Пропуск на лобовое стекло

Пропуск на авто для судьи в законе

Штрихи к портрету Вадима Голышева

На выходных мы разместили материал «Блокирует повестки в армию и неугодных водителей» об известном в Туле правозащитнике уклонистов и дезертиров Вадиме Голышеве (на фото).

Наших читателей так заинтересовал этот персонаж, что мы решили провести небольшое расследование, опираясь на посты наших уважаемых читателей.

Самый известный бизнес Вадима Геннадьевича — это ООО «Призывник», специализирующееся на «отмазе» от службы в Вооруженных Силах России:

Но, судя по всему, в последнее время кризис добрался и до ООО «Призывник», данная фирма не только утратила связь с юридическим адресом:

Но и имеет долги, которые категорически не желает платить:

Правда, есть у Вадима Геннадьевича и достаточно свежее ИП с деятельностью в области права:

Стоит отметить, что наши читатели, весьма скептически относящиеся к профессионализму господина Голышева, посоветовали нам «не называйте его юристом, в лучшем случае — имеющим диплом юриста» и в доказательство этого дополнили профессиональный портрет нашего визиви ссылками на его «богатую» юридическую практику:

При этом спектр бизнеса нашего героя, как и перечень судебных разбирательств вокруг него, весьма широк. Вот еще один арбитраж по одной из компаний господина Голышева:

Исполнительное производство вот по этому делу длится уже почти 5 лет, но судебные приставы так и не могут найти директора этой фирмы Вадима Голышева.

Может, почитав наш сайт, они узнают, где его нужно искать, и что у него можно описывать?

Со страховым бизнесом у г-на Голышева дела тоже не задались, и его (бизнес) пришлось ликвидировать:

А вот в строительстве, судя по всему дела, хоть как-то, но идут.

И наконец, последнее, особый интерес аудитории вызвал пропуск на лобовом стекле автомашины маэстро:

Вот он же, но покрупнее:

Наши читатели моментально вычислили, что это за «третейский суд», вот, кстати, его полное название:

А вот и судьИИ этого суда:

Ну что сказать? Понтовщик Вадим Геннедьевич, обычный дешевый понтовщик!

Но это же неподсудно.

Вот, кстати, про то с какой целью такие «пропуска» вешаются на лобовое стекло:

«Да, и это тоже общественная организация. Данный «судья» мало того, что долго спорил с сотрудниками ФСБ и ГАИ, так еще и решил, что я, снимая на улице, нарушаю неприкосновенность его частной жизни. Плоховато со знанием законов у выпускника юридического факультета. Надеюсь, выпускника» .

По поводу знака «Инвалид» в верхнем углу лобового стекла почему-то вспоминается классическое:

Кстати, на заметку господину Голышеву. В этом году на лобовое можно вешать вот такие пропуска:

У него на визитке, наверное, написано: «Решаю вопросы».

Обычное ошалевшее от своей безнаказанности ЧМО

как вы очень правы а я добавлю от души поскольку я столкнулся с этой симейкой это конченые мрази и вних нет ничего святого этих тварей голышевых поставить клеймо позора

пальцы растопыренные в дверной проем не мешают проходить?

Там и пиджачок бордовый в шкафчике наверняка висит.

гадкий он даже на внешность а машина у него битая.

это не кризис добрался и до ООО «Призывник», просто времена другие стали, да и людей уже в военкоматах тех нет

К тому же народ поумнее стал и больше не несет деньги в сомнительные конторы

Теперь напрямую что ли?

Интересно сколько ему эта PR компания обошлась?

Вопрос во сколько обойдется ??

а что собственно такого?. долгов на 100 000? У нас нередко чиновники миллионами воруют Морда неприятная и толстая? Так посмотрите на депутатов..особенно в Госдуме..Каждая вторая …

Другой бы сдох, а этот и в аварии пропиарился.

Пропуск на лобовое стекло

Автотранспортный комбинат Управделами президента РФ сдает машины в аренду за 510 руб. в час

Существует ли на самом деле торговля высшими дорожными привилегиями — автомобильными пропусками и специальными номерами администрации российского президента? В его Управлении делами отрицают, что подобные привилегии можно купить, как ведро картошки. Говорят, что продаются только фальшивки, с чем они решительно борются. В Федеральной службе охраны (ФСО), под чьей опекой находятся важнейшие государственные объекты и лица, борются еще дольше, начиная примерно с 2002 года. А бойкая торговля все не прекращается.

