Музыка из сериала рабыня изаура

Наш артефакт

«Рабыня Изаура» («Escrava Isaura»)

В ролях:

Обсуждения на форуме:

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением читателей. Прошлое у нас общее, взгляд на него разный. Вам кажется, все было совсем не так? Если вы хотите развить и обсудить затронутую здесь тему, добро пожаловать в форум.

Дааа, то еще кино. У нас в квартире как раз в период показа этого сериала делали ремонт две тетки-малярщицы. Так вот, одним из основных условий их работы был обязательный перерыв в покраске-поклейке, чтобы посмотреть по нашему телеку очередную серию ))) После этого они, успокоенные и удовлетворенные очередной порцией слез и страсти, снова брались за шпатели и кисти))

Первый раз серию показывали по утрам. Мы последнюю серию смотрели вместо урока по информатике в раздевалке, где стоял телевизор. Уж очень учительница хотела узнать, кто предал Изауру.

Помню, во Дворце Пионеров пацаны из нескольких кружков с руководителями решили организовать вечер на 8-е марта.

Девочки пришли, но в середине вечера все убежали к телевизору. Показывали последнюю серию Изауры. было очень обидно!

Кстати, этот сериал повторяют и сейчас. Кажется по ТНТ. я когда это узнала, так обрадовалась. потому как и вправду настольгия! сразу все вспомнила — как с бабушкой и сестрой смотрели.

ага, мы в школе играли в Изауру 🙂

всем были разданы имена и мы после уроков разыгрывали сценки 🙂

И только потом, когда повтор посмотрела, увидела какая она была страшненьткая и косенькая, причем активно заигрывала со своим угнетателем Леонсио

Да уж..наивняк тот еще был..но как захватывающе они страдали.

А девочки, которые учились в музыкальной школе, научились играть позывную мелодию из этого фильма — и это было так круто!

А я помню перерыв, когда по телеку сообщили, что второая половина Изауры будеть после Нового года. Как будто жысть закончилась, вернее, заморозилась н анесколько месяцев.

а мы последнюю серию смотрели на уроке истории, благо там был телевизор. чтоб смотреть образовательные программы, и всем классом скакали на партах, когда Алваро приехал спасать Изауру во время ее свадьбы и страшно орали от радости вместе с историком. Это был потрясающий взрыв адреналина! Ну и на пианино конечно играли, потому как школа была с музыкальным уклоном и играть умели все. Соревнования устраивали, кто лучше подобрал

А у нас в этот день была контрольная по алгебре. Это было в 9 классе. Единственный телевизор в школе — в учительской, кабинет алгебры — по соседству с учительской. Мы уговорили математичку, что она по мере написания нами контрольной будет нас выпускать на просмотр. Основное условие было — никто никуда не подсматривает и не списывает. Если хоть один это нарушит — просмотр запретит всем. Знаете что самое удивительное? Все честно писали сами, успели к началу фильма. И весь класс написал на 4 и 5 (причём 5 было большинство). Больше этот рекорд не повторялся!

А вообще к концу финальной серии в учительской набилось масса народа. В том числе и учителей. Когда в конце появились спасители Изауры верхом на лошадях, кто-то заорал на всю школу: "Ура! Наши скачут!"

На время показа "Изауры" у нас закрывался магазин.

У моей кошки котят назвали в честь героев это фильма Изаура, Леонсио, Луис-Альберто и Жануария 🙂

Популярный анекдот того времени:

— А там Изаура нагадила.

Роза подвла его к тому месту и говоит:

Леонсио подносит это к лицу и говорит:

Просмотр последней серии сериала у нас происходил на уроке литературы.Какая может быть литра,когда здесь ТАКОЕ творится.

