Марвел комикс

75 Years of Marvel Comics

Пожалуй, самое тяжелое издание в моей коллекции: гигантская энциклопедия от Taschen, посвященная 75-летней истории Marvel Comics. Более 7 килограмм удовольствия.

Краткий экскурс в историю: я уже рассказывал трагическую историю, связанную с аналогичной серией энциклопедия от Tacshen, посвященных истории DC Comics. В ноябре 2010 года на прилавки поступила огромнейший сборник 75 Years of DC Comics, написанный Полом Левицем. Книга получилась большая и дорогая ($200), так что издательство решило разделить собранный автором контент на 5 частей (по одной на каждый период в истории комикс-индустрии) и издать форматом поменьше.

Что же в итоге? Свет увидели лишь 3 тома, после чего линейку взяли, да и отменили. Оригинальную же энциклопедию теперь по начальной цене днем с огнем не сыщешь.

С аналогичным сборником в честь 75-летия Marvel Comics нам повезло гораздо больше. Издание до сих пор можно лего найти в продаже — если, конечно, вам есть, где его хранить. Давайте ознакомимся с его содержимым подробнее.

Я уже говорил о том, что издание просто гигантское? Настоящий Халк по сравнению с другими форматами. Как видите, по высоте энциклопедия чуть меньше книг из серии Artist’s / Gallery, но играючи затмевает все остальные.

Качество полиграфии — высочайшее. Taschen, по-моему, еще ни разу не подводили. Плотные страницы, ляссе, крепкий переплет и масса сюрпризов внутри — вот что ждет читателя.

Первый сюрприз: вложенная 5-страничная «раскладушка» с подробным таймлайном. Вся история Marvel мелким шрифтом. Рассматривать очень увлекательно.

Обложка выполнена из красной ткани, на которой выдавлен логотип Marvel. К сожалению, нормально сфотографировать не получилось, камера никак не хотела фокусироваться на тиснении.

Лично для меня оказалось неожиданностью, что энциклопедия и содержательно, и структурно отличается от произведения Тома Левица. История DC Comics была разбита на пять логичных периодов: Золотой век, Серебряный, Бронзовый, Темные века и современность. 75 Years of Marvel Comic построена совсем иначе, а период с 1985 по 2014 годы занимает лишь 50 страниц. Менее 10% от объема книги!

Каждая из четырех глав открывается эпичным фольгированным разворотом:

Внутри — огромное количество всевозможных архивных фотографий, обложек, сканов, игрушек и прочего контента.

Не обошлось без чудесного четырехстраничного разворота:

Те самые пресловутые 50 страниц, рассказывающие о последних тридцати годах развития Marvel, оставляют смешенные ощущения. Видно, что автору не очень интересна эта эпоха; он смешивает голливудские экранизации с легендарными ранами вроде Daredevil Фрэнка Миллера и The New Mutants Сенкевича и, для краткости, утрамбовывает их сапогом сверху. Не слишком серьезно для настоящей энциклопедии.

Завершает книгу подборка биографий всех значимых сотрудников и контрибьюторов Marvel Comics, набранная мелким шрифтом:

И внушительная библиография на страницу:

Теперь пару слов о трудностях хранения таких монстров. Несмотря на крепкий переплет, держать книгу вертикально я не решаюсь. В то же время, она слишком огромная, чтобы хранить ее на полке, так что она заняла почетное место на вершине шкафа.

Вот и все. Даже если брать в расчет скромное отображение последних 30 лет в истории Marvel, эта энциклопедия — абсолютный must have для любого коллекционера и любителя комиксов. Тем более, пока она не ушла в стадию out-of-print, как аналогичное издание с историей DC.

Marvel Comics

Marvel Comics — издательство, занимающееся выпуском комиксов различных жанров (в основном супергероики). Является подразделением Marvel Entertainment и было основано в 1939 году. За своё существование издательство Marvel Comics также было известно как Timely Comics и Atlas Comics. Людьми, работавшими в Marvel, было придумано более сотни популярных персонажей комиксов.

История

Marvel Comics #1

Captain America Comics #1

Издательство было основано Мартином Гудменом в 1939 году под названием Timely Publications. В октябре 1939 года выходит первый комикс издательства, в котором впервые были представлены андроид Человек-факел и Нэмор, также в комиксе появились несколько других персонажей. Комикс получил большую известность, было продано более 900,000 копий. Первый «настоящий» редактор Timely Джо Саймон вместе с Джеком Кёрби некоторое время спустя придумывают патриотичного супергероя — Капитана Америку, который получил весьма длинную серию комиксов, которая получила название «Captain America Comics». Первый выпуск также был тепло воспринят публикой, и было продано более миллиона копий комикса. После успеха комиксов, Мартин Гудмен переименовывает Timely Publications в Timely Comics.

В 1939 году Гудмен нанимает Стэнли Либера, кузена его жены, которому в тот день было всего семнадцать лет. В 1941 году Джо Саймон покидает компанию, после чего Мартин Гудмен назначает Стэнли временным редактором комиксов Timely. Под псевдонимом «Стэн Ли», Стэнли Либер создаёт множество комиксов о различных персонажах.

В послевоенные годы буквально «выходят из моды» комиксы издательства. Тогда Гудмен принимает решение выпускать комиксы таких жанров, как хорроры, вестерн, комедия, криминал, романтика и более другие. Некоторые из этих комиксов позднее официально были включены в основную вселенную комиксов Marvel. Также выпускались комиксы для младшей аудитории — к примеру, «Adventures of Homer Ghost» и «Buck Duck».