Столь долгая борьба лично нам напоминает конфликт официально признанных таксистов с извозчиками-бомбилами. То есть тех, кто предоставляет дорогие официальные услуги, с теми, кто сбивает цены. Иными словами: войну с нелицензионной продукцией. И действительно, зачем покупать какие-то фальшивки, если представительскую машину из «президентского гаража» с соответствующим госномером можно арендовать за каких-то 510 рублей в час?

7 июля мы позвонили по телефону 259-39-44 замгендиректору по эксплуатации Федерального государственного учреждения (ФГУ) Автотранспортный комбинат Управделами президента РФ Сергею Роговому, и у нас состоялся такой разговор:

— <…> Можно ли заключить с вами договор об аренде автомобиля?

— <…> Вы знаете, вопрос о заключении договоров… я бы вам что порекомендовал: я вам, во-первых, назову цены. У нас машины <…> представительские, <…> БМВ-«пятерки». Значит, они обходятся с учетом налогов в 510 рублей в час. Машины двухсменные — 10—12 часов в день. Просчитайте, если вас все это устроит, значит, вы обращаетесь с письмом на генерального директора: ФГУ — Федеральное государственное учреждение — Автотранспортный комбинат Управления делами президента Российской Федерации, Шульга Сергей Михайлович <…>. Он принимает решение, мы выполняем.

— А препятствий для такого решения не может быть, все-таки мы не государственная организация?

— Могут. То есть тут все зависит <…> (глубокий вздох) от директора.

— Понимаю. Но тем не менее, вы знаете, прецеденты были? То есть люди заключают эти договора?

— Да, заключают договора, либо, может быть, через организацию как-то заключают <…>. Есть организации, которые ведут с нами договора <…>.

— В случае чего вы сможете порекомендовать, к кому можно обратиться?

— Смогу порекомендовать, значит, вы такое письмо составьте и подвезите его ко мне, <…> и желательно, чтобы были все ваши <…> там реквизиты. <…> Потому что мы, которые организации со стороны, определенную проверку проводим.

И так, через автотранспортный комбинат Управления делами президента за совершенно смешные деньги можно взять в аренду представительское авто из «президентского гаража». Но в чем же интерес обращаться именно в учреждение Управделами президента РФ? Видимо, в том самом особом престиже и гарантиях неприкосновенности?

Продолжаем разговор. Внимательно следите за развитием мысли о спецсигналах, номерах и пропусках: все начинается с полного отрицания, но затем происходит какая-то непонятная мутация:

— Нет, у нас такого нет. Я понял. Вы хотите вопрос по спецсигналам поставить. Машины такого класса в организации не отдаются. <…> Нет, мы вам по договору предоставим машины, по договору. Значит, если вы решите вопрос установки на основании договора спецсигналов на них, согласовав с нами, вы, так сказать, ну сможете их поставить. Но я боюсь, что вам их просто не разрешат <…>, потому что есть постановление правительства, где ставится на определенный круг лиц.

— <…> Номера на автомашине, разумеется, остаются.

— Нет, номера у нас… наши номера стоят, это ничего не меняется. Пропуска? Опять же, какие пропуска вас интересуют? Значит, аэродромы, у нас там есть определенные решения, вокзалы, то же самое <…>, Кремль — там Кремль, рассматриваются опять же пассажиры. Дом правительства, вот эти объекты — то же самое.

— То есть стандартный пропуск Управления делами, он невозможен?

— Нет, нет, нет, к Управлению делами конкретно наши машины подъезжают <…>.

Н омера машин, как видите, не меняются. Это номера комбината президентского Управделами, что уже немало. Хотел бы я увидеть хоть одного автоинспектора, который посягнет на такой номер. Но в охоте за привилегиями мы пошли еще дальше. Апофеозом стал звонок в приемную гендиректора Автотранспортного комбината Управления делами президента РФ Шульги Сергея Михайловича (тел. 256-01-78). После краткого вступления мы перешли сразу к делу (отвечает секретарь):

— Сейчас, секундочку <…>. Я просто как-то с этим тоже не сталкивалась, потому что когда частным лицам… <…>. Просто сейчас это довольно проблемно, я знаю <…>. Наоборот, ограничиваются… мигалки… <…>. Я зайду спрошу <…>.

(Проходит примерно три минуты.)

— Вы слушаете? Значит, Сергей Михайлович предлагает вам подъехать и поговорить не по телефону, а тет-а-тет. Если вас устроит, то подъезжайте завтра <…>. Завтра у нас восьмое, пятница <…>. Только, будьте добры, предварительно мне позвонить, чтобы я пропустила вас <…>.

