Контекст яндекс

Контекст яндекс

Что бы ни искал человек — лыжи, квартиру, кота, слова привязавшейся песни, — в поисках решения он все чаще идёт в интернет. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Множество компаний растут и развиваются, предлагая людям именно то, что им интересно прямо сейчас: размещая объявления в ответ на вопросы к поиску или на страницах тематических сайтов.

Объявления на поиске Яндекса и наших поисковых партнёров

Размещение на тематических площадках

Привлечь внимание к вашему бренду или заинтересовать пользователей новыми предложениями.

Увеличить количество установок приложения по оптимальной цене

Объявления с информацией из стора и возможностью сразу скачать

Получить новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ

Медийные баннеры с динамическим контентом, которые автоматически создаются для каждого пользователя. Одному человеку баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат.

Охватить максимум заинтересованной аудитории

Яркий медийный баннер в результатах поиска Яндекса, который показывается в ответ на запросы выбранной тематики — например, про автомобили.

От этого канала продаж не отказываются даже в кризис. Наоборот — бюджеты активно перераспределяются именно в пользу контекста. Потому что здесь рекламодатель получает всю информацию о процессе и результатах рекламной кампании. И может настраивать размещение так, чтобы контекстные объявления оптимально решали его бизнес-задачу:

Увеличить число пользователей вашего мобильного приложения.

Увеличить количество целевых переходов по рекламе, сохраняя нужное соотношение прибыли и расходов на рекламу.

Получить как можно больше таких переходов по рекламе, которые приводят к нужному вам результату — заказу, звонку, подписке etc — по нужной стоимости.

Инструмент для управления контекстной рекламой на Яндексе — это Директ. В нём размещаются уже более 600 000 бизнесов в России.

В контекстной рекламе оплачиваются только действия — клики пользователей по вашему объявлению. Они могут перейти на сайт, посмотреть ваш адрес и карту проезда или позвонить вам.

Нижнего порога для начала работы с контекстом практически не существует. Рекламодатель может рекламироваться в Директе вне зависимости от размера его бизнеса.

Директ работает по модели аукциона. Это отлично подходит для самых разных задач и бюджетов — ведь на цену влияет не курс валют, а вы сами.

Прогноз бюджета

Чтобы предварительно оценить расходы на рекламную кампанию, воспользуйтесь инструментом Прогноз бюджета. Он позволит рассчитать бюджет на месяц для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.

Для расчета бюджета перейдите по ссылке Прогноз бюджета вверху страницы. Прогноз доступен только авторизованным пользователям: введите свой логин и пароль на Яндексе или зарегистрируйтесь.

Шаг 1. Выберите регионы показа объявления

Выбирайте только те регионы, жителям которых вы хотите показывать свои объявления. Не указывайте регионы, в которые не осуществляете доставку. С целью экономии бюджета можно ограничиться одним городом — тем, в котором находится ваша компания.

Если вы работаете сразу в нескольких городах, например в Екатеринбурге и Перми , вы можете создать отдельное объявление для каждого города. В Директе создание новых объявлений не влечет дополнительных расходов, так как вы платите не за размещение объявления, а за переходы на вашу страницу. Подробнее о выборе регионов.

Шаг 2. Настройте параметры расчета

Выберите интересующий вас период. Например, можно построить прогноз на следующую неделю, на ближайшие 30 дней, на декабрь или на 4 квартал.

При необходимости вы можете изменить валюту, в которой будет построен прогноз, или сформировать прогноз только для рекламы на мобильных.

Шаг 3. Укажите ключевые фразы

Ключевые фразы должны соответствовать теме вашего объявления. Представьте себе, какие запросы могут вводить те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу.

Используйте точные и конкретные формулировки. Сравните: ремонтремонт телевизораремонт телевизоров Toshiba. Последняя фраза будет работать лучше, потому что наиболее точно отражает интерес пользователя — вашего будущего клиента. Другие рекомендации по подбору фраз.

Шаг 4. Нажмите кнопку «Посчитать»

Шаг 5. Скорректируйте ключевые фразы

Вы можете отредактировать, удалить и добавить ключевые фразы — прогноз будет пересчитан. Если фраза в прогнозе отображается серым цветом и со значком , система предупреждает вас о ее возможно низкой эффективности. Такую фразу лучше сразу заменить.

Для каждой ключевой фразы Директ рассчитывает следующие показатели:

Прогноз средней цены клика — средний размер ставки, который позволит вашим объявлениям попасть на выбранную позицию показа. Ставка зависит от показателей конкретного объявления и конкуренции с другими рекламодателями, поэтому для разных фраз отличается.

Списываемая сумма — средняя стоимость перехода по объявлению, показанному по данной ключевой фразе. Подробнее о расчете списываемой цены

Прогноз CTR — средняя кликабельность объявлений, показанных по данной ключевой фразе. CTR — это отношение числа кликов по объявлению к числу его показов, характеризует эффективность рекламы.

Прогноз показов и кликов — сколько ожидается показов и переходов по данной ключевой фразе за выбранный период.

Прогноз бюджета — ваши возможные расходы по данной фразе.

Чтобы объявление показывалось на более высокой позиции в результатах поиска, необходимо назначить более высокую ставку. Прогноз рассчитывается для следующих позиций показа:

1-ое спецразмещение — первая позиция над результатами поиска;

2-ое спецразмещение — вторая позиция над результатами поиска;

спецразмещение — блок над результатами поиска;

1-ое место — первая позиция в блоке гарантированных показов (под результатами поиска на первой странице);

гарантированные показы — блок под результатами поиска на первой странице.

Прогноз бюджета рассчитывает средние показатели для всех выбранных фраз в выбранном регионе показа, а на странице кампании вы видите показатели конкретной группы объявлений на текущий момент для наиболее дорогого региона.

Прогноз бюджета использует статистику по всем объявлениям, показанным за последние 28 дней. Однако количество конкурирующих объявлений, их ставки, коэффициенты качества и CTR могут меняться в процессе работы новых рекламных кампаний.

CTR и коэффициенты качества ваших объявлений будет зависеть от привлекательности заголовка и текста, их релевантности запросу пользователя. CTR разных объявлений по одной и той же ключевой фразе может существенно отличаться. Чем выше CTR, тем больше кликов приносит объявление, но цена входа в гарантированные показы и спецразмещение при этом снижается.

Источники:
Контекст яндекс
Что бы ни искал человек — лыжи, квартиру, кота, слова привязавшейся песни, — в поисках решения он все чаще идёт в интернет. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Множество компаний растут и развиваются, предлагая людям именно то, что им интересно прямо сейчас: размещая объявления в ответ на вопросы к поиску или на страницах тематических сайтов.
http://yandex.ru/adv/products/context
Прогноз бюджета
Чтобы предварительно оценить расходы на рекламную кампанию, воспользуйтесь инструментом Прогноз бюджета. Он позволит рассчитать бюджет на месяц для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.
http://yandex.ru/support/direct/general/budget-estimation.html

COMMENTS