Гудмен занимался распространением комиксов через при помощи своей компании Atlas News Company, логотип которой указывался на обложке комиксов. С 1952 Timely Comics cтала известна как Atlas Comics. Тем не менее, Atlas Comics не получает популярности, в отличие от своих предыдущих супергеройских работ.

Некоторое время спустя Atlas Comics снова меняет название — на этот раз новым названием становится Marvel Comics, которое носит издательство и по сей день. Основной тематикой Marvel Comics снова становятся научная фантастика и приключения. Первый комикс, изданный под этим названием — шестьдесят девятый выпуск серии «Journey Into Mystery». В 1960-ые годы популярность набирает издательство DC Comics со своими персонажами Флэшем, Зелёным фонарём и прочими членами Лиги справедливости. Marvel решает последовать примеру DC.

Amazing Fantasy #15 — первый комикс с участием Человека-паука. Был выпущен 10 августа 1963 года, и принёс издательству большую известность

В 1961 году Стэн Ли начинает работу над созданием супергеройских комиксов, которые по контенту будут хорошо будут приемлемы для младшей аудитории и аудитории постарше. В ноябре 1961 году выходит серия «The Fantastic Four», которая была посвящена одноимённой супергеройской команде. Наибольшую известность Marvel Comics получает благодаря пятнадцатому выпуску «Amazing Fantasy», в котором дебютировал подросток Питер Паркер, ставший супергероем Человеком-пауком. Для комиксов Marvel стали характерны супергерои с необычным внешним видом, в отличие от первых персонажей прочих издательств.

Cadence Industries становится правообладателем Marvel

Мартин Гудмен, основатель издательства, продаёт Marvel Comics Perfect Film and Chemical Corporation, после чего комиксы продолжают публиковаться в журналах Magazine Management. Гудмен также остался редактором. В 1973 году название компании было переименовано в Cadence Industries, а Magazine Management становится Marvel Comics Group.

В 1971 году Департамент образования и здравоохранения США обращаются к Стэну Ли и просят его создать комикс о вреде наркотиков. Стэн Ли создаёт историю о Человек-пауке из трёх частей, в которой говорится об опасности наркотических веществ. Тем не менее, эти комиксы привлекли внимание Comics Code Authority, которые отказались издавать его в печать из-за темы о наркотиках в сюжете. Тем не менее, Стэн Ли с согласия Гудмена, издаёт эти три комикса независимо от Comics Code Authority.

Некоторое время спустя, Мартин Гудмен уходит в отставку и ставит своего сына Чипа Гудмена на пост издателя. Так, издательство начинает представлять комиксы самых разнообразных жанров — начиная хоррором и заканчивая научной фантастикой. Marvel получает лицензию на издание комиксов по сторонним френчайзам — «Космическая одиссея 2001 года», «Звёздный путь» и «Звёздные войны». Серия комиксов «Star Wars» получила 107 выпусков и несколько серий-спин-оффов. С 1991 года лицензию на комиксы «Звёздные войны» получает Dark Horse, однако в 2014 году она снова возвращается к Marvel. Некоторые из комиксов печатались в журналах Curtis Magazines в чёрно-белом формате. В 1972 году по продаже комиксов и популярности Marvel обгоняет своего конкурента DC Comics.

Гудмен, уже не состоящий в Marvel, создаёт свою новую компанию Atlas/Seaboard Comics, которая, тем не менее, прекратила существование спустя два года после основания. Летом 1975 года Marvel проводит свою собственную комикс-конференцию, Marvelcon ’75. В октябре 1976 года Marvel начинает издавать репринты своих комиксов для многих стран мира. В Великобритании был основан импринт Marvel UK. Для жителей Великобритании были созданы эксклюзивные серии комиксов и супергерой Капитан Британия, которые спустя некоторое время появился и в американских комиксах Marvel.

В 1978 году Джим Шутер становится главным редактором, который на своём посту пробыл девять лет. В эти годы «The Uncanny X-Men» Джона Бирна и «Daredevil» Фрэна Миллера становятся коммерчески успешными и получают множество положительных отзывов. Джим Шутер написал сюжет к серии «Secret Wars», основал импринты New Universe и Epic Comics. New Universe, тем не менее, оказался неуспешным импринтом. Позднее также был основан очередной импринт Marvel Comics, получивший название Star Comics. Работы Star Comics были ориентированы на младшую возрастную категорию, и оказались весьма успешными.

Несмотря на успех комиксов Marvel, в 1980-ых годах DC «догоняет» своего конкурента при помощи набиравших успех серий «Wathcmen», «Batman: The Dark Knight Returns», «Swamp Thing» и некоторыми другими.

В 1986 году родительская компания Marvel Comics, Marvel Entertainment Group была продана New World Entertainment. Через три года New World Entertainment продаёт Marvel MacAndrews and Forbes.

Marvel зарабатывает много денег на комиксах импринта Marvel 2009, события которых происходит в альтернативной вселенной в будущем. В 1990 году на свет появляется официальная коллекция карточек «Marvel Universe Cards», издававшаяся SkyBox International. «Серьёзный удар» для Marvel случился в 1992 году, когда Тодд Макфарлейн, Джим Ли, Роб Лифилд, Марк Сильвестри, Эрик Ларсен, Джим Валентино и Уайли Портачио, написавшие сюжеты ко многим известным сериям комиксов, покидают Marvel и основывают собственное издательство — Image Comics.

