Психолог в лобне

ГБУЗ МО «Лобненская центральная городская больница»

Лобненской городской поликлиники

Приём узких специалистов и психиатров будет производится в Краснополянском поликлиническом отделении Лобненской городской поликлиники по адресу: ул. Краснополянская, д.34!

Приём врача гинеколога по адресу: ул. Крупской, д.20!

Об адресах размещения и графиках приёма других специалистов будет сообщено дополнительно!

При первом обращении пациента в поликлинику запись осуществляется только через информационный центр.

В информационном центре создается электронная карта пациента.

  1. полис ОМС;
  2. документ, удостоверяющий личность.

Прикрепленные к поликлинике пациенты могут записаться на прием к врачам:

• Портал государственных услуг Московской области:

Для записи через Интернет необходимо ввести:

Внимание! Если у Вас полис старого образца — серия 46-ХХ № ХХХХХХ, вводить серию в формате 46-ХХ и номер полиса.

Если запись через Интернет невозможна — обратитесь в информационный центр.

На этом же сайте Вы можете отменить свою запись на прием.

Просим, при обращении в информационный центр, оставить контактный телефон для Вашего уведомления об изменениях в расписании и возможностях переноса даты приема.

Приём пациентов ведётся строго по времени , указанном в талоне!

Просим, при обращении в регистратуру, оставить контактный телефон для Вашего уведомления об изменениях в расписании и возможностях переноса даты приема.

Телефон информационного центра психоневрологического кабинета: 8-498-672-93-31.

Телефон информационного центра Луговского поликлинического отделения : 8-495-577-73-64.

Просьба по поводу обращения к психиатру обращаться по телефону психоневрологического кабинета!

Адрес: г.Лобня, микрорайон Луговая, ул. Научный городок дом 6 а

Приём только взрослое население

Учёба с 01.09-31.10

врач психиатр участковый взрослый

С 23.10.17г. приём на Красной Поляне ул Краснополянская д.34 каб №305-307

Режим работы в мае 2017 г

Лобненской городской поликлиники

понедельник-пятница с 08.00 до 20.00

суббота 08.00 до 13.00

Заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы

выходные суббота, воскресенье

Заведующая Луговским поликлиническим подразделением Лобненской городской поликлиники

Консультация психолога в Лобня

Выбираете психолога? Хотите сначала понять, "ваш" ли это человек?

Можете задавать мне вопросы — в личных сообщениях, по почте или по телефону. Я работаю со взрослыми, детьми и семьями в течение 9 лет. В основном, применяю нарративный подход и системную семейную терапию. Любимые методы: гештальт, песочная терапия, арт-техники. Приём в г. Долгопрудный и г. Москва (м. Белорусская).

Практикующий психолог в сфере семейных и детско-родительских отношений, Психодиагностика и психотерапия: работа с детьми (от 6 лет) и взрослыми. Профориентация. Работа с людьми, пережившими травму. Экстренная психологическая помощь.

Я люблю свою работу, постоянно учусь и предлагаю Вам лучшее.

Стаж порядка 20-ти лет включает работу в отделении .

Эффективный коучинг на основе когнитивной и нейропсихологии. Развитие максимально эффективного мышления, аналитичности, креативности, широты взгляда, смены позиции, эмоционального, общего и вербального интеллекта. Обучение конструктивным способам совладания со стрессом, ситуационной тревогой и личностной тревожностью. Работа с осознанностью и принятием ответственности. .

найти себя и свой уникальный путь в отношениях, материнстве, профессии.

Записаться: +7(916) 164-06-09 или [email protected] Сайт: http://ladies-way.com/

У меня высшее психологическое образование и законченная длительная (5 лет) психотерапевтическая программа, соответствующая европейским стандартам. Работаю психологом с 2003 года, за это время провела более 2000 консультаций.

Я помогаю людям, которые хотят разобраться в себе, готовы заглянуть в себя и искать собственные ответы, .

Лизункина Наталья Сергеевна

Образование: высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, дефектологический факультет. 1992 год.

