Ремонт якоря электродвигателя

Ремонт ротора электродвигателя

Как известно, электродвигатель состоит из подвижной и неподвижной части. Подвижная часть в двигателях постоянного тока называется якорь, переменного – ротор.

В течение срока службы ротор (либо якорь) подвергается постоянной нагрузке, и потому относится к деталям, часто выходящим из строя. Для продления времени эксплуатации электродвигатель регулярно отправляется на текущий и капитальный ремонт.

Капитальный ремонт электродвигателя предполагает его разборку и чистку. Затем можно приступать к ремонту ротора электродвигателя. Прежде всего, ротор подвергается осмотру для выявления потенциальных дефектов. Он устанавливается на специальные козлы для облегчения доступа, и мастер начинает проверку металла, крепления к валу, осматривает обмотку и керновку балансировочных грузов. Первым делом, он обращает внимание на сварные швы, и устраняет недочеты подваркой, а также проверяет плотность прессовки. Специалист смотрит на лопасти вентилятора и простукивает их молоточком для испытания на целостность.

Когда наступает очередь обмотки, работник проверяет стержни, изоляцию, ищет обрывы или следы перегревания. Важная часть – проверка плотности посадки стержней в пазах. Для этого применяется зубило с концом прямоугольной формы. Если стержень начинает дребезжать, значит, нужно провести его чеканку. В случае, когда на нем находят трещину, деталь ремонтируется: стержень разрезается и высверливается. И только в крайнем случае стержень заменяется.

Если ротор короткозамкнутый, может проводиться пайка «беличьей клетки» посредством медно-фосфористого припоя. Кроме того, ремонт ротора электродвигателя включает в себя замену короткозамкнутой обмотки.

Зачастую поводом для ремонта якоря электродвигателя служит искрение на поверхности коллектора, а также появление шероховатостей и борозд. Все вышеперечисленное приводит к износу оборудования. Искрение можно устранить при помощи ремонта коллектора электродвигателя.

В случае, если рельеф детали стал шероховатым, мастер устраняет дефект при помощи шлифовки стеклянной бумагой, устраняющей нагар и слой окиси. Еще одна распространенная проблема – желобки на коллекторе, появляющиеся со временем. Специалист устраняет неровность посредством токарного станка. Кроме того, поверхность может быть волнистой из-за того, что прокладки из миканита медленнее истираются. Но для решения данного вопроса достаточно продорожить коллектор пилкой.

А вот если на детали виден бой, значит, дело в неисправных подшипниках или халтурной сборке электродвигателя. Это устраняется заменой, а не ремонтом коллектора.

Качественный ремонт якоря и коллектора электродвигателя

Ответ на этот вопрос прост – в компании ЗАО «Вольна». Два десятка лет мы занимается электрооборудованием и его починкой. В нашу сферу услуг входит ремонт и замена роторов и якорей двигателей, а также восстановление работоспособности коллектора. Все работы проводятся на высокотехнологичном оборудовании с последующим тестированием в аккредитованной лаборатории.

Если вы хотите произвести ремонт ротора или якоря по низкой цене, звоните по номеру +375-17-510-95-00 или сделайте онлайн-заказ на сайте volna.by.

Специализированное электроремонтное закрытое акционерное общество «Вольна»

Республика Беларусь, Минский район, д. Валерьяново, ул. Логойская 19.

Ремонт электродвигателей

Срочный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области. Наша компания готова предложить свои услуги по ремонту электродвигателей и их техническому обслуживанию. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт в данной сфере. Мы готовы устранить неполадки в максимально короткие сроки.

Виды работ и по ремонту электродвигателей определяются при визуальном осмотре

агрегатов, испытании и разборке отдельных их узлов. Перед осмотром, двигатель очищается от загрязнений и продувается воздухом обмотка

статора. Во время осмотра контролируется наличие всех элементов двигателя. Электродвигатель, узлы которого комплектны, принимается для производства ремонта.

Не подлежат приемке двигатели, имеющие следующие дефекты:

· отсутствие лап у агрегата;

· разрушение подшипниковых щитов;

· значительное повреждение механических частей.

