЧУЕН ДБМЕЛП. иПФЕМПУШ ДПУФБФШ barcones — НБОЕФЛЙ, ЧУФБЧМСЕНЩЕ Ч ЛПОГЩ ФТХВ ТХМС, ОП ФБЛПЧЩИ ОЙЗДЕ ОЕ ОБЫМПУШ, ЛТПНЕ Shimano Dura-Ace (ЛПФПТЩЕ УНПФТЕМЙУШ ВЩ ОБ ФБЛПН БЗТЕЗБФЕ ОЕМЕРП). ч НПЕК МАВЙНПК НБУФЕТУЛПК НЕИБОЙЛ РТПДБМ НОЕ УФБТЩЕ НБОЕФЛЙ Suntour, ЛПФПТЩЕ РЕТЕЛМАЮБАФУС НЕЦДХ ЙОДЕЛУОЩН Й ОЕРТЕТЩЧОЩН ТЕЦЙНПН Й ЪБНЕЮБФЕМШОП ХУФБОБЧМЙЧБАФУС ОБ НПК ДМЙООЩК УФБМШОПК ЧЩОПУ. ч ЛПНРМЕЛФЕ РТЙМБЗБМУС cable-stopper , ИПНХФ ОБ ТБНХ, ЪБЛТЕРМСАЭЙКУС ОБ НЕУФЕ УФБТЩИ НБОЕФПЛ Й УМХЦБЭЙК ПРПТПК ДМС ТХВБЫЕЛ.

    чЕОЕГ ФЧПТЕОЙС — НБОЕФЛЙ ОБ ЧЩОПУЕ.

    ч ЛБЮЕУФЧЕ ДПРПМОЙФЕМШОПК ТБДПУФЙ ФЕРЕТШ НПЦОП ОБЧЕУЙФШ РПДТБНОХА УХНЛХ ОБ РЕТЕДОАА ЮБУФШ ТБНЩ. тБОШЫЕ ПОБ ЛПОЖМЙЛФПЧБМБ У НБОЕФЛБНЙ ОБ ОЙЦОЕК ФТХВЕ.

    юФПВЩ ТАЛЪБЛ ОЕ РПРБМ Ч УРЙГЩ.

    вБЗБЦОЙЛ ЛПТПФЛЙК Й ХЪЛЙК. дТХЗЙИ Х ОБУ ОЕ РТПДБАФ. оБДП ЪБНЕОЙФШ, Б РПЛБ РТЙИПДЙФУС ТАЛЪБЛ РТПУФП УДЧЙЗБФШ ОБЪБД, ФБЛ, ЮФП УБОФЙНЕФТПЧ ДЕУСФШ УЧЙУБЕФ ЧОЙЪ. мБДОП УЧЙУБЕФ, ОП ВПЛБ, МЙЫЙЧЫЙУШ ПРПТЩ, ЕЭЈ Й РПФЕТСМЙ ЧУСЛХА ЦЈУФЛПУФШ Й ОПТПЧСФ РПЧЕТОХФШУС Л УРЙГБН, ЕУМЙ ФПМШЛП ТАЛЪБЛ ОЕ ОБВЙФ ДП ПФЛБЪБ. оБ УЛПТХА ТХЛХ ЙЪ БМАНЙОЙЕЧПЗП ХЗПМЛБ ВЩМБ УПЗОХФБ ТБНЛБ Й ИПНХФБНЙ РТЙЛТЕРМЕОБ Л ЪБДОЕК ЧЙМЛЕ Й УФПКЛБН ВБЗБЦОЙЛБ. лПОУФТХЛГЙС ЧЩЗМСДЙФ ПЮЕОШ ИМЙРЛПК; ЛПОЕЮОП, ЛПЗДБ ПОБ ФПМШЛП ОЕ РХУЛБЕФ ТАЛЪБЛ Ч УРЙГЩ, ВПМШЫПК РТПЮОПУФЙ ПФ ОЕЈ Й ОЕ ФТЕВХЕФУС, ОП ЕУМЙ ЧТЕЪБФШУС ЕК ЧП ЮФП-ОЙВХДШ, ФП ХЗПМПЛ УМПНБЕФУС.

