Проблемы в жизни

Проблемы в жизни

Когда проблемы в жизни надоели.

Когда от слёз опухшее лицо.

Махну рукой, скажу —

— Ну, что я в самом деле!

— Ведь, у меня ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

КОММЕНТАРИИ новый

поднять правую или левую руку и сказать, да пошло все на хутор бабочек ловь, я лучшая):)

Дай Вам БОГ счастья )))

все будет хорошо.

Ты забыла сначала сказать "Ну и х. р с ним!"))))

Конечно будет. надо верить.

жить с надежной на хорошее лучше, чем постоянно искать виноватых в своих бедах и несчастьях.

Вы-правы! Жизнь улыбается тому,кто смеется. А от себя добавлю-особенно тем,кто в состоянии рассмеяться над собой! Черные полосы-это не навсегда,просто жизнь нам это подсовывает,чтобы мы не разучились отличать одно от другого. ++++++++++++++

Да и на черные полосы можно смотреть,как на плитки шоколада!Все будет ок!Можете помочь,не получается вводить номер категорий?!Как?

А ведь эти же слова может сказать тебе кто-то другой)) И даже рукой по волосам погладить))

…Когда душа черна тревогой.

…Когда беда стучится в дверь.

…Когда у сАмого порога,

…Жизнь только из плохих вестей.

…Ты подними судьбу с колена,

…Собрав всю волю в кулаки.

… Над пропастью вставая смело.

…Со взглядом гордым впереди.

…И возвышаясь над разрухой,

…Как заклинанье вслух скажи:

…МНЕ ХВАТИТ СИЛЫ ДУХА!

…ВСЕ ИСПЫТАНИЯ ПРОЙТИ!

ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ! КАК Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!

И, Я ЖИВА! И, ЖИЗНЬ БЛАГОДАРЮ!

ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ! КАК Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!

И, Я ЖИВА! И, ЖИЗНЬ БЛАГОДАРЮ!

? ? ?Жизнь — такая ведь штука сложная, понимаешь ты это тогда… повторяя всё чаще — «О, Боже мой!», закрывая от боли глаза. Вновь подушка от слёз мокрая, вновь от света укрылась душа, истощённая и одинокая, нет в ней больше уже тепла. И уж вроде бы — быть не хочется, и нет смысла уже дышать, и на шаг уже одиночество…

? ? ?Нет!Нельзя!Не хочу умирать!

? ? ?И как будто мечтой окрылённая, повторяю себе, как в бреду — Не повержена я, несломленная! Я же сильная! Я смогу! Я же сильная! Я всё вытерплю! Я же сильная! Я смогу! Будет так! Я в этом уверенна! Будет так! Я себе докажу!

Проблемы в жизни

В жизни каждого нормального человека рано или поздно наступает момент, когда он задается вопросом о конечности своего индивидуального существования. Человек — единственное существо, которое осознает свою смертность и может делать ее предметом размышления. Но неизбежность собственной смерти воспринимается человеком отнюдь не как отвлеченная истина, а вызывает сильнейшее эмоциональное потрясение, затрагивает самые глубины его внутреннего мира.

Первой реакцией, следующей за осознанием своей смертности, может быть чувство безнадежности и растерянности, даже панической. Преодолевая это чувство, человек, однако, всю оставшуюся жизнь существует, отягощенный знанием о грядущей собственной смерти; более того, это знание, хотя в большинстве жизненных ситуаций оно таится в скрытых глубинах сознания, становится тем не менее основополагающим в последующем духовном развитии человека. Наличием такого знания в духовном опыте человека в значительной степени и объясняется острота, с которой перед ним встает вопрос о смысле и цели жизни.