Квалификация: учитель — логопед, олигофренопедагог

  1. Педагог- психолог, МГПИ им. М.Е.Евсевьева ,1992 г.
  2. Специалист системы аудиотренировок РуЛисен (RuListen). Россия, Москва, 2014 ООО"Рус Томатис".
  3. Специалист по «Транскраниальной и трансвертебральной микрополяризации» и работе с модификацией «Реамед-Полярис» комплекса функционального биоуправления по электрофизиологическим параметрам и микрополяризации зон спинного и головного мозга. г. Санкт-Петербург, 2016г.
  4. БОС терапевт. «Применение метода функционального биоуправления с БОС в работе с детьми с ОВЗ. «Амалтея» — Научно производственная фирма. Россия, Санкт-Петербург, 2017г.
  5. Специалист по Динамической электронейростимуляции ДЭНАС. Россия, г.Екатеринбург-2017г.
  6. Специалист Мозжечковой стимуляции. «Амалтея» — Научно производственная фирма. Россия, Санкт-Петербург, 2017г.

Специализируюсь по нарушениям:

Логопед в г. Лобня

Логопед в г. Мытищи

Психолог в г. Лобня

Психолог в г. Мытищи

Психолог в г. Москва

Метод Томатиса в г. Москва

Метод Томатиса в Москвской области

Метод Томатиса в г. Лобня

Метод Томатиса в г. Мытищи

Метод Томатиса в г. Долгопрудный

Микрополяризация в Москве (САО, СВАО)

Микрополяризация в Лобне

Микрополяризация в Мытищах

БОС терапия в Лобне

БОС терапия в Мытищах

Мозжечковая стимуляция в Лобне

Мозжечковая стимуляция в Мытищах.

• Создание среды для обеспечения помощи детям по исправлению имеющихся нарушений.

• Сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей и взрослых.

• Изучение индивидуальных особенностей личности, а также межличностного взаимодействия.

• Осуществление углубленного психолого- педагогического обследования с целью определения оптимальных путей оказания коррекционной помощи.

• Организация коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в усвоении программ.

• Разработка и реализация планов работы по исправлению индивидуальных нарушений развития.

• Устранение отклонений в речевом, психологическом и личностном развитии дошкольников, учащихся.

• Развитие различных умений и навыков.

• Формирование общих способностей к учению.

• Повышение уровня интеллектуального развития детей.

1. Участие в окружном конкурсе проектной деятельности «Горизонты открытий-2011» — Проект на тему: «Соционика и профессия»- Диплом I степени.

2. Участие в Городском конкурсе «Учитель года -2010» в модуле: «Строим Школу будущего».

3. Участие в окружном конкурсе проектной деятельности «Горизонты открытий-2010»-

Проект на тему: ««Современные субкультуры и кумиры молодежи» — Диплом II степени.

4. Проведение тренинга публичного выступления на конкурсе «Учитель года-2011»

5. Участие в декаде наук с проектом «Древо жизни»- Лауреат I степени.

6. Проведение тренингов личностного роста с персоналом ООО «Бухучет Гарант», систематически

7. Проведение консультаций с персоналом ООО «Бухучет Гарант», систематически.

8. Онлайн консультации родителям по вопросам воспитания и обучения детей от 3 лет, систематически.

9. Подбор специалистов для развивающих и коррекционных занятий детям, родители, которые обращаются на сайт www.logopsiholog.ru, систематически.

10. Выступление по ЦТВ канал Домашний «Диагностика ребенка с ЗРР» программа «Кризисный менеджер»: 2 сезон, 35 серия (семья Ольги и Валерия Куличенко) — 2015.

АВТОРСКИЕ СТАТЬИ: www.logopsiholog.ru

• Правила обращения с памятью

• Люди часто заполняют гневом пробелы в своем рассудке

• Поступление в школу

• Рекомендации родителям гиперактивного ребенка

• Рекомендации для повышения эффективности развивающих занятий с детьми

• Зачем человеку нужны чувства и эмоции?

• Эмоции. Сила воли. Слабоволие.

• Советы выступающему с публичной речью

• Развитие внимания у детей

• Развитие восприятия у ребенка

• Упражнения для развития памяти

• Игры для развития памяти

• Игры для развития внимания

• Эффективность развивающих занятий

• Эмоции. Сила воли. Слабоволие.

• Сказка о Веселом Язычке.

• Советы при заикании

• Общие правила и советы для родителей

• Ошибки взрослых при обучении детей чтению

• «Решение психологических проблем современного подростка на интегрированном уроке-тренинге с использованием когнитивной терапии».