    пДОБЛП Ч ДЕУСФЙДОЕЧОПН РПИПДЕ РП жЙОМСОДЙЙ, С ОЙЛХДБ ОЕ ЧТЕЪБМУС, Й ТБНЛБ ДЕТЦБМБ ТАЛЪБЛ РТПУФП ЪБНЕЮБФЕМШОП. оЙ ТБЪХ ОЕ РТЙЫМПУШ ЕЗП РПРТБЧМСФШ, Б ЗМБЧОПЕ — ЙНЕМУС РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙК ЛПНЖПТФ: С ФПЮОП ЪОБМ, ЮФП ТАЛЪБЛ Ч УРЙГЩ ОЕ РПРБДЈФ ОЙ РТЙ ЛБЛЙИ ХУМПЧЙСИ.

    ч ОБЫЙИ ЫЙТПФБИ РСФШ НЕУСГЕЧ ЙЪ ДЧЕОБДГБФЙ МЕЦЙФ УОЕЗ. б ЧЕМПДПТПЦЛЙ ЪЙНПК ТБУЮЙЭБАФ, ФБЛ ЮФП РП ОЙН НПЦОП ЕЪДЙФШ. оП, ЛПОЕЮОП, ОЕ ОБ ХЪЛЙИ ЫЙОБИ. й ОЕ У ЫПУУЕКОЩН ТХМЈН: ПО ХДПВЕО, ЛПЗДБ ЕДЕЫШ ДПУФБФПЮОП ДПМЗП (ОЕУЛПМШЛП ЮБУПЧ РПДТСД) Й ДПУФБФПЮОП ВЩУФТП (25 Й ВПМШЫЕ). ъЙНПК ОЙ ФПЗП, ОЙ ДТХЗПЗП ПВЩЮОП ОЕ ВЩЧБЕФ, Б ХРТБЧМСФШ УМПЦОЕЕ Й ДЕТЦБФШУС ЪБ ТХМШ ИПЮЕФУС РПЫЙТЕ. ч ЛБЮЕУФЧЕ ЪБРБУОПЗП ЪЙНОЕЗП ЧБТЙБОФБ С ТЕЫЙМ РПУФБЧЙФШ ОБ ВЩЧЫЙК уФБТФ РТСНПК ТХМШ. рПМХЮЙМУС УПЧУЕН ХЦ ЗЙВТЙД. у ЫЙРПЧБООЩНЙ ЫЙОБНЙ Hakkapeliitta W106 ЫЙТЙОПК 35НН ЕЪДЙФШ ВЩМП НПЦОП. иПФС ЧУЈ ЦЕ ЗПТБЪДП ИХЦЕ, ЮЕН ОБ ВБКЛЕ У ЫЙОБНЙ 2.1″. нПК ПРЩФ ЗПЧПТЙФ, ЮФП ЧЕМЙЛПМЕРОЩЕ РПЛТЩЫЛЙ ПФ Nokian Extreme Й WXC 300 ОЕ ЙНЕАФ БОБМПЗПЧ. рПУМЕ ОЙИ ДБЦЕ ЫЙРПЧБООЩЕ W106 ОЕ РТПЙЪЧПДСФ ЧРЕЮБФМЕОЙС «ДЕТЦБЭЙИ». чРТПЮЕН, ВЕЪХУМПЧОП ЙЗТБМБ ТПМШ ЙИ ОЕРПДИПДСЭБС ДМС УОЕЗБ ЫЙТЙОБ.

    пО УОПЧБ РПИПЦ ОБ ЫПУУЕКОЙЛ

    пФ иБТШЛПЧУЛПЗП ЧЕМПЪБЧПДБ ПУФБМЙУШ ТБНБ , ЧЙМЛБ , ТХМЕЧБС ЛПМПОЛБ Й ФПТНПЪОЩЕ ТХЛПСФЛЙ . лПФПТЩЕ ЧЕУШНБ ОЕХДПВОЩ. иПФС, ЛПОЕЮОП, «ЕЪДЙФШ НПЦОП», Й РТПЕЪЦЕОП НОПА У ЬФЙНЙ ТХЛПСФЛБНЙ ОЕНБМП ЛЙМПНЕФТПЧ, УПЧТЕНЕООЩЕ ЫПУУЕКОЩЕ НБОЕФЛЙ — STI ПФ Shimano Й Ergo ПФ Campagnolo — ЛБЦХФУС РПУМЕ ичъ ТБЕН. чЕУОПК С ТЕЫЙМУС ХУФБОПЧЙФШ Ergo Mirage.

