Нешипованная резина

Какая зимняя резина лучше: с шипами или без

Споры между автовладельцами, приверженцами зимней резины с шипами, и адептами нешипованных колес были, есть и будут всегда. Первые, например, любят приводить в качестве самого «убойного» аргумента пример скандинавских стран, где закон просто обязывает ездить зимой на шипованной незине. Их оппоненты в ответ обычно говорят о других европейских странах, где выезд на дороги общего пользования на «шиповке» запрещен в принципе. Но если бы кто-то когда-то объективно доказал преимущество одного типа зимней резины над другим, то производители шин уже давным давно бы выпускали только такие колеса.

Подобного до сих пор не произошло по одной простой причине: каждый из этих типов зимней резины больше подходит под свои условия эксплуатации. Рассмотрим основные плюсы и минусы шипованой и нешипованной резины, которую гаражно-диванные специалисты-шинникы авторитетно зовут «липучкой». Главный плюс нешипованной резины в том, что она лучше шипованной держится за мокрый или покрытый слякотью асфальт. «Шиповка» при экстренном торможении в таких условиях может обеспечить машине скольжение почти как на коньках. Тут сказывается эффект от выступающих из поверхности резины металлических шипов – их наличие уменьшает пятно контакта. Зато управляемость и торможение на льду и укатанном снегу происходит при наличии шипов гораздо эффективнее. В таких условиях торчащий шип имеет возможность цепляться за поверхность – «нешиповка» подобной опцией не обладает.

Что делать, если у автомобиля лопнуло колесо, и как этого избежать

Что делать, если у автомобиля лопнуло колесо, и как этого избежать

Зимняя резина, как правило обладающая крупным рисунком протектора, в любом случае шумнее летней. Но шипованная, при прочих равных условиях, звучит громче «липучки». Просто потому, что металл шипа при соударении с дорожным покрытием ведет себя куда звонче, чем любая резина. Еще один повод для недовольства шипованной резиной – ее способность терять шипы в процессе эксплуатации. Да, в последнее время шинники придумывают все новые и все более экзотические конструктивные решения, чтобы шип лучше держался. Но все равно, рано или поздно, любая шипованная резина начинает терять шипы. Что потихоньку переводит ее в разряд нешипованной. Со всеми вытекающими последствиями. Особенно интенсивно этот процесс начинает идти в теплое время года, когда изначально более мягкая (по сравнению с летней) зимняя резина становится совсем уж эластичной.

Из-за такого нюанса, в частности, владельцам шипованной резины стоит тщательней подгадывать момент сезонной смены колес. Чтобы не терять лишние шипы на теплом асфальте, рачительному автовладельцу стоит менять резину на зимнюю тогда, когда среднесуточные температуры уверенно опустятся в околонулевую зону. А весной ему придется «переобуваться», как только станет ясно: вероятность заморозков уже достаточно снизилась. У владельца зимней «нешиповки» интервалы сезонной смены резины не столь узки.

Исходя из вышеизложенного можно сказать, что для поездок преимущественно по очищенному от снега асфальту, когда вероятность оказаться на льду за всю зиму стремится к нулю, выбирать стоит нешипованные колеса. Если в течении зимы постоянно оказываешься в условиях плохо чищенных дорог или регулярно вынужден преодолевать покрытые льдом участки, правильным выбором станет шипованная резина.

Какие выбрать зимние шины

Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.

Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.

Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?

Существует два варианта: либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.

Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.

На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, шипы будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.

На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.

На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.

Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).

Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.

Причем зимние шины как шипованные, так и без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатка без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.

Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется управлять автомобилем более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.

В остальном, выбор зависит только от Вас!

Ерунду пишете. Как может быть такое. Пятно контакта с дорогой увеличивается, а сцепление шины уменьшится. Чем больше пятно-тем лучше сцепление с дорогой. Дураку ясно.

Самая большая грудь в мире принадлежит китаянке Тинг Хиафен из деревеньки Чанга. Каждая её грудь весит по 10 килограмм и свисает на 48 см. Слава к ней пришла в 14 лет. По словам Тинг Хиафен, из-за такой огромной груди она испытывает массу неудобств.

Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема (липучка)

Когда дело доходит до покупки зимней резины, не важно по какому поводу, пришла в негодность старая резина или у вас до этого зимней резины никогда и не было, перед покупателем стоит глобальная задача, ведь ассортимент разновидностей шин и производителей представленных сегодня на рынке огромен. В этой статье мы поговорим об оптимальном выборе для зимы, о том, какие зимние шины лучше?

Перед тем как перейти конкретно к зимним шинам, мы хотели бы еще раз сказать об альтернативе. Так существуют всесезонные шины, которые можно не менять круглогодично. На самом деле, такой вариант подходит лишь для теплых регионов (Ставрапольский, Краснодарский край и подобные регионы), когда на улице зимой около 0 градусов и снег порой большая редкость. Если же у вас полноценная зима и вы собираетесь ездить, то в этом случае экономить не стоит, так как кузовной ремонт все же часто бывает дороже комплекта хороших зимних шин.

Итак у нас есть два варианта, шипованная или нешипованная резина. О каждом из видов этих зимних шин мы расскажем в нашей стетье.

Во-первых, стоит сказать о материале таких шин. В состав зимних шин входят различные добавки, которые предотвращают отвердевание, замораживание резины на морозе. Например, в резину добавляют общеизвестную составляющую силику — производная кремнийорганическая кислота. Конечно, могут быть добавлены и другие добавки, которые являются ноу-хау производителя.

При этом резина у шин на морозе остается пластичной, способной оперативно принимать форму сопрягаемой поверхности. Увеличивается сила трения с дорожной поверхностью, а также шина легче катится, так как быстрее после приложения силы возвращается к первоначальной форме круга.

На самом деле даже на ощупь, качество зимних шин очень разнится. Это легко проверить в магазине. Так попробуйте продавить обод шины ближе к протектору, где объем резины больше всего, у шин разных производителей. Вы заметите, что более дешевые из них если даже и продавливаются также, то на ощупь как будто сухие, конечно если в магазине шины сбрызнули силиконом, то это заметить сложнее. У более дорогих шин, резина мягче при этом напоминает составляющую «лизуна» — детской игрушки, похоже, что она слегка влажная.

Если с материалом для зимних шин мы разобрались, то приступим к рассмотрению геометрических форм протектора и его работы на зимней заснеженной дороге, на льду, во время зимней слякоти.

Нешипованные зимние шины имеют на своем протекторе узкие, но достаточно глубокие канавки, так называемы ламели. Фактически они работают также как множество маленьких присосок. Когда протектор шины наезжает на ровную поверхность, например на асфальт, на тонкий слой мокрого снега и грязи, то объем ламелей под действием силы тяжести автомобиля уменьшается, из них вытесняется воздух, вода и т.д. Далее, когда колесо проворачивается, начинает отрываться от дорожной поверхности, ламели, после снятия с них действующих сил тяжести, стараются вернуть свою форму и соответственно объем. В итоге, объем в них находится в разряженном состоянии, что способствует затягиванию в ламели воздуха, воды, грязи, всего, с чем они контактируют в данный момент. Особенно эффективно зимние нешипованные шины работают с системой ABS, когда происходит не скольжение, а именно постоянная имитация прилипания, то есть в случае, если колесо прокручивается.

Теперь, когда мы разобрались с геометрией протектора нешипованных шин, подведем итоги работы их эффективности на различных покрытиях.

Так если это слой слежавшегося снега или лед, то отсутствие шипов будет отрицательно влиять на тормозной путь автомобиля. Дело в том, что в этом компромиссе, кроме прилипания к поверхности существует и сила скольжения, которая на снегу и льду стремится к минимуму, ее влияние становится более существенным, чем сила «прилипания».

Если же у вас небольшой слой грязи, мокрого снега на асфальте, то здесь нешипованные шины поведут себя гораздо лучше. Равномерно заполненное пространство на жестком покрытии будет способствовать прилипанию протектора с ламелями, и конечно эксперимент с чистым асфальтом будет также «на стороне» нешипованных шин, здесь определяющим фактором станут не только ламели, но и особенность шипованных шин, которые не могут обеспечить полный контакт с твердыми покрытиями. О принципе работы шипованных шин, о эффективной их применяемости мы и поговорим далее.