Реставрация и ремонт электродвигателей, имеющих такие повреждения требует больших затрат, которые

могут превысить стоимость нового устройства. Если у электродвигателя механическая часть находится в исправном состоянии, и ее

ремонт возможен без перемотки обмоток статора, то проводится стартовое испытание в

течение 0.5 часа (ход холостой). Перед присоединением двигателя к электросети

проверяется роторный люфт, контролируется наличие смазки в подшипниках, измеряется сопротивление и выполняются испытания изоляции на предмет пробоя. При испытаниях проверяется механика агрегата, правильность работы щеточного узла и

измеряется: фазный ток, вибрация и температура в подшипниках. Если на холостом ходе ток увеличен, то это говорит о наличии следующих неисправностей: • Увеличенный воздушный зазор; • Смещение ротора по оси относительно статорной части; • Недостаточная прессовка сердечника; • Недостаточное количество обмоточных витков (такое бывает, когда неправильно

выполнен предыдущий ремонт). По окончанию разборки агрегата, промываются и испытываются его отдельные узлы.

По итогам испытаний определяется вид ремонта для каждой части с оформлением карты

дефектации, на ее основании разрабатывается технологическая карта и начинается

собственно сам ремонт электродвигателя.

Поломки в электродвигателях начинают возникать по причине длительного срока работы агрегата без проведения текущего или капитального ремонта.

Неполадки условно можно разделить на группы по магнитным, электрическим и механическим причинам.

Воспользовавшись услугой «ремонт электродвигателей в Москве и Московской области», все эти проблемы легко устраняются.

К механическим неисправностям относят:

* Выход из строя подшипников;

* Деформирование колец или якоря;

* Поломка вала двигателя;

* Неисправность держателей щеток;

* Несбалансированность частей вращения и другие причины.

К электрическим неисправностям можно отнести:

* Пробой обмотки и обрыв;

* Слабый контакт проводов электродвигателя;

* Подгорание пластин коллектора;

* Подгорание контактных колец и другие причины.

К магнитному типу неисправностей причисляют:

* Слабую прессовку подшипников;

* КЗ между подшипниками и ряд других причин.

Самыми частыми поломками электродвигателя становятся дефекты и неисправности в обмотках. При износе изоляции может случиться ряд неприятных моментов, способных вывести электродвигатель из строя, а именно:

1. КЗ между фазами.

2. Замыкание в витках обмотки.

3. КЗ на корпус двигателя.

4. Обрывы в обмоточных витках.

В случае если ремонт двигателя выполнен на хорошем качественном уровне, то работать далее он должен довольно долгое время. Для поддержания бесперебойного функционирования электродвигателя, необходимо проводить своевременную диагностику, текущий и капитальный ремонт.

Это сможет выполнить наша компания, мы быстро и качественно выполним ремонт электродвигателей в Москве и Московской области. В штате команды только высококвалифицированные электромонтеры, которые имеют многолетний опыт ремонта данного направления.

Ремонт электродвигателей в Москве, этапы его выполнения

Любой ремонт электродвигателей в Москве разделяется на этапы его производства. В первую очередь двигатель разбирается и отсоединяется кабель питания, при этом производится пометка фазового расположения проводов.

Далее при помощи специального съемника отсоединяется полумуфта и производится удаление подтеков и вытекшей смазки. Это выполняют до начала полной разборки — для предотвращения попадания этих субстанций на статорные обмотки.

После полной очистки снимается крышка, при этом выворачиваются болты ее крепления. Далее с помощью легких ударов молотка крышка удаляется, эта операция производится аккуратно, чтобы избежать откола ушек на крышке. После этого выполняется осмотр ротора и принимается решение – ремонтировать его на месте или производить выемку.

Следующий этап ремонта – удаление остатков масла из подшипников и обмывка статорной обмотки, для этого применяется керосин, используемый в авиации. Далее обмотка подвергается просушке и диагностике, после чего делаются выводы по выбору ремонтного метода.

При выполнении работ по ремонту электродвигателей в Москве, необходимо знать все эти этапы, тогда работы будут выполнены качественно, а двигатель после ремонта бесперебойно отработает несколько лет.

В случае значительного повреждения обмоточной изоляции или ее проводников, производится перемотка статорных или роторных обмоток. Намотка новых витков является самой трудной работой в данном виде ремонта и требует от мастера максимального внимания и наличия многолетнего опыта.