Но даже если человек руководствуется в своей жизни определенными нравственными целями и использует для их достижения адекватные им средства, он знает, что не всегда и не во всех случаях может добиваться желаемого результата, который в нравственных категориях обозначался во все времена как добро, правда, справедливость. И возникает вопрос: что ж, жизнь его — единственная и неповторимая — в какой-то мере уравнивается с жизнью тех, кто живет бесцельно, бессмысленно и безнравственно, творит зло, ложь и несправедливость? Вопрос этот тем более значим, что жизнь каждого человека не бесконечна, а обрывается смертью, небытием. Не теряют ли вследствие этого смысл определения ее в нравственных категориях добра и зла, правды и лжи, справедливости и несправедливости? Люди всегда искали выход из этого удручающего противоречия. И находили его вначале в религиозном постулате о «бессмертии души» и «загробном воздаянии», а потом — в представлениях об «абсолютном разуме» и «абсолютных моральных ценностях», создающих якобы основу нравственного существования человека.

Осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и смерти. И вполне понятно, что тема эта, быть может наиважнейшая для каждого человека, занимает центральное место во всей культуре человечества. История мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а также со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.

Поисками ответа на этот вопрос занимались и занимаются и мифология, и различные религиозные учения, и искусство, и многочисленные направления философии. Но в отличие от мифологии и религии, которые, как правило, стремятся продиктовать человеку определенные его решения, философия, если она не является догматической, апеллирует прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные усилия. Философия помогает ему, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества, в такого рода поисках.

Последовательно проводимый философский материализм отрицает какую бы то ни было возможность личного физического бессмертия для человека, не оставляет ему надежды на «загробную жизнь». Поэтому продуманно, осмысленно принимая материалистическое мировоззрение, человек делает трудный шаг, требующий личного мужества и силы духа, того, что в философии называется стоицизмом, поскольку отказывается тем самым от возможности утешения, хотя бы и иллюзорного. Трудность этого шага усугубляется еще и тем, что накопленный человечеством нравственный опыт долгое время осмысливался в рамках религиозных систем, а знание обосновываемых ими моральных ценностей подпиралось ссылками на суд и воздаяние, которые ожидают каждого после смерти. «Если Бога нет, то все дозволено», — провозглашал герой Ф. М. Достоевского.

Как видим, философия, каких бы позиций она ни придерживалась, не только не снимает вопроса о смысле человеческой жизни, о смерти и бессмертии, но, напротив, позволяет его поставить в наиболее острой, даже драматической форме, тем самым в полной мере выявляя его гуманистическое содержание.

Психологические проблемы в человеческой жизни

Проблемы в человеческой жизни

Создание проблем и избавление от проблем. Почему и зачем люди создают себе проблемы и их переживают. Успешные люди и Проблемы. Работа с проблемой. См.>

Психологические проблемы можно игнорировать, можно смягчать или переосмыслять, психологические проблемы можно решать.

Недалекие мужчины предпочитать свои проблемы игнорировать, недалекие женщины успокаиваться тем, чтобы свои проблемы смягчать, умные люди свои проблемы решают, мудрые живут так, чтобы психологические проблемы у них не возникали. См.>

На самом деле, психологические проблемы еще можно и создавать, их можно беречь, ими можно пользоваться: спекулировать, использовать как средство давления, развлекаться, хвалиться. — тот, кто этим увлекается, превращается в психологически проблемного человека. См.>

Психологические проблемы — внутренние проблемы, не имеющие явного рационального основания. «На меня.

Создание проблем и избавление от проблем. Почему и зачем люди создают себе проблемы и их переживают.

Как и любые проблемы, психологические проблемы можно игнорировать, можно смягчать или переосмыслять.

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

Русская Православная Церковь

Главные новости

Святейший Патриарх Кирилл возглавил Епархиальное собрание города Москвы в Храме Христа Спасителя

В день памяти святителя Николая Чудотворца Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Храме Христа Спасителя в Москве

В канун дня памяти святителя Николая Чудотворца Святейший Патриарх Кирилл совершил всенощное бдение в Храме Христа Спасителя

Епархиальное собрание г. Москвы под председательством Святейшего Патриарха Кирилла состоится 21 декабря

Святейший Патриарх Кирилл провел расширенное заседание Епархиального совета г. Москвы

Проблемы семейной жизни духовенства обсудили на пастырской конференции в Москве

7 ноября 2017 года в актовом зале гостиницы «Даниловская» в Москве состоялось пастырское совещание Центрального викариатства на тему «Семейная жизнь священнослужителей».