В 1996 году появляется арка «Heroes Reborn». В 1998 году был основан импринт Marvel Knights, главным редактором которого становится Джо Кесада; комиксы данного импринта были ориентированы на подростковую аудиторию, и содержали в себе более мрачные и жестокие истории о таких персонажах, как Нелюди, Чёрная пантера, Сорвиголова и многие другие. В конце 1994 году Marvel приобретает Heroes World Distribution для дистрибьюции своих собственных комиксов.

В 1997 году Toy Biz и MEG объединяются в Marvel Enterprises. Вместе с бизнес-партнёром Эви Эредом, издателем Биллом Джемазом и редактором Бобом Харросом, Исаак Перлмуттер помогает стабилизировать серии комиксов.

В 2001 году Marvel создаёт свою собственную систему возрастных ограничений для своих комиксов. Также Marvel основывает несколько новых импринтов — MAX, специализирующийся на комиксах для взрослой аудитории (18+) и Marvel Adventures, выпускающий комиксы для детей. Некоторое время спустя также появляется импринт Ultimate Comics, выпускающий комиксы по новой альтернативной вселенной. Комиксы, выпущенные импринтом Ultimate, получают большую популярность; вселенная 1610, в которой происходят события комиксов импринта, становится второй по величине в мультиверсе Marvel.

Вскоре на комиксы компании обращают внимание крупные кинокомпании, которые берут лицензии на создание экранизаций этих комиксов в виде фильмов. В итоге некоторые фильмы становятся кинофраншизами («Люди в чёрном», «Блэйд», «Люди Икс» и «Человек-паук»). Ранее также существовали официальные экранизации в виде телесериалов, малоизвестных фильмов, мультсериалов.

В 2006 на официальном сайте Marvel появился вики-проект, посвящённый комиксам издательства и их персонажам. Тем не менее, этот проект не сыскал известности, и на протяжении многих лет развивался слабо. В 2007 году появляется Marvel Digital Comics Unlimited, который представлял собой онлайн-архив комиксов издательства, приобрести которые, однако, можно было за реальные деньги.

Ruse #1 — один из комиксов, выпущенных под импринтом CrossGen

31 августа 2009 года компания The Walt Disney Company сообщает, что Marvel Entertainment была приобретена ими за четыре биллиона долларов; в результате, данная компания становится правообладателем всех персонажей и подразделений Marvel. Под эгидой Disney, издательство Marvel Comics продолжает активно выпускать комиксы.

В марте 2011 года издательство CrossGen, принадлежащее Disney, становится импринтом Marvel Comics. Marvel выпускает несколько комиксов про известных персонажей издательства, после чего активность импринта прекращается. Также в состав Marvel Comics входит издательства Disney Comics, под которым некоторое время издавались комиксы по франшизам компании; однако, по неизвестной причине импринт прекратил работу, а серии по франшизам Disney стали издаваться Marvel без каких-либо импринтов и IDW Publishing.

В 2012 году Marvel основывает новый импринт — Infinite Comics, который специализируется на онлайн-комиксов, состоящих из пятидесяти-шестидесяти страниц. Также было анонсировано событие Marvel NOW!, включающее в себя перезапущенные серии комиксов и различных персонажах.

В 2013 году Marvel Comics продолжает выпускать комиксы по франшизам, принадлежащим The Walt Disney Companyc — на волне успеха телесериала «Однажды в сказке», были выпущены несколько тай-инов, выпускаются комиксы в рамках цикла Disney Kingdoms. 3 января 2014 года было официально подтверждено, что права на комиксы «Star Wars» снова переходят к Marvel Comics. Ранее комиксы по этой франшизе издавались Dark Horse.

За всю история издательство Marvel Comics породило множество имринтов, комиксы которых ориентировались на определённую аудиторию — Epic Comics и MAX выпускались комиксы для взрослой аудитории, Star Comics и Marvel Adventures — для младшей аудиторию. Комиксы импринта Marvel Knights в большей степени были направлены на подростковую аудиторию.

The Transformers (Marvel comic)

—Marvel US introductory blurb

The Transformers, the monthly comic book published in the U.S. by Marvel Comics, was the very first original fiction to feature the famous robots in disguise, as well as the longest-running. It started life as a four-issue, bimonthly limited series in 1984, but proved so popular that it continued publication as an ongoing monthly until spring of 1991. The series ultimately reached 80 issues and spun off several miniseries.

The series established the Marvel Comics continuity, which would form the basis for several successor stories over the years, including the Generation 2 series published by Marvel themselves only two years later, and the Regeneration One series which would reunite the creative team from the latter days of this series.

Nearly all of the U.S. stories were later published by Marvel UK, along with new stories that fit between the gaps of the U.S. tales. See Marvel UK below.

Marvel U.S.

  • G.I. Joe and the Transformers
  • The Transformers: Headmasters
  • The Transformers Universe
  • Transformers: The Movie (Though published by Marvel in the US and UK, is only related in the UK canon)

Overview

The story begins with a brief history of Cybertron and its civil war, which eventually causes the planet to become lost in space. Battling aboard the Ark, the original 28 characters crash-land on Earth four million years ago and awaken in the (then-) present day of 1984. The quest for fuel becomes their initial goal, driving the first several issues.