Шипованные шины имеют совсем другой принцип работы, если можно так сказать, они призваны зацепляться за любую возможную поверхность своими шипами. Именно эта особенность во многом определяет поведение шипованных шин на различных дорожных покрытиях.

Так если это снег или лед, то шипы впиваются в их поверхность, при этом фактически режут ее, а резина опускается до дорожного покрытия, обеспечивая дополнительное сцепление. Такой процесс в значительной мере гасит энергию движения автомобиля.

На твердой поверхности, на асфальте, не важно чистом или с мокрым снегом, ситуация кардинально меняется. Имеется проблема невозможности зацепляться за слишком твердую поверхность дорожного покрытия. Шипы не только не входят в дорожное покрытие, но и не позволяют обеспечить полный контакт с резиной шины, являются своеобразной проставкой. В этом случае шипованная резина показывает себя намного хуже, нежели нешипованная.

Явные плюсы и минусы шипованной и нешипованной резины

В этом абзаце мы не будем говорить о работе тех и других шин, об это мы уже рассказали. Здесь мы хотели бы напомнить потребителю о фактах, которые в любом случае будут с вами, если вы купите шипованную или нешипованную резину. Эти факты не имеют отношения к эффективности шин, они пожалуй больше являются эксплуатационной обязательной составляющей.

Во-первых, хочется сказать о том, что нешипованные шины более тихие. В основном это проявляется на асфальте. Если вы поменяете летние шины на зимние, нешипованные, то практически по шумности они будут одинаковы. В случае если вы поставите шипованные шины, то вас во время всей эксплуатации таких шин, будет преследовать своеобразный скрежет когтей.

Может быть большинство автомобилистов сейчас ухмыльнутся, но, во-первых, это факт, а во-вторых должны же мы когда начинать жить цивилизованно. Шипованные шины очень сильно портят твердое дорожное покрытие – асфальт. Это пожалуй замечал каждый, как исполосована дорога шипами во время и после зимнего сезона. В некоторых странах США (отдельные штаты), а также в Японии, применение шипованных шин запрещено. В этих странах альтернатива не использования шипованных шин решается по другому. Автопроизводители выпускают полноприводные автомобили, для улучшения сцепления со всеми колесами, соответственно более надежного управления автомобилем на зимней дороге.

Общие советы по применению шипованных и нешипованных шин зимой

1. Независимо от того, какой тип шин вы выбрали, есть несколько основных правил, которые сделают их применение наиболее эффективным.

Не используйте шины с различным рисунком протектора, с различным состоянием протектора и тем более с различным размером шин. Все четыре колеса должны быть одинаковыми, в противном случае вы не получите от шин 100% эффективности.

2. Своевременно меняйте изношенные и поврежденные шины.

3. Регулярно проверяйте давление воздуха в шине. В зимний период допускается чуть пониженное давление в шинах (5 — 10 %), для увеличения площади контакта с дорожным покрытием. Только для пересеченной местности, не для асфальта. На асфальте пониженное давление вызовет ухудшение контакта с дорогой.

4. Не смотря на то, что вы выбрали специализированные для ваших условий эксплуатации шины, в любом случае соблюдайте скоростной режимы, будьте предусмотрительны и внимательны.

5. При наступлении теплого периода времени, своевременно меняете зимнюю резину. Это сэкономит ее ресурс.

Навигация:

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Автосекреты
  • Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема (липучка)

— В 2012 году Евросоюз с этого дня повысил стоимость автомобильных страховок для женщин. Многие могут подумать, что страховки для женщин были дороже, но нет! Наоборот, дешевле!

© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Нешипованная зимняя резина, шины

Хорошее сцепление нешипованные автомобильные шины с зимней дорогой достигают за счет хорошего отвода снежной каши (или воды) из пятна контакта, а также мягкого состава резины и зимнего протектора, в рисунке которого сделано много водоотводящих каналов и маленьких разрезов (ламелей).

Ламели на зимней нешипованной резине позволяют цепляться за малейшие неровности дороги и способствуют активной эвакуации воды из-под колеса.

Для подбора шипованных шин вы можете воспользоваться разделом шипованная резина.

Все модели зимних шин представлены в каталоге зимняя резина.

• Шины продемонстрируют отличное торможение благодаря ассиметричному рисунку протектора.