вообще классный сериал, я недавно купила на дивиди все серии и по новой сиотрю детство вспоминаю:) мы в садике постоянно в Изауру играли, а я же русская чилийка, у меня внешность типичная латиноамериканская, и я все время играла Изауру, и Леонсио тоже был, вот:) короче прикольно, до сих пор тащусь:) и песенка была прикольная я ее тоже на пианино играла:)

Меня он злил, этот сериал ) Во-первых, потому что видно было, что все происходит в павильоне, а не в реальных домах. Во-вторых, потому что все эти страшные страдания Изауры были такими надуманными, что ужас какой-то. И вообще, казалось, сколько можно уже, давно пора этому Леонсио набить лицо за все его гадости. 🙂

Да, давно не смотрел этот сериал, вроде бы здесь видел: http://softorub.tk Но наверное его оттуда снесли, по поиску не нашел

У нас тоже девчонки поименовали многих из класса именами из сериала (Изаура, Леонсио, Тобиас и др.).

И, кстати, самый страшный эпизод — когда там кого-то заживо жгут (вроде, Малвину с Тобиасом).

Ох. Сколько воспоминаний. Как будто совсем недавно было. Ну почему сейчас его не показывают?

Авторизуйтесь, если хотите добавить свой комментарий.

Глупости перевода: Рабыня Изаура

Неожиданно для себя самих мы перевели песню, звучавшую в начале каждой серии фильма про рабыню Изауру.

Он умер в 2008 году, успев сочинить более 100 песен, и наравне с Антонио Карлосом Жобимом считается тем, кто сделал культурное наследие Бразилии понятным и доступным всему миру. Большинство его песен посвящались родине – штату Баия, он 68 лет прожил со своей женой Стеллой Марис, и трое его детей также стали музыкантами.

Жизнь черного человека трудна

Да, это реально очень тяжелая жизнь

Лучше помереть в ночи

Нарваться на засаду убийц

И быть запоротым до смерти

Чем жить без тебя

Моя сладкая черная подруга

Тема рабства была близка Доривалю Кайми просто в силу географии – Сальвадор де Баия был первым городом Бразилии, где высадились и обосновались португальцы в 1549 году. Португальцы прямо на пристани построили громадный ангар – здание черного рынка, приспособленного для торговли людьми. Оно стоит до сих пор – сейчас там торгуют белыми штанами и свежими фруктами.

Сальвадор де Баия был португальской столицей Бразилии до 1763 года, когда все административные функции были переданы Рио-де-Жанейро. В период с XVI в. до конца XVIII из Африки в Бразилию было вывезено около 5 млн. рабов, треть которых погибла в пути. Продолжительность жизни невольников на плантациях не превышала 10 лет. «Золотой закон», по которому рабство в Бразилии отменялось, был подписан только в 1888 году.

Жизнь черного человека трудна

Да, это реально очень тяжелая жизнь

Я ухожу, моя любовь

Я умру прямо здесь

И больше не увижу солнца

Я никогда не увижу тебя

Набор старинных картинок, из которых изготовлена заставка сериала — это зарисовки из жизни рабов в штате Баия. Пышные женские юбки, громадные тюрбаны на головах и блюда с пирожками, по форме напоминающими жареные вареники – все это характерные черты родины Дориваля Каймми. Кстати, именно в этом городе, как говорят, и придумали второе по значимости бразильское достояние – капоэйру.

Лучшее за неделю

Целый месяц длилось голосование на нашем сайте, где 100 самых сексуальных красавиц России сражались за титул победительницы. И вот итоги подведены.

Бумажный MAXIM с доставкой на дом.

Цифровая версия MAXIM для твоего iPad, iPhone или iPod.

Цифровая версия MAXIM для планшетов и смартфонов на Android

Copyright © 2017 «Hearst Shkulev Publishing» LLC. All rights reserved.

Copyright © 2017 OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг» Все права защищены.

Рабыня Изаура

События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

Рабыня Изаура (в оригинале Escrava Isaura) — первый буржуйский мыльный говносериал, показанный в СССР, собственно с него в Рашке пошла мода на телесериалы сопливой мелодраматичной тематики, продолжающаяся до сих пор. Снят по одноименному роману Бернарду Гимарайнша в 1976 году.

[править] Что собой представляет

В оригинале это 100 получасовых серий, для международного проката сериал был урезан до 30 получасовых, для СССР перемонтированный в 15 тридцатиминутных серий, как того требовал тогдашний формат кинопроката. В 1997—1998 годах ТВ-6, наконец, показал фагготам оригинальные 100 серий с новой, причем, надо сказать, довольно качественной озвучкой.