As the first fiction in the entire franchise, the initial issues of Transformers were breaking completely new ground. Early issues contain a variety of plot points and conventions, some of which would go on to shape the very mythos. and others that would fall by the wayside, forgotten and hilariously quaint. The concept of the life-giving Creation Matrix is a good example of the former group; «naturally occurring gears, levers and pulleys» comes to mind for the latter.

The book soon built its own elaborate and wide-reaching universe, including hundreds of characters—Transformers, humans, aliens—on Earth, Cybertron, and beyond. Late in the series, a long-running plot brought in the sinister menace of Unicron, giving him a backstory and build-up that for many fans surpassed his original appearance in The Transformers: The Movie for storytelling and gravitas. This backstory would eventually go on to eclipse the origin given in the cartoon.

Because it was a book intended to sell toys, Transformers featured an ever-rotating cast. New Transformers were often hastily brought in to meet the demands of Hasbro, and older «product» was often swept aside or killed off en masse in epic, climactic battles.

After some troubled times and steadily declining readership, the series was finally canceled at issue #80. A combination of factors was likely responsible: the Transformers toyline had become yesterday’s fad, the core readership had grown older and moved on, and Hasbro seems to have pulled the plug.

Several subsequent series would build upon the series; see Marvel Comics continuity for more information.

The book featured two primary writers: Bob Budiansky edited the original 4-part limited series and wrote the book from issue #5 to issue #55. After that, Simon Furman, already heavily experienced from his work on the UK book, took up the reins until the book was cancelled at issue #80. Other writers balked at having to keep track of this massive, unfamiliar cast, which is the reason the original miniseries has three writers and is an admitted mess. [1]

Transformers is a bit notorious for wild swings in writing quality, as serious plots alternated with such strange concepts as Micromaster wrestling and ridiculous bounty hunters. Some of this may be attributed to Bob Budiansky’s eventual burn-out; after years of having to wrap his stories around to meet the latest toy-appearance demands from Hasbro, his later writing on the book showed a decline in quality. Among Transfans, he is sometimes remembered unfavourably because of this period, perhaps unfairly so considering his fundamental role in shaping the Transformers universe and most of its characters, as well as some of the book’s most gripping early stories. Still, even such oddball stories as «Buster Witwicky and the Car Wash of Doom» and «Guess Who the Mecannibals Are Having for Dinner?» have both their merits and their fans.

Budiansky himself proposed that Simon Furman take over as the U.S. series writer. [2] With the changeover, the stories took on a more serious tone, relying on character conflict more than outlandish plot devices. Many fans regard Furman’s run on the original book as one of the high points of all Transformers fiction.

The comic was written in «Marvel Style», where the writer gives the artist a plot outline instead of a full script. The artist then lays out the pages himself; afterward the writer comes back in and scripts the dialog based on the artist’s work. This approach gives the artist a larger role in telling the story than simply drawing what the writer tells them to. [2]

A number of artists worked on Transformers, but the most frequent pencilers included Frank Springer, Don Perlin, Jose Delbo, Geoff Senior, and Andrew Wildman. Also of particular note is colorist Nelson «Nel» Yomtov, who colored every single issue of the book, as well as all of the related mini-series.

As The Transformers title began life as a limited series, it was subject to the conventions Marvel had established for limited series at the time of its publication. «Standard» Marvel comics released concurrently in 1984 cost 60 cents and were printed on newsprint; in contrast, The Transformers sold for 75 cents and was printed on a whiter, higher-quality stock (for the time) known as «Mando paper».

Evidently considered a «deluxe format» book by Marvel, Transformers continued to be printed on Mando paper even after it became an ongoing series. [3] It also remained at 75 cents—at least until issue 28, when the price of the book rose to 1 dollar. With the exception of the double-sized issue 50 and issue 75, which were both priced at $1.50, The Transformers would remain at 1 dollar for the remainder of its original run.

There is some confusion over when issues first appeared, due to changing practices regarding the cover dates. When the comic began in 1984, Marvel issues were normally cover dated four months ahead of their going on sale. This was partially a hangover from the days of fierce newsstand competition when each company tried to make its comics look newer than its rivals and partially a mechanism to compensate for slower distribution on newsstands and overseas sales.

As a result of this, although issue #1 is cover dated September, it went on sale in May. This is supported by the first Usenet post about Transformers which was posted by Ted Nolan to net.comics on May 22, 1984. [4]

In 1989, Marvel decided to rationalize things by moving to a system where the cover date was only two months in advance. In order to achieve this, issues released in August 1989 have the cover date «Mid November», those in September 1989 have «December» and those in October «Mid December». The relevant Transformers issues were #59, #60 and #61.

Marvel UK produced a G1 comic which ran for 332 issues, reprinting the American stories and adding in many new stories built around them.