• Тренинг публичного выступления

• Тренинг личностного роста

• Тренинг коммуникативной компетентности

• Психологическое сопровождение школьников с 5-11 класс

• Развитие речи у детей с ЗРР, алалией, аутизмом.

Участие в Городских и Окружных мероприятиях

Участие в окружном конкурсе проектной деятельности

«Горизонты открытий-2011»- Диплом I степени.

Проект на тему: «Соционика и профессия».

Участие в Городском конкурсе «Учитель года -2010»

Модуль: «Строим Школу будущего»

Проведение тренинга публичного выступления на конкурсе «Учитель года-2011»

Участие в окружном конкурсе проектной деятельности

«Горизонты открытий-2010»-Диплом II степени.

Проект на тему: ««Современные субкультуры и кумиры молодежи».

Участие в декаде наук

проект «Древо жизни»- Лауреат I степени.

Проект «Дерево Характер» — Открытое мероприятие

Вести.ру

Новости Выбор редакции

В подмосковной Лобне 14-летние подруги — Лиза Пецыля и Настя Королева — решили расстаться с жизнью, шагнув с крыши 16-этажного дома. При осмотре погибших были обнаружены записки, в которых подростки написали, что решили свести счеты с жизнью, боясь наказания за двухнедельный прогул занятий, и предпочитают умереть, чем выслушивать нарекания по поводу своего поведения.

Уголовное дело заведено по статье 110 УК РФ — "Доведение до самоубийства". Взрослые пытаются понять, кто виноват: родители, учителя, пресловутые социальные сети или СМИ (прежде всего, телепрограммы), рекламирующие "не те" ценности?

Детский омбудсмен Павел Астахов призывает обратить внимание на проблему детского суицида на государственном уровне, ведь только за последние полгода это как минимум третье резонансное самоубийство подростков. Два аналогичных суицида – когда подруги вместе "шагнули в вечность" – произошли в Москве и Санкт-Петербурге осенью прошлого года.

Сегодня СМИ, сообщая об этом ЧП, приводят много подробностей, предшествовавших самоубийству девушек. Так, например, выяснилось, что перед смертью они оставили родителям прощальные записки и маленькие подарки на память.

Сайт "КП" сообщает о том, что одна из девушек накануне призналась подруге, что не хочет жить. Кроме того: девушки были завсегдатаями социальных сетей в Интернете. И, судя по их записям, тема смерти звучала там постоянно. "А может, без меня будет лучше?" — написала Лиза 8 января. "Смерть: Что вы за мной ходите? Я: Вы мне нравитесь", — написано в статусе у Насти.

Вести.Ru спросили психологов, что, на их взгляд, толкает молодых людей к роковому шагу?

Смайлик – плохая замена реальной улыбке

Глава отдела клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов отмечает, что вопроса "кто виноват?" для случаев самоубийства не существует. "Кроме некоторых, весьма конкретных ЧП, — поясняет он. — Но уголовное дело всегда возбуждается по этой статье, потому что проверяется, было доведение до самоубийства или нет? Однако в 90% случаев впоследствии выясняется, что доведения до самоубийства не было".

"Если же говорить о том, какие факторы могли бы повлиять на роковое решение подростков, то их несколько, — отмечает эксперт. — И каждый фактор привносит по своей капельке".

Одним из роковых факторов, например, могут быть холодные отношения в семье – когда родители не интересуются жизнью детей, и эта связь не работает. Еще один фактор – школа. Возникает вопрос: как она давит на подростка, что требует? И справляются ли дети с таким давлением?

Третий фактор – друзья. Насколько сильны социальные связи того или иного подростка? "Они (социальные связи подростков) переросли в социальную сеть, а там нет эмоций. Смайлик – плохая замена дружескому похлопыванию по плечу и реальным улыбкам", — говорит Ениколопов.

"Это проблема, которая сейчас стоит перед психологами. С одной стороны, понятно, что никто не откажется от социальных сетей. С другой стороны, мы не очень хорошо понимаем, как помогать детям существовать в этом мире без реальных рукопожатий и дружеских объятий", — отмечает эксперт.

"У меня раскален телефон. Такое ощущение, что все СМИ брошены на описание этого ЧП, — жалуется психолог. — Поймите: самоубийство — заразно! И такое внимательное освещение может привести к цепочке самоубийств".

