Собака евгения гришковца

Евгений Гришковец. «Как я съел собаку». Впечатление

20 декабря 2013 14:31 2

Евгений Гришковец наконец-то приехал в Читу. А в завершении спектакля пообещал приехать еще! Фото: Яндекс

Где-то в середине ноября то тут, то там можно было услышать, что скоро на сцену Драмтеатра выйдет САМ Гришковец ! «Не новость, а праздник», – взахлеб вторили друг другу посетители информационных порталов — поклонники современного классика. Именно так хочется его назвать. Не иначе. Дальше они (почитатели то есть) обрывали в театре телефон и бежали с работы напрямик к кассам: узнать, не появились ли билеты. Достать удалось всем. В том числе и автору этой заметки. Продолжать предисловие более не зачем. Далее – впечатление.

«Как я съел собаку» — спектакль, где нет текста, в том смысле, что нет заученных фраз героя, за которыми по сценарию прячется его внутреннее состояние, которое нередко идет с самим текстом вразрез. А в случае с Гришковцом само переживаемое и слова, которые произносятся в этот момент, являются воплощением друг друга; это уже почти что синонимы. Гришковец – это явление в литературе и драматургии уже потому, что на первом плане встает не сюжет, а именно тот самый внутренний монолог, который со временем больше становится похожим на диалог с самим собой. Сакральный диалог себя-настоящего с собой-прошлым.

Уже за то, что во всей полноте Гришковец дал пережить ощущения, испытанные когда-то очень — или не очень – давно, зритель ему бесконечно благодарен. Гришковец делает своего рода открытие: ощущения, пережитые в конкретных ситуациях, у множества людей похожи. Именно поэтому у зрителя, находящегося в зале, возникает любопытно-тревожное чувство… Будто рядом провидец, раскладывающий в подробностях пережитые некогда тобой такие, казалось бы, малозначительные события, сопровождаемые, как выяснилось, сильнейшими ощущениями и эмоциями. Впрочем, доля истины в этом есть.

«КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ» — СПЕКТАКЛЬ О «ГЛАВНЫХ МЕЛОЧАХ»

Прикоснувшись к струнам души зрителя, автор и сам не знает, как они дальше заиграют… Потому как сокровенное у многих схоже, а очень сокровенное порой слишком разное. Вслед за этим Евгений Гришковец, говоря об очередном эпизоде конкретного случая, тактично то и дело вскользь замечает — «об этом вспоминать вообще не хочется».

«Как я съел собаку» — спектакль о том, что давно хотелось прочувствовать снова во что бы то ни стало, и о том, о чем не хочется вспоминать не при каких обстоятельствах.

«…После того, как что-то понял, жить становится проще, а после того, как почувствовал – сложнее. Но почему-то всегда хочется именно почувствовать…» И это тоже Гришковец, в его другом творении — спектакле «ОдноврЕмЕнно».

«Как я съел собаку» — о том, как внутри каждого человека в течение жизни живет и умирает множество людей. О том, каким он был вчера, месяц, год назад, прошлым летом, на другой работе… Снова почувствовать себя каждым из них – это будто прожить заново жизнь, ухватившись за главные моменты, которые тогда, на тот момент таковыми не казались. Что теперь с этим делать – каждый решает сам.

«Как я съел собаку» — спектакль про то, как человек переходит из одного состояния в другое, словно перерождаясь, но не теряя своего тела. Притом перерождение зависит от мелочей. По крупицам он теряет себя прежнего, и когда все крупицы потеряны, он и становится другим.

Но ведь терял-то по крупицам! А потому сложно определить, в какой именно момент того прежнего «Я» не стало. Все сильнее «втягиваясь» в спектакль, начинаешь острее понимать ценность момента.

Открыв для себя Гришковца, каждый заново проживает свои несколько жизней. Актер и писатель раскрывает другую – нескучную и «вкусную» — сторону бытовых моментов, которые теперь, словно со стороны, уже не кажутся такими незначительными. Ведь на их фоне рождается и умирает человек внутри каждого из нас.

«Как я съел собаку» — спектакль для тех, кому кажется, что они потеряли себя. И для тех, кто счастливы. Посмотрев его, любишь жизнь еще сильнее.

