Российские моторные лодки

Интернет магазин моторных лодок Wyatboat

Наш интернет магазин маломерных судов в Сосновке, Кировской области предлагает ассортимент лодок и катеров собственного производства по заводской цене. Реализуем ассортимент катамаранов и тримаранов, моторных лодок и катеров из износостойких конструкционных материалов, изготовленных по передовым технологиям.

Обеспечиваем наличие запчастей и расходных материалов, экономичную доставку на ваш объект в высокопрочной упаковке для сохранения товарного вида. Предоставляем техническую и информационную поддержку, конкурентные расценки и солидные гарантии каждому клиенту.

Маломерные суда от ведущих производителей в Сосновке, Кировской области

Моторные палубные и каютные речные суда значительно удобнее, маневреннее и комфортабельнее в сравнении с весельными и надувными лодками. По результатам исследования рынка предлагаем наиболее востребованный ассортимент нашим клиентам:

катера – водометные, каютные, стекловолоконные, алюминиевые и комбинированные;

лодки – с алюминиевым, композитным корпусом, трансформируемым салоном;

многокорпусные суда – катамараны и тримараны балочной, ферменной и палубной конструкции;

двигатели – лодочные бензомоторы и водометы;

оборудование – палубные трансформеры, топливные системы, тенты, транцевые усилители и трапы, уключины и АКБ, спасательные средства и акустические системы, люки, перегородки и ящики, криолины, весла и эхолоты, мягкая мебель, дуги и каркасы;

прицепы – одноосные и многоосные.

Плавсредства и оборудование выполнены из высокопрочных, легких, экологичных конструкционных материалов, имеющих декоративно-защитное покрытие от агрессивных сред. Товары сертифицированы, подтверждены гарантиями производителя, упакованы для безопасной транспортировки.

Изначально территория РФ имеет множество естественных водоемов, поэтому покупка моторной лодки, катамарана или катера в принципе актуальна для 70% городских и сельских жителей. Малоразмерные плавстредства легко хранить, перевозить и эксплуатировать, наши эксперты помогут выбрать необходимую комплектацию, тип судна и его габариты для ваших эксплуатационных условий.

Основными достоинствами моторной лодки являются:

многофункциональность – активный семейный отдых, рыбалка, ежедневная доставка на работу без пробок;

повышение социального статуса – катер и моторная лодка в собственности автоматически поднимают имидж владельца;

экономия семейного бюджета – владелец маломерного судна избавлен от затрат на аренду катамарана или лодки, срок окупаемости составляет максимум два сезона.

Водное транспортное средство открывает широкие возможности, способствует здоровому образу жизни, расширению кругозора детей и получению ими новых навыков.

Катамараны, моторные лодки и катера для отдыха и работы

Традиционно маломерные водные суда ассоциируются у пользователей с отдыхом:

Однако при современном положении наземных магистралей в мегаполисах РФ водные артерии становятся альтернативой для быстрой доставки на работу и учебу членов семьи без томительного ожидания в пробках. Существуют категории пользователей, которым катер или моторная лодка необходима по работе ежедневно.

Катера с водометом имеют туннельную насадку, обладают высокой маневренностью, развивают крейсерскую скорость мгновенно. Бюджетные палубные катамараны вмещают двух взрослых пользователей и одного ребенка. Являются непотопляемыми плавсредствами повышенной безопасности для семейного отдыха.

Стеклопластиковые лодки и консольные тримараны обладают сверхмалым весом, высоким запасом надежности и прочности. Имеются варианты классической и оригинальной формы с яркой декоративной окраской бортов.

Традиционные алюминиевые катера и лодки имеют толщину 3 мм под днищем и 2 мм по бортам. Подобный «речной броненосец» крайне сложно повредить, даже на порогах, каменистом мелководье и при причаливании к корням деревьев на крутом берегу.

Стекла катеров абсолютно безопасны при разрушении, все модификации плавсредств имеют блоки аварийной плавучести и тестируются на водонепроницаемость в обязательном порядке. Салон-трансформер способен защитить от высокой волны, добавить рабочего пространства по мере необходимости.