    еУФЕУФЧЕООЩК ЧПРТПУ: РПЮЕНХ ОЕ STI? рТЙЮЙО ОЕУЛПМШЛП. чП-РЕТЧЩИ, ДБЦЕ УБНЩЕ ДЕЫЈЧЩЕ STI Sora РПЮФЙ Ч ДЧБ ТБЪБ ДПТПЦЕ Ergo Mirage. чП-ЧФПТЩИ, Х STI ФТПУЩ ПФИПДСФ Л УЕТЕДЙОЕ ТХМС, ЮФП ДЕМБЕФ ОЕХДПВОПК (ВЕЪ УРЕГЙБМШОЩИ ФТАЛПЧ) ХУФБОПЧЛХ УХНЛЙ ОБ ТХМШ. ч-ФТЕФШЙИ, РПЮЕНХ-ФП С ОЕ УНПЗ ОБКФЙ НЕУФП, ЗДЕ НБОЕФЛЙ Sora НПЦОП ВЩМП ВЩ ЛХРЙФШ. оБЛПОЕГ, Х лБНРБОШПМП РЕТЕДОЙК РЕТЕЛМАЮБФЕМШ ЙНЕЕФ ОЕУЛПМШЛП РПМПЦЕОЙК, Б Х ыЙНБОП ФПМШЛП ФТЙ, РТЙЮЈН ИПД ФТПУБ ДМС ЗПТОЩИ Й ЫПУУЕКОЩИ РЕТЕДОЙИ РЕТЕЛМАЮБФЕМЕК ТБЪОЩК.

    йНЕЕФУС НЕОЕЕ ЙЪЧЕУФОПЕ ТЕЫЕОЙЕ, Modolo Morphos. ьФП НБОЕФЛЙ У ТЕЗХМЙТХЕНЩН ИПДПН ФТПУБ, ЛПФПТЩЕ НПЦОП ОБУФТПЙФШ ОБ МАВПК РЕТЕЛМАЮБФЕМШ/ЛБУУЕФХ. лТПНЕ ФПЗП, ПОЙ МЕЗЮЕ Ergo (Й, ФЕН ВПМЕЕ, STI). оП ПОЙ НБМП ЗДЕ РТПДБАФУС. с ТЕЫЙМ ПУФБОПЧЙФШУС ОБ Campagnolo.

    уПЧНЕУФЙНПУФШ РТЙЧПДБ Shimano Й Campagnolo — ЬФП ПФДЕМШОБС ЙУФПТЙС. с ФПЮОП ЪОБМ, ЮФП ЪБДОАА ЧФХМЛХ НЕОСФШ ОБ лБНРБОШПМПЧУЛХА ОЕ ИПЮХ: ВПМШЫЕ ЪПОФ , НЕОШЫЕ ЧЩВПТ ЛБУУЕФ (У ВПМШЫЙНЙ ЪЧЈЪДБНЙ). йЪЧЕУФОП, ЮФП ТБВПФБЕФ ЛПНВЙОБГЙС (Ergo-9 + Shimano rear der. + Shimano 7sp. cassette). рПУЛПМШЛХ ТБЪОЙГБ Ч ЫБЗЕ УЕНЕТОПК Й ЧПУШНЕТОПК ЛБУУЕФЩ УПУФБЧМСЕФ 0.2НН, С ТЕЫЙМ РПРТПВПЧБФШ РПУФБЧЙФШ Ergo РТСНП ОБ ФП, ЮФП Х НЕОС ВЩМП. лПНВЙОБГЙС ОПТНБМШОП ЪБТБВПФБМБ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ НЕЦДХ ДЧХНС ЪЧЈЪДБНЙ ВЩМ РПУФБЧМЕО РПМХНЙММЙНЕФТПЧЩК ХРМПФОЙФЕМШ. чЕМПУЙРЕД Ч ФБЛПК ЛПНРМЕЛФБГЙЙ РТПЕИБМ НОПЗП ЫПУУЕКОЩИ РПЛБФХЫЕЛ, Б ФБЛЦЕ РПИПД РП оПТЧЕЗЙЙ Ч 2004 ЗПДХ. чУЈ ТБВПФБЕФ ВЕЪХЛПТЙЪОЕООП.

    ч 2005 ЗПДХ ЧЕМПУЙРЕД РТПЫЈМ, ЧРЕТЧЩЕ ВЕЪ ЙЪНЕОЕОЙС ЛПНРМЕЛФБГЙЙ, 1000 ЛН РП бМШРБН, ОБВТБЧ Ч УХННЕ ВПМШЫЕ ДЕУСФЙ ЛЙМПНЕФТПЧ ЧЩУПФЩ. ъБФЕН, РПУМЕ ОЕУЛПМШЛЙИ РПЛБФХЫЕЛ РП ЗПТПДХ, С РПДОСМ ЕЗП Ч ЛЧБТФЙТХ, ЮФПВЩ ХУФБОПЧЙФШ ЛТЩМШС, Й ХЧЙДЕМ ФТЕЭЙОХ Ч РПДУЕДЕМШОПК ФТХВЕ. тБНБ ДЕТЦБМБУШ ОБ РПДУЕДЕМШОПН ЫФЩТЕ .