Перед началом дейсвия. Во время спектакля фотографировать запрещено. Фото: Мария СНЕГОВА

Самая лучшая мужская роль премии Оскар за 2018 год еще не названа, но «КП» решила объяснить, в чем суть номинации

22 декабря 2017 13:47

В преддверии Нового года онлайн-кинотеатр ivi провел аналитику предпочтений своих российских пользователей

22 декабря 2017 12:11 8

Совсем скоро пройдет вручение Оскара 2018 года за самый лучший фильм. «КП» рассказывает в чем суть номинации и какие победители были ранее в этой категории

21 декабря 2017 18:15

Самый популярный в России киносайт назвал лучшие фильмы 2017 года

21 декабря 2017 0:01 2

Кинообозреватель «КП» дает прогноз, о каких фильмах мы будем слышать на протяжении еще трех месяцев, до тех пор пока не будут вручены награды премии Оскар 2018 года

20 декабря 2017 18:45

16 декабря выставка открылась в «Смоленском пассаже»

20 декабря 2017 15:18 3

Филипп Киркоров, Иван Ургант и Игорь Крутой прибыли на просмотр очередного новогоднего фильма от Тимура Бекмамбетова

19 декабря 2017 20:17 22

Главная блондинка советского кино, Народная артистка России Татьяна Догилева крайне редко появляется на ТВ. Но сегодня актриса сделала исключение

19 декабря 2017 13:00 18

Народный любимец успешно восстанавливается после операции на руке

18 декабря 2017 19:48 4

В его фильмах «Старшая сестра» и «Еще раз про любовь» свои лучшие кинороли сыграла Татьяна Доронина [видео]

17 декабря 2017 16:12 24

Актер рассказал о съемках фильма «Елки новые», часть сценария для которого написал он сам, об «Оскаре» и Звягинцеве и новогодних традициях [фото, видео]

17 декабря 2017 12:40 1

У фильма Андрея Звягинцева большие шансы войти и в финальную пятерку номинантов

15 декабря 2017 16:40 37

В «Издательстве «Э» вышла книга народного артиста России Михаила Державина «Вспоминаю, улыбаюсь, немного грущу»

16 декабря 2017 1:19 7

Артист не общался с ней 13 лет [видео]

13 декабря 2017 2:20 36

На экраны выходит восьмой эпизод культовой саги. Премьера фильма «Звёздные Войны: Последние Джедаи» состоится 14 декабря 2017 года

13 декабря 2017 15:59 23

А Виктория Токарева посоветовала вообще всем писать книги, чтобы не заболеть Альцгеймером

13 декабря 2017 1:04 5

Актриса рассказала, что летала на самолете Ту-154 за два месяца до его крушения над Черным морем

12 декабря 2017 18:30

С 1 января 2018 года актриса не будет задействована в спектаклях «Современника»

12 декабря 2017 16:52 18

Писатель высказал свое мнение о нашумевшей постановке

12 декабря 2017 14:28 40

20 лет назад в прокат вышел один из самых популярных фильмов в мире

14 декабря 2017 2:28

Большой театр наконец-то представил балет о жизни и смерти выдающегося русского танцовщика

11 декабря 2017 18:53 68

Не стало легендарного ректора Литературного института

11 декабря 2017 18:10 23

Известный актер театра и кино ушел из жизни на 71 году жизни [фото]

Евгений Гришковец — Как я съел собаку HD (полная видеоверсия)

По всем вопросам, касающимся использования Источником Видео-информации (ограничения доступа к Видео-информации на Видеохостинге, Сайте и других Интернет-ресурсах, удаления Видео-информации с Видеохостинга и прочим вопросам), необходимо обращаться напрямую к Источнику.

В случае противоправного характера Видео-информации или противоправного использования Источником Видео-информации вы можете обратиться к администрации Сайта для ограничения доступа к Видео-информации на данной странице Сайта.

Условия использования: https://www.youtube.com/t/terms

Статистика видео на YouTube: Загружено: 2016-01-03 | Просмотров: 142336 | Понравилось: 1518 | Не понравилось: 57

У Джигурды случился тяжелый приступ

Принц Гарри и актриса Меган Маркл показали фото с помолвки‍

Мария Кожевникова рассказала, как ее разочаровали люди

Двойника Шурыгиной обнаружили в порно

Ленина против богатых папиков и их девочек

Юлия Началова оптимистично смотрит вперед

Официальный сайт Евгения Гришковца http://odnovremenno.com/

Страница на Facebook https://www.facebook.com/EvgenyGriskovets?ref=hl

Отрывок из интервью http://rus.postimees.ee/3415733/evgenij-grishkovec-nad-chem-tut-dumat-tut-chuvstvovat-nuzhno

Евгений Гришковец — Дредноуты (полная видеоверсия спектакля)

Полная видеоверсия спектакля Евгения Гришковца «Дредноуты». «Дредноуты» — это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, .