М ы поставили прямой вопрос: можно ли дать нам, частникам, на арендуемую машину Управделами президента еще и спецсигналы, и спецпропуска… Да или нет? И свершилось чудо: как передал секретарь, нам предложили зайти и переговорить не по телефону, а с глазу на глаз.

Ну, разумеется, нам предложили встречу «тет-а-тет» только для того, чтобы решительно отказать (или поймать с поличным при попытке подкупа должностного лица при исполнении?). Мы на эту встречу не пошли, но мысли остались: а что бы нам сказали за плотно закрытыми дверями насчет спецпропусков и спецсигналов, чего никак нельзя выразить по телефону?

15 июня нынешнего года нашему другу, очень известному человеку (он пожелал остаться неназванным), по факсу пришло интересное предложение: купить удостоверение Управления делами президента «на физическое лицо и плюс одноименный пропуск — триколор со всеми необходимыми печатями и государственной символикой» — на лобовое стекло автомобиля. Цена удовольствия — 4 тыс. долларов. Такое послание — его еще называют «ВИП-рассылка» — приходит, как правило, в офис популярного представителя делового мира (стиль и особенности орфографии сохранены):

<. > Постоянно взаимодействуя с чиновниками на разных уровнях и пользуясь их возможностями, мы получили доступ к такой льготе, как обладание удостоверением Управления Делами президента (УДП) Российской Федерации на физическое лицо и плюс одноименный пропуск — триколор со всеми необходимыми печатями и государственной символикой на лобовое стекло вашего автомобиля. <. >

Практика применения настоящего документа показала, что удостоверение эффективно работает в следующих случаях (данные представлены самими партнерами из их практики):

Облегчает любые контакты с сотрудниками силовых структур (МВД и проч.) и полностью заменяет в этих случаях гражданский паспорт (выгодно для приезжих в том числе — регистрация не обязательна);

Обеспечивает беспрепятственный (и бесплатный) вход (въезд) во многие государственные учреждения <…>, в том числе министерства, ведомства, префектуры, управы, отделения милиции и т. п. <…>;

Обеспечивает ваше превосходство по отношению к «другим людям» в любых иных жизненных ситуациях.

Практика применения пропуска на лобовом стекле автомобиля:

автомобиль, стоящий «под знаком» не был эвакуирован на штрафную стоянку;

парковка в указанных выше городах бесплатна практически везде;

беспрепятственный въезд на многие «полузакрытые» территории;

обеспечивает снисхождение со стороны сотрудников ГАИ при нарушении ПДД, особенно в провинции. <…> ».

Н а минуту отвлечемся. В последнее время нам к месту и не к месту говорят о террористической угрозе. Так вот в том, что продажа фальшивых (или настоящих?) документов президентской администрацией способна помочь террористам, можно не сомневаться. Купленный документ: «заменяет гражданский паспорт», «обеспечивает беспрепятственный вход (въезд) во многие государственные учреждения, министерства, ведомства…».

Эта бойкая торговля с рекламой (в виде ВИП-рассылки) идет, несмотря на давно декларированные усилия самой администрации президента и ФСО. Пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков, помнится, говорил журналистам, что спецслужбы «выявили факты», и рекомендовал не приобретать фальшивки. Глава пресс-службы ФСО Сергей Девятов тоже сообщал газетам о фиктивных пропусках для автотранспорта и решительной борьбе с торговлей привилегиями.

И все-таки она вертится (продолжаем цитировать письмо):

<. > Если учитывать тот факт, что документы сотрудника аппарата высшего руководителя страны практически всегда если не вызывали некий страх, то склоняли к подсознательной лояльности и, зачастую, к подчинению лицу, ими обладавшим, то, намного проще становилось решать свои задачи и проблемы в данный момент времени в заданном месте.

В подавляющем большинстве случаев, получается, что отдельно взятый чиновник только тогда выполняет свои обязанности, когда видит как минимум равнозначного по статусу человека перед собой, во всех остальных случаях, вы — никто. С вами можно вступать в перепалку, тормозить выполнение возложенных по закону функций, тянуть время, или же открыто посылать вас придти или получить положенное вам через неопределенное время <…>.

Итак, мы рекомендуем:

<. > При возникновении нештатных ситуаций понимать лично и дать понять оппоненту, что всякие инсинуации в ваш адрес могут быть чреваты использованием вами административного ресурса, вследствие чего последний может понести серьезную ответственность за свои действия. <. >

Пропуск на лобовом стекле вашего автомобиля является документом внутреннего пользования, т. е. действует на территории объектов системы Управления Делами Президента, и никакого отношения к ГИБДД и иным силовым структурам не имеет. В случае нарастания разногласий имеет смысл предъявить удостоверение в завершение ненужной беседы. <. >».