По аналогии с автомобилем малоразмерное судно должно обладать высоким комфортом эксплуатации. Поэтому наш интернет магазин предлагает ассортимент дополнительного оборудования и средств транспортировки:

лодочные прицепы – имеют габаритные фонари, автоматически распределяют центр тяжести за счет регулируемых ложементов, обеспечивают легкую погрузку и спуск на воду лебедками;

лодочные моторы – выхлоп через гребной винт, электронное зажигание и регулировки, несколько углов наклона, различная мощность силовых агрегатов от ведущих мировых производителей, абсолютная ремонтопригодность и легкое обслуживание;

палуба-книжка – облегчает погрузку судна, защищает от осадков, обеспечивает ровную площадку во время рыбалки и отдыха, занимает мало места в сложенном виде;

эхолот – резко повышает безопасность плавсредства, помогает в определении рельефа дна, нахождении стай рыбы;

тенты – защита от солнечного ультрафиолета и осадков, необходимы на отдыхе и в стояночном режиме;

кринолины – необходимы для обслуживания корпуса и мотора, купания и рыбалки, улучшают плавучесть судна и статичность во время глиссирования.

В дальних походах навесные баки позволят обеспечить необходимый запас топлива и сэкономить рабочее пространство внутри лодки в отличие от стандартных канистр. По аналогии с автозвуком медиацентры обеспечат комфортный отдых на природе.

Звоните сегодня, чтобы получить подробные квалифицированные консультации наших экспертов, доставку на объект вашего малоразмерного судна, оборудования или прицепа для него.

Кировская обл. г.Сосновка, ул. Заводская, д.34 Пишите:

Мы вКонтакте

Copyright © 2003 — 2016 WYATBOAT. Все права защищены ООО «МК ВЯТБОТ»

Наши партнеры

«РУСБОТ» является официальным дилером SUZUKI MOTOR Co. Продаём и устанавливаем подвесные лодочные моторы Suzuki

MERCURY — компания с богатой историей, в которой отмечено множество достижений на различных этапах её существования. Как и многие производители подвесников, предлагает двух- и четырёхтактные лодочные моторы.

Предприятие «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройстройств.

Московский завод специализированных автомобилей «МЗСА» -многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством прицепной техники в России.

Есть как минимум три причины купить моторную лодку из алюминия, ведь у данного материала превосходные свойства: он легкий, прочный и неприхотливый. Цельносварной корпус из этого металла изготавливается с применением современных технологий и по степени прочности не отличается от сплошного алюминиевого листа. Все наши катера и лодки соответствуют ГОСТу и проходят контроль качества — поэтому мы можем гарантировать их безопасность.

Наш лодочный парк универсален. Быстрые, изящные катера отлично подходят для скоростных водных прогулок: РУСБОТ-85, РУСБОТ-75, РУСБОТ-65.

Маломерные суда хороши для повседневной работы или отдыха на природе с семьей. Моторные лодки РУСБОТ-60, РУСБОТ-55, РУСБОТ-52, РУСБОТ-50, РУСБОТ-47, РУСБОТ-45 ,РУСБОТ-42,РУСБОТ-42Р идеальны для охоты, рыбалки и активного семейного отдыха.

Экономия от использования алюминия в качестве основного материала лодки или катера не очевидна, но существенна. Во-первых, сборка лодки или катера из алюминия потребует на четверть меньше затрат на монтаж и сварку — ведь он в три раза легче стали. Затраты на подготовку и покраску, которые являются обязательной расходной статьей в отношении стальных деталей, не нужны алюминию — наш специальный сплав обладает антикоррозийным покрытием и практически не нуждается в уходе. Стоимость маломерных судов, представленных на сайте, колеблется в пределах от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

Наиболее доступны моторно-гребные лодки РУСБОТ-27 и РУСБОТ-36 (49 700 руб. и 89 900 руб. соответственно), предназначенные для плавания в реках и мелководных озерах, при небольших волнениях. Продажа катеров РУСБОТ 45-60 осуществляется по цене от 265 700 рублей. Маломерные суда для скоростных прогулок РУСБОТ 65-85 обойдутся дороже: от рублей.

Ознакомиться с ценами на лодки и катера, сравнить технические характеристики и посмотреть фотографии можно в нашем каталоге. Оставляйте заявку на приобретение лодки или задавайте вопросы на странице Контакты.

