лодки пвх российского производства

Надувные лодки российского производства

в Советы 0 2,331 Просмотров

Рынок маломерных судов последние годы очень сильно расширяется. Появляется много не больших компаний, который производят 2-3 модели лодок самых популярных типоразмеров. И это в первую очередь касается надувных лодок российского производства. Наши компании уже ничем не уступают именитым производителям из за рубежа, таким как Badger, Brig или Nissamaran. До Zodiac по мнению некоторых специалистов еще не дотягивают, но тут играет уже свою роль цена. Лодки Зодиак, что обычные надувные из пвх, что риб, стоят совсем уж неприличных денег, зачастую раза в два дороже российских аналогов.

Что касается маленьких производителей лодок ничего конкретного сказать не могу ибо не пользовался их продукцией, а вот крупные компании, такие как «Посейдон», «Солар», «Мнев и К», «Фрегат», «Ротан» уже серьезно выходят на мировой рынок и предлагают широкий ассортимент, который сможет удовлетворить большинство покупателей. Давайте чуть более подробно рассмотрим наших, российских производителей надувных лодок — самого популярного типоразмера маломерных судов в нашей стране.

Наверное самая крупная отечественная компания, которая занимается производством надувных лодок. Модельный ряд просто обширен. Только серий лодок насчитывается шесть штук, а всего моделей несколько десятков. Кроме того Мнев и К занимается производством таких популярных японских лодок как Yamaran по лицензии компании Yamaha. Самые же популярные их надувные лодки это серии Кайман и Кайман С. Длина варьируется от 2,7 до 4 метров. Цена стартует с отметки в 24 000 руб. на серию Кайман. Если же говорить о бюджетных лодках то модель Catfish 270 вы сможете приобрести примерно за 20 тыс.рублей. За эти деньги вы получите уже моторную пвх лодку со стационарным транцем под мотор до 5 л.с., неплохую комплектацию.

Надувные лодки под маркой «Посейдон» появились у нас в стране сравнительно недавно, хотя сама компания существует уже более 20 лет. Первое время она занималась ремонтом и тюнингом этих самых лодок. За первые годы накопили опыта, клиентов, технологий и в итоге решили сами заняться производством лодок и правильно сделали. Сейчас «Псейдон» — это 8 серий лодок пвх и более 50 моделей, на любой вкус и кошелек. Как таковых гребных лодок они не выпускают, все модели идут уже со встроенным транцем. Длина начинается от 2,8 метра в серии Смарт и заканчивается на 5,2 метра у брендовой одноименной серии. Даже самые бюджетные лодки имеют плотность уже 750 г/кв.м., а днище 850, конструктивно оснащены тремя и более независимыми отсеками, рассчитаны под подвесной мотор от 5 л.с. Цены начинаются от 23 000 рублей.

Петербургская компания, которая работает на российском рынке с начал 2000-х. Под брендом «Ротан» в нашей стране стали выпускаться одни из первых лодок с надувным дном. Легкие, и компактные в сложенном виде, быстрые, комфортные и удобные в эксплуатации. Есть много противников надувных пайлов, но скажу от себя. Если вы таскаете лодку на себе и у вас еще много другой поклажи, то надувное дно можно сказать ваш единственный выбор. Вес будет значительно меньше, а в жесткости конструкции вы вряд ли значительно потеряете. Если же ваша надувная лодка постоянно находится в накаченном состоянии и вы ее возите на лафете, то тогда конечно жесткий пайол, хотя у пола типа AirDeck есть и другие преимущества кроме веса, но сейчас не об этом.

Минимальная цена на надувную лодку Ротан с длиной 3,8 метра составляет 41 000 рублей. Это уже полноценная моторная лодка выше средней длины. Изготавливается она из пвх плотность 850 г/кв.м.

Но «Ротан» более известен как производитель надувных катамаранов. В арсенале компании есть целых восемь моделей катамаранов длиной от 3,8 до целых 6,6 метра. Настоящее плавучее судно. Катамараны крайне устойчивы благодаря своей конструкции, плавучесть у них максимальная среди класса надувных маломерных судов. Да и кокпит очень просторный. Что касается износостойкости, то на производство катамаранов идет пвх плотность 1100 г/кв.м. Правда и цены тут соответствующие. Минимально с вас попросят 72 тыс.рублей за модель длиной 380 см.