Показывался по ТВ четыре раза: в конце 80-х, в 90-м (по ЦТ СССР; кстати, во второй раз сериал показали по просьбе телезрителей), 97-98 годах (на уже мёртвом ТВ-6) и в середине нулевых, а точнее, в 2005 (тогда был запущен на ТНТ), каждый раз вызывая у поциентов очередные приступы обострения заболевания, хотя и не такие сильные, как во время первого показа. И сейчас, спустя 100500 лет, Яндекс находит порядка четырехсот тысяч ссылок, посвященных сабжу.

Сериал вызвал волну лютой фагготрии у разного рода домохозяек, настолько лютой, что на территории СССР в 1988—1989 гг. родилось некоторое количество самок человека, получивших в подарок имя Изаура, а в язык прочно вошло слово «фазенда» как обозначение любой дачи или загородного дома, да так крепко, что некоторые полагают, что это слово было в русском языке всегда. Многие фанатки делали такую же прическу, как у главной героини и крестик, — да, вешали себе на шею точно такой же характерный нательный крестик. Перед началом трансляции вся страна утыкалась в зомбоящик, запасаясь попкорном носовыми платками для утирания слёз и соплей. Были нередкие случаи, когда при наличии в школьном классе телевизора ученики совместно с училкой предавались разврату просмотру утренних повторов сериала.

Я тогда училась в четвертом классе, телевизор еще был, о, ужас, не цветной и шел 1988 год. На время просмотра все наши знакомые и их знакомые просто выпадали из реальности. Улицы реально пустели, когда шел сериал.

Существовали также анекдоты, посвященные сабжу, например:

Рабыня Изаура, плача, говорит подруге: — Леонсио требует от меня невозможного! — Что же требует от тебя этот негодяй? — Он требует, чтобы я перестала рыдать.

Дети во дворе играли в героев сериала. Они всей компанией мастерили из всякой рухляди фазенду дона Леонсио и каждый вечер сжигали её вместе с хозяином.

Ни слова он не понимал, Но каждый день с утра он распевал: Азы гум гарум герум, газы гумга…

Немудрено, что никто из тогдашних зрителей не знал, о чём поётся в заставке и как правильно произносить эти слова по-португальски (об этом ниже), но усиленное профессором Кашпировским гипнопослание с берегов, где водится много-много диких обезьян, до сих пор живо в памяти поколения 90-х.

На самом деле, в исходном сериале исполняется не «азизунгарунгэ», а «унгазунгаунге». Азизунгарунгэ запомнилось именно в таком виде, так как звучало припевом к давно забытой песне «Парень из Африки» певца ртом Сергея Лемоха (Огурцова) образца 1991 года, текст которой звучит так. Misheard во все поля. В припеве можно услышать даже «насилуя» — что в своё время и слышала школота, коей сейчас 30-35 лет.

Этот римейк породил некоторые вторичные шутки. Так, в начале 90-х, когда песня таки была модной, а нигры в этой стране — редкими, многие, встретив на улице нигру, начинали напевать «Азигунгарунгэ», намекая на «парня из Африки», а вовсе не на Изауру.

Саундтрек к сериалу называется «Ретирантес (Retirantes)» или «Песня рабов», поет её Доривал Каимми. Как эта песня звучит на самом деле, можно услышать, например, здесь. Другое название песни «Le Re Le Re». У автора есть бесчисленное множество ремиксов со словами и без под разные инструменты, вот, например, медленный вальс под скрипку. Никакого сериального «Азизунгарунгэ» в ней нет и никогда не было. Авторы сериала нагло выдрали из неё все слова и поставили вместо них эту вашу «унгазирунгу». Кроме «Изауры» этот бразильский бард также является автором песни к фильму «Генералы песчаных карьеров», до сих пор хитовой в Рашке с подачи «Несчастного случая». Мелодия «Ретирантеса» подозрительно напоминает «Подмосковные вечера», только в ускоренном ритме, а медляк со скрипкой, представленный чуть выше (кстати, часто звучит в сериале как фоновая музыка), совпадает с ней почти полностью, что намекает.