  • US Reprints:#1
  • #2
  • #3
  • #4
  • #5
  • #6
  • #7
  • #8
  • #22
  • #23
  • #24
  • #25
  • #26
  • #27
  • #28
  • #33
  • #34
  • #35
  • #36
  • #37
  • #38
  • #39
  • #40
  • #51
  • #52
  • #53
  • #54
  • #55
  • #56
  • #57
  • #58
  • #66
  • #67
  • #68
  • #69
  • #70
  • #71
  • #72
  • #73
  • #89
  • #90
  • #91
  • #92
  • #94
  • #95
  • #105
  • #106
  • #107
  • #108
  • #109
  • #110
  • #111
  • #112
  • #121
  • #122
  • #123
  • #124
  • #126
  • #127
  • #128
  • #129
  • #139
  • #140
  • #141
  • #142
  • #154
  • #155
  • #156
  • #157
  • #158
  • #159
  • #143
  • #144
  • #162
  • #163
  • #176
  • #177
  • #178
  • #179
  • #180
  • #181
  • #190
  • #191
  • #192
  • #193
  • #194
  • #195
  • #196
  • #197
  • #206
  • #207
  • #208
  • #209
  • #210
  • #211
  • #212
  • #213
  • #214
  • #215
  • #216
  • #217
  • #218
  • #219
  • #220
  • #232
  • #233
  • #234
  • #235
  • #236
  • #237
  • #238
  • #239
  • #240
  • #241
  • #242
  • #243
  • #244
  • #245
  • #246
  • #247
  • #248
  • #249
  • #250
  • #251
  • #252
  • #253
  • #254
  • #259
  • #260
  • #261
  • #262
  • #263
  • #264
  • #282
  • #283
  • #284
  • #285
  • #286
  • #287
  • #288
  • #289
  • #290
  • #291
  • #292
  • #293
  • #294
  • #295
  • #296
  • #297
  • #298
  • #299
  • #300
  • #301
  • #302
  • #303
  • #304
  • #305
  • #306
  • #307
  • #308
  • #309
  • #310
  • #311
  • #312
  • #313
  • #314
  • #315
  • #316
  • #317
  • #318
  • #319
  • #320
  • #321
  • #322
  • #323
  • #324
  • #325
  • #326
  • #327
  • #328
  • #329
  • #330
  • #331
  • #332
  • UK Material:#9
  • #10
  • #11
  • #12
  • #13
  • #14
  • #15
  • #16
  • #17
  • #18
  • #19
  • #20
  • #21
  • #29
  • #30
  • #31
  • #32
  • #41
  • #42
  • #43
  • #44
  • #45
  • #46
  • #47
  • #48
  • #49
  • #50
  • #59
  • #60
  • #61
  • #62
  • #63
  • #64
  • #65
  • #74
  • #75
  • #76
  • #77
  • #78
  • #79
  • #80
  • #81
  • #82
  • #83
  • #84
  • #85
  • #86
  • #87
  • #88
  • #93
  • #96
  • #97
  • #98
  • #99
  • #100
  • #101
  • #102
  • #103
  • #104
  • #113
  • #114
  • #115
  • #116
  • #117
  • #118
  • #119
  • #120
  • #125
  • #130
  • #131
  • #132
  • #133
  • #134
  • #135
  • #136
  • #137
  • #138
  • #145
  • #146
  • #147
  • #148
  • #149
  • #150
  • #151
  • #152
  • #153
  • #160
  • #161
  • #164
  • #165
  • #166
  • #167
  • #168
  • #169
  • #170
  • #171
  • #172
  • #173
  • #174
  • #175
  • #182
  • #183
  • #184
  • #185
  • #186
  • #187
  • #188
  • #189
  • #198
  • #199
  • #200
  • #201
  • #202
  • #203
  • #204
  • #205
  • #213
  • #214
  • UK B&W Material:#215
  • #216
  • #217
  • #218
  • #219
  • #220
  • #221
  • #222
  • #223
  • #224
  • #225
  • #226
  • #227
  • #228
  • #229
  • #230
  • #231
  • #232
  • #233
  • #234
  • #235
  • #236
  • #237
  • #238
  • #239
  • #240
  • #241
  • #242
  • #243
  • #244
  • #245
  • #246
  • #247
  • #248
  • #249
  • #250
  • #251
  • #252
  • #253
  • #254
  • UK Text Material:#83
  • #302
  • Earthforce:#255
  • #256
  • #257
  • #258
  • #259
  • #260
  • #261
  • #262
  • #263
  • #264
  • #265
  • #266
  • #267
  • #268
  • #269
  • #270
  • #271
  • #272
  • #273
  • #274
  • #275
  • #276
  • #277
  • #278
  • #279
  • #280
  • #281
  • #282
  • #283
  • #284
  • #285
  • #286
  • #287
  • #288
  • #289
  • Headmasters:#130
  • #131
  • #132
  • #133
  • #134
  • #135
  • #136
  • #137
  • #138
  • #139
  • #140
  • #141
  • #142
  • #143
  • #144
  • #145
  • G.I. Joe and the Transformers:#265
  • #266
  • #267
  • #268
  • #269
  • #270
  • #271
  • #272
  • #273
  • #274
  • #275
  • #276
  • #278
  • #279
  • #280
  • #281
  • Robo-Capers with Transformer material:#74
  • #87
  • #88
  • #91
  • #97
  • #114
  • #183

To put it bluntly, the Marvel UK Transformers comic is 100% better than the American version we get over here. Your comics have beautiful covers, high quality artwork and very intelligent plots. Here in the States, Transformers comics are monthly instead of weekly and have bad artwork and stupid plots. Thank you for showing us the Autobots and Decepticons of the 21st Century. You guys in Britain are, as always, one step ahead when it comes to time travel (from Wells’ Time Machine to Doctor Who — you always come through)!

