Открытие представительства

Бизнес-план открытия представительства или филиала — свое дело с поддержкой «материнской» компании

Успешные деловые связи российских фирм с зарубежными компаниями все чаще наталкивают новичков на мысль об организации структурного подразделения иностранного партнера на территории РФ. В данном случае стартапер может осуществить процедуру открытия филиала или подразделения компании, зарегистрированной в другом государстве.

Любой вид активности предполагает его описание в бизнес-плане: открытие представительства авиакомпании или же организация работы филиала американского завода мебели — любой проект требует начального планирования всех этапов запуска.

Бизнес-план открытия представительства зарубежной фирмы в России

Среди множества бесплатных бизнес-планов по открытию представительства, которыми пестрит интернет, стартапер может выяснить основные моменты данного проекта. Следует сразу уточнить, что представительство не является юридическим лицом и может осуществлять в рамках своей активности лишь узкий спектр функций. Более того, данное структурное подразделение не может выступать одной из сторон договора, участвовать в судебных производствах, иметь собственную печать.

Бизнес-план открытия представительства в РФ должен содержать сведения о процедуре регистрации, аренде помещения, найме сотрудников. Начало функционирования единицы требует проведения нескольких этапов.

Сначала следует получить аккредитацию в государственных органах, по результатам которой производится внесение новой единицы в Сводный Реестр. Аккредитационные органы дают разрешение на наем иностранной рабочей силы в определенном количестве.

После этого нужно стать на налоговый учет, зарегистрироваться в органах статистики, соцстрахе, пенсионном фонде. После этого можно открыть банковский счет.

Бизнес-план открытия филиала иностранной компании в РФ

В бизнес-плане по открытию филиала, подобно процедуре запуска подразделения, следует описывать регистрационные моменты и последующие этапы начала работы филиала.

В отличие от вышеуказанного проекта, филиалы наделяются большими полномочиями. Они имеют право вести производственно-хозяйственную деятельность, реализовывать товары или услуги по примеру «материнской» компании. Все эти моменты должны быть указаны в бизнес-плане по открытию филиала.

Знание законов и нормативов ведения бизнеса в России позволяет предпринимателям по максимуму использовать предоставляющиеся возможности: снижение налоговой нагрузки, льготное налогообложение импорта для филиала и т.д. Проект Бизнес Молодость приглашает всех предпринимателей, которые хотят профессионально работать, не нарушая законы и получая достойную прибыль.

Если вы еще не регистрировались на сайте molodost.bz заполните форму регистрации.

Если вы забыли пароль, Вы можете восстановить его.

Для восстановления пароля введите ваш адрес электронной почты.

Если вы еще не регистрировались на сайте molodost.bz заполните форму регистрации.

Если вы уже регистрировались на сайте molodost.bz, воспользуйтесь формой авторизации.

Получи набор кейсов и успешных историй: ИТ, розница, продажи, финансы, опт, искусство, культура и многое другое.

Если вы уже регистрировались на сайте molodost.bz, воспользуйтесь формой авторизации.

Если вы забыли пароль, Вы можете восстановить его.

ответственностью «Бизнес Ответ» Юридический адрес:

117218, Москва г, Кржижановского ул, дом № 15, корпус 5, помещение 205 Этаж 2

ИНН 7727271856 КПП 772701001 ОГРН 1157746994866

НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ?

Попробуйте прямо сейчас!

ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ

При достижении определенного успеха в бизнесе перед руководством встают задачи дальнейшего развития деятельности предприятия и охвата новых территорий.

СОЗДАНИЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ФИЛИАЛОМ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ

В Налоговом законодательстве РФ приводится определение обособленного подразделения, несколько отличающееся от гражданского законодательства.

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ФИЛИАЛА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

1. Принятие решения об открытии представительства или филиала.

2. Внесение изменений в Устав в связи с созданием обособленного подразделения. (Внесение сведений о филиале в ЕГРЮЛ).

3. Разработка приказа об открытии филиала (представительства).

4. Разработка положений о филиале.