• Особый состав резиновой смеси, устойчивый к действию низких температур, позволяет сохранять пластичность, тем самым улучшая контакт с дорожной поверхностью.

• Предотвращение аквапланирования достигается за счет прочных крестовидных профильных вырезов протектора, которые «впиваются» в снег и лед. Таким образом, обеспечивается прекрасная управляемость на любых дорожных покрытиях.

• Шины Conti4x4WinterContact характеризуются практически абсолютной бесшумностью, за счет особого строения протектора.

• Все выше перечисленные характеристики значительно повышают безопасность езды. При этом прогрессивный дизайн боковой части протектора придаст автомобилю дополнительную привлекательность.

• Быстрая шина с максимальной скоростью до 240 км/ч (в зависимости от типоразмера).

• Использует ламелирование HAKA.

• Модель WR износоустойчива и малошумна.

• Wrangler HP имеет ассиметричный рисунок с доминирующими продольными водоотводными каналами, что указывает на ее способность отличного сопротивления аквапланированию и курсовой устойчивости;

• Блоки протектора имеют зигзагообразный рисунок и взаимосвязанные ламели, что помогает снизить уровень шума до минимума и обеспечить отличный контакт с дорожным покрытием;

• При изготовлении этой модели был разработан специальный состав резиновой смеси, который обеспечивает большой срок службы покрышки, а так же возможность уверенного стиля вождения, так как осуществляется отличный контакт с дорогой;

• Обладает полным спектром необходимых характеристик для безопасной комфортной езды.

• Асимметричный протектор содержит комбинацию элементов, способствующих идеальному сцеплению и торможению.

• Разрабатывались с учетом длительных поездок по снегу.

• Хорошая износостойкость с равномерной истираемостью.

• Даже на заснеженных и ледяных поверхностях, шины будут демонстрировать прекрасную управляемость и короткий тормозной путь, чему поспособствует ассиметричный рисунок протектора. Жесткие шашки плечевой зоны, а также Т-образные ламелы протектора позволят достичь автомобилю прекрасной динамики и на сухих дорогах.

• Перекрещенные ламели (CLS-Plus технология) позволяют увеличить пятно контакта, соответственно, повышается сцепление с дорогой.

• Для производства шин Continental WinterContact TS 810 Sport используется уникальная резиновая смесь на основе полимера нового типа. Шины будут устойчивы не только к воздействию низких температур, но и исчезнет «конфликт» между зимними показателями и качествами на мокрой дороге.

• Шины надежно защищены от аквапланирования посредством профильных канавок, которые своевременно отводят воду, снежную кашицу и грязь с пятна контакта. В результате, повышается безопасность и комфорт езды.

• Имеется индикатор износа на 4мм, который вовремя оповестит об окончании срока эксплуатации шин. Впрочем, шины отличаются высокой износоустойчивостью, а также они хорошо защищены от проколов, ударов и других повреждений.

• Может быть использована для тюнинга легковых автомобилей и внедорожников.

• Высокие показатели сцепления независимо от уровня влажности.

• Превосходная прочность и управляемость.

• Предназначены для грузовых автомобилей, могут быть использованы круглый год;

• Технология создания безопасных шин при помощи новой технологии сочетания резины и силики. Могут использоваться круглый год, благодаря своей износоустойчивости.

• Шины Hankook RA 10 рассчитаны на 3 сезона максимальной эксплуатации. Кроме того, протектор обеспечивает четкое торможение даже при плохом качестве дороги.

• Шина обладает рядом технологических преимуществ и выдающимися эксплуатационными характеристиками – покрышка создавалась, как оптимальное решение для передвижения по зимней дороге;

• Благодаря новой формуле резиновой смеси, резина не теряет своих свойств даже при экстремальных условиях, и справляется с зимней дорогой при любой погоде;

• MICHELIN Alpin A3 обладает направленным рисунком протектора, что позволило добиться отличной курсовой устойчивости и низкого уровня шумовыделения;

• Так же удлиненные блоки шины обеспечили возможность самоочищения покрышки, а продольные и поперечные каналы – быстрый отвод воды, что, в свою очередь, показало высокое сопротивление аквапланиованию;

• Принципиально новые покрышки, которые произвели фурор в индустрии шинопроизводства, способны передвигаться со скоростью до 160 км/ч при нагрузке до 800 кг;