Lere Lere, Lere-Lere-Lere Lere Lere, Lere-Lere-Lere Unga zunga ungue Unga zunga unga e Tanguele za ungue Unga zunga Zunga e

Высокий сладкий тростник Ой, высокий сладкий тростник Гля, какой высокий Высокий и сладкий Ой, сладкий!

Vida de nego e dificil E dificil como que Eu quero morrer de noite Na tocaia me matar Eu quero morrer de acoite Se tu nega me deixar Vida de nego e dificil E dificil como que Meu amor, eu vou m’embora Nessa terra vou morrer O dia nao vou mais ver Nunca mais eu vou te ver Vida de nego e dificil E dificil como que

Причина популярности бразильского сериала довольно проста: во-первых, как уже говорилось выше, это был самый первый буржуйский сериал, который увидел советский зритель после падения железного занавеса, до этого он знал лишь отечественные «Семнадцать мгновений весны» в черно-белом формате; во-вторых, присутствует извечная сказка про любовь богатого принца (и не одного!) и нищенки; ну и в-третьих, доставляющий саундтрек в самом начале каждой серии плюс всякая латиноамериканская экзотика.

Также надо отметить, что сериал был очень идеологически подходящим для советского ещё зрителя: борьба злодея-угнетателя рабовладельца и несчастной угнетённой рабыни прекрасно укладывалась в марксистско-ленинистский дискурс об эксплуататорах и эксплуатируемых, в отличие от какой-нибудь последующей Санта-Барбары, где только богатые с жиру бесятся. Это обстоятельство и дало пропуск достаточно типичной по смыслу латиноамериканской мелодраме на советские экраны. Показанные через несколько лет полная 100-серийная версия и римейк с новыми актёрами особых чувств у зрителей уже не вызвали и остались малозамеченными на фоне шквала прочих зарубежных мелодрам.

Сын Алмейды, богатого владельца фазенды, сеньор Леонсио полюбил рабыню Изауру, однако последняя, вот незадача, не отвечает взаимностью, а мерзавцу, несмотря на то, что рабыня его собственность и он может делать с ней всё что угодно, хочется, чтобы она отдалась ему добровольно. В течение всех серий несчастный пытается добиться ответной любви, но, в конце концов, осознав, что у него ничего не выйдет, а девочка досталась другому сеньору, становится героем. Ах, да, там ещё, конечно, есть Герой, который борется со Злодеем Леонсио, но это само собой разумеется. В целом же — обычный сюжет классической мелодрамы для пускания слёз и соплей, ничего особенного.

— Поднимись, благородная и прекрасная женщина! — сказал Алваро, протягивая руки, чтобы поднять ее. — Встань, Изаура. Не у моих ног, а в моих объятиях, здесь, рядом с моим сердцем я хочу видеть тебя. Несмотря на все предрассудки мира, я считаю себя самым счастливым из смертных, имея возможность предложить тебе мою руку! — Сеньор, — вскричал Леонсио, с пеной у рта и блуждающим взором, — здесь все, что я имею, можете насытить свою месть, но, клянусь, никогда я не доставлю вам удовольствия видеть меня молящим вашего прощения! Сказав это, он стремительно вышел в смежную с гостиной комнату. — Леонсио! Леонсио. Куда ты?! — воскликнула Малвина, устремляясь за ним, однако, едва она приблизилась к двери, как раздался оглушительный выстрел. — Ай. — вскрикнула Малвина и без чувств упала на пол. Выстрелом из пистолета Леонсио разнес себе голову.

Рабыня Изаура. Собственно главная героиня. Вечно меланхоличная страдалица, причем настолько, что возникает искреннее желание устроить ей в целях излечения пробежку по живописному бразильскому ландшафту, подгоняя ритмичными пинками под музыку из сериала. Постоянно рыдает (начала пускать слёзы уже во 2-й серии), по любому поводу строит грустное и обиженное лицо, впрочем для того, чтобы сыграть подобную роль, от актрисы иного умения и не требуется. Согласно автору романа, отличная певунья и пианистка, знает как минимум два иностранных языка, в общем, спортсменка, комсомолка, просто красавица и так далее… Поскольку «просто красавица», её домогаются все мужики на фазенде. Патологическая лгунья. Например, чтобы её отпустили в церковь, в которой драгоценный Тобиас назначил ей свидание, она, сделав невинное личико, нагло врет своей хозяйке, говоря, что хочет сходить туда, чтобы исповедаться и причаститься (вот-вот, давно пора). Скрывает от Тобиаса, а затем и от Алваро, свое рабское происхождение. И так далее и тому подобное, причем всё это неизменно происходит с одним и тем же грустным и наивным выражением лица, плюс иногда с пусканием скупой слезы для большей убедительности. В результате все вокруг ей верят.