Д опустим, орудуют проходимцы, но, согласитесь, изложено с большим знанием жизни.

Мы отправили запрос в Управление делами президента РФ: просили объяснить и прокомментировать, почему этот бизнес процветает, несмотря на активные боевые действия против мошенников, анонсированные Управлением делами и ФСО?

Прошло десять с лишним дней, а нам так и не ответили. Что ж, вспомним случаи, когда пропуска Управделами первого лица страны были замечены на абсолютно нечиновничьих автомобилях. Нам известны как минимум два таких эпизода. А люди, которые этими машинами пользовались, не входят в разряд наивных простаков, способных купить подделку.

Я лично наблюдал, как в понедельник, 17 июня 2002 года, в послеобеденное время у кофейни «Альдебаран» близ здания Минатома РФ на Ордынке стоял представительский сиреневый БМВ американского предпринимателя Александра Шустеровича с пропуском Управления делами президента РФ на лобовом стекле. Сам Шустерович сидел в кофейне. По всем характеристикам он не из тех людей, кто мог бы приобрести пропуск Управделами у проходимцев. Его фирма «Плеядис» в свое время была посредником в 12-миллиардном долларовом контракте ВОУ—НОУ (высокообогащенный уран — низкообогащенный уран) между Россией и США.

В июне 2002 года пропуск Управления делами президента РФ был замечен журналистом «Известий» на джипе лидера «Новых коммунистов» Андрея Брежнева, который приехал на митинг.

Наконец, как минимум однажды подобный пропуск (фальшивый или настоящий должно было выяснить следствие) использовали киллеры. 15 ноября 2001 года в ресторане «Сегун» в Санкт-Петербурге на улице Восстания пятеро в масках расстреляли из автоматов президента страховой компании «Вирилис» и директора банка «Зенит». По данным агентства журналистских расследований, убийцы приехали на «Мерседесе», на лобовом стекле которого был пропуск Управления делами президента.

К сожалению, за вполне доступными привилегиями охотимся не только мы.

Роман ШЛЕЙНОВ, заведующий отделом расследований

Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции

и с обязательной ссылкой на «Новою газету» и автора публикации.

Спецталоны: езда без правил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Не так давно спецталоны, дававшие право водителю нарушать все правила дорожного движения и парковаться в любом месте, можно было увидеть под стеклом чуть ли не половины авто.

В рамках борьбы с коррупцией раз в несколько лет спецталонам объявляли войну, но они все равно появлялись и плодились десятками, сотнями, тысячами.

На сегодняшний день, по словам начальника штаба ГАИ МВД г. Киева подполковника Владимира Демчука, законодательством не предусмотрены документы, которые давали бы право беспрепятственного проезда или позволяли избежать наказания за нарушение ПДД. То есть спецталоны, «пропуска под стекло» сейчас не действуют, а, напротив — изымаются. «Крутые корочки» тоже не являются защитой при нарушении ПДД.

История спецталонов началась очень давно,

но популярность они начали набирать с принятием независимости.

Их стали выпускать различные ведомства, а сами талоны отличались простотой, лаконичностью, но большим разнообразием форм и красок.

С 1999 г. спецталоны стали защищать голограммами, в них стали указывать марку машины и ее номерной знак.

С 2001 г. начался особенный расцвет «пропусков под стекло», связываемый некоторыми источниками с приходом к правлению ГАИ Александра Миленина.

Каждый год спецпропуска выпускали в новом дизайне, проводились операции «Документ», в ходе которых изымали старые пропуска. Но они все равно каждый год пачками расходились «налево».

С этого же времени собственные пропуска начали выпускать различные организации, не связанные с ГАИ:

Пропуска выпускали различные общества содействия милиции, ветеранские организации, фонды, журналы (как существующие, так и мифические).

Такие пропуска имитировали форму и цветовую гамму настоящих милицейских пропусков, юридической ценности не имели, но в основном были вполне законны и при определенной доле наглости могли помочь в общении с инспекторами.

В Верховной Раде тоже выпустили свои спецталоны:

Не стоит напоминать, что практически все спецталоны можно было приобрести за ту или иную сумму. Стоимость подобных удостоверений, в зависимости от «серьезности», колебалась в основном от $200 до $1000.