—Dread Tidings, issue #188

Though not without contradiction, the Marvel UK book managed to weave a number of highly complex stories «behind the scenes» of the Marvel U.S. tales. Topics included expanded stories and battles in the early days of the war (before Shockwave’s arrival), more intrigue among the Decepticon commanders on Earth, the Autobot resistance on Cybertron, and the time-travelling exploits of Galvatron, who arrives directly from the future world of The Transformers: The Movie.

The UK book’s weekly schedule and shorter format meant splitting stories into parts, often right in the middle of the action. Like the U.S. book, Marvel UK featured a regular column of letters from readers; however, these were supposedly answered by various Transformers, including Grimlock, Dreadwind, and others. See Letters page (Marvel UK).

Most UK-specific stories were written by Simon Furman, who was later assigned to write for the U.S. comic as well. Curiously, it was from this point that the divergences between the UK and U.S. stories became more pronounced.

Regular artists included Will Simpson, Robin Smith, Dan Reed, Jeff Anderson, Lee Sullivan, Geoff Senior, and Andrew Wildman. The large stable of artists resulted in some extreme contrasts of style throughout the book, such as Reed’s highly organic art being followed by the clean, mechanical precision of Sullivan or Senior. Sometimes these changes occurred within the context of a single story.

Making the new stories align with the U.S. book occasionally involved some bending over backwards in storytelling terms. Megatron, for example, winds up with partial amnesia at the end of one story, explaining why he doesn’t remember the Predacons when he encounters them again in a later U.S. story. U.S. reprints were sometimes physically edited as well; for example, a UK story has Skids being transported to Limbo after the events of U.S. #23, necessitating the removal of his occasional background appearances thereafter.

Another major change was the exclusion of the G.I. Joe and the Transformers crossover, which featured Bumblebee’s destruction and subsequent restoration as Goldbug. UK continuity accounted for the reformatting by showing Bumblebee destroyed by Death’s Head and rebuilt by Wreck-Gar during «Hunters». Also, the UK comic continued to feature Megatron and Shockwave after their apparent deaths in the U.S. comic. While Megatron’s appearance was eventually reconciled (sort of, if you squint) with the U.S. continuity, Shockwave’s was not.

The «. Perchance to Dream» story in UK #255-260 began the Earthforce storyline and heralded a nigh-irreconcilable division between U.S. and UK stories. This was in part a deliberate decision to not try to maintain continuity due to past problems. [5] [6]

The Marvel UK book was published fortnightly from #1 to #26, weekly from #27 to #308, and fortnightly again from #309 to its conclusion in #332. These issues used a larger, magazine-sized format, compared to the traditional size for modern U.S. comic books. They contained 24 pages, numbered inclusive of advertising (unlike the U.S. comic). The color and paper quality was better than that of the U.S. comic, resulting in much whiter whites and, in UK-exclusive stories, no ugly dot artifacts in the colored regions.

Typically, 11 pages would be devoted to a U.S. or UK Transformers story, while the remaining pages were divided between a back-up strip, a letters page, small humorous comic strips (most notably Robo-Capers and Combat Colin), and advertisements. Between issues #213 and #289 the format was changed to accommodate three five-page strips: the US reprint (published in colour), a new UK story (published in black and white) and a back-up strip. Issue #289 was the last to contain new UK Transformers stories.

In issue #290 there was another format change, with the comic returning to full colour throughout and reprints of classic UK stories taking the place of new black and white material. The three-strip structure was then dropped for good with issue #309; issue #310 then returned to the traditional format of an 11-page US reprint and a back-up strip, albeit published fortnightly once more.

UK children’s comics typically have a weekly or fortnightly publication schedule, and monthly publication is the preserve of more substantial magazines aimed at older readers. The decision to publish fortnightly necessitated the division of the U.S. storylines between two or more UK comics, otherwise the UK comic would run out of material. The back-up strip then bulked out the issue to an acceptable size. When the comic began to be published weekly, this required still more Transformers material, which led to longer runs of original UK stories.

The Marvel UK series ran for about a year longer than its American counterpart and altogether had about twice as many stories.

Similarly to the U.S. comic, there is also some confusion over when issues of the UK comic were published. The date on a British weekly during Transformers’s run was normally the off-sale date when it would be replaced by the next issue. For example issue #283 has a cover date of 18th August 1990 but was released on the 11th August 1990. During at least most of the run, the norm was for weekly comics to come out on a Saturday.

Occasionally, an issue was seen arriving on the Friday before it was «due», with such sightings usually during the Christmas/New Year period when distribution can be unsettled and overcompensated for, but it is hard to verify individual sightings.

Marvel UK Annuals were published every year, in summer to autumn in time for the Christmas market, for the life of the comic. Each annual was made up of a combination of a comic strip, text stories and editorial content. Some annuals also contained crossover stories with the main weekly comic in an attempt to boost sales. Due to falling sales, later annuals mainly contained reprinted stories from the comic. (Reprinted stories are not listed below.) These reprints are still of interest, as they present formerly black-and-white works in full colour.