Заседание возглавил первый викарий Святейшего Патриарха по г. Москве, управляющий Центральным и Южным викариатствами митрополит Истринский Арсений.

В приветственном слове митрополит Истринский Арсений рассказал об участившихся проблемных и кризисных ситуациях в семьях священников, что вызвало беспокойство Священноначалия. По поручению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла пастырские конференции, посвященные проблемам семьи, пройдут во всех викариатствах города Москвы.

Первые два доклада на конференции имели обзорный характер и были посвящены новозаветным и каноническим основаниям священства. Протоиерей Николай Скурат, клирик храма святого пророка Божия Илии в Обыденском переулке, выступил с докладом «Семейная жизнь священнослужителя в свете Священного Писания Нового Завета», а преподаватель МДА протоиерей Иоанн Лапидус, клирик храма св. мц. Татианы при МГУ, представил обзор на тему «Канонические аспекты семейной жизни священнослужителя».

Доклад проректора ПСТБИ и председателя оргкомитета портала «Пастырь» протоиерея Николая Емельянова был посвящен богословскому аспекту темы «Семья священника как орудие пастырского служения».

Главным тезисом доклада было утверждение о том, что семейная жизнь священника не может рассматриваться просто как частный случай христианской семьи. С одной стороны — испытывающей и разделяющей трудности пастырского служения ее главы, с другой стороны — обязанной являть собой пример христианской жизни.

«Семейная жизнь священника является особым орудием его пастырского служения, — отметил отец Николай. — В первую очередь это связано с осуществлением отцовства и постоянной открытости к нему, которая физическим образом осуществляется в семейной жизни. Кроме того, именно семейная жизнь задает совершенно особый аскетический строй жизни священника. Его жена призвана играть специальную ограничивающую, охраняющую и сопутствующую роль в пастырском служении. Наконец, семья священника в своем полном составе с детьми и иными своими членами призвана и обязана открыто и явно свидетельствовать о возможности христианского восприятия современного мира».

В докладе настоятеля Богоявленского кафедрального собора в Елохове протоиерея Александра Агейкина была поставлена проблема сожительства как консенсуальной формы брака, его влияние на формирование современной семьи и современной церковной жизни.

Обзор проблем современных матушек, составленный на основании нескольких интервью, взятых у их супругов-священников, предложил слушателям протоиерей Николай Пушкин, клирик храма Знамения Божией Матери у Крестовской Заставы, психолог по светской специальности.

Сразу несколько выступлений было посвящено детям духовенства. Так, священник Александр Тараканов, клирик храма свт. Филиппа, митрополита Московского, в Мещанской Слободе, акцентировал внимание на современных проблемах воспитания детей, связанных с идеологией потребления. Главным тезисом доклада была оппозиция «потребление — творчество». В докладе были приведены конкретные примеры воспитательных мер, которые священники использовали по отношению к своим детям, что становилось примером для окружающих, в том числе и нецерковных семей. Во всех этих случаях, священники показывали своим детям, а вместе с ними и их друзьям и одноклассникам, что творческая жизнь (например, сделать игрушку своими руками) гораздо интереснее, чем потребительская (купить еще одну игрушку в магазине).

Клирик Казанского собора на Красной площади диакон Игорь Данилов выступил с докладом на тему «Религиозное воспитание детей в семье священнослужителя». В докладе предлагались различные приемы духовного воспитания, вплоть до совместной ночной молитвы с детьми, а также обсуждалась проблема отторжения и неприятия церковной жизни в священнических семьях.

Тему воспитания продолжил и диакон Михаил Голубков, клирик храма св. благоверного царевича Димитрия при 1-ой Градской больнице, с докладом «Актуальные проблемы воспитания детей в семье священнослужителя». В докладе было дано описание счастливых будней многодетной семьи диакона с пятью детьми.

В своем докладе «Многодетность в священнической семье: заповедь Божия или роскошь?» клирик Патриаршего подворья храмов в Зарядье священник Максим Михайлов перечислил реалии семейной жизни многодетного священника, препятствующие развитию эгоизма и удерживающие ребенка в рамках жизни, отвечающей христианским семейным ценностям. Поразительным афоризмом докладчика стал тезис: «Если говорят, что в семье не без урода, то для большой семьи может быть верен и обратный тезис — в семье не без святого?»