По окончанию перемотки электродвигателя, выполняется его сборка в обратном порядке. Думаем, что любому человеку становится понятно – выполнение ремонта электродвигателя непростое дело!

Наша компания производит ремонт электродвигателей в Москве, причем мы ремонтируем любые их виды и модели. В случае, когда Вам необходим такой ремонт, заполните заявку на нашем сайте или позвоните по телефонам указанным там же. Наши специалисты выйдут на связь и окажут всю консультационную и практическую помощь!

Основу любых современных механизмов и машинных узлов составляет электродвигатель, который приводит их в движение. При этом происходит преобразование энергии электрической в энергию механическую.

Наша компания предлагает Вам ремонт электродвигателей в Москве, цена на наши работы устроит любого, даже самого требовательного клиента! Мы произведем ремонт вашего двигателя быстро и качественно!

Виды ремонта и их периодичность

Электродвигатель это достаточно сложное устройство, требующее постоянного контроля при обслуживании, а также ремонтов текущего и капитального. Это относится, как к бытовым, так и промышленным двигателям, имеющим мощность 100 и более киловатт.

Ремонтные работы можно разделить на 2 вида текущие и капитальные. При текущем ремонте, производятся следующие виды работ:

* В случае надобности его разборка;

* Очищение элементов и деталей двигателя;

* Установка новых подшипников при необходимости;

* Реставрация изоляционного слоя.

Текущие ремонты электродвигателей, согласно правилам производства данных работ, делаются два-три раза в 12 месяцев.

Капитальный ремонт электродвигателей в Москве, цена на данный вид ремонта, кстати, невысока, подразумевает:

* Полную разборку двигателя;

* Замену узлов и отдельных элементов.

Данный ремонт делается в случае выхода из строя отдельных деталей агрегата или его узловых элементов, и могут быть выполнены, как на территории клиента, так и на территории нашей компании. Если электродвигатель имеет всыпную обмотку, то при капитальном виде ремонта выполняются манипуляции по полной замене провода, а при наличии шинной обмотки, такая процедура может быть частичной.

В любом варианте, какой бы вид ремонта не выбрал клиент, выполнить его необходимо в специализированной организации, где имеется штат квалифицированных специалистов. Именно такой компанией являемся мы! Наша команда способна произвести любой ремонт электродвигателей в Москве, цена на данный вид услуг Вас непременно порадует!

У большинства потребителей имеется не один электроинструмент, основной элемент которого — коллекторный электродвигатель. Бывают случаи, когда в устройстве выходит из рабочего состояния якорь и назревает вопрос о ремонте якоря электродвигателя. Установить неисправность якоря без специального измерительного устройства достаточно проблематично. Поэтому наличие таких приборов в компании по ремонту электродвигателей, говорит о преимуществе выполнения данной работы в таких сервисах.

Ремонт якоря электродвигателя – достаточно дорогая по стоимости работа. К основным поломкам якоря агрегата относят:

• Плохой контакт между щетками и коллектором;

• Плохо выполненная работа по якорной обмотке.

Увеличение биения на коллекторе приводит к большим зазорам на подшипниках или место посадки подшипников из-за этого просто вырабатывается.

К дефектам якоря электродвигателя в электрической части относят:

• Обрывы в обмотках;

• КЗ в витках обмотки;

Сделайте ремонт якоря электродвигателя в нашей компании

Опытные электрики, работающие у нас, выполнят полный диагностический цикл относительно агрегата, от качества выполнения проверки будет зависеть и качественный итог самого ремонта. После производства данных процедур, мы со 100% уверенностью будем знать причину поломки якоря двигателя и сможем очень быстро ее устранить.

Наберите номер, указанный на нашем сайте или заполните форму обратной связи там же. Высококвалифицированные мастера свяжутся с Вами, профессионально проконсультируют и быстро выполнят ремонт якоря электродвигателя.

Источники:
Ремонт ротора электродвигателя
Наши специалисты имеют многолетний опыт и профессиональное мастерство в области ремонта ротора, якоря, коллектора электродвигателей, а также других составных частей. Тел. +375-17-510-95-00
http://volna.by/content/remont-rotora-elektrodvigatelya
Ремонт электродвигателей
Срочный ремонт электродвигателей в Москве, на современном оборудование по ГОСТу
http://www.peremotka2.ru/

COMMENTS