• Для производства BRIDGSTONE Blizzak DMZ3 применяется новейший состав резины, а так же технологии, которые снабдили покрышку не только микропорами, но и микроканавками, что в свою очередь обеспечивает буквально «присасывание» ко льду и обледеневшему покрытию;

• Blizzak DMZ3 является продолжением или заменой славной модели Dueler DMZ2 и получив все преимущества предыдущей модели шина получила ряд серьезных новшеств, благодаря которым обладает высокими показателями проходимости;

• Благодаря продуманному рисунку протектора уровень шума снижен практически к нулю, что, в свою очередь, обеспечивает достойный уровень комфорта;

• Эта модель представляет собой сочетание достижений компании BRIDGSTONE и обладает всеми новейшими технологиями компании;

• Grandtrek SJ6 является шиной для внедорожников высшего класса с отличными эксплуатационными характеристиками;

• Зимняя резина выдерживает нагрузку до 900 кг при скорости не более 160 км/ч;

• Измененный рисунок протектора обеспечивает высокое сопротивление аквапланированию и низки уровень шума;

• Эта модель обладает высокими показателями проходимости благодаря улучшенному составу резины и измененному рисунку протектора, который наделен дополнительными ребрами жесткости и мультиламелированием для лучшего сцепления с дорожным покрытием;

• DUNLOP Grandtrek SJ6 превосходно справляется с поворотами так как имеет усиленные блоки плечевой зоны, для улучшения курсовой устойчивости;

• Эта модель создана для уверенного и, даже, экстремального стиля вождения на заснеженной территории и по обледененной дороге, и способна к скорости передвижения до 210 км/ч, при нагрузке не более 1000 кг, что, в свою очередь, являются очень высокими качественными показателями зимних шин;

• При создании Latitude Alpin был разработан особый вид резиновой смеси, включающий в себя полимеры нового поколения – для сцепления с дорогой, и высококачественные силиконовые элементы – для сохранения эластичности при очень низких температурах;

• Так же резина наделена большим количеством микропор и ламелей, продольного и поперечного сечения, что обеспечивает идеальный контакт с обледенелой дорогой и отличную управляемость на заснеженной территории;

• Помимо других преимуществ MICHELIN Latitude Alpin обладает системой самоотчистки, что позволяет моментально избавляться от снежной каши или слякоти из площади соприкосновения покрышки с дорогой;

• Технология использования кремний содержащей силики, которая даже при низких температурах сохраняет эластичность. Рисунок протектора для W605 был разработан при помощи компьютерной программы;

• Езда без заносов по ледяной корке становится реальной с W605 (i-CEPT). Также шины обеспечивают высокую тягу. Нешипованная шина имеет способность предельно сцепляться с зимней дорогой;

• Хорошее соотношение цены и качества привлекает покупателей шины Hankook 604.

• Эта покрышка оснащена массивными блоками протектора, что позволяет ей выдерживать нагрузки до 690 кг, при скорости до 210 км/ч, что является высокими показателями для зимней резины;

• Winter Sport 400 – это принципиально новая модель зимних шин, воплотившая в себе лучшие технологические достижения компании DUNLOP;

• Шина разрабатывалась для использования специально на заснеженных территориях и выпускается только в Японии, что, в свою очередь, является гарантом ее высокого качества;

• Благодаря обновленному рисунку протектора шина обеспечивает высокие показатели проходимости и превосходные сцепные качества;

• Каждая покрышка выдерживает нагрузку до 1120 кг при скорости до 160 км/ч;

• Направленный рисунок DUNLOP Grandtrek SJ5 обеспечивает полную проходимость даже при обледенениях и серьезных снежных заносах;

• Глубокий протектор этой модели, с усиленной плечевой частью дают возможность идеального сцепления с дорогой и абсолютной управляемостью транспортного средства;

• Для этой модели был создан специальный состав резины, который выдерживает низкие температуры, при этом сохраняя необходимую эластичность шины для комфортной езды и блестящей проходимости;

• Так же продуманная система распределения ламелей позволяет шине не терять контакт с дорогой, что обеспечивает постоянные тяговые преимущества;

• Шина обладает высокими показателями сопротивления аквапланированию благодаря четырем поперечным каналам водооттока;

