Нужен репетитор

Вам нужен репетитор по английскому языку?

И передаю слово Ивану.

Меня зовут Иван, и если вам нужен репетитор по английскому языку, я буду рад вам помочь.

I do it perfectly.

Не важно, вы в Москве или в любом другом городе, нам будет удобно работать и вживую, и по скайпу. По скайпу даже удобнее, никуда не нужно ездить.

Мне 31 год, английским владею на уровне родного языка (Upper Intermediate). Победитель Московской городской Олимпиады по английскому языку, победитель конкурса English First 2015 года, в Манчестере (Англия) получил Кэмбриджский Диплом TKT (Teaching Knowledge Test). Опыт репетиторства 5 лет, прекрасный контакт с детьми и подростками (7 лет преподавал ENGLISH в школе), легко передам язык и школьникам (ГИА и ЕГЭ), и взрослым (туризм, деловые переговоры). Могу обеспечить синхронный перевод, профессионально выступлю посредником в ведении деловых переговоров с иностранными контрагентами.

Стоимость занятий: 1200 р./час

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

Зачем нужен репетитор по английскому?

Репетиторы по английскому являются одними из самых востребованных индивидуальных преподавателей. Почему так и зачем вообще обращаться к такому педагогу?

На сегодняшний день существует множество способов изучения английского. Его преподают в школах и вузах, на курсах в языковых школах, существуют онлайн-программы, методики и приложения для самообучения. Все эти методы хороши по-своему, но занятия с репетитором по-прежнему остаются самым эффективным вариантом по нескольким причинам:

• Индивидуальный подход к составлению программы обучения. Существуют курсы подготовки к ЕГЭ, к международным экзаменам по английскому, профессиональные, разговорные программы и т. д. Это позволяет выбрать оптимальный курс, соответствующий вашей цели, однако при обучении с репетитором занятия будут полностью «заточены» под ваши пожелания и нужды. В индивидуальном режиме преподаватель будет делать упор на ваши слабости, сможет сократить время, отведенное на материал, который вы и так знаете. В результате заполняются все пробелы, существенно повышается общий уровень владения языком.

• Безраздельное внимание педагога. В школьном классе, в университете или языковом центре вы будете одним из участников группы, а преподаватель обязан уделять внимание всем. Это значит, что в итоге на ваши ответы, вопросы, выступления будет выделяться совсем немного времени. Продуктивность таких занятий гораздо ниже, чем индивидуальных, на которых вы постоянно включены в работу.

• Системность получаемых знаний. Уроки с компетентным педагогом один на один в итоге приводят к созданию в вашем сознании стройной системы, вы получаете представление обо всех аспектах языка. Такое обучение помогает собрать воедино все фрагментарные сведения, которые вы получили на школьных занятиях, из личного опыта, в университете, языковом центре и т. д.

• Относительно невысокая стоимость. Пожалуй, превзойти занятия с репетитором по эффективности могут только долгосрочные программы обучения за рубежом с полным погружением в языковую среду. Однако в сравнении с таким образованием уроки с индивидуальным педагогом стоят гораздо дешевле. Кстати, для достижения некоторых целей (например, при подготовке к ЕГЭ, освоении начального уровня разговорного английского) заниматься с репетитором даже эффективнее.

• Высокая мотивация. Часто в школах дети не хотят учить английский. Дело в том, что вся группа ведется на одном уровне. В итоге как слабые, так и сильные ученики начинают терять интерес к предмету. Индивидуальный подход позволяет ставить перед учащимся интересные цели, а получение хорошего результата подталкивает его к дальнейшим свершениям.

ул. Шаболовка, 34 строение 3.

© 2009 — 2018. Все права защищены Карта сайта

После ввода данных Вам на электронную почту будет направлено письмо с бесплатным доступом

к интерактивной онлайн доске.

После ввода данных Вам на электронную почту будет направлено письмо с бесплатным доступом

Когда нужен репетитор?

Основой потребности в репетиторстве являются следующие факторы

Признаком проблемы являются плохие результаты в освоении математики большинства учащихся класса. Речь идет не об оценках, а об уровне владения математикой. Если, например, по окончании 4-го класса не решаются задачи типа «на сколько» и «во сколько раз», нет уверенного знания таблицы умножения, нет опыта устного счета, то основы для возникновения проблем уже заложены. Аналогично по окончании каждого класса можно выделить ключевые разделы (известные каждому школьному учителю), отставание по которым приводит к неудовлетворительным результатам в дальнейшем.

Еще один признак проблемы – в дневнике нет заданий по изучению теоретического материала, изложенного в учебнике. Задается только решение задач. Научиться работать с книгой – важнейшая задача обучения в школе. Если с пятого класса ученик не закрепляет с помощью учебника материал, изучаемый в школе, впереди будут проблемы.

Если выявлены проблемы с преподаванием математики в школе, то наиболее приемлемым обычно является перевод в другую школу. Добиться перемен к лучшему другим способом сложно. На этапе адаптации к новой школе репетитор будет очень полезен.

2. Отставание учеников от школьной программы при наличии компетентного преподавателя.

Если имеется отставание от уровня знаний большинства учеников класса, то первое, что должны сделать родители – тщательно проконтролировать состояние здоровья ребенка. Заболевание или отставание в общем физическом развитии могут привести к плохой успеваемости.

Важным показателем способностей к обучению является время, в течение которого ребенок может активно воспринимать информацию. Если ребенок в 5 классе не в состоянии сосредоточенно работать над домашним заданием 40 минут подряд, проблемы налицо. Если он активен 2 часа подряд, возможно перед Вами одаренный человек.