Статистика видео на YouTube: Загружено: 2015-01-07

Евгений Гришковец — Плюс один (полная видеоверсия спектакля)

Полная видеоверсия спектакля Евгения Гришковца «Плюс один». Спектакль «Плюс один» о человеке, осознавшем что он — всего лишь «+1» в этом мире: есть е.

Статистика видео на YouTube: Загружено: 2014-12-10

ЕВГЕНИЙ ГРИШКОВЕЦ Пьеса для женщин. Монолог. (Спектакль, который не получился)

Но вот, что меня больше всего поразило. в Этих музеях и в связи с Этими книгами. Я обнаружил, что женщины не ходят в Эти музеи, и книг Этих не читаю.

Статистика видео на YouTube: Загружено: 2014-02-25

Евгений Гришковец — Одновременно (полная видеоверсия спектакля, 2014 г.)

Полная видеоверсия спектакля Евгения Гришковца «Одновременно». Новая версия (2014 год). Спектакль Евгения Гришковца «Одновременно» — это «попытка объ.

Статистика видео на YouTube: Загружено: 2014-12-01

Статистика видео на YouTube: Загружено: 2016-08-20

Евгений Гришковец — Одновременно (полная видеоверсия спектакля, 2004 год)

Евгений Гришковец — Одновременно (полная видеоверсия спектакля, 2004 год). Спектакль Евгения Гришковца «Одновременно» — это «попытка объяснить, что т.

Статистика видео на YouTube: Загружено: 2015-02-02

У Джигурды случился тяжелый приступ

Принц Гарри и актриса Меган Маркл показали фото с помолвки‍

Мария Кожевникова рассказала, как ее разочаровали люди

Двойника Шурыгиной обнаружили в порно

Ленина против богатых папиков и их девочек

Юлия Началова оптимистично смотрит вперед

Лена Ленина ударилась в воспоминания о былой юности

Яна Рудковская завтракает рыбой

Елка опубликовала странную фотографию

Звезда «Отчаянных домохозяек» Ева Лонгория ждет первенца

Наргиз Закирова закончила тур по Германии

Волочкова рассказала о своем новом шоу

Лена Ленина запускает волну сплетен и пересудов

Дима Билан объявил о возможности предзаказа его нового альбома

Павел Астахов поздравляет с Днем конституции

Рецензии на книгу « Как я съел собаку »

Год издания: 2005

«Сочинения Гришковца следовало бы назвать провокационными, поскольку авторы многих (если не большинства) рецензий на его собственные выступления и даже на спектакли, поставленные по его пьесам другими, скоро, порой с первых же слов, отступают от предмета своего повествования и переключаются на собственную судьбу. И дальше пишут о том, что и в их жизни была такая же собака или не собака, но все равно такая же, такая же зима, такие же поездки в Сочи или случаи в аэропорту. Лишь в конце, невесть перед кем — перед Гришковцом ли, перед читателями ли, а может, и перед собственной словоохотливостью — извиняясь, рецензенты на скорую руку признаются в любви к Гришковцу, которого к моменту написания статьи почитают своим если не самым закадычным, то уж точно ближайшим и бесценным другом».

Г. Заславский

Гришковца, как автора, я знаю давно, но поверхностно. Больше по 15 минутным зарисовкам на ТВ, лет 10, или больше, назад, когда мои дети были еще маленькими, а интернета не было. За 15 минут экранного времени перед новостями он умел затронуть простыми словами что то в душе. Самое интересное, что объяснить- о чем он говорит, никогда не получалось. Смысл как то ускользал, утекал сквозь пальцы и разум. Оставалось только ощущение, что он говорит как то хорошо, душевно. Просто болтает и все, о чем угодно, а тебе нравится. Давно хотела познакомиться с каким то большим объемом в его творчестве, и, наконец, случай представился-я увидела в сети его аудиоспектакль «Как я съел собаку».

Название, честно говоря, больше отпугивает, чем притягивает. Я не хотела слушать подробности про бедную собачку, но все таки решилась. После 2/3 спектакля я была уже уверена, что в названии выведен просто стилистический оборот речи, и никакой собачки там не будет, но все таки ошиблась. Собаку ели, простите за спойлер, натуральным образом. Только мне уже к этому моменту было все равно, я даже подхихикивала его юмору относительно ситуации-вот что значит мастерское владение словом и умение держать аудиторию!