  • The Night the Transformers Saved Christmas was a four-page comic special published in Woman’s Day magazine. There were no credits, but it was obviously a Marvel Comics production.
  • The inside cover infobox in Marvel UK #330 revealed that there were plans for the UK Transformers comic to continue after #332, albeit with a format change. The book was intended to have become a monthly with issue #333, and would have featured ten pages of recolored Transformers reprints, ten pages of G.I. Joe, and a new five-page story per issue. However, by the publication of issue #332, Marvel UK evidently dropped this plan—although the news did not reach Combat Colin in time.
  • According to the third issue of All-New Official Handbook of the Marvel Universe A-Z’s entries on Death’s Head, the events of the Marvel UK Generation 1 comics take place on Marvel Earth-120185. The universe is named after the publication date of the first Marvel UK-exclusive story, «Man of Iron».
  • According to the Marvel Universe Appendix, the events of the Marvel US comics take place on Marvel Earth-91274.
  1. ^Interview at Rusting Carcass
  2. ^ 2.02.1Steve-o’s OTFCC 2004 notes
  3. ^Marvel Age #23, November 1984
  4. ^ Ted Nolan, «Year’s worst? in net.comics, 22-May-84 02:07:22 EDT
  5. ^TransFans.co.uk — Interviews: Simon Furman — Part 1 ‘The Past’.

Question Why do you feel continuity suffered more instead of less, between Marvel UK and US when you took over the US book?

«The problem was, we were badly out of synch with the US material reprints by the time I was also writing the US comic. I was trying my hardest to craft semi-crossover stories (like the Deathbringer two-parter with US #65) and then the UK comic would run a batch of old UK reprint material and completely throw it out. I realised I was making matters worse (and more confusing) and not better, and pretty much stopped trying to directly tie the two together.

  • ^[1]; «. because (if I’m brutally honest) I didn’t try too hard to make it work in the first place. By that point, I was just trying to tell a bunch of fun UK stories that didn’t necessarily impact on the larger (US) storyline. How was I to know 15 or so years later people would be trying to reconcile it all?»
  • Комиксы Marvel

    Комиксы Marvel сегодня по праву считаются эталоном продукции, совмещающей в себе лаконичность текстовой информации и выразительность графической. И хотя нынешнее имя компания приобрела только в 1961 году, первые комиксы этого издания появились двумя десятилетиями раньше, в довоенном 1939 году.

    Популярность марвеловских комиксов не случайна – в компании трудились и трудятся лучшие художники, стилисты, дизайнеры, маркетологи – специалисты, благодаря которым бренд «Марвел» получил неофициальное имя «дом идей».

    Комиксы Марвел на русском известны всем, от школьников младших классов до представителей старшего поколения, родившегося в СССР. Серия графических новелл «Фантастическая четвёрка», «Железный человек», «Человек-паук», «Сорвиголова», «Невероятный Халк», «Капитан Америка», «Могучий Тор», «Люди Икс» легли в основу многочисленных литературных, кинематографических и мультипликационных интерпретаций.

    Вам предоставляется великолепный шанс купить комиксы Марвел в нашем интернет-магазине Comics по вполне доступным ценам и тем самым приобщиться к многочисленной армии почитателей этого замечательного жанра.

    Как правило, все герои комиксов этого издателя обитают в вымышленном мире, названном Вселенной Marvel.

    Комиксы Марвелл – это тысячи увлекательных историй, в качестве главных персонажей которых выступают знаменитые суперзлодеи и супергерои. Воспользовавшись возможностями нашего интернет-магазина, вы сможете пополнить существующую коллекцию недостающими экземплярами или сформировать новую в соответствии со своими пристрастиями и интересами.

    Сегодня сложилась парадоксальная ситуация – многие знакомы с героями вселенной Марвел по книгам, мультфильмам и блокбастерам, но никогда не держали в руках оригинал – комиксы от Марвел. Мы предлагаем исправить этот вопиющий недостаток, по достоинству оценив все преимущества печатной продукции знаменитой компании.

    Вы узнаете, что Капитан Америка – персонаж, который впервые появился в далеком 1941 году, что Человек-паук, вдохновляющий многих подростков на совершение благородных поступков, также является плодом фантазии талантливого во всех отношениях персонала Марвел. Многие герои обладают как достоинствами, так и недостатками, многие страдают от одиночества. Особенно ярко это прослеживается в последних произведениях. Напротив, старые комиксы Marvel – это практически безупречные персонажи, идеальный образец для подражания.

    На полках книжных магазинов можно встретить самую разнообразную печатную продукцию. Современная беллетристика представлена разными жанрами, от женского романа до фэнтези, от детективов до научно-познавательных и развлекательных серий. К сожалению, комиксы в этом перечне представлены крайне слабо. Что же делать почитателям этого направления, а также, новичкам, решившим приобщиться к миру комиксов?

    Comics – современный интернет магазин комиксов Marvel, предлагающий огромный ассортимент печатной продукции разных годов издания, включая серии считающиеся раритетными. Комиксы на русском языке соседствуют с сериями, напечатанными на языке оригинала. Благодаря нам даже неподготовленный читатель сможет без особых усилий окунуться в огромную вселенную комиксов Марвел.

    Вы можете купить комиксы Marvel, ориентируясь на известность тех или иных героев, но в любом случае сможете быстро начать постигать их внутренний мир, дополняя свои знания и любопытство информацией, размещенной на различных вики-порталах.