5. Подача заявления о постановке на учет такой организации, а также предоставление в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет (ИНН) в налоговом органе организации по месту ее нахождения и документов, подтверждающих создание обособленного подразделения. Срок подачи — в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения. Подробнее.

6. Постановка на учет и выдача уведомления о постановке на учет головной организации в налоговом органе по месту нахождения филиала или представительства. Срок — в течение пяти дней со дня предоставления ими всех необходимых документов.

Открытие представительства

· цель (цели) открытия представительства;

· полное наименование организации;

· дата создания организации;

· место нахождения головного офиса организации;

· описание деятельности организации;

· сведения о лицах, уполномоченных вести дела от имени организации в Республике Беларусь, в том числе, их контактные телефоны.

Примечание : Заявление направляется в адрес МИД Беларуси либо за подписью руководителя организации, либо за подписью уполномоченного лица, действующего на основании надлежаще оформленной доверенности.

2 . копия документа, подтверждающего государственную регистрацию организации в уполномоченном органе страны учреждения организации, выданного не позднее трех месяцев до дня представления в МИД документов для выдачи разрешения на открытие представительства (выписка из торгового реестра, сертификат о регистрации организации и т.д.).

3. доверенность на руководителя представительства (см. Типовые вопросы ).

4. доверенность на лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства.

5. положение о представительстве в одном экз . , утвержденное иностранной организацией, в котором указываются: цель (цели) открытия представительства, адрес, организационная структура, компетенция руководителя представительства, порядок закрытия представительства (см. Типовые вопросы )

6. программа (проект) – утвержденный иностранной организацией и соответствующий приоритетным направлениям ее деятельности комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач, которые соответствуют целям открытия представительства, предусматривающий сроки и ресурсы для их исполнения (для иностранных организаций, планирующих осуществлять общественно полезную деятельность в Республике Беларусь ).

7. оригинал документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение разрешения на открытие представительства.

Указанные в пунктах 2 – 6 документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на белорусский или русский язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована нотариально), а документы, выданные или засвидетельствованные (заверенные) компетентным органом иностранного государства, – легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь.

Документы предоставляются в картонной папке с завязками по почте либо нарочным (курьером).

10 дней (при необходимости получения дополнительной информации – до 1 месяца ).

Разрешение на открытие представительства выдается на три года с возможностью продления срока его действия на тот же период.

· не представлены необходимые документы;

· сообщены сведения, не соответствующие действительности;

· деятельность организации противоречит законодательству Республики Беларусь.

Организация, открывшая представительство, в течение срока и в порядке, определенных законодательством Республики Беларусь, обязана стать на учет в налоговых и иных органах Республики Беларусь, а также открыть счета в банках Республики Беларусь.

Руководитель представительства в течение месяца с даты получения разрешения на открытие представительства направляет в Министерство иностранных дел письменную информацию о штатном расписании, номерах телефонов, факсов представительства иностранной организации, а также о постановке иностранной организации на учет в налоговых и иных органах Республики Беларусь.

В период деятельности представительства в обязанности руководителя представительства входят вопросы предоставления отчетов о деятельности представительства, своевременного информирования заинтересованных государственных органов об изменении местонахождения представительства с указанием почтового адреса, номеров телефонов, факса, а также об иных изменениях, происходящих в деятельности представительства.

Представительство считается созданным и имеет право осуществлять на территории Республики Беларусь деятельность, направленную на достижение целей, ради которых оно открыто, с даты получения в Министерстве иностранных дел разрешения на его открытие. Данная дата указывается на оборотной стороне разрешения на открытие представительства.

Представление интересов иностранной организации лицами, командированными в Республику Беларусь для ведения переговоров, может осуществляться без открытия представительства.

Открытие представительства или постоянного учреждения иностранной компании в Испании

Открытие представительства в Испании является оптимальным вариантом для иностранных компаний, которые только выходят «на разведку» на новый для себя испанский рынок.