В конце доклада отец Максим предложил построить общими силами епархии коттеджный поселок недалеко от Москвы для семей священников с пятью и более детьми с беспроцентной долгосрочной ипотекой. Высокопреосвященный Арсений дополнил доклад подробным рассказом об усилиях Священноначалия епархии г. Москвы по обеспечению жильем нуждающихся многодетных священников.

Протоиерей Феодор Бородин, настоятель храма свв. бессребренников Космы и Дамиана на Маросейке, в своем выступлении рассмотрел проблемы многодетной семьи священнослужителя в современном мегаполисе. Отец Феодор скрупулезно перечислил все основные сложности: отсутствие времени для общения с детьми (ненормированный график, выходные в будние дни, когда дети учатся, недостаточное время отпуска), невозможность для семьи приехать на службу в храм к своему отцу, недостаточная помощь жене в быту и решении воспитательных и иных семейных проблем и ряд других конкретных трудностей. Доклад был снабжен конкретными примерами из героической жизни многодетных священнических семей.

Комментируя выступление отца Феодора, митрополит Арсений отметил важность поставленных проблем, предложил подготовить конкретные меры по их решению. Например, владыка отметил, что вопрос увеличения семейного отпуска для больших семей иногда может быть решен за счет полагающихся каждому священнику дополнительных 15 дней на совершение паломничества. Высокопреосвященный владыка призвал настоятелей подумать об организации служения таким образом, чтобы это было возможно осуществить без ущерба для приходов.

Проблема «значимого другого» для детей священника была поднята в докладе священника Валерия Степанова, клирика храма святителя Мартина Исповедника в Алексеевской Новой Слободе. Название доклада «Воскресная школа как пространство для формирования коммуникативной среды для детей и подростков» отражает его основное содержание. В сообщении дискутировались различные типы воскресных школ.

Клирик храма Сорока мучеников Севастийских в Спасской Слободе протоиерей Максим Первозванский предложил доклад «Основные трудности воспитания подростка в православной семье», в котором попытался представить реконструкцию сознания современного подростка и поставить вопрос о вытекающих из этого проблемах религиозного воспитания. Главным тезисом доклада была оппозиция «тензорного» и «векторного» сознания. Отец Максим утверждал, что проблемы церковного воспитания во многом связаны с одновременным проживанием современным подростком совершенно разных, зачастую конфликтующих жизней — верующего человека, ролевика, человека общества потребления и т.д.

Высокопреосвященнейший Арсений подробно комментировал все доклады, дополнял своими наблюдениями и соображениями архипастырского характера. Владыка открыто говорил о проблемах, делился своими впечатлениями. Было особо отмечено, что Церковь старается помогать всем и иногда ее представители оказываются на месте чрезвычайных происшествий едва — ли не одновременно с МЧС, а вот многодетным семьям своих же священников помощи оказывается недостаточно.

Первый викарий призвал докладчиков принять участие в разработке реальных мер по оказанию помощи многодетным священническим семьям. Конференция проходила в закрытом режиме и имела исключительно внутренний, доверительный характер.

Источники:
Проблемы в жизни
Автор Баловень Судьбы • Опубликовала Баловень Судьбы • 2012-12-07 20:47
http://www.inpearls.ru/393652
Проблемы в жизни 1
Проблемы в жизни В жизни каждого нормального человека рано или поздно наступает момент, когда он задается вопросом о конечности своего индивидуального существования. Человек — единственное
http://eurasialand.ru/txt/frolov2/47.htm
Психологические проблемы в человеческой жизни
Психологос энциклопедия практической психологии
http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologicheskie-problemy-v-chelovecheskoy-zhizni
Русская Православная Церковь
Заседание возглавил первый викарий Святейшего Патриарха по г. Москве, управляющий Центральным и Южным викариатствами митрополит Истринский Арсений.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5058066.html

COMMENTS