• Grandtrek Touring A/S разрабатывалась специально для больших авто, которые рассчитаны для высокой скорости передвижения используя при этом новейшие технологии, а так же положительный опыт предыдущих моделей;

• Покрышка имеет отличные показатели курсовой устойчивости и комфорта езды, благодаря обновленной формуле резиновой смеси, что делает ее безусловным лидером в своем сегменте;

• Рисунок протектора обладает большим количеством ламелей – что способствует высоким тяговым характеристикам на снегу и льду – и разделен на две половины, так называемую «тяговую» – внешнюю и «скоростную» – внутреннюю, которые в сочетании обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики;

• Внешняя боковая часть состоит из мощных блоков, обеспечивающих отличную устойчивость и управляемость авто, а внутренняя – скоростные характеристики на зимней дороге;

• NOKIAN WR G2 – уникальная модель, которая производится из высококачественной резиновой смеси, сохраняющей свою эластичность при любых зимних условиях и обеспечивающая полную безопасность и контроль на авто.

• Эта модель имеет направленный рисунок протектора, разработанный для эффективной эксплуатации на заснеженных участках дороги, постоянно осуществляя самоочищение от снега и слякоти;

• Благодаря большому количеству ламелей расположенных в блоках протектора шина отлично ведет себя, как на льду, так и на сухой дороге;

• Так же ребристая боковая часть покрышки гарантирует отличные тяговые характеристики на любом дорожном покрытии в зимний период;

• NOKIAN Hakkapeliitta R SUV превосходное решение для внедорожников, способная обеспечить полный контроль над авто.

• Эта модель получила большое признание в легковом сегменте и продолжила покорять сердца автолюбителей среди класса «4х4», так как обладает высокими эксплуатационными характеристиками о большим ресурсом;

• NOKIAN WR G2 SUV оснащена ассиметричным рисунком протектора, поделенным на две составные, одна из которых отвечает за высокую скорость передвижения в зимний период, другая – за тяговые качества покрышки;

• Обе части протектора оснащены большим количеством блоков протектора и системой мультиламелирования, так что резина отвечает высоким требованиям зимней дороги;

• Так же для изготовления этой модели специалисты компании изобрели новую резиновую формулу, которая обеспечивает качественную эксплуатацию покрышки при низких температурах;

• NOKIAN WR G2 SUV – превосходная шина для уверенного стиля вождения в зимний период, обеспечивающая полный контроль над авто и безопасность.

• Протектор имеет особую комбинацию синусоидальных и ступенчатых ламелей, которые обеспечат отличное сцепление с заснеженными и ледяными поверхностями.

• Ассиметричный рисунок протектора позволяет улучшить управляемость автомобилем. Внешняя сторона протектора усилена прочными боковыми блоками, что даст возможность автомобилю иметь прекрасную динамику на сухих дорогах. Внутренняя сторона обеспечит превосходную устойчивость машины на типичных для российской местности зимних дорогах.

• Защита от аквапланирования происходит путем специального расположения поперечных и продольных дорожек протектора, которые превосходно отводят воду и снежную кашицу. Таким образом, с шинами ContiCrossContactWinter повышается безопасность езды.

• За счет использования специальной резиновой смеси, устойчивой к действию низких температур, понижается уровень шума и создается низкое сопротивление качению.

• Зимние шины Hankook 06 используются для легких грузовиков и автобусов;

• Технология сочетания резины и силики для производства шин препятствует быстрому износу. Специальный дизайн автопокрышки обеспечивает быстрый отток воды;

• Шины RW 06 отлично удерживают автомобиль в устойчивом состоянии даже на льду и заснеженной дороге. Данное качество достигается высоким качеством протектора. Кроме того, езда на автомобиле с такими шинами будет комфортной и приятной;

• Цена на данные шины соответствует их качественным характеристикам.

• MICHELIN X-ice 2 оснащена мультиламелированием, что благотворно влияет на тяговые качества на льду. а так же способствует самоочищению блоков протектора, с целью обеспечения непрерывного контакта с покрытием;

• Эта модель обладает направленным рисунком протектора, что обеспечивает низкий уровень шума и высокий уровень комфорта в езде по зимней дороге;

• Так же благодаря новой резиновой смеси, которая применяется в производстве данной модели, шина не теряет своих эластичных свойств при низких температурах и обладает большим ресурсом;

• MICHELIN X-ice 2 – комфорт и безопасность;

• Шины характеризуются великолепной проходимостью, даже самые сложные условия не станут преградой. Весьма крупные и разнонаправленные блоки протектора помогут справиться автомобилю с дождем, снегом, заболоченностью, а также с такими труднопроходимыми местами, где много песка, гравия и глины.