А пьеса оказалась такая душевная. Кое что из сказанного по прежнему улетучилось из восприятия совершенно, но что то осталось. Он говорил преимущественно о своей службе на Русском остове в качестве матроса. Как ехал туда, ощущал себя матросом, как защищал родину, как драил палубу, спал на подвесных койках, писал домой и другие детали службы. Были вставки из его,или нашего общего, детства: про утро, школу, какие то сложности школьные, улицу, про мультики, завтраки, шершавые руки бабушки, про сон и бессонницу, хвастовство и досаду. Хорошо так. Слушала и улыбалась. О чем бы он не говорил-он говорит прежде всего об ощущениях. Как то просто и понятно о том, что есть в душе, в прошлом, в памяти, у каждого из нас, по крайней мере, у моего поколения и раньше.

друзей — войдите 135 просмотров

Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!

Как ни странно, но в этой аудиокниге/моноспектакле мне не хватило Гришковца. Как такое может быть?!

Казалось бы, это его воспоминания, впечатления и раздумья, более того, его голос, такие характерные и знакомые многим интонации, а мне не хватило.

У меня была мысль, что мое восприятие связано с тем, что эти воспоминания очень отдалены от сегодняшнего дня. Да нет, даже воспоминания детства Гришковец представляет слушателю очень интересно, живо и трогательно, как это было в одной из историй книги «Следы на мне», да и служба на флоте, о чем идет речь в этой книге, более близкая по времени тема, более серьезная и тяжелая.

Возможно, я не успела проникнуться флотской тематикой, очень уж быстро промелькнули три года службы, практически без описаний будней и заведенных порядков. За редким исключением речь идет о поездке на Дальний Восток и жизни и ее восприятии после демобилизации, о возвращении в домашнюю среду, где все успело за три года стать чужим и незнакомым.

Однако Гришковец умеет легкими мазками, игрой слов, простыми фразами задеть душу слушателя. Даже несмотря на все недостатки, я не могла не отозваться на его воспоминания легкой грустью и переживаниями.

друзей — войдите 127 просмотров

Вот не пойду рецензии читать, у меня один путь — писать отзыв в манере прослушанного. А потому что как? Что еще тут напишешь? Написать-то надо, пора написать, игра заканчивается, заканчивается скоро, вот возьму сейчас и напишу. Но без вставок про школу, обойдемся без этого. Не хочу потому что.

Естественно, можно было предполагать, что на следующий день маятник качнется в другую сторону. Так оно и вышло. В другом состоянии духа включила дослушивать спектакль — оно конечно, накануне-то стало совсем не до того. А там два часа записи. Автор доехал на остров Русский и рассказал, как же он начал приобретать там свой жизненный опыт. Ну правда, говорит, сейчас он другой. И тот его клон отпочковался и улегся на полки памяти. Но дело в том, что и я нынче не та. Ну и вот, слушаю и думаю: «Ыыыыы, мужик, ну ты даешь».

Вот такая история получилась. О том, как два притопа и три прихлопа способны повлиять. Оказать. Диктат свой навязать. Накапать. Переполнить. Короче, я даже не знаю пока насчет звездочек.

друзей — войдите 39 просмотров

____________________ Моноспектакль ___________________

«Искусство переливания из пустого в порожнее, или как два часа рассказывать то, что можно рассказать за 5 минут».

Автор — Евгений Гришковец.

друзей — войдите 106 просмотров

«Хорошая» просто невероятно точно описывает «Как я съел собаку». Не «отличная», не «нормальная», не «интересная», а именно «хорошая».

Гришковец сумел меня хитро обмануть. Перед прочтением я была уверена, что «съел собаку» – сугубо образное выражение, а на деле герой действительно поедал это экзотически-стереотипное блюдо корейской кухни. Да и в переносном смысле он эту собаку съел. На флот уходил один человек, а вернулся другой, пусть и под тем же именем.

Никакой ожидаемой романтики, всяких «хожений за три моря» и морских чудовищ (тех же акул) не было: герой служил на «скучном» острове Русском.

Речь персонажей передана мастерски, живо, естественно. Раздражало лишь обилие многоточий.

друзей — войдите 16 просмотров

Посмотрела моноспектакль «Как я съел собаку» в исполнении автора. Впечатление неоднозначное. Манера повествования мне понравилась своей простотой с философским налётом, то есть просто, по-мужицки, с крепким словцом, но с претензией на высокое искусство. Возникло ощущение, что автор создал какой-то промежуточный жанр — синтез армейского анекдота и философской притчи. Поэтому, не исключено, что каждый человек может увидеть здесь что-то близкое именно для него. Я назвала бы этот жанр объединяющим рабочий класс и интеллигенцию. Именно потому, что в этом произведении есть и то, что мне близко, и, напротив, есть и то, что противоречит моему воспитанию и взглядам на жизнь, я ставлю нейтральную оценку.