    мПРОХЧЫБС РПДУЕДЕМШОБС ФТХВБ

    оЕ ЪОБА, УЛПМШЛП С РТПЕЪДЙМ Ч ФБЛПК «ЛПОЖЙЗХТБГЙЙ». рПЦБМХК, ЬФП УБНБС ВЕЪПРБУОБС РПМПНЛБ ТБНЩ ЙЪ ЧУЕИ ЧПЪНПЦОЩИ. чЙДОП, ЮФП ФТХВБ РТПТЦБЧЕМБ ЙЪОХФТЙ. оЕХДЙЧЙФЕМШОП, МЕФ ЕК ВЩМП ПЮЕОШ ОЕНБМП.

    оБ ЬФПН ЙУФПТЙС УЙЕЗП ЧЕМПУЙРЕДБ ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС. тБНБ РТПЦЙМБ ДПМЗХА ЦЙЪОШ, ЧРПМОЕ ПФТБВПФБМБ ПЦЙДБЕНПЕ, Й ВМБЗПТПДОП ХУФХРЙМБ УЧПЈ НЕУФП ОПЧПНХ ЧЕМПУЙРЕДХ. тЕДЛПУФОЩЕ ДЕФБМЙ, ЧТПДЕ РПДУЕДЕМШОПЗП ЫФЩТС ДЙБНЕФТПН 25НН, ОБЫМЙ УЧПЙИ ОПЧЩИ ИПЪСЕЧ, ЛПФПТЩЕ ОБЮЙОБАФ ЙМЙ РТПДПМЦБАФ ЙЪЗПФПЧМЕОЙЕ УЧПЕЗП ЫЕДЕЧТБ.

    ХВЗ ''Старт-Шоссе'' 155-411 (1986г.) Plotnikov edition (Страница 1 из 4)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 Тема от Campa 31-07-2017 13:30:03

    • Campa
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • На форуме с 31-07-2017
    • Сообщений: 14

    Тема: ХВЗ ''Старт-Шоссе'' 155-411 (1986г.) Plotnikov edition

    Всем привет, дорогие друзья !

    Я тут со своим псевдо-крокодилом не очень то подхожу по ряду показателей . Но всё же мне сообщили, что тут вроде не особо пинают.

    В общем на свой страх и риск хочу показать Вам один свой проект. К киданию табуреток готов. Но хочу сразу кое о чём предупредить . Велосипед максимально облегчён и очень быстро едет. Проверено. Да, мягкие обода менять не буду — это моя маленькая реликвия — их собирал сам Реджинальд Иванович. Обмотку руля и новое седло вскоре добавлю.

    • kisa
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: Киев
    • На форуме с 05-03-2017
    • Сообщений: 6 869

    Вкусная тачка.

    Колёса от Воронцова — это это круть.

    Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

    • Campa
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • На форуме с 31-07-2017
    • Сообщений: 14

    По проекту могу сообщить, что выполнил для себя все изменения. Старался, работал с любовью. Помогли продиагностировать и выровнять раму. В каретке нарезана новая английская резьба. Заменены по кругу все упоры под рубашки на новый диаметр. Добавил бонок туда где их не было. Убрал лишнее с рамы там где этого лишнего не должно быть. Шлифовал и полировал раму ручками. Осталось немного. Думаю этой зимой добью и покрою лаком. Вынос — TTT , Руль трек -Nitto 123, групп сет — Campagnolo Record, кажется только некоторые элементы Chorus. Подседел 25 мм. Трещётка Millard на 8ск 13-24, Система 175 мм, 39-53. Шифтеры 2-8. Вот. прохожу обкатку. На трубках ))

    • artem4ik19
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Киев
    • На форуме с 09-03-2017
    • Сообщений: 352

    Как по мне то все гармонично смотрится кроме седла. хорошая работа коллега

    • DVDshnik
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: г.Верхняя Салда
    • На форуме с 05-04-2017
    • Сообщений: 1 131

    Заднее колесо в 4 креста и без переплетения спиц. Ведущие спицы установлены снаружи.