Говорят, я красива, воспитана как богатая наследница. Мне внушили глубокое уважение к самой себе, чувство собственного достоинства и целомудрия. Я рабыня, которая заставляет многих богатых прекрасных девушек терзаться завистью. Я обладаю незаурядной привлекательностью тела и ума.

Обиженная Изаура выглядит примерно так.

Ухажеры. Их было двое. Первый — сеньор Тобиас, тот самый, которого Леонсио мудро и предусмотрительно запер в доме и сжёг нахрен вместе со своей женушкой. Второй — сеньор Алваро, геройствовал более успешно, и всё закончилось, как и положено, благополучно и счастливо! Кстати, Тобиас и его инквизиция — исключительно выдумка сценаристов сериала, в романе ничего подобного нет. А вообще, количество желающих поиметь рабыню превышает все мыслимые пределы, в результате лицезреть их однотипные любовные признания быстро надоедает и наводит скуку.

Жануария. Приемная мать Изауры и носительница простой женской мудрости. Негритянка. Рабыня. В народной памяти осталась благодаря необъятной полноте. В конце 80-х главного толстяка(уху) класса обязательно называли Джинуарией.

— Ох уж эта коварная негритянка Роза! Видишь, Рита…

— . я хочу умереть на груди Жануарии.

Малвина. Жена мерзавца Леонсио. Любит Изауру, мечтает дать ей свободу, но боится, что, получив её, девочка мигом сбежит с фазенды. Взаимоисключающие параграфы, ага.

Мигел. Отец Изауры. Бывший управляющий поместьем, португалец по национальности. Поимел рабыню Жулиану, отчего и родилась главная героиня. Поскольку Алмейда данную рабыню ненавидел (потому что тоже не давала), он приказывал Мигелу замучить её работой до смерти, а тот вместо этого затеял с ней «шуры-муры». Тогда Алмейда попёр того нафиг с работы управляющего. Правда, впоследствии Жулиану таки замучили.

Роза. Чернокожая рабыня. Люто, бешено ненавидит Изуару и устраивает ей всякие гадости. Дело в том, что она была любовницей Леонсио, чем вовсю пользовалась, когда же тот увидел Изауру, то послал Розу куда подальше с её любовью. Страдает от того, что Изаура живет в доме и там о ней неплохо заботятся, иногда даже возятся с ней почти как с родной дочерью, а вот с Розой — нет! В последней серии пыталась травануть Изауру, но по удачному стечению обстоятельств выпила свой же йад.

Да, бразильцы тоже сходили с ума по «Рабыне…», правда, парой лет раньше. А разгадка одна: Бразилия — это такая жёлто-сине-зелёная Россия. Огромная страна, где люди зачастую не имеют ничего общего — ни языка, ни культуры, ни интересов — кроме Первого канала, во многом — странообразующего института, который смотрят абсолютно все, несмотря ни на что. Также все страны с богатой, сочной историей рабства легко подкупаются дешёвой сказкой про классовую мобильность как следствие качественного отсоса в правильной уборной. Такие дела.

Рабыня Изаура (1976-1977)

новое сообщение

Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума

  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на «пиратский» контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

. Слушайте. Какие права имеет бразильская рабыня? Посмотрите "Сеньориту" и Вы узнаете, как они укладывались в постель с хозяевами, не всегда по их желанию.

Извините, но подобную чушь даже обсуждать не хочется. Иногда думается, жаль, что нет машины времени и мы не можем оказаться ни в крепостнической России, ни в рабовладельческой Бразилии. А то бы узнали "радости" положения раба.