В 2005 г. Юрий Луценко объявил, что никаких спецталонов выдаваться не будет, но уже в 2006 г. депутатам Верховной Рады были розданы вкладыши к удостоверению народного депутата с указанием работникам ГАИ оказывать содействие при передвижении автомобилем.

Со времен Юрия Луценко, законными являются только оперативные спецталоны за подписью Министра внутренних дел. О них речь пойдет несколько дальше.

Еще одной разновидностью документов, дававших привилегии на дорогах, были (да и остаются) визитные карточки высокопоставленных чиновников. На обратной стороне владелец карточки ставил свою подпись, после чего карточка автоматически становилась документом-«вездеходом».

Естественно, визитки никакой юридической силы не имели, но указывали на то, что их обладатели вхожи в высокие кабинеты, и с ними нужно быть поосторожнее.

Визитка плюс личная наглость — могли произвести впечатление на инспектора.

Повторюсь, с 2005 г. единственно законными пропусками являются спецталоны, которые выдаются исключительно на автомобили разведки МВД и СБУ.

Спецталон запрещает сотрудникам ГАИ осматривать водителя, пассажиров и автомобиль, инспекторы не могут требовать документы, удостоверяющие личность.

Эти спецталоны закрепляются за конкретным автомобилем, они пронумерованы, их номера внесены в базу данных МВД, а сами спецталоны заверены подписью Министра внутренних дел (на обратной стороне талона). Не трудно догадаться, что подобных талонов на дорогах Украины немного.

Спецталон имеет несколько степеней защиты, очень стоек к подделке и выдается только на автомобили, используемые в оперативных целях. К тому же, даже если инспектор не имеет права осматривать авто и требовать документы, он вполне может по базе данных (всего лишь один звонок в инфоцентр) проверить номер талона и удостовериться — за каким авто закреплен этот талон.

Учитывая то, что такой талон относится к бланкам строгой отчетности, при использовании поддельного талона или чужого талона уже не удастся легко отделаться. Такое действие (подделка документов строгой отчетности, использование заведомо подложного документа) тянет на уголовную ответственность и реальный срок до 3-х лет.

Тем не менее, находятся желающие повесить такой талон на свое лобовое стекло. А есть спрос — будет и предложение: мошенники, кроме изготовления талона, предлагают также и его регистрацию. То есть талон будет даже числиться в базе данных ГАИ.

Связанны ли эти мошенники с милицией — неизвестно, но срок оформления талона занимает 2-3 недели, а его стоимость в 2010 г. по информации «Сегодня» составляла $2500.

По непроверенным данным, стать счастливым обладателем такого, почти настоящего (или все-таки настоящего?), талона в текущем году можно за сумму в $3000-$5000 (хотя в прессе мелькают и другие суммы, вплоть до $700 000).

Все-таки Украина движется к цивилизованному обществу. Вот, — отменили талоны-«вездеходы» (необходимость оперативных талонов, я думаю, вполне очевидна).

Но важнее, пожалуй, все-таки не талон под лобовым стеклом (за который можно понести уголовную ответственность), а то, какой ты водитель.

И еще раз повторю: на сегодняшний день законодательством не предусмотрены документы, которые давали бы право беспрепятственного проезда или позволяли избежать наказания за нарушение ПДД, и все попытки козырнуть талоном могут закончиться плачевно.

А в качестве завершающего аккорда приведу примеры забавных, абсолютно законных (все названия управлений, служб, должностей и т.д. изменены), но абсолютно бесполезных талонов-календарей, изготавливаемых в Российской Федерации. В нашей стране с такими наклейками далеко не уедешь — в ходе борьбы с незаконными талонами, они будут служить не «вездеходом», а, скорее сигналом для остановки автомобиля.

Подпишитесь на наш RSS канал

Новинки в каталоге

По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50

Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2018

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Источники:
Пропуск на авто для судьи в законе
Пропуск на авто для судьи в законе Штрихи к портрету Вадима Голышева На выходных мы разместили материал «Блокирует повестки в армию и неугодных водителей» об известном в Туле
http://www.bloha.info/view/articles/1034629/
Пропуск на лобовое стекло
пропуск на лобовое стекло Автотранспортный комбинат Управделами президента РФ сдает машины в аренду за 510 руб. в час Существует ли на самом деле торговля высшими
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/49n/n49n-s00.shtml
Спецталоны езда без правил
Спецталоны: езда без правил. Лучшие статьи, обзоры, тест-драйвы автомобильной тематики на АвтоПортале.
http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/20387.html

COMMENTS