    Непривычно как-то, хоть и колесо от Мастера.

    • kisa
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: Киев
    • На форуме с 05-03-2017
    • Сообщений: 6 869

    Странно. Дома на большом компе рассмотрю.

    Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

    • leonyar
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Киев
    • На форуме с 07-03-2017
    • Сообщений: 754

    Красив и очень элегантен , как бы подчёркивает ваш ник

    Если позволите, некоторые моменты, от которых немного "дёргнулся" глаз.

    1) Трековый руль на шоссейном велосипеде , даже визуально немного не то. Такое впечатление что дуалы не могут найти своего места на нём и смотрятся немного инородно.

    2) Педали хороши, но просятся классические шоссейные с туклипсами.

    что то вроде элегантных шоссейных итальяшек.

    3) подседельный зажим с одной стороны интересен, а с другой стороны как то не понятно.

    Прошу вас не обижайтесь, это не критика, а всего лишь моё скромное мнение.

    А вообще велосипед уникален (так как ручной работы) и очень красив.

    А подсидел вообще

    • Евгений76
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Рівне, Україна
    • На форуме с 06-03-2017
    • Сообщений: 1 639

    Campa, дуже цікавий вел. З компа роздивлюся детальніше.

    Цікаво яка вага вийшла. Бо теж заморочувався полегшенням стартона, правда більш бюджетно.

    • kisa
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: Киев
    • На форуме с 05-03-2017
    • Сообщений: 6 869

    А да,интересно сравнение веса этой работы и работы Жени

    Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

    • Campa
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • На форуме с 31-07-2017
    • Сообщений: 14

    artem4ik19, благодарю, седло планирую заменить на Brooks C15 Carved

    DVDshnik, спасибо за наблюдательность . Да , колёса очень, очень мягкие. Немного страшно даже. Да кого я пытаюсь обмануть ? Очень страшно порой !)) Есть рекомендации ?

    leonyar, спасибо большое за внимание и такой хороший комментарий !

    Да, про положение дуал — абсолютно верно . долго примерял, менял положение. Но хотелось именно трек. Не знаю. Вероятно на будущий сезон поставлю классический баран. Обмотку по этому поводу и не наматывал.

    Педали Campagnolo Grand Sport мне очень нравятся. А вот туклипсы на них поставлю ьобязательно т.к. очень привык с ними катать. Добавляю фото предыдущего проекта. На нём в туклипсах было очень занятно)))

    На подседельный зажим ищу подходящую гайку..

    • kisa
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: Киев
    • На форуме с 05-03-2017
    • Сообщений: 6 869

    У какой колоритный.

    Тут колёса совсем не мягкие (подробнее, снова таки, с большого компа вечером рассмотрю)

    Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

    • Campa
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • На форуме с 31-07-2017
    • Сообщений: 14

    kisa, да)))) Тут совсем жёсткие колёса))

    • leonyar
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Киев
    • На форуме с 07-03-2017
    • Сообщений: 754

    Хотите угадаю как едет ваш зелёный СШ. ?

    Вот мой "Ветерок" я в шутку его называю гирька

    Очень ощутимую разницу я почувствовал когда тестировал свой второй шоссейник на других лёгких ободах.

    Думаю вы такую же разницу ощущаете между вашими велами

    • Campa
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • На форуме с 31-07-2017
    • Сообщений: 14

    Да , там и звёзды были 53-11. у меня квадрицепсов не хватало их крутить. только с горки мог на них вкручивать ))))

    • prima-bez
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: kiev.ua
    • На форуме с 06-03-2017
    • Сообщений: 117

    Красив!

    Где вы 4 креста увидели? Три ведь, просто фланцы высокие

    Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    ХВЗ Старт Шоссе, проблемы при модернизации

    Последнее время я стал замечать что все больше людей покупают себе старенькие СССР-овские шоссейники. Некоторые как первый велосипед этого класса, а некоторые для переделки в фикс. Честно признаюсь что и я не стал исключением, и прикупил себе ХВЗ Старт-Шоссе Москва 80 для знакомства с шоссейными велосипедами. Почему выбор пал именно на ХВЗ? Все просто, он в разы дешевле современных аналогов. И как нельзя лучше подходит для того чтобы понять нужен ли вам вообще шоссер, либо же переход с МТБ лишен всякого смысла. Но поскольку велосипеды довольно старые, есть проблемы с которыми вы можете столкнутся при их модернизации. Какие именно? Давайте посмотрим.