    Мы хорошо понимаем, что многие из посетителей нашего интернет-магазина Comics никогда ранее не держали в руках настоящий комикс в твердом переплете. Уверяем вас, став обладателем любого тома любой коллекции, вы непременно захотите приобрести все комиксы Марвел, чтобы приобщиться к судьбе их героев, непростой, но героичной, исполненной поступками, которыми не стыдно гордиться. И не стоит прислушиваться к мнению экспертов жанра: они наверняка попытаются вам навязать свое видение любой ситуации. А чтобы воспринимать любое произведение искусства незаангажированно, нужно сначала с ним ознакомиться лично. Именно эту возможность и предоставляет Comics – лучший интернет магазин комиксов Марвел в украинском сегменте сети.

    Компания «Marvel Comics» на протяжении своей 75-летней истории создала немало популярных героических персонажей. Одно их перечисление может занять не одну страницу, но мы напомним только самых известных и раскрученных в Украине супергероев:

    О них написаны целые серии комиксов, но н меньше внимания издатель уделяет и так называемым командам вселенной Marvel, руководствуясь известным принципом «разом і батька легше бити». Приводим список этих объединенных команд, призванных оказывать сопротивление и бороться против общих врагов:

    Отдельного внимания заслуживают новые комиксы Марвел: после приобретения компании студией Walt Disney художники и сценаристы не оставляют попыток создать что-либо принципиально новое, заслуживающее внимания. И, по большому счету, им это удается. Комиксы Марвел на русском языке действительно пользуются огромной популярностью, погружая читателя в мир непересекающихся Вселенных, в каждой из которых – свои герои и своя хронология событий.

    Мы рады, что благодаря нашим стараниям количество поклонников комиксов в Украине ежедневно увеличивается. И если вы решили познакомиться с этим интересным жанром – начинайте с комиксов Marvel. Это один из немногих издателей, сумевших, несмотря на взлеты и падения, продолжать радовать новинками поклонников графических новелл.

    Всем известно, что комиксы – это истории, в виде картинок, которые высмеивают популярных киношных героев или даже известных людей marvel комиксы купить. При этом всё описывается не в одном сюжете, а растягивается на целые истории, создавая что-то наподобие сериала комиксов.

    Нужно сказать, учитывая, что комиксы марвел купить в Киеве желают многие, — это достаточно популярный жанр, который интересен многим даже в современном мире.

    Одно время считалось, что подобные издания вообще канут в лета, с приходом современных технологий детям и подросткам будет неинтересно смотреть журналы с картинками. Однако подобного не случилось, даже наоборот, а всё потому, что комиксы marvel Украина настолько забавные, что от них просто невозможно отвести глаз. Перед тем, как объяснить, почему подобное происходит (марвел комиксы купить Харьков), не лишним будет отметить, что издание «marvel» известно ещё с 1939 года. Сегодня компания является одной из двух крупнейших, занимающихся выпусками комиксов. Поэтому, можно смело сказать, что Марвел комиксы Киев – это издание, проверенное временем. У компании всякое случалось, были моменты взлётов и падений, несмотря на это, они смогли выстоять и доказать, что комиксы marvel на русском не зря называются одними из самых лучших во всём мире.

    Возвращаясь к теме популярности комиксы марвел на русском купить в украине, успеха и большой покупательской способности среди взрослого населения следует сказать, что в отличие от мультфильмов, фильмов или даже анекдотов при помощи рисованных персонажей и текста можно передать интересно и в то же время кратко нужную информацию. Причём, она не будет пресыщенной или избитой.

    Почему именно дети стараются комиксы marvel купить? Потому что в них нет ничего лишнего, всё по сути, минимум текста, при этом максимум красивых, ярких и запоминающихся картинок. Это то, что является некоторой изюминкой и фишкой данного вида издания. Комиксы могут всего лишь несколькими иллюстрациями передать то, что порой невозможно высказать словами или представляется возможным представить в видео купить комиксы марвел на русском Одесса, потому что это может быть немного грубо или бестактно.

    Те, кто только знакомится с подобным видом печатного издания и ещё не знает, с чем может столкнуться, могут не переживать на этот счёт, потому что практически все истории – это смешные карикатуры или же весёлые приключенческие повествования, которые будут интересны комиксы марвел купить на русском Львов, как самым маленьким читателям, так и их родителям.

    Мы предлагаем купить лучшие комиксы от компании Марвел (Marvel) по максимально доступной цене и с оперативной доставкой во все города Украины: курьерская доставка Киев, почтовым перевозчиком Харьков, Днепр, Одесса, Львов.

    Источники:
    75 Years of Marvel Comics
    75 Years of Marvel Comics Пожалуй, самое тяжелое издание в моей коллекции: гигантская энциклопедия от Taschen, посвященная 75-летней истории Marvel Comics. Более 7 килограмм удовольствия.
    http://comicstrade.ru/2017/02/75-years-of-marvel-comics/
    Marvel Comics
    Marvel Comics — издательство, занимающееся выпуском комиксов различных жанров (в основном…
    http://ru.marvel.wikia.com/wiki/Marvel_Comics
    The Transformers (Marvel comic)
    The Transformers (Marvel comic) —Marvel US introductory blurb The Transformers , the monthly comic book published in the U.S. by Marvel Comics, was the very first original fiction to
    http://tfwiki.net/wiki/The_Transformers_(Marvel_comic)
    Комиксы Marvel
    Интернет-магазин Comics.ua — комиксы Mарвел на русском языке с доставкой по всей Украине (073) 045-01-30
    http://comics.ua/shop/marvel/

    COMMENTS