108852, город Москва,

городской округ Щербинка,

улица Авиаторов, 22

* Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Отечественные моторные лодки

в Тесты 0 3,431 Просмотров

В этот раз речь пойдет об алюминиевых моторных лодках (мотолодках) российского производства. На рынке они сейчас самые доступные по цене как при приобретении, так и в обслуживании среди лодок каркасного типа. Кроме того можно найти много предложений на вторичном рынке. Б/у лодки не многим хуже новых, а цена значительно ниже. В Обзоре участвуют моторные лодки Казанка, Казанка-М, Казанка-5, 5М, 5М2, 5М3, 5М4, Южанка, Воронеж, Обь, Крым, Прогресс, 2, 3, 4.

Моторные лодки «Казанка», «Казанка-М», «Южанка»

Самые многочисленные и самые старые моторные лодки в России. «Казанка» выпускалась с 55 по 77 года прошлого века различными завода по чертежам Казанского Авиационного завода им. Горбунова. За все эти годы было произведено около 200 тыс единиц. Модели «Казанка-М» и «Южанка» это доработанные модификации, которые выпускались в 70-х годах. У них появились боковые и кормовые були, которые увеличивают непотопляемость и остойчивость лодки. Все модификации изготавливались из дюралюминиевых листов способом клепки. Для защиты кокпита от ветра и брызг устанавливалось ветровое стекло. Так же в комплекте были распашные весла, на случай отказа мотора.

У этих мотолодок было несколько недостатков. Под мощными моторами (к примеру «Вихрь») лодки часто переворачивались на полном ходу в поворотах или при резком старте из-за низкой остойчивости корпуса. Также из-за плохой герметичности отсеков непотопляемость была некудышная. Плоское днище и неправильные обводы корпуса давали слишком жесткий ход по волнам. При среднем волнении кокпит сильно забрызгивался. Отсутствие самоотливной нищи под мотором. Можно сказать, что «Казанка» самая опасная из отечественных лодок, но с оговоркой — только под мощными моторами. Если же использовать лодочный мотор до 15 л.с. то эти лодки вполне безопасны при соблюдении элементарных правил.

Сейчас Казанку б/у можно приобрести за 2-3 тыс рублей, купить к ней также мотор б/у лошадей на 8 и стать счастливым обладателем быстрой моторной лодки за не дорого.

Некоторое время на Воронежском Авиационном Заводе выпускались обычные «Казанки» по лицензии Казанского завода. Но в 70-х годах на заводе была разработана собственная модель моторной лодки. И она получилась более удачной чем казанская, бОльшая остойчивость, виражи проходит спокойно на большой скорости, даже при наличии волн. Мотолодка «Воронеж» не склонна к рысканью и не стремиться зарыться в попутную волну. Стандартно лодка оснащалась лобовым стеклом и жесткими сидениями. В общем «Воронеж» получилась вполне удачной, гораздо лучше «Казанки», но все же она проигрывает по характеристикам другим лодкам.

Сегодня моторные лодки выпускаются под именем «Воронеж-М». Это несколько модифицированная версия. На заводе цена ее составляет около 55 тыс. рублей. Дилеры соответственно цену немного завышают. Кроме того можно найти б/у лодку уже по цене около 15 тыс. рублей. и в более чем хорошем состоянии.

Эти мотолодки выпускались на Новосибирском Авиационном Заводе в период с 1965 по 1975 год. На первый взгляд «Обь» кажется маленькой лодкой, но ее грузоподъемность такая же как и у аналогичных лодок ее времени. По характеристикам она признана самой быстрой благодаря особой конструкции днища. У нее отличная курсовая устойчивость на волне, есть нормальная подмоторная нища под транцем. Моторные лодки «Обь» сразу (в отличии от «Казанки») стали оснащаться булями, что значительно повышает их непотопляемость. Не склонна к рысканью и имеет хорошую всхожесть на волну. Для производства использовался высококачественный дюралюминий, практически не подверженный коррозии. Благодаря этому даже сейчас эту лодку можно купить в очень хорошем состоянии примерно за 15 тыс. рублей.

