Колеса на машину

Выгодно купить резину в Украине!

Ищете качественные диски и шины по справедливым ценам? В интернет-магазине Rezina.cc вы сможете найти все необходимое и даже больше. На страницах каталога собран грандиозный ассортимент колес всех размеров для легковых авто и внедорожников, автобусов и микроавтобусов, грузовиков различных типов. Покрышки и диски из Rezina.cc гарантируют комфортное вождение на мокрой и сухой дороге, по снегу и льду.

Мы сделали все, чтобы покупка авторезины превратилась в легкое и приятное времяпровождение. Современный функционал сайта сэкономит время на поиски нужной модели колес. Система фильтрации позволяет выбирать авторезину по заданным данным. Достаточно указать основные параметры авто, чтобы автоматизированный механизм подобрал резину и диски в желаемом ценовом диапазоне.

Наш интернет-магазин предлагает богатый ассортимент из 30 тысяч колес от ведущих мировых производителей. Мы рады предложить шины премиум-класса, а также модели средней и бюджетной ценовой категории, среди которых любой автомобилист найдет именно ту резину, с которой вождение станет приятным и безопасным. Виртуальная торговая площадка Rezina.cc предлагает шины для зимы и лета от таких производителей, как Pirelli, Nokian, GoodYear, Dunlop, Bridgstone, Toyo, Michelin, Continental, Yokohama, Fulda, Gislaved, Barum и прочих. Мы реализуем сертифицированную резину и гарантированно примем ее обратно в случае брака.

Где купить шины выгодно и просто? Ответ прост: В Rezina.cc!

Интернет-магазин Rezina.cc реализует зимние и летние шины, диски, выпущенные в Европе, Азии, Америке и странах СНГ. Не нужно отправляться за океан за колесами Cooper или BF Goodrich, брать шенгенскую визу, чтобы купить покрышки Dunlop или Michelin: мы сделали это за вас. У нас продажа шин ведется в режиме 24/7, поскольку нам важен выбор каждого клиента. Подробная информация о каждом товаре доступна на сайте, нужно лишь кликнуть по понравившейся модели, чтобы в открывшейся вкладке ознакомиться с характеристиками, основными параметрами модели и отзывами клиентов.

Но удобная система поиска товаров на сайте – это не единственный вариант подбора автошин и дисков. Вы можете связаться с нами по электронной почте или по одному из контактных телефонов, указанных на сайте. Наши менеджеры всегда рады оказать поддержку и помощь в выборе колес тем водителям, которые сомневаются или не имеют достаточного опыта для принятия самостоятельного решения. Наши специалисты в курсе новинок зимних и летних колес, они могут рассказать о преимуществах и недостатках тех или иных дисков, дать ценные рекомендации.

Оперативная доставка шин и дисков на склады транспортных компаний в вашем городе осуществляется в кратчайшие сроки. Качественные автошины являются гарантом безопасности на дороге, а потому мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были проинформированы о последних достижениях шинной промышленности, имели возможность приобрести колеса по справедливым ценам и всегда получали свои заказы в срок.

Колеса на машину

А вообще лучше от такой резины избавиться.

если в том году ни куда не тянуло, а после сборки( я правильно понял, что колёса собирал?) тянет, то перевёрнута(внутренняя, наружная) какая-то шина и даже скорее всего не одна. таких прецедентов знаю много, раз сам попадал(потом купил второй комплект дисков). теперь переставляй колёса и вычисляй какое тянет.

А не может быть это из за того, что летняя резина стоит на дисках 6j а зимняя на 5.5j?

Кстати, а накачаны-то колеса равномерно? В сервисах их частенько накачивают через жопу, отъедешь — машину тянет, пока сам не вылезешь и не накачаешь по-человечески.

А на счет манометра и давления все верно Иногда и 3 накачают, а могут и 1.5. Следить и тут надо

Стоят 3 покрышки Michelin и одна левая. Хочу прикупить еще одну Michelin. Новая и задняя пойдут на перед, а передние на зад(подточеные немного). Вопрос: можно ли так делать или надо две новые брать? (задняя Мишка на вид еще ниче так)

В противном случае эта тема будет продолжаться и дальше

Ну это как минимум!

Тянет то сильно, то не сильно. Еще бл@ть — то на высокой скорости, то на низкой. Писец ребусы.

Еще раз балансировку проверять.

Что за хрень может быть.

На зимнем Гудиере никуда никогда не тянуло, да и на штатной тоже.

Я уже почти расстроился, что купил эти 15-ые колеса

Не лезь в работающий механизм

Может в другой сервис съездить , пусть там ходовку посмотрят еще раз. Опорники особенно. Тоже самое было. На зимнем комплекте ровненько, а как переобулся в лето, тоже в Slik, так машину не узнать — руль тяжелый и тянет в лево! На развале вердикт опоры под замену! Можно еще попробовать колеса местами попереставлять и посмотреть как будет себя вести машина.

Не бывает сказок в нашей жизни Все поддаеться объяснению. Это либо колеса (проверить на станке диски и резину, не кривые ли) , тем более где то были темы про кривую ковку, которую заменили по гарантии, или подвеска !

Так что ищите, да найдете

Может в другой сервис съездить , пусть там ходовку посмотрят еще раз. Опорники особенно. Тоже самое было. На зимнем комплекте ровненько, а как переобулся в лето, тоже в Slik, так машину не узнать — руль тяжелый и тянет в лево! На развале вердикт опоры под замену! Можно еще попробовать колеса местами попереставлять и посмотреть как будет себя вести машина.

Не бывает сказок в нашей жизни Все поддаеться объяснению. Это либо колеса (проверить на станке диски и резину, не кривые ли) , тем более где то были темы про кривую ковку, которую заменили по гарантии, или подвеска !

Так что ищите, да найдете

Не, это точно не ходовка. Машин считай новый. Поеду завтра перебалансировать колеса.

Не лезь в работающий механизм

Вот тебе и йокогама.

Не лезь в работающий механизм

Да ладно, притрется Да и взял по дешевке, еще по старым ценам. На следующий год поменяю.

Не лезь в работающий механизм

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Колесо автомобиля

Колесо, являясь элементом ходовой части, связывает автомобиль с дорогой. С помощью колес осуществляется движение, передаются вертикальные нагрузки от автомобиля, воспринимаются удары и колебания от дороги. Кроме того, ведущие колеса создают при контакте с дорогой тяговое усилие, управляемые колеса обеспечивают маневрирование. Таким образом, от колеса, в конечном счете, зависит управляемость и устойчивость автомобиля.

Автомобильное колесо состоит из двух составных частей – колесного диска и шины.

Колесный диск служит основой для установки шины и передачи на нее вращения от оси. Конструктивно объединяет собственно диск и обод. Различают два типа колесных дисков – стальные и легкосплавные. В стальном диске обод и диск соединены между собой сваркой. Легкосплавный диск представляет единое целое.

Колесный диск закрепