Шипованные шины кама

Зима на полном-приводе: тест зимних шин класса 4х4

Доля кроссоверов на российском рынке новых автомобилей постепенно растет. Причем зачастую, несмотря на наличие полного привода, это разные машины, с разными эксплуатационными и тактико-техническими параметрами. Полный привод встречается и на легковом седане, и на легком паркетнике, и на большом кроссовере, и на рамном внедорожнике.

Однако несмотря на такое разнообразие во многом у всех полно-приводных автомобилей схожие повадки. Чаще всего любая машина с 4х4 демонстрирует нейтральную поворачиваемость и одновременное действие крутящего момента сразу на четыре колеса. Поэтому шины полно-приводного сегмента по конструкции все же несколько отличаются от покрышек для моно-приводных машин.

И победитель нынешнего теста зимней резины для полно-приводных автомобилей не один. Их сразу три! Это Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Continental ContiIceContact 4×4 и Gislaved Nord Frost 5 4х4. Все три модели безопасны, надежны и устойчивы на дороге.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – зимние шипованные шины, тест

Шипуемая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – уже не новинка, но по-прежнему один из эталонов всей существующей зимней резины. Эта модель великолепно подходит для русской зимы. Он одинакового великолепна на льду и снегу, а также приемлемо хороша на асфальте. Результаты экспертных испытаний шина выдержала на твердую пятерку! Торможение, разгон и управляемость на льду — везде лучшие результаты! Многогранная конструкция шипа обеспечивает уверенное поведение автомобиля как в продольных, так и в поперечных скольжениях. На снегу тоже без замечаний – все замечательно! А вот на асфальте Nokian Hakkapeliitta 7 уже не эталон. Автомобиль, обутый в финские шины, точно, но вяло реагирует на повороты, не плохо, но не идеально тормозит и сильнее, чем конкуренты шумит, даже несмотря на применение специальной технологии воздушных амортизаторов рядом с шипами.

Nokian Hakkapeliitta 7 – прекрасный выбор для тех, кто зимой часто ездит по снегу и льду, и не самый лучший для жителей крупных мегаполисов, которые проводят зиму на асфальте. Для городской зимней езды по асфальту лучше выбрать другую модель.

Финские шины Nokian умело и уверенно едут на льду и снегу. Причем не важно какой это снег: укатанный или растаявший, глубокий или рыхлый. В любой из дисциплин Hakkapeliitta 7 SUV работают грамотно!Однако на асфальте чуда не происходит. Здесь как всегда, если резина демонстрирует высокие результаты на снегу и льду, то ее асфальтовое поведение уже не столь отточено. Покрышки Nokian – не исключение.На мокром асфальте результат средний, а на сухом могут возникнуть даже проблемы: удлинение тормозного пути и падание скорости реакции экстренных маневров. К тому же в отличие от конкурентов Hakkapeliitta 7 громче остальных цокает по голому асфальту. Зато качество ошиповки одно из лучших! При бережной эксплуатации в любой из дисциплин Hakkapeliitta 7 легко хватит на пять сезонов!

Continental ContiIceContact 4×4– зимние шипованные шины, тест

Шины Continental ContiIceContact 4×4 рекордсмен по степени прилагаемого усилия, необходимого для вырывания шипа. Это достигается не только благодаря качественной ошиповке, но и специальной технологии, предусматривающей посадку каждого шипа на специальную клеящую смесь.

Шипы Continental ContiIceContact 4×4 выступают на значительные 1,6 мм. С таким показателем автомобиль уверенно и безопасно управляется на льду! При торможении с 50 км/ч шины Continental выигрывают у ближайших конкурентов 3,6 метра.

На снегу же шиныContinental из категории выдающихся переходят в категорию просто хорошей и добротной резины. Езда по укатанному снегу, по-прежнему безопасна, но уже не прощает грубых ошибок.В рыхлом сугробе покрышки Continental не сдаются – они хорошо работают внатяг. Болезни у немецкой резины те же, что и у Nokian – поведение автомобиля на асфальте.

Gislaved Nord Frost 5 – зимние шипованные шины, тест R16

Покрышки Gislaved Nord Frost 5 – ветераны рынка. Но они по сию пору остаются достойным вариантом, удовлетворяя своими показателями требования от поведения автомобиля на льду и снегу.

Однако для города Gislaved Nord Frost 5 подходят плохо. В экстренной ситуации на машине с этими шинами происходят глубокие заносы, а на часто случающемся в городе миксте Nord Frost 5 всплывает неожиданно рано.

Покрышки марки Gislaved, входят в состав концерна Continental и на шинном рынке считаются «вторым эшелоном», уступая в табеле о рангах более породистому бренду «хозяину». Они чуть менее технологичны, чем первосортная резина, но тем не менее, Gislaved Nord Frost 5 на равных с грандами работают в любых зимних условиях, а если сравнивать баланс асфальтовых, снежных и ледяных свойств, то Gislaved и вовсе опережается шины «первой линии».

Немного уступаяContiIceContact 4×4на льду (это при меньшем выступе шипа),Nord Frost 5 демонстрирует лучшее замедление и внятную управляемость на укатанном снегу. Минимальный тормозной путь у этих шин и на мокром асфальте. Да и на сухом асфальте уGislaved Nord Frost 5 тоже хорошие показатели. Автомобиль, обутый в них, уверено перестраивается и тормозит. При этом Gislaved еще и комфорты. Они мастерски нейтрализуют дорожные неровности и тихо катятся по асфальту.

Замечательные, качественные и безопасные шины за не самые сумасшедшие деньги!

Pirelli Winter Carving Edge – зимние шипованные шины, тест

Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления слашплэнингу. (аквапланирование в зимний период) Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта.

Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивает с резким и неожиданным заносом задней оси. Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию.

Экспертов Авто Ревю в шине Pirelli Winter Carving Edge чрезвычайно сильно насторожило качество ошиповки. За время теста кроссоверного размера покрышки, даже без асфальтовых испытаний шина потеряла более 30 шипов. В остальном Pirelli Winter Carving Edge понравился АР.

У испытателей За Рулем тоже были схожие опасения. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов ЗР – знак систематической проблемы. Однако представительство Pirelli прислало журналу «За Рулем» официальный ответ, в котором было сказано, что получив информацию о потере шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж», обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры – стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет. А поскольку ездовые повадки этой резины одинакого хороши на всех зимних покрытиях и на асфальте, то специалисты ЗР решили присудить этой модели первое место в тесте.

Michelin X-Ice North 2 (4х4) – зимние шипованные шины, тест

Второе поколение шипуемых зимних шин Michelin X-Ice Northумело работает в зимних условиях. В отличие от лидеров в их конструкции нет новомодных технологий вроде многогранных шипов или отверстий в протекторе. Тем не менее, шины Michelin отстают от лидеров совсем чуть-чуть. Один из козырей шин Michelin X-Ice North2 – поведение на дороге общего пользования. При езде по обычной зимней дороге они дарят прекрасный комфорт: покрышки замечательно игнорируют продольные колеи и «насечку», оставляемую снегоуборочной техникой. Так же хорош у этой модели резины и акустический комфорт, а по сопротивлению качению эти шины лучшие в своем классе.

Резина Michelin X-Ice North 2 в полно-приводном исполнении 4х4 отлично рулится на льду, но не столь блистательно разгоняется и тормозит. На снегу ситуация лучше, но это справедливо лишь для укатанного снега. Когда его слой достигает 15 см, ситуация меняется кардинально — при разгоне с пробуксовкой Michelin уже проигрывает конкурентам. С асфальтом у Michelin X-Ice North 2 тоже напряженные отношения. На мокром покрытии — максимальный тормозной путь, хотя на сухой дороге ситуация не столь печальна, но здесь уже подводит управляемость, машина ленится поворачивать. Зато на любом асфальте шины комфортны. Они тихие и мягкие.

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне. Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием. Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора. Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97). Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 Нива и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

На пятом месте по результатам тестов расположились отечественные шины Кама 515. Это откровенно старая разработка, но моделей русских зимних шин размерности 215/65 R16 больше нет.Сорт резины жестче, чем у иностранных покрышек, а шипы быстро ржавеют.

Однако ездовые свойства показывают, что отечественные шины при торможении лучше Bridgestone. При разгоне и торможении на снегу шины Кама опять обошли японскую резину – и Bridgestone, и Yokohama.Но при экстренных маневрах на снегу Кама-515 резко и непредсказуемо срываются в скольжение. На асфальте и снежной каше у шин – тоже приемлемые результаты.

Yokohama Ice Guard 35 – зимние шипованные шины, тест R16

Yokohama Ice Guard 35 – прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе. К примеру, на снегу, и особенно на льду, шины IG35 заметно отстают от лидеров. Зато на асфальте покрышки Yokohama одни из лучших. Они замечательно подходят для зимней эксплуатации в Москве или в других крупных городах, где чаще, чем снег и лед, на дороге каша из реагента. Кроме вышеперечисленных моделей на российском рынке шин пользуются спросом еще ряд других моделей. Однако интерес к ним вызван лишь их умеренной ценной. Шины Hankook Winter i’Pike, Sava Eskimo Ice, Cordiant Sno-Max и другие подобные варианты разочаровывают своим поведениям по всем параметрам, что при определенном стечении обстоятельств грозит аварийной ситуацией.

Несколько десятилетий назад часто звучало словосочетание «японская дешевка». Сейчас японские вещи уже нельзя назвать дешевыми, в том числе и шины. Стоят они не малых денег, но вот их поведение и характеристики, судя по тестам, остались в разряде дешевых. Автомобиль неохотно и вяло реагирует на повороты руля. А на льду шины наделяют машину недостаточной поворачиваемостью. На укатанном снегу тоже без выдающихся показателей. Хотя в сугробе Yokohama «гребет» уверенно — и с пробуксовкой, и внатяг. А вот на растаявшим снегу плохо сопротивляется снежно-водяной каше, особенно если учесть направленных протектор.

Зато покрышки Yokohama Ice Guard 35 блистают! особенно хороши они при торможении на сухом покрытии: со скорости 100 км/ч сокращают тормозной путь на пять метров, если сравнивать с шинами Continental.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 – зимняя шипованная резина, тест R16

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИЛинейка шипованных зимних шин Bridgestone Ice Cruiser разработана специально для суровых условий русской зимы .Она обеспечивает уверенную езду даже в самых экстремальных погодных условиях с максимальными показателями управляемости на льду. Производство шин Ice Cruiser 7000 воплотило в себе пятилетний труд и разработки Bridgestone, успешно реализованные в предыдущих моделях. На базе многолетнего опыта Bridgestone представляет суперсовременные новые шины, ставшие воплощением надежности и эффективного контроля на льду. Шипованная шина Ice Cruiser 7000 — Ваш верный товарищ, который обеспечит Вам чувство уверенности и безопасности при вождении по снегу и льду.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 – аутсайдер теста. В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней. Опасно!

В сугробе японские покрышки едут внатяг, но сдаются при пробуксовке. На снежной трассе управляемости контролировать скольжения очень сложно, не помогает даже ESP.

Bridgestone Ice Cruiser 7000, как и другая японская модель, истинно асфальтовые шины. Они безопасно управляются и хорошо тормозят. Причем и на сухом, и на мокром покрытии.

Добавить комментарий

Все чаще стали устанавливать в качестве первичной комплектации автомобилей шины размером R17 (225/45). Это касается автомобилей Opel Astra и Signum, Audi A3 и A6, Wolfwagen Golf и Passat, других марок популярных транспортных средств.

Компания Goodyear расширяет свои возможности по тестированию зимних шин: в финском Ивало открылся новый полигон.

Шины компании Goodyear будут предустановлены на новых кроссоверах Jeep Renegade.

Компания Goodyear объявила, что новые высокоэффективные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 вошли в заводскую комплектацию нового Porsche Panamera.

Концерн Continental успешно вошел в новый год и значительно увеличил прибыль предприятия. Результат деятельности концерна — рост прибыли на одну треть до 588 млн евро или 2,94 евро за акцию.

Continental в 2016 году продолжает наращивать объемы экспорта продукции, расширяя географию поставок, которая осуществляются уже в более чем 20 стран в европейском и азиатском направлениях.

Масло для городского цикла езды — PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» — испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз — не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Copyright © 2008 Autodela.ru All rights reserved.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

КАМА ЕВРО 519 — мой отзыв

Сегодня я хочу рассказать о муках выбора зимних шин. Все дело в том, что я купил Chevrolet Aveo, в максимальной комплектации, а в этой комплектации устанавливается резина R 16 205/55. Летняя резина у меня Hankook. Но пришла зима, и нужно было покупать зимний вариант…

Зимние покрышки моего размера R16 205/55 известных брендов Nokian, Michelin, Pirelli и т.д. стоят очень недешево, от 6700 до 9500 рублей за колесо. Я было, уже отчаялся, делать нечего нужно брать зимнюю резину за такую цену, ведь скоро зима. Но однажды встретил знакомого, который посоветовал — КАМА ЕВРО 519. Я к ней присмотрелся, почитал в интернете. Есть отзывы, но не так много. Ведь КАМА на R16 не так давно производится. Однако цена меня порадовала, и я все-таки купил ее, благо около 3000 рублей за колесо. И теперь я решил оставить свой отзыв — для вас. Тестировал ее при нескольких режимах, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная дорога и обледенелая дорога.

Одел на эти же диски, у меня литье, не стал тратить деньги на покупку других дисков для зимы. Вот фото с монтажа. Видно хороший корд покрышки.

Видно хороший корд резины

Также вполне качественное крепление шипов без всяких зазубрин. Шипы тут круглые, немного устаревшие, потому как сейчас устанавливают ромбовидные и квадратные шипы (подробнее читайте статью – какие шипы лучше), однако сцепление не плохое. На КАМА ЕВРО 519 обязательно должна быть голографическая наклейка она защищает от подделок!

Теперь, расскажу поведение резины на различных покрытиях.

Езда по сухому асфальту

1) Сухой асфальт — у меня была не обкатанная шина (читайте статью – обкатка зимних шин), но все же КАМА шумная, хотя сейчас шум после обкатки немного стих. Но скорее всего это не проблема именно КАМА, это проблема всей шипованной резины. Например, та же Nokian шумит не намного меньше. По сухому асфальту автомобиль идет уверенно, практически как летняя. Как мне показалось, глотает кочки и мелкие ямки лучше, все потому что зимняя резина мягче. Тормозной путь практически не изменился, по моим личным ощущениям.

Езда по мокрому асфальту

2) Мокрый асфальт – на мокром асфальте особенно в лужах резкие торможения не желательны, автомобиль плывет. Нет, конечно, если вы едите 40 – 70 км/ч проблем нет, однако чуть выше и все аквапланирование. Не желательно в мокрую погоду на ней гонять, зимняя резина вообще не рассчитана на дожди.

Езда по снежной дороге

3) Снежная дорога – вот на снежной дороге, чувствует себя как рыба в воде. Снег даже глубокий этой резине дается легко, в принципе по сцеплению в снегу могу сравнить с Nokian, также копает и медленно, но верно едет. На легком снегу проблем вообще нет, автомобиль едет как на асфальте.

4) Обледенелая дорога – у меня тест один, каждый день я езжу в достаточно посещаемый район. Там есть один светофор, который стоит вверху горки, причем резкой, а горку перед этим светофором отшлифовывают до блеска (блестит лед). Если ты там встал, не успел проскочить на зеленый, то все, тронуться очень сложно, постоянные пробки буксуют машины и т.д. На моей бывшей Nokian Hakkapeliitta 4, которая стояла на FORD FUSION, в этом месте проблем не было автомобиль буксовал, но уверенно вытягивал в горку. На КАМА ЕВРО, практически также, проблем нет, специально встал на светофоре и тронулся в горку, мой AVEO достаточно легко залез, даже буксовал меньше, скорее всего из-за того что резина шире, на FUSION стояла 195. Тормозной путь также в норме, сильно не гоняю, но при 60 км/ч резко затормозил, автомобиль начал уверенно останавливаться, срабатываний ABS минимум. Так что на льду автомобиль ведет себя уверенно.

Наверное, это весь мой отзыв про «КАМА ЕВРО 519». Покрышка — хорошая, ведет себя нормально как на асфальте так и на снегу и льду, Российский производитель подтянулся. По крайней мере я считаю, что лучше взять КАМА, чем какую нибудь китайскую резину, например SUNNY. Не пожалел что купил, цена – качество тут на 100 %, всем советую. Причем цена очень привлекательная.

В связи с тем, что накопилось очень много отзывов и вопросов по этом шинам, решил обновить статью и выложить видео о КАМА ЕВРО 519 после 2 лет эксплуатации. Сейчас пробег автомобиля составляет 45000 километров, пробег на этойрезине примерно 20 — 25 000 (так как автомобиль больше использовался зимой). Также это видео снято именно для тех автолюбителей, которые утверждают что эта резина разваливается за один год (вылетают все шипы и стирается корд колеса) — РЕБЯТА ЭТО НЕ ТАК! Эта резина действительно достойная и представляет замечательный аналог импортным дорогущим брендам! Чтобы не быть голословным смотрите видео.

    Андрей

Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше. Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!

Езжу 3 года, КАМА не любит двух вещей мокрый асфальт и трамвайные рельсы. На мокром асфальте тормозной путь великоват педаль давлю посильнее, а на рельсах машину сносит. в остальном полностью устраивает.

Резина очень недолговечная. За 2 месяца (ноябрь-декабрь) на ровных дорогах Беларуси, без всяких залётов и попадал, на колёсах булки, резина истерта полностью и требует замены.

Странно, у меня второй сезон и полет нормальный, малость шипы по вылетали, но это и у дорогих брендов может быть.

андрей а ты ездить научись может не будеш в досадные аварии попадать, и не надо винить во всем резину если водила говно так он и на гусеничном бульдозере улетит! второй год езжу на кама евро, устраивали с ребятами тесты у кого на машинах стоят более дорогие покрышки так кама не уступала а во многих выиграла

Не хотел ничего писать, но почитав негатив, напишу. Ездил на этой резине ( правда летней….. 5 лет! ) И все отлично. А вот насчет заносов скажу что зимняя резина у меня была ice cruzer 5000 так вот на рельсах я вам скажу даже их заносит и сносит. Просто не тормози резко на рельсах. И скажу я вам так. кто как ездит, так шины ему и служат. Я по езде не лихачу, с места не рву и торможу самоходом. Так у меня за 5 лет езды на КАМЕ даже протектор не стерся( все друзья в шоке) Откатал 115 тысяч. Берегите машинку и она вам отплатит тем же.

ДА нормальная резина, у меня у отца стояла пять лет КАМА ЕВРО правда не 519. Нареканий особых не было, так и продали с машиной.

Кама евро вот именно эта модель о которой статья, хорошая резина. Я на ней две зимы таксовал, нареканий нет. Про другие шины этой компании не знаю, так как впервые купил шины кама. До этого были кордиант поляр2, тойо, так вот не скажу что тойо лучше заносит на ней не хуже любой другой и в горку трогается не очень охотно. Было время и на летней резине по гололёду всю зиму откатал без дтп. ))) так что во многом не от резины зависит поведение машины на дороге а от водилы.

Александр, это точно, главное кто сидит за рулем!

ездил на кама евро 519 и хочу сказать что это твердая 4!она не супер и не отстой.в ней можно уверенно ездить и по обледенелой дороге и по мокросу асфальту если не лихачить и резко не крутить рулем.лично я откатал 2 сезона и вполне доволен..деньги потраченные она оправдала..кто хочет переплачивать за бренд-пожалуйста…мне были нужны просто хорошие шиповки на зиму и не более.

Сергей, согласен, конечно не для зимних треков резина, но вполне отрабатывает свои деньги.

Добрый день! Почитав Ваши комментарии купил автошину КАМА Евро 519. Хотел еще спросить пугают плохой балансировкой, у кого как?

Про 519 не чего не скажу . Была у мя с завода на машине Кама 3 года продержалась. Учился на ней ездить так что в левом переднем 15 пробоин было и латок. А в правом 6 не говоря о задних убивал как мог. Она даже в таком плачевном состоянии нормально по трассе 160 ходила . Резина сойдет не для преверед)))))

Две зимы откатал на Кама евро 519, ни одного шипа не потерял,эта зима будет третьей,и протектор в неплохом состоянии, просто для агрессивной езды нужно покупать Т-90, а не автомобиль. Причём у нас на Урале и снега и гололёда хватает.

Отличная резина за эти деньги!

Первый отзыв просто жесть, оказывается в авариях резина виновата. В таких случаях всегда начинаю сомневаться в адекватности таких водителей, сколько их по трассам в начале летает, а потом в обочинах валяется. Резина (519-я) нормальная и дорогу держит хорошо и уверенно. Просто некоторые привыкли поклоняться иностранным брендам (реклама действительно у них хорошая) и сейчас себя и других убеждают, что только импортные шины могут называться шинами. А это давно уже не так. Что касается сноса на рельсах и металлических плитах уложенных на пересечениях их с дорогой, то на холодном гладком железе сносит любую резину без исключения. Теперь возвращаясь к Каме, я раньше на ней ездил и горя не знал, вполне доволен был и в аварии не попадал. Сейчас уже взял себе липучку Виатти Брину (пр-во Нижнекамскшина) и тоже доволен выбором.

Сегодня поставил эту резину,был приятно удивлен.До нее стояла Nokian ,точно не помню какая,так сильно уж и большой разницы я не почувствовал.Только нока и два сезона не отбегала,на втором сезоне уже что корова на льду.Посмотрим что эта с себя покажет.Я живу за городом,и сегодня была возможность по полной проверить ее,там где ноке было сложно,эта идет без проблем.По пути встретил и лед,и снег,все понравилось.Сразу уточню,машина используется только для поездок на работу,и за покупками,без никакого дрифта и фанатизма.В работе очень приятно порадовала,теперь главное что бы пару сезонов отбегала.Лето от Камы уже три сезона стоит ,и все чудесно.

Посмотрел сейчас отзывы,всё же аварийность зависит от прокладки между рулём и сидением (ИМХО).Народ насмотрится рекламы про гонки по замёрзшему оз. Байкал и всё-ФИЗИКУ выкидывают из головы,требуют от резины чтоб их при 160 на повороте не заносило. В кювет по статистике летают на всякой резине,причём даже летом !Ладно,не об этом сейчас.У меня КАМА правда летняя ЕВРО 224 ОТХОДИЛА 10. ЛЕТ на АКЦЕНТЕ.Полёт нормальный,протектор износился примерно на половину,осенью 2015 года её начало «бить»,и я купил точно такую же.Друзья удивляются до сих пор КАК? По-моему 10 лет—это срок для резины.Так что кто как а я лично ЗА КАМУ.Цена-качество точно 100%.Кстати дорогу держит изумительно в дождь,а т.к. она всесезонная, то переобувался я исключительно после выпадения снега. Поидее,если осторожно то можно хоть пол-зимы катать. г.Пермь

На 519ой откатал шесть лет, точнее сезонов или 80 — 85 тыс. км. В плане хода, управляемости и понятности шины меня они полностью удовлетворяли. За всё время один раз саморез поймал и второй раз кусок какого-то напильника приличных размеров, оба раза ребята в шиномонтажке подчинили. С ямами и выбоинами справлялась отлично, во всяком случае ни одной грыжи так и не появилась. В общем для зимы хороший и не дорогой вариант, сейчас на пробу себе поставил вместо Камы их же бренд Виатти, сказать по правде шины поинтереснее будут, но это дело вкуса.

нармальная резина катаюсь 2 года в разных условиях.шипы все на месте авто держит дорогу хорошо правда на сухом асвальте шумнаватая.авто ситроен с4 пикассо

Хорошая резина, но гудит (не привычно после летней). Идет мягко, почти не замечая мелких стыков,ям и комьев снега или льда. Очень уверенно чувствуешь себя за рулем. Толстый протектор защищает от проколов. Износостойкая. Хорошо управляется на асфальте и на снегу. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Таксовал тоже пару лет на зимней 519й честно сказать гул есть но не кретично одна зима была очень снежная сел раза 2 на ней и то по глупости а так где многие не могли проехать медленно и уверенно гребла что на подъём где фары отшлифовали что на заезды во дворы(у нас их некогда не чистят) даже по нечищенной трассе с высотой переметов до 30 см полёт отличный за два года потерял около 10ти шипов резина на 5