"Один вариант, когда суицид совершает какой-то кумир миллионов, и этот факт широко освещается в прессе, и другое дело, когда кончают жизнь самоубийством молодые люди, ранее известные только близкому кругу родных и знакомых. Таким образом вы делаете из них как бы "звезд", — поясняет свою мысль Ениколопов.

"Несколько лет назад после того, как две девочки прыгнули из окна (тоже в Подмосковье), я потом насчитал более 30 аналогичных случаев суицидов. То есть пошла волна. И СМИ нужно понимать свою ответственность, — говорит психолог. — Ведь для подростка, который видит, что к таким ЧП привлечено всеобщее внимание, это может быть сигналом: значит, это так важно, что так громко освещается в прессе".

Опасно это еще и тем, что может стать своего рода роковой "подсказкой" подростку якобы выхода из какого-либо затруднительного положения. "Если раньше такого выхода в списке его решений не было, то после таких публикаций оно может появиться", — предупреждает психолог.

Уходят, потому что не умеют жить

Психолог, гештальт-терапевт Благотворительного фонда "Детская Больница" Ирина Лесскис считает, что в России в ребенке очень долго поддерживается "детскость" . То есть подростков долго воспринимают как детей. А когда приближается взрослая жизнь со своими требованиями, то тут их и подстерегают проблемы, с которыми они не могут справиться.

"В детстве им не нужно было думать, что делать, а дальше они оказываются наедине с собой: я и мир. И не знают, что им делать с этим миром", – считает психолог.

Подростки в этом плане более беспомощны, чем представители предыдущего поколения (которые старше их лет на 20). Потому что у них – более резкий переход к взрослой жизни, чем был у нашего поколения, считает эксперт.

"Кроме того, может быть и элемент такой жуткой "моды", когда один прыгнул, второй, и у подростков это фиксируется в голове, — говорит Ирина Лесскис. — Но главное – приходит время взрослеть и принимать решения, а подростки оказываются к этому не готовы. И при самых добрых отношениях в семье даже небольшое давление оказывается для ребенка непосильным".

"Они оказываются не готовы принимать ответственные, самостоятельные решения. И тогда им проще бросить всё и уйти, сказав: это потому, что вы меня ругаете. То есть переложить ответственность за этот свой роковой шаг на другого – на взрослого", — поясняет психолог.

Отвечая на вопрос, какие советы можно дать родителям подростков, эксперт говорит: "Прежде всего, интересоваться жизнью детей, тем, что им важно. И ни в коем случае не давить на них с целью вписать в общепризнанные рамки!"

Разумеется, не обошла вниманием Ирина Лесскис и влияние Интернета на жизнь подростков. Она рассказала об одном интересном исследовании, которое провела известный психолог Екатерина Мурашова. Молодежи было предложено провести 8 часов без интернета, компьютера, гаджетов. Из 64 подростков условия выдержали только трое.

Это ли не показатель, что подростки без виртуального общения уже не могут организовать свою жизнь? И как бороться?

Эксперт советует: ходить с детьми в походы, отвлекать их от компьютеров. А главное, ставить детей в ситуации, когда они сами должны принимать социально приемлемые решения и учиться ориентироваться в реальной жизни. Причем, начинать это нужно чем раньше, тем лучше — лет с 7-8", — советует специалист.

Источники:
ГБУЗ МО «Лобненская центральная городская больница»
ГБУЗ МО «Лобненская центральная городская больница»
http://lcgb.ru/article.html?open_article_id=17
Консультация психолога в Лобня
Консультация психолога в Лобня Выбираете психолога? Хотите сначала понять, "ваш" ли это человек? Можете задавать мне вопросы — в личных сообщениях, по почте или по телефону. Я
http://www.b17.ru/psiholog/lobnya/
Лизункина Наталья Сергеевна
Лизункина Наталья Сергеевна Образование: высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, дефектологический факультет. 1992 год. Квалификация: учитель — логопед, олигофренопедагог Педагог-
http://www.logopsiholog.ru/rez_1.html
Психолог в лобне
Подруги "шагнули в вечность", прыгнув с 16-го этажа в подмосковной Лобне. Якобы из-за прогулов и нежелания выслушивать нотации взрослых. За полгода это уже третий резонансный суицид молодых девушек. Самоубийство заразно? Вести.Ru спросили психологов, почему молодежь порой предпочитает смерть жизни?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=709271

COMMENTS