    Первое с чем вам придется столкнутся, это кареточный узел. Дело в том что в Старт-Шоссе резьба каретки метрическая, в то время как во всех современных велосипедах – дюймовая.

    Вторая неприятность вас ожидает при желании сменить вынос руля и рулевую колонку.

    В старых велосипедах диаметр рулевой был около дюйма(Встречаются разные рам того времени, на некоторых диаметр был равен 22,8 см, а на некоторых 25 см). По этому чтобы перейти на теперешний стандарт в дюйм одна восьмая, вам потребуется переходник «Граната»

    Найти его довольно легко так как он продается практически в любом веломагазине. Только будьте внимательны, и покупайте переходник именно на 22,8 см, поскольку в рамах ХВЗ Старт-Шоссе диаметр рулевой колонки именно 22,8 см. Так же будьте бдительны при разборки рулевой, так как она на шариках. Следите за тем что бы ни один шарик не потерялся, иначе ваша рулевая колонка будет расшатываться, и вы можете при езде чувствовать завал в одну сторону. Это не так критично, некоторые даже продолжают кататься на велосипедах, пока не купят не достающие шарики. Кстати если вы все же потеряли несколько шариков, не отчаивайтесь ведь их можно легко купить в интернете, либо в авто-вело магазинах. Просто принесите им один из ваших шаров и они найдут такие же по диаметру.

    Третья проблема в основном касается людей высокого роста, либо тех кто взял себе раму немного меньше по размеру чем надо. Подседельный штырь Старт-Шоссе очень короткий, и для людей высоких, в большинстве своем его для правильной посадки не хватит.

    Из этого выходит что подсидел нужно менять. И тут то проблема и всплывает. Диаметр подседельной трубы ХВЗ 25 мм, а минимальный диаметр подседела который без проблем можно найти на данный момент 25,4. Конечно можно найти и 25 мм, но за частую его придется долго искать, и не менее долго ждать. Возникает вопрос сто же тогда делать? Вариантов тут несколько.

    1: Можно купить подсидел на 25,4мм и наждачной бумагой либо напильником за пару часиков сточить 4 мм.

    2: Берем все тот же подсидел на 25,4мм, идем к ближайшему токарю и за бутылку просим на фрезерном станке снять 4 десятки. Минус способа в том что не у всех есть знакомые с фрезерным станком.

    3: Взять кувалду по больше и вбить штырь на 25,4мм силой в подседельную трубу. Способ радикальный, ведь потом подсидел вы уже не отрегулируете, а возможно и не вытащите без распиливания рамы.

    И наконец-то способ номер 4: Потерпеть и потерять время, но найти и заказать себе правильный подседельный штырь с диаметром 25мм.

    Вот это и есть три основные проблемы с которыми вы столкнетесь при переделке вашего ХВЗ Старт-Шоссе. И поверьте нам, оно того стоит.

    Интересное из Руководство для велосипедистов, отвечаем на вопросы по велосипедам

    © 2013-2015 VeloVidshup.ru Ваш путеводитель в мире велоспорта.

    Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой нашего сайта.

    Источники:
    Старт-шоссе хвз
    Старт-шоссе
    http://start-shosse.16mb.com/
    УХР ЙЪ ФПРПТБ, ЙМЙ upgrade уФБТФБ-ыПУУЕ
    уХР ЙЪ ФПРПТБ, ЙМЙ upgrade уФБТФБ-ыПУУЕ уЕЧЕТОБС оПТЧЕЗЙС-2003. РЕТЕЧБМШОПЕ ПЪЕТП. вЩЧЫЙК уФБТФ-ыПУУЕ. дБОП: уФБТФ-ыПУУЕ. иПЮЕФУС: ЮЕЗП ЦЕ ПФ ОЕЗП ИПЮЕФУС? иПЮЕФУС УДЕМБФШ ЧЕМПУЙРЕД, ОБ
    http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/
    ХВЗ — Старт-Шоссе — 155-411 (1986г
    Всем привет, дорогие друзья ! Я тут со своим псевдо-крокодилом не очень то подхожу по ряду показателей …Но всё же мне сообщили, что тут вроде не особо пинают.В общем на свой страх и риск хочу показать Вам один свой
    http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=250
    ХВЗ Старт Шоссе, проблемы при модернизации
    С какими проблемами вам придется столкнутся
    http://velovidshup.ru/velo-wiki/rukovodstvo_dlya_velosipedistov/khvz_start_shosse_problemy_pri_modernizatsii/

    COMMENTS