друзей — войдите 44 просмотра

Внезапно захотелось мне почитать Гришковца. Видно, после того, как я прослушала его интервью с Познером. Заказала себе книги три-четыре из библиотеки (дома есть 4 штуки, давно уже прочитанные). И вот теперь не знаю, осилю ли весь заказ.

В общем-то ничего неожиданного. Типичный Гришковцовский стиль, когда история похожа на ветку. Вот есть основная линия, толстая, прямая, а от нее во все стороны сучкИ-отростки. И пока через все отростки (и порой кажется, что на изначально,

скажем, березовой, ветке растут и еловые, и дубовые, и даже мангровые сучкИ) проберешься, уже и забыл, о чем сама ветка была.

Мне было интересно читать лишь некоторые истории, может, в целом, четверть книги. Остальное было притянуто за уши, скучно. Но в этом я вижу проблему только в себе. Гришковец вот такой, это его мысли. Может, просто не для меня.

Я думаю, что взяла эту книгу не в то время. Мне так хотелось сюжета, а я принялась читать Гришковца))

Однако то, что больше всего подпортило мое впечатление — огромное количество ошибок на страницах издания. Тут и правописание не и ни, и слитное-раздельное написание слов, и даже пресловутое «мне нравиться»! Фу! Жуть как неприятно! Это же ведь книжка!))

Поэтому я была рада наконец дочитать эту книжку, захлопнуть ее, отложить к другим библиотечным изданиям и взяться за сюжетную историю.

друзей — войдите 24 просмотра

На счет моей оценки: одного прочтения или прослушивания достаточно. А вот на счет спектакля, это не стоит того. Но раз слушателей много, это говорит о том, что жить им скучно и одиноко, раз они слушают такую историю со сцены, а не из уст хорошего друга или знакомого.

друзей — войдите 37 просмотров

Очень много слышала хорошего о Гришковце, но это произведение меня разочаровало. Несколько часов далеких воспоминаний, местами занимательных, местами не очень. Язык завораживает, но только первые 15 минут, потом мозг начинает регистрировать похожие слова, интонации, выражения, а от постоянных повторений к концу монолога начинаешь уставать. Хотя, скорее всего, они используются автором как раз для акцентирования внимания на определенных вещах, но для меня оказалось скучновато. Тем не менее, понравились некоторые мини-истории из армейской службы, когда Гришковцу пришлось повышать голос и маскировать маты, все это внесло определенный колорит в текст. В целом, произведение рассчитано на большого любителя жанра.

друзей — войдите 15 просмотров

Не рекомендую читать. Рекомендую ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ сам моноспектакль Гришковца. Это 2 несравнимые вещи.

Я не ожидала, что Гришковец такой обаяшка. «Как я съел собаку» смотрела в самой полной версии на 2 с чем-то часа. Голос, мимика, интонации, жесты, немые сценки — всего этого в тексте не передашь. А без этого пьеса нулёвая.

2 часа, конечно, утомляют, но. Гришковец того стоит))))

/плохая оценка тексту/

друзей — войдите 13 просмотров

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl-Enter. © 2006-2017 «Лайвлиб» Сейчас на сайте:

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Спектакль «Как я съел собаку»

Моноспектакль Евгения Гришковца

Автор спектакля и исполнитель – Евгений Гришковец

«Как я съел собаку» – первый спектакль Гришковца. Евгений характеризует эту пьесу как «универсальную историю взросления». Он делится опытом матросской службы на Тихоокеанском флоте так, будто этот опыт был получен лично каждым из зрителей. Спектакль появился еще в «кемеровский» период жизни Гришковца. Долго игрался для

>Ведущий в отношениях 1
Партнер перестал привлекать вас? Дайте вашим отношениям еще один шанс
http://chaechka.ru/obschestvo/psihologiya/546-paradoks-strasti-7-pravil-povedeniya-dlya-veduschego-partnera.html
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Индивидуальная и групповая работа поможет определить уровень профессионального развития и то на каких важных аспектах взаимодействия с клиентом стоит сосредоточиться.
http://psy4psy.ru/psihologicheskoe_konsultirovanie

COMMENTS