Представительство (Oficina de representacion) не образует самостоятельное юридическое лицо и не обладает собственным капиталом, а его открытие, как правило, не отображается в учредительных документах головной компании. Несмотря на это, при открытии представительства в Испании необходимо сделать следующее:

Самое главное, о чем нужно помнить при открытии представительства и в процессе всего времени его работы на территории Испании, это ограничения видов его деятельности только лишь соответствующими информационными функциями, такими как: исследование рынка, организация рекламных акций, презентация продукта, проведение переговоров. Представительство может нанимать сотрудников, а также иметь представительские расходы, такие как аренда офиса, затраты на транспорт и рекламу и т.д., покрываемые за счет средств материнской компании. Важно понимать, что извлечение прибыли не является целью открытия представительства, и, как только у компании намечаются свои первые потенциальные клиенты и доходы, следует сразу же зарегистрировать постоянное учреждение или самостоятельное юридическое лицо в Испании.

Постоянными учреждениями (Establecimiento permanente) считаются штаб-квартиры управления, филиалы, офисы, фабрики, мастерские, склады, магазины или другие коммерческие учреждения, шахты, нефтяные или газовые скважины, каменоломни, фермерские, лесные и животноводческие хозяйства или любое другое место эксплуатации или добычи природных ресурсов, а также строительные, монтажные или сборочные работы, продолжительность деятельности которых превышает шесть месяцев.

Определение «постоянного учреждения» (Establecimiento зermanente) – это налоговая и экономическая классификация для определения налогового режима такого рода организаций, который отличается от самостоятельного юридического лица (ООО, АО или кооператив). Когда налогоплательщик располагает различными центрами деятельности на испанской территории, которые представляют собой разные постоянные учреждения, нужно принять для каждого из них индивидуальное название и получить идентификационный налоговый номер, отдельный для каждого постоянного учреждения. Отличия на уровне социального страхования между образованием юридического лица и открытием постоянного учреждения – небольшие, в обоих случаях необходимо наличие администратора, который управляет данным подразделением.

Что касается налогообложения представительства, то, поскольку его деятельность не предполагает получение прибыли, отсутствуют соответствующие налоги на прибыль и на компанию (IS). При наличии сотрудников и затрат представительства налогообложение представительства включает в себя только эти факторы. Входящий НДС по затратам представительства возвращается по специальной процедуре для нерезидентов.

Мы рекомендуем определить цели будущей организации, а также произвести детальный анализ возможных вариантов и налоговое планирование до открытия представительства, постоянного учреждения или самостоятельного юридического лица в Испании. За любой помощью, связанной с бизнесом в Испании, обращайтесь к специалистам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски».

Центр услуг «Испания по-русски» – это полный комплекс профессиональных услуг в сфере открытия или покупки готового бизнеса в Испании. Исследования рынка, получение лицензий, регистрация юр.лица, аудит.

Другие материалы из рубрики «Юридическое лицо в Испании»

ПН-ПТ с 9 00 по 19 00 по испанскому времени.

Ошибка в тексте

Ваше сообщение будет отправлено автору. Спасибо за участие.

Источники:
Бизнес-план открытия представительства или филиала — свое дело с поддержкой материнской компании
Бизнес-план открытия представительства или филиала — свое дело с поддержкой «материнской» компании Успешные деловые связи российских фирм с зарубежными компаниями все чаще наталкивают новичков на
http://molodost.bz/bm/poleznoe/materinskaya_kompaniya/
НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ
Как открыть филиал или представительство российской компании. Особенности государственной регистрации.
http://www.logosinfo.ru/registratsiya/predpriyatiya/filialy-predstaviteljstva/
Открытие представительства
Открытие представительства
http://mfa.gov.by/representation/setting_up/de63beb21996be56.html
Открытие представительства или постоянного учреждения иностранной компании в Испании
Как зарегистрировать постоянное учреждение илм представительство компании в Испании: все необходимые шаги. Помощь в открытии представительства в Испании от компании "Испания по-русски".
http://espanarusa.com/ru/pedia/article/585304

COMMENTS