. . Ну вот, и я о том же, флирт Леонсио длится все сто серий, хотя она рабыня, но сын рабовладельца имеет право только уговорить её на интим, не смотря на то что она является официально собственностью.

. . Да какое там блаАродство? Я всё о том же, не получается у молодого Леонсио с рабыней рОман закрутить, т.к. бразильская рабыня имеет право не соглашаться. (В этом всё её геройство)

Извините, но подобную чушь даже обсуждать не хочется. Иногда думается, жаль, что нет машины времени и мы не можем оказаться ни в крепостнической России, ни в рабовладельческой Бразилии. А то бы узнали "радости" положения раба.

И такой вопрос возникает: если бы Изаура (представим себе) сразу бы отдалась Леонсио, то что бы показывали на протяжении 100 серий?

А почему две Рабыни Изауры? Выходит что снимали ремейк но второй раз уже без Луселии Сантуш?

А зачем там нужна Сантуш? Там в роли матери Леонсио — Норма Блум — актриса, которая играла Мальвину.

. Напрашивается вывод, что крепостную девушку — развратный сын помещика не только не посмел изнасиловать, но даже сооблазнить?! Вот такие нравственные строгие запреты были в Бразилии, не в пример нашим крепостникам, которые чё хотели со своими рабами то и делали .

И во-вторых. Не надо писать о благородстве Леонсио. У него была только красивая внешность. Даже отец и то отказался его поддерживать.

Изаура ведь не простая рабыня, если бы Леонсио ее изнасиловал, наверное, был бы скандал

Я не любитель смотреть долгоиграющие сериалы типа "Богатые плачут", но вот тут прочитал инфу о "Рабыне Изауре", пишется; — "Изаура — красивая добрая девушка, но хочет стать свободной, т.к. является рабыней хозяина Алмейды, у которого есть сын, жестокий сеньор Леонсио, он пытается сделать Изауру своей любовницей, и т.д. .

. Вообщем картина ясная, всё у ней хорошо, со всеми Изаура ладит, только, она хотела бы быть свободной, и этот прилипучий мажор Леонсио не даёт ей покоя своими ухаживаниями. . Напрашивается вывод, что крепостную девушку — развратный сын помещика не только не посмел изнасиловать, но даже сооблазнить?! Вот такие нравственные строгие запреты были в Бразилии, не в пример нашим крепостникам, которые чё хотели со своими рабами то и делали .

. . У вас наверное много свободного времени, смотрите себе))

Лучше посмотреть фильм, чем ориентироваться по информации о нем.

. Напрашивается вывод, что крепостную девушку — развратный сын помещика не только не посмел изнасиловать, но даже сооблазнить?! Вот такие нравственные строгие запреты были в Бразилии, не в пример нашим крепостникам, которые чё хотели со своими рабами то и делали .

Источники:
Вход для своих
Этот сайт посвящен воспоминаниям людей, которые родились с 1976 по 1982 год. Скажем сразу, границы «76-82» условны, потому что детство тех, кто родился в 1970-м мало чем отличается от детства рожденных в 1976-м. Так что этот проект для всех, кто вырос в огромной стране под названием СССР.
http://e-n-d.ru/cinema_serials/225.html
Глупости перевода Рабыня Изаура
Глупости перевода: Рабыня Изаура Неожиданно для себя самих мы перевели песню, звучавшую в начале каждой серии фильма про рабыню Изауру. Он умер в 2008 году, успев сочинить более 100 песен, и
http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/gluposti-perevoda-rabynya-izaura/
Рабыня Изаура
Рабыня Изаура (в оригинале Escrava Isaura) — первый буржуйский мыльный говносериал, показанный в СССР, собственно с него в Рашке пошла мода на телесериалы сопливой мелодраматичной тематики, продолжающаяся до сих пор. Снят по одноименному роману Бернарду Гимарайнша в 1976 году.
http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%BD%D1%8F_%D0%98%D0%B7%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0
Рабыня Изаура (1976-1977)
Рабыня Изаура (1976-1977) — Slave Isaura — Escrava Isaura — сериал — обсуждение — латиноамериканские фильмы и сериалы — Кино-Театр.РУ
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/latin/23343/forum/

COMMENTS