• Мощные боковые грунтозацепы позволят автомобилю преодолевать самые сложные препятствия, выехать из глубокой колеи с такими шинами можно будет легко и быстро.

• Уникальная система расширяющихся канавок позволит шинам быстро очищаться от грязи, снега и мелкого гравия. При этом шины достаточно бесшумны, по сравнению с другими шинами для внедорожников.

• Экономичность и длительный срок эксплуатации шин достигается благодаря особой прочной конструкции шин. В результате, шины устойчивы к различным повреждениям, проколам, а также имеют высокую износоустойчивость.

• Высокая надежность и безопасность наряду с другими характеристиками делает шины Cordiant Off Road одними из лучших в своем классе.

• Шины имеют улучшенное сцепление с заснеженными и ледяными поверхностями за счет использования технологии SMART-MIX. Шины изготавливаются из уникальной резиновой смеси, в результате, они ничем не уступают элитным шинам европейских производителей.

• Автомобиль продемонстрирует прекрасную управляемость на поворотах, а также устойчивость на льду и снегу благодаря особому рисунку протектора в виде продольных дорожек и центральной канавки ступенчатой формы.

• Протектор имеет зигзагообразные ламелы, что обеспечит эффективное торможение на мокрой и скользкой дороге.

• Отвод снежной и водяной каши происходит за счет продольных расширяющихся канавок. Это не только обеспечит безопасность езды, но и позволит улучшить динамику движения машины.

• Уникальное решение рисунка протектора дало шине выдающиеся эксплуатационные характеристики, и высокие показатели проходимости;

• Благодаря «Z» образному рисунку BRIDGSTONE Blizzak DM-V1 позволяет контролировать авто даже в самых экстремальных условиях, как на обледененной, так и на заснеженной дороге;

• При изготовлении резины используется новейшая формула высококачественной резиновой смеси, благодаря чему покрышка обеспечивает надежное сцепление с дорогой даже при очень низких температурах;

• Так же новые технологические решения при разработке рисунка протектора, а именно его плечевого сектора, обеспечивают отличную устойчивость на поворотах и рассчитаны на уверенный стиль вождения;

• Blizzak Revo GZ способна выдерживать нагрузки до 615 кг при скорости не более 180 км/ч, что, в свою очередь отвечает требованиям 75% современных автолюбителей;

• При создании этой модели был разработан специальный состав резиновой смеси, который обеспечивает весьма большой ресурс покрышки;

• Благодаря уникальному многозадачному рисунку протектора резина прекрасно себя ведет, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии, что обеспечивает отличную управляемость Вашего автомобиля;

• Данная модель, благодаря своим универсальным эксплуатационным характеристикам, является отличным решением для городских авто, так как обладает высокой износостойкостью и продуманным рисунком протектора, что позволяет водить авто при любой погоде, в зимний период;

• DUNLOP Graspic DS3 способна выдерживать нагрузку до 670 кг и передвигаться со скоростью до 160 км/ч;

• Измененный состав резиновой смеси с добавлением силиконовых технологий позволяет эксплуатировать при довольно низких температурах не теряя эластичности;

• Обновленный рисунок обеспечивает низкий уровень шума и дает возможность уверенного вождения, так как обладает показателями отличной устойчивости;

• Благодаря продуманному протектору резина имеет низкий уровень шумовыделения и обеспечивает комфортную езду;

• Graspic DS3 – современная покрышка, которая гарантирует безопасное вождение и отличные эксплуатационные характеристики;

• Данная модель имеет высокие показатели торможения и ускорения на снегу, так как специально разрабатывалась для использования на заснеженных и обледененных участках;

• Winter Sport 3D изготовлена из высококачественной смеси, при изготовлении которой используются активные полимеры и силикатные технологии, позволяющие не терять свои эластичные свойства при низких температурах, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью;