Производством этих лодок занимался Пермский Судостроительный Завод с 70-х годов. Выпущено было их более 100 тыс. экземпляров. Окраска в то время у них у всех была одинаковая: желтый корпус, красная палуба. Лобовое стекло было плоское. Разработало мотолодку «Крым» Центральное конструкторское бюро «Нептун». Конструкцию у лодки уникальная и отличается от всех лодок того времени. Корпус изготавливался из алюминиево-магниевого сплава Амг5м (из такого сплава к примеру сегодня делают лодки ДМБ). Корпус собирался не методом клепки а методом аргонной сварки. Лодки вообще не страдали коррозией, даже при эксплуатации в соленой морской воде. Водномоторники в нашей стране нарекли ее как «Вечная».

У моторных лодок «Крым» великолепная всхожесть на волну и отличная курсовая устойчивость благодаря выпукло-килеватым обводам корпуса. «По паспорту» ее максимальная удаленность от берега составляет 3 км, тогда как у остальных мотолодок того времени она равно 1,5 км. На вторичном рынке «Крым» можно найти по цене от 10 тыс. рублей.

Эти лодки выпускаются в России до сих пор и аж с 1972 года и по сути это значительно переработанная первая «Казанка». Модели получили новые обводы корпуса, имеют вогнуто-килеватый вид. Небольшая волна позволяла идти мягко и быстро выходить на глиссирование. Но вот при волне выше 50 см, при ходе под углом к ней, лодка очень склонна к зарыскиванию. Известны случаи переворота «Казанки-5» на попутной средней волне под углом к ней. Кроме того у нее плохая всхожесть на волну из-за слишком глубоких волнорезов спереди.

Мотор у этих лодок крепится на выносной кронштейн, что увеличивает свободное пространство на корме. Появился багажник на корме. Но в этом есть свой недостаток. Если идти на средних и выше оборотах и резко их сбросить, лодка резко снижает скорость и нагоняющий транцевый вал заливает мотор, после чего он может заглохнуть, т.к. есть риск залить высоковольтные провода.

Моторная лодка «Казанка-5М4» до сих пор выпускается в России и цена завода составляет около 70 тыс. рублей. У дилеров за нее просят более 100 тыс. рублей. На рынке подержанных лодок можно найти 5М4 в хорошем состоянии примерно за 25 тыс. рублей.

Производством мотолодок «Прогресс» с 1966 года занимался Куйбышевский Авиазавод, тот самый, на котором выпускались знаменитые корабли «Восток» и «Прогресс». Лодки первой, второй и третей серии выпускались вплоть до 70-х годов. Отличия между этими моделями были минимальными. На «Прогрессе-2» появилась самоотливная подмоторная ниша и еще пара улучшений, «Прогресс-3» имел рейлинги на крыше и более усиленный корпус.

В свое время лодки «Прогресс» конкурировали лишь с очень посредственной «Казанкой» первых модификаций. Куйбышевские судостроители первыми предложили дистанционное управление лодочным мотором с автомобильным рулем в качестве «баранки», увеличенную палубу и удобный легко снимаемый тент. Кроме этого грузоподъемность лодок была больше чем у конкурентов на 100 кг.

В катере «Прогресс» легко помещалось 5 человек с грузом, он показал очень хорошую остойчивость как на ходу так и на месте. Корпус обладал высокой прочностью и надежностью. Ходовые характеристики также были на высоте, отличная курсовая устойчивость и всхожесть на волну. Очень мало известно фактов опрокидывания «Прогресса» даже при большом волнении. Можно сказать отличный выбор для семейного отдыха или рыбалки.

Правда не обошлось без недостатков. Обводы корпуса несколько «тупые». Лодка жестко ударяется о встречную волну, забрызгивая при этом весь кокпит. При большой попутной волне моторка сильно теряет в скорости, но при этом всхожесть остается очень приличной. «Прогресс» первых модификаций еще иногда называют «утюгом».

Благодаря дюралюминию очень высокого качества лодка получилась добротная и надежная. Корпус практически не подвержен гниению. Даже сегодня большинство экземпляров в очень хорошем состоянии и «Прогресс» ранних моделей можно купить примерно за 5-7 тыс. рублей.