отзыв очень противоречивый езжу 2 года на одном балоне нет 16 шипов переставил назад в мороз дубеет на дороге плавает цепучая но большой расход тормозной путь великоват боится снеговой каши до этого ездил на кордианте намного лучше резина для дедушек и не верте про того кто сидит за рулём мы берём резину для безопасности

Нормальная резина, сейчас 3-я зима пошла. Шипы частично вылетели, но не критично, зубастые поставил вперед. На 3 сезона хватит по любому при городской езде. Как и любой другой резины. Не пожалел ни разу. Это нормальный клон финской Хакки.

1. Остерегайтесь подделок.

2. Фразы «лучшая резина для дедушек» — пугают. Если мы загоняем машину в ситуацию, когда наша жизнь зависит только от свойств резины — говорить не о чем.

3. Да все зимние шины примерно одинаковые, рейтинги пишут чтобы их читали. Если вам спокойнее, выложив 6000 руб. за колесо — ради Бога. Там ящерки такие выскакивают и сами держат машину на льду, как бы водитель не чудил за рулем ))

4.Езда зимой, это просто езда зимой. С ездой летом в ней нет ничего общего, вот и весь хрен до копейки. «Попал в аварию из-за резины» — это самооправдание.

Шины Кама

  • летняя
  • летняя
  • Отзывы ( 3 )
  • зимняя
  • шипы

В апреле 1977 года предприятию присваивается приказом Министерства нефтехимической промышленности официальное название ПО «Нижнекамскшина». На сегодняшний день данное производственное объединение является лидирующим в области производства и реализации автомобильных покрышек, используемых не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ. Профессионально координируются поставки товара и его реализация управляющей компанией Татнефть-нефтехим. Покрышки поставляются в семьдесят стран мира.

Завод выпускает автомобильные автошины Кама для грузовых, легковых машин, погрузочной, сельскохозяйственной техники линейкой более ста типоразмеров. Львиная доля покрышек выпускается для комплектации выпускаемых на отечественных заводах автомобилей. Автомобильные покрышки Кама пользуются повышенным спросом и выпускаются в больших объемах ежедневно.

Автошины Кама производятся на модернизированном предприятии, оснащенным инновационными технологическими конвейерами и имеющими жесткую систему контроля европейского уровня. Руководство компании не жалеет денег на приобретение нового оборудования, отвечающего всем международным стандартам. Шины Кама выделяются своей топливной экономичностью, невысокой по современным стандартам стоимостью, повышенными скоростными характеристиками и конечно максимальной грузоподъемностью.

На ОАО «Нижнекамскшина» производится автомобильная резина премиум и эконом класса, рассчитанные на автовладельцев различного уровня финансовых возможностей. При этом все покрышки являются качественными, надежными, стойкими при активной эксплуатации.

Инновации ОАО «Нижнекамскшина», сфера применения, интересные факты.

Инновационные решения приняты в области производства улучшенных покрышек серии N для грузовых машин, способных выдерживать диапазоны температур от -40 до +50 градусов. Для легковых авто также постоянно линейка покрышек расширяется и пополняется интересными новинками. К уже существующим маркам добавились летние покрышки КАМА EURO 129, зимние — КАМА EURO 519, а также легкогрузные — КАМА EURO LCV520. Также запущена целая линейка бюджетных вариантов автомобильных шин КАМА BREEZE.

Планируется заполнить премиальный сегмент, используя существующие разработки итальянских, немецких конструкторов под названием Viatti. Цена на эти покрышки будет выше остальных, но существенно ниже зарубежных аналогов. Для зимы также запущены в продажу шины Viatti Brina Nordico с комбинированным рисунком протектора. В них шипы, сосредоточенные по краям, комбинируются в «липучками», расположенными в середине покрышки. Липучки способствуют легкому передвижению в период оттепели. А шипы удерживают шины во время передвижения по льду в морозную и скользкую погоду.

Производство грузовых покрышек Кама в данный момент полностью модернизировано. Производственные цеха по выпуску легковых покрышек данной марки постепенно модернизируются.

Основные летние, зимние, шипованные линейки шин Кама.