Время активного восприятия родителям очень полезно знать. Его можно определить, контролируя процесс приготовления уроков. Если не получается из-за отсутствия интереса к предмету, можно попробовать протестировать время сосредоточенности каким-нибудь занятием, интересным ребенку (игрой в шахматы, разгадыванием кроссворда и т. п.). Компьютерные игры-стрелялки для этой цели не подходят. К помощи репетитора полезно прибегать, если ребенок здоров и способен сосредоточенно работать не менее 40 минут. Занятия с репетитором это – дополнительная нагрузка. Если не решены проблемы здоровья, она может не принести желаемого результата.

Если на книжной полке ребенка есть решебники с готовыми домашними заданиями, с большой вероятностью у ребенка будут проблемы с изучением предмета. Самостоятельное выполнение заданий — важнейший элемент обучения.

3. Потребность в специальной расширенной подготовке по предмету.

Если ребенок проявляет способности и интерес к предмету или родители считают необходимой расширенную подготовку, наилучший вариант – перевод в профильную школу. Репетитор в первую очередь полезен при подготовке к переходу в эту школу. Если принято решение о привлечении репетитора на постоянной основе, то у репетитора должна быть в наличии разработанная программа индивидуального обучения с конкретной разработкой вопросов, являющихся дополнительными к школьной программе. Например, если изучение математики направлено на подготовку к вступительным экзаменам в МГУ, в программу должны быть включены дополнительные темы программы экзамена, недостаточно разработанные или отсутствующие в школьной программе. Изучение каждого раздела школьной программы должно быть дополнено тренировкой в решении задач повышенной сложности, дававшихся на экзаменах в МГУ

4. Потребность в восстановлении знаний по школьным предметам после окончания школы.

Обычно речь идет о подготовке к продолжению образования в ВУЗе. Если не сдан ЕГЭ, то предметом работы с репетитором будет подготовка к сдаче ЕГЭ. Причем участие репетитора необходимо, если не удается восстановить знания по пособиям (не удается самостоятельно решать задачи из пособий).

Учеба на подготовительных курсах полезна, если задачи 8-9 класса решаются самостоятельно. В противном случае имеется значительное отставание, и придется прибегнуть к помощи репетитора. Общая продолжительность подготовки (репетитор + курсы) будет скорее всего около года.

*)В курсе математики это – тема «Предел функции», которой уделяется неоправданно малое внимание. В курсе геометрии – приемы черчения объемных фигур. При углубленном изучении математики необходимо сосредоточиться на методах эквивалентных преобразований уравнений, неравенств и выражений.

2. Метод работы репетитора с отстающими школьниками.

1. Все или многое из того, что изучают с репетитором, не является абсолютно новым для ученика. Опираемся на известные понятия.

2. Учитываем время активного восприятия ученика (ВАВ). Объем изучаемого за одно занятие определяем по ВАВ.

3. Непрерывно активизируем ученика. Занятие ведем в диалоге. Чередуем изложение (не более 15 мин.) и вопросы/задачи. Дополнительно активизируем ученика, предлагая иногда начать решение задачи даже нового типа самостоятельно. Можно иногда оставлять недоговоренности при объяснении. Если ученик «зацепится» и прервет учителя вопросом, значит он внимательно следил за изложением. Если вопрос не последовал, задаем ученику вопрос, требующий понимания пропущенного при объяснениях.

4. По возможности (при согласии родителей) регулируем продолжительность занятий. Отслеживаем падение внимания ученика и своевременно завершаем занятие. Перерывы обязательны и в зависимости от возраста и физического состояния ученика делаются через каждые 30-60 мин.

5. При работе с учениками от 14 лет по согласованию с родителями или учеником используем электронную почту для проверки заданий и для передачи дополнительных заданий.

6. Используем компьютерные программы для обучения:

• — Excel для проведения расчетов большого объема, построения таблиц, графиков, решения задач, требующих построения связей между переменными;

• — УМК «Живая математика» для моделирования геометрических объектов, построения графиков функций, создания учебных анимаций;

• — Wink для создания анимированных презентаций (учебных фильмов с использованием других прикладных программ);

• — UMC(универсальный математический решатель) для демонстрации некоторых задач и, главное, исследования функций;

• -Word для подготовки заданий учащимся (содержащих математические выражения) и оформления решения задач;

• Иногда для оживления занятий используем диалоговые программы для проверки знаний.

7. Используем компьютер для хранения пособий, учебников и доступа к учебным и справочным сайтам.

Источники:
Вам нужен репетитор по английскому языку
Психологос энциклопедия практической психологии
http://www.psychologos.ru/articles/view/83894-vam-nuzen-repetitor-po-anglijskomu-azyku
Зачем нужен репетитор по английскому
Из статьи вы узнаете, почему занятия с репетитором наиболее эффективный способ изучения английского. Бесплатный подбор репетиторов на сайте «Виртуальная Академия». Индивидуальная подготовка к ЕГЭ и ГИА (ОГЭ).
http://www.virtualacademy.ru/stati/zachem-nuzhen-repetitor-po-anglijskomu/
Когда нужен репетитор
Опираясь на методы описанные в этой статье, Вы можете своевременно контролировать успеваемость ребенка и обратиться к помощи репетитора тогда, когда его помощь не приведет к чрезмерной. Когд
http://4ege.ru/matematika/239-kogda-nuzhen-repetitor.html

COMMENTS