Еще один российский производитель выпускающий лодки исключительно с надувным дном. Компания достаточно старая и уже хорошо себя зарекомендовавшая. Свою историю они начали в 2002 году. В конструкции лодок Солар полностью отсутствуют жесткие элементы корпуса. Модельный ряд начинается с лодок длиной 310 см. и заканчивается 550 см. Все они моторные со встроенным транцем. Есть модели малокилевые, килевые и под водометные моторы. Правда цены нельзя назвать гуманными. За модель в 3,1 метра просят 50 000 рублей, совсем не дешево.

Очень популярный бренд надувных лодок на просторах нашей необъятной страны. И это снова надувное дно. Не знаю уж почему они пользуются таким спросом. Может из-за цен, которые начинаются с 24 тысяч деревянных рублей. А может из-за того, что это полноценные моторные лодки, легкие сами по себе и достаточно качественно изготовленные. Модельный ряд начинается с лодок длиной 2,8 метра и заканчивается «длиномерами» в 4,5 метра. Чисто гребных моделей не предусмотрено, все со встроенным транцем и килевым днищем.

В конце 2014 года компания праздновала свой юбилей и в честь этого выпустила особую серию. Лодки из этой серии получили индекс «U» в конце названия. Чего то уникального они не получили, просто расширился модельный ряд на три лодки.

Надувные лодки российского производства под брендом Фрегат выпускаются уже более 20 лет. Большой выбор моделей от гребных до скоростных с повышенной мореходностью. Фрегат отличаются от большого числа аналогичных лодок наличием моделей с многобалонным днищем и так же фальшбортными моделями. Многобалонное днище представляет собой конструкцию из нескольких надувных баллонов-труб, которые дают как продольную так и поперечную жесткость корпуса. Эти модели идут с полом типа AirDeck. Вообще это уникальная, запатентованная конструкция и ее можно встретить только на Фрегатах. Что касается фальшбортных лодок то они имеют дополнительные надувные баллоны вдоль бортов, что уменьшает забрызгиваемость кокпита, так сказать повышает комфорт, ну и сам кокпит выглядит больше.

Если про цены, то самая дешевая лодка Фрегат обойдется вам в чуть меньше чем 10 000 рублей и это будет гребная с длиной 2,4 метра. Если говорить о моторных то тут все подороже. Модель 230 стоит на данный момент 14 000 рублей. Это самый эконом вариант. Самая дешевая фальшбортная лодка стоит 51 тысячу, ее длина 3,5 метра. За модель с многобаллоным днищем и длиной 3,1 м. вам уже придется выложить 42 000 рублей.

Есть и другие достаточно крупные фирмы занимающиеся производством пвх надувных лодок, но встречаются они реже и пользуются не такой большой популярностью как вышеозначенные. Про остальные кустарные конторы мы говорить не будем. Их очень много и найти такие можно наверное в каждом городе, который находится рябом с большой водой. В Питере таких производителей наверное сотни. Я не говорю, что они делают плохие лодки. Просто обо всех не расскажешь.

Наша слава — Российская держава, надувные лодки России

Наша слава — Российская держава, надувные лодки России

Продукция российских производителей практически ничем не отличается от зарубежных аналогов, выигрывая в ценовой политике, наши заводы уже научились подстраиваться под потребности рынка.

Российский рынок представлен достаточно широким ассортиментом надувных лодок, основной выпуск налажен в Санкт- Петербурге, Уфе, Ярославле, Кирове.

Старейшие заводы по изготовлению резиновых лодок, это Уфимский и Ярославский.

Многим известны такие модели, как, «Уфимка», «Омега», «Нырок», «Чиж» и т. д. Но справедливости ради надо сказать что прорезиненная ткань постепенно уходит с рынка надувных лодок.

Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции эти заводы переходят на ткань ПВХ, Это мы видим на примере Уфимского завода, который постепенно сворачивает резиновые серии.

Компания приобрела широкую известность сравнительно недавно, она конкурирует на рынке с 2010 года, предлагая потребителям не широкий, но стандартный набор лодок выполненных из ПВХ.

Именно этот ряд пользуется наибольшей популярностью среди покупателей, что позволило компании, за столь короткий срок, занять твердую позицию на рынке выпуская гребные лодки, моторные и комбинированные.

Особое место занимают спортивные модели, обладающие повышенным классом и высоким показателем мореходности, с самой маленькой, длиною 2,8 м, и самой большой 5,2 м.

Ценовые категории тоже отличаются достаточным разнообразием, колеблются в пределах от 16 до 87 тыс. руб., причем качество остается неизменным.