Последняя модель мотолодок Куйбышевского авиазавода «Прогресс-4» — это уже совсем другая история. Производство ее началось в 1974 году. Обводы корпуса были значительно изменены в лучшую сторону, появилась ярко выраженная килеватость днища, повысим мореходность в разы. Попутная и встречная волна для четвертой модели этого российского катера перестали быть проблемой, плавность хода при волнении и всхожесть были еще улучшены.

Моторная лодка получила широкий самоотливной рецесс для мотора, под рецессом появилось пространство для баков с топливом, вмещающее в себя 2 бака по 22 литра. В комплект «Прогресс-4» входили мягкие, съемные сидения, которые можно было разложить прямо на пол для удобного ночлега.

Но пара недостатков у «четверки» все же есть. Днище все еще обладает не достаточной килеватостью, чтобы избежать «шлепания» на небольших волнах. И лобовое стекло стало не очень симпатичным, у старых моделей было изогнутое, на новой — угловато-квадратное. Швартовочные ручки стали несколько хлипковаты.

Все «Прогрессы» можно отнести к тяжелым лодкам-катерам и для уверенного хода на мотор рекомендуется устанавливать гребные винты с шагом 250-280 мм.

Б/у «Прогресс-4» в хорошем состоянии можно купить в пределах 25 тыс. рулей.

Небольшой рейтинг по мореходным характеристикам и по комфорту, вместительности и удобству использования моторных лодок российского производства

Почему именно катер «Прогресс-4» на первом месте. Вроде бы тяжелая и большая лодка и по скорости проиграет той же «Казанке-5М4» или «Крыму». Но достоинства «Прогресса» переваливают все мелкие недостатки. Лодка обладает феноменальной остойчивостью, можно свободно переходить с одного борта на другой и она практически не кренится. Большой просторный кокпит, в котором можно свободно переночевать. Большая грузоподъемность и вместительность. Автономность хода также на высоте — 2 бака по 22 литра. Из личного опыта: «Прогресс-4» вполне может противостоят волнам в 1 метр и выше.

По материалам сайта Motolodka и журнала «Катера и Яхты».

Российские моторные лодки

Узнайте о Волжанке от профессиональных спортсменов

Отчет Андрея Рытова и Евгения Кузьмичева о первом этапе PAL-2017 в Сарапуле (фото)

Отчет Николая Козырева и Сергея Старикова о первом этапе PAL-2017 в Сарапуле (фото)

Отчет Виталия Галицкого о первом этапе PAL-2017 в Сарапуле (фото)

Отчет Павла Харитонова и Владимира Михалева о первом этапе PAL-2017 в Сарапуле (фото)

Bowrider

Sport

Помощь в выборе

В просторном кокпите вашей Волжанки вы всможете без труда разместиться на ночлег. В зависимости от модели лодка может комплектоватmся съемными стойками сидений.

Наши лодки уже не первый год используют профессиональные рыболовы-спортсмены, проверившие Волжанку на прочность в самых суровых условиях.

Опциональное оборудование поможет сконфигурировать лодку для ваших задач.

Увеличенные кринолины (кормовые площадки) помогут на рыбалке, при заходе или сходе с лодки, обслуживании двигателя и вываживания рыбы.

Выберите модель лодки и подберите нужные опции с помощью функционального конфигуратора

Наши официальные дилеры помогут вам подобрать лодку и опции к ней

Источники:
Интернет магазин моторных лодок Wyatboat
Производство алюминиевых и стеклопластиковых катеров, прогулочных лодок, водных велосипедов и моторных лодок ВЯТБОТ
http://wyatboat.ru/
Наши партнеры
Продажа моторных лодок и катеров для рыбалки по доступным ценам в Москве — алюминиевые маломерные суда, маленькие лодки
http://rusboat.ru/
Отечественные моторные лодки
Обзор моторных лодок и катеров отечественного, российского производства. Лодки Казанка, Южанка, Крым, Воронеж, Обь, Прогресс. Преимущества и недостатки.
http://spyship.ru/testy/otechestvennye-motornye-lodki.html
Российские моторные лодки
Купить лодку Волжанка, российские алюминиевые лодки, продажа алюминиевых лодок
http://volzhankaboats.ru/

COMMENTS