• Усиленный плечевой сектор дает возможность уверено совершать повороты и необходимые маневры, не опасаясь заносов;

• DUNLOP SP Winter Sport 3D наделена системой усиленного плечевого сектора, что, в свою очередь, обеспечивает отличную устойчивость при движении;

• Winter Sport 3D – отличная резина, которая позволяет чувствовать себя за рулем уверено при любых погодных условиях;

• Рисунок протектора ассиметричный, состоящий из большого количества блоков, продольной направленности, которые обеспечивают отменные тяговые характеристики на снегу при разгоне и четкое сцепление при торможении;

• Система множественного ламелирования обеспечивает плотный контакт шины с дорожным покрытием, а так же повышенную мягкость покрышки;

• Специалистам компании удалось значительно снизить уровень шума, благодаря схеме расстановки блоков протектора, разработанной при помощи компьютерного моделирования;

• Благодаря применению полимеров и высококачественной силики при изготовлении резиновой смеси, покрышка не теряет своих качественных свойств при низких температурах и обеспечивает надежное сцепление с дорогой;

• YOKOHAMA Ice Guard IG30 превосходная резина для тех, кто ценит комфорт и высокий уровень безопасности, при езде по зимней дороге;

• HANKOOK W310 оснащена не стандартным рисунком протектора, как для зимних шин – продольное сечение покрышки и три канала для отвода слякоти, снега и воды, что обеспечивает бесперебойный контакт и моментальный вывод осадочных масс;

• Шина имеет индекс нагрузки 89 (580 кг), а индекс скорости Т (190 км/ч), эти качественные характеристики определены качественной резиновой смесью, из которой изготавливается шина, а так же системой 3D – ламелирования, которое обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики;

• Покрышка является отличным решением для безопасного вождения в зимний период времени с неблагоприятными для передвижения условиями;

• UltraGrip Performance 2 была разработана для автомобилей спортивного сегмента, учитывая специфику спортивного вождения, с целью предоставления возможности не отказывать себе в подобном удовольствии даже зимой, что обеспечивает надежное и уверенное управление автомобилем на льду и заснеженных территориях;

• Эта модель изготавливается из специальной резиновой смеси с использованием силиконовых технологических решений, позволяющих добиваться отличных сцепных характеристик при ускорении и торможении;

• Для езды в зиму, очень важно чтобы в пятне контакта не скапливалась вода и снежная каша, поэтому наличие широких продольных желобов, становится важным преимуществом.

• Асимметрия шагов рисунка на левой и правой сторонах шины способствует развитию вызываемого при езде шума, тем самым делая шину более тихой.

• Надежная устойчивая шина для активного туринга.

• Плечевая зона со специальным рисунком, способствующим повышению проходимости по бездорожью.

• Наличие крупных водоотводных каналов способствует эффективному противостоянию аквапланированию.

• Новый рисунок протектора имеет большую площадь контакта с дорожным полотном для лучшего сцепления на любых скоростях.

• Комбинаци поперечных и продольных канавок защищает авто от аквапланирования и потери контакта с поверхностью.

• Усиленная боковая сторона предохраняет шину от деформации на поворотах.

• Покрышка вырабатывает мало шума благодаря переменному шагу рисунка.

• Боковые желобки позволяют выводить грязь из под колеса при езде по бездорожью.

• Продольные канавки убирают эффект аквапланирования во время езды в дождливую погоду.

• Измененый состав резины сделал ее более мягкой и комфортабельной.

• Особенности рисунка позволяют автомобилю сохранять хороший контакт с поверхностью даже в дождь.

Источники:
Какая зимняя резина лучше с шипами или без
Во что «переобуть» машину в преддверии холодов: в «шиповки» или «липучки»
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2015-10-20-kakaja-zimnjaja-rezina-luchshe-s-shipami-ili-bez-/
Какие выбрать зимние шины
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин.
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/winter-tyre.html
Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема (липучка)
Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема (липучка)
http://www.autosecret.net/avtosecret/1343-kakie-zimnie-shiny-luchshe
Нешипованная зимняя резина, шины
Нешипованные автомобильные шины (без шипов). Купить зимнюю нешипованную резину в Интернет-шина.ру, низкие цены
http://www.internet-shina.ru/neshipovannye/

COMMENTS