Одна из самых крупных отечественных компаний, занимающаяся производством и реализацией этой продукции. От конкурентов её отличает очень большой модельный ряд.

В ассортименте производителя представлены шесть серий, которые расширены несколькими десятками лодок каждая.

Помимо этого, по лицензии зарубежных производителей выпускаются модели от широко известной компании Yamaha.

Популярная серия «Кайман» характеризуется различными размерами готовых изделий, длиной 2,7-4 м, с ценой, начинающейся от 24 тыс. руб.

Среди надувных лодок этой компании можно подобрать бюджетный вариант, например, Catfish 270. Эта модель обойдётся вам в 20 тыс. рублей. Она изготовлена из ткани ПВХ и включает отличную комплектацию в виде стационарного транца, предназначенного под мотор мощностью 5 л. с.

Компания обосновалась на рынке уже более 20 лет, но изначально не производила надувных лодок, а специалисты отдавали предпочтение ремонту и тюнингу надувных изделий.

Занявшись самостоятельным производством, руководство фирмы только выиграло, благодаря накопленному опыту и современным технологиям. Своими наработками ей удалось быстро завоевать рынок, насытив его качественной и недорогой продукцией.

На сегодня компания Посейдон предлагает расширенный ассортимент, насчитывающий в арсенале 8 серий надувных лодок и 50 моделей способных удовлетворить вкус любого потребителя.

Каждая модель в базовой комплектации уже имеет транец, что очень удобно.

Начальная длинна самой маленькой модели — 2,8 м, самая большая надувная лодка имеет размер 5,2 м.

Для производства надувных лодок компания использует ткань ПВХ повышенного качества, даже самая бюджетная модель изготавливается из полимера с плотностью 750 г/м2, причем для отделки днища плотность увеличена до 850 г/м2.

Ценовая политика позволяет выпускать бюджетные и дорогостоящие модели. Самые простые лодки можно приобрести по цене от 23 тыс. руб., при этом они будут оборудованы несколькими независимыми отсеками и рассчитаны на использование подвесного мотора в 5 л. с.

Российская фирма, с главным офисом и производственными мощностями, расположенными в Санкт-Петербурге успешно ведет бизнес уже более 15 лет.

Конструктивной особенностью производимых лодок считается надувное дно.

Надувные лодки этой российской компании всегда отличались достаточной легкостью и компактностью в собранном виде.

На воде они быстры, обладают высоким уровнем комфорта и удобства в процессе эксплуатации. Облегченные варианты таких ПВХ изделий порадует тех, кто тщательным образом следит за весом перевозимых объемов.

Минимальная длинна лодки от этого производителя находится в пределах от 3,8 м, а цена на такое изделие не превысит 41 тыс. руб. Исходя из этих параметров её можно отнести к полноценной моторке. Плотность ткани не превышает 850 г/м2.

Большую известность эта компания получила благодаря не лодкам, а надувным катамаранам, остающимся основным продуктом компании. Надувные катамараны насчитывают 8 модельных рядов длина которых колеблется от 3,8 до 6,6 м.

Катамараны фирмы «Ротан» можно отнести к ряду плавучих судов. Их устойчивость достигается конструктивным особенностям, а плавучесть приравнивается к максимальным показателям среднего класса надувных маломерных лодок.

Они обладают просторным кокпитом и в производстве таких катамаранов используется высокотехнологичный ПВХ, плотность которого определена показателем 1100 г/м2. Модель длиной 3,8 м обойдется в 72 тыс. руб.

В ассортимент продукции этой фирмы входят лодки с надувным дном, причем эта традиция продолжается с 2002 года, с момента выхода её на конкурентоспособный рынок.

Конструкторы полностью исключили из оснастки лодки всевозможные жесткие формы и элементы, утяжеляющие конструкцию корпуса.

В модельный ряд включены лодки из ПВХ от 3,1 до 5,5м, предназначенные для установки мотора, для чего они оборудованы транцем. Самая маленькая по длине модель будет стоить от 50 тыс. руб.

Лодки «Флагман» оборудованы надувным дном, они пользуются огромным спросом среди потребителей не только благодаря этой технологической особенности, но и приемлемой цене.

Самая недорогая модель обойдется покупателю всего в 24 тыс. руб. При этом сохраняется высокое качество полноценных моторных лодок, представленных моделями с длиной от 2,8 до 4,5 м.

Гребные модели не предлагаются потребителям, в каждое изделие встроен транец и оборудовано килевое днище.

Компания представляет свою продукцию на рынке уже более 20 лет, причем в ассортименте присутствуют и гребные и моторные модели, на любой вкус и за любую цену.

Днище лодок некоторых моделей, в отличие от конкурентных аналогов, оборудовано несколькими баллонами.

Некоторые модели дополнительно оборудованы эффективными фальшбортами, это обеспечивает повышенную жесткость всей конструкции плавучих средств их ПВХ.

Гребные модели лодок с длиной от 2,4 м обойдутся покупателю в сумму не меньше 10 тыс. рублей, а под мотор в сумму от 14 тыс.рублей.

Стоимость надувных лодок с многобаллоным дном составит уже 42 тыс. рублей.

Лодки с фальшбортом будут ещё дороже, их можно купить за 51 тыс.рублей.

Популярные интернет-магазины предлагающие надувные лодки российского производства:

Эти ресурсы предлагают расширенный ассортимент плавательных средств на любой вкус и кошелек, с дополнительной комплектацией, и несколькими видами оплаты.

Отличные цены и высокое качество производимой российскими компаниями продукции гарантируют только положительные эмоции от покупки, а прекрасные технологические характеристики делают пребывание в лодке, на воде безопасным, удобным и комфортным.

Народная примета: Хороший, тихий и теплый вечер, красный закат и, как правило, нет клева — к ветру и перемене погоды!

Обзор отечественных надувных лодок

Российские рыбаки по достоинству оценили отечественные надувные лодки, и они пользуются у них неизменным спросом. Несколько отечественных производителей соревнуются между собой в качестве, надежности и комфортности лодок.

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Из них наиболее популярные модели:

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора — 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.

Цена $640.

Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом. Лодка упаковывается в два кофра и комплектуется двумя жесткими сидениями, разборными дюралюминиевыми веслами, ножным насосом, ремкомплектом. Цена лодки $525.

Цена $525.

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.

Цена $236.

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.

Цена $640.

Легендарная надувная лодка со сварными швами надувным килем весом 46 кг и длиной 3 метра. Днище выполнено из жесткого настила. Предназначена для использования двигателей с максимальной мощностью до 8 л. с. Грузоподъемность 370 кг. Изготавливается из многослойного ПХВ плотностью 850 г/м². Имеет четыре независимых отсека, которые формируют просторный кокпит. Комплектуется веслами, пайолами, помпой, двумя банками, стрингерами, кофрами. Дополнительно может комплектоваться тент-палаткой. В линейке 7 моделей длиной от 2,75 м. до 4,0м. Цена $565.

Цена $565.

Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных. Пять независимых отсеков для воздуха. Днище из жесткого настила. Вес лодки 100 кг. Лодка может комплектоваться консолью, дистанционным управлением и палаткой. Цена $1165.

Цена $1165.

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.

Цена $367.

Тяжелая лодка с грузоподъемностью 1100 кг. Имеет 4 независимых отсека и надувной киль. Предназначена для работы с мотором максимальной мощностью 40 л. с. Дно из жесткого настила. Исходя из заявленных характеристик, может взять на борт любую малолитражку: Запорожец, Ока, Smart. Кроме стандартной комплектации оснащается двумя клапанами избыточного давления. Цена $980.

Цена $980.

Лодка самого популярного размера 330 см и собственным весом всего лишь 39 кг. Баллоны лодки изготовлены из ткани Viniplan 6379, она имеет плотность 1100 г/м⁰. Транец устанавливается не за днищем, а на днище. Сиденья изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Палуба очень жесткая. Максимальная мощность мотора для этой лодки 15 л. с. В комплекте: весла, помпа ножная, сидения, ремкомплект, ключ для клапана. Цена $750.

Цена $750.

Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Тюнинг надувной лодки подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие эхолота, спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.

Источники:
Надувные лодки российского производства
Обзор рынка надувных лодок пвх российского производства. Преимущества и недостатки. Разброс цен.
http://spyship.ru/sovety/naduvnye-lodki-rossijskogo-proizvodstva.html
Наша слава — Российская держава, надувные лодки России
Обзор российских компаний, изготавливающих надувные лодки, характеристики и цены моделей
http://kakulov.ru/lodki-i-motory/nasha-slava-rossijskaya-derzhava-naduvnye-lodki-rossii/
Обзор отечественных надувных лодок
Популярные модели резиновых лодок российского производства, из каких материалов их изготавливают и как правильно выбрать надувную лодку?
http://myownship.ru/lodki/pvh/naduvnye-rossijskogo-proizvodstva.html

COMMENTS