Шипованная резина Кама – Euro – 518, Euro – 519, 505 Ирбис, 515, Euro – 520.

Покрышки производителя ОАО «Нижнекамскшина» прекрасно себя зарекомендовали при испытаниях на дорогах различной степени сложности, в условиях бездорожья. Они выпускаются с учетом всех современных требований потребителей, выбирающих для личного пользования исключительно надежные, качественные автомобильные шины доступной цены. Руководство компании проводит регулярные опросы среди производителей авто, а также рядовых автовладельцев с целью понимания требований, предъявляемых качеству продукции. На основании полученных данных выявляются резервы, приобретаются инновационные технологии и запускаются улучшенные модели покрышек с усиленным рисунком протектора, оптимальными параметрами, с использованием инновационных материалов.

Шины Кама: специально для отечественных автомобилистов

Все отечественные автомобилисты условно разделяются на две категории: те, которые считают, что для их авто, независимо от его марки, лучше всего подойдут только «заграничные» шины, и те, которые уверены, что отечественные дороги требуют несколько иного подхода. Если вы разделяете мнение о том, что преодолевать российские дороги лучше всего машине в российской «обуви», то вашему вниманию предлагается огромный ассортимент резины от предприятия Нижнекамскшина. Оно имеет огромный опыт в производстве колес для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей.

Шины Кама максимально адаптированы к отечественным сезонным и техническим условиям. Они выносливы, надежны и долговечны. Оставаясь на 100% «нашими», тем ни менее. они воплотили в себе многие передовые технологии от мировых производителей шин.

1. Состав резиновой смеси создан на основании результатов исследований английских и японских инженеров.

2. Дизайн шин согласован с дизайном многих западно-европейских моделей, поэтому остается вполне подходящим для оснащения не только отечественных авто, но и иномарок.

3. Проверка качества и тестирование на безопасность шины Кама проходят на точном оборудовании немецкого производства.

Все это объясняет производство новой линейки Кама — шин Кама-Евро. 19 типоразмеров шин этого бренда позволяют оснастить автомобили любого класса: от самых бюджетных малолитражек до внушительных размеров внедорожников 4Х4.

Любая из выбранных вами моделей обеспечит вам устойчивость на дорожном покрытии, легкость в управлении транспортным средством и безопасность при торможении и поворотах. При этом, покрышки остаются одинаково надежными в любую погоду. Особенные технологии и рисунок протектора позволяют достичь постепенной или поэтапной истираемости блоков. Это означает, что резина будет служить достаточно долго, не теряя своих характеристик, а вы будете продолжать чувствовать себя так же спокойно за рулем.

У нас в магазине вы можете выбрать летнюю, зимнюю и всесезонную резину Кама. При этом зимняя резина может быть шипованной и нешипованной. Размеры производитель приводит в дюймах. Если у вас возникнут вопросы относительно выбора конкретного размера или типа колес, звоните нашим специалистам, чтобы получить грамотную консультацию. Ждем ваших обращений и заказов на шины Кама!

Источники:
Зима на полном-приводе тест зимних шин класса 4х4
Зима на полном-приводе: тест зимних шин класса 4х4 Доля кроссоверов на российском рынке новых автомобилей постепенно растет. Причем зачастую, несмотря на наличие полного привода, это разные
http://www.autodela.ru/main/top/test/Test_zimnih_shiny_2011_4x4
КАМА ЕВРО 519 — мой отзыв
Про резину Кама Евро 519 нет однозначного мнения. Кому-то она нравится, кто-то категорически против. Представляю вам свой отзыв про эту резину.
http://avto-blogger.ru/poleznoe/kama-evro-519-otzyvy.html
Шины Кама
Каталог шин Кама с описанием, фото, отзывами, размерным рядом и ценами. Интернет магазин Шинбург — Продажа покрышек Kama с доставкой по Екатеринбургу.
http://shinburg.ru/shini/Kama/
Шины Кама специально для отечественных автомобилистов
Продажа летней и зимней резины Kama в Санкт-Петербурге. Заказывайте прямо сейчас резину Кама по низким ценам: шипованные, всесезонные — SPBKoleso.
http://www.spbkoleso.ru/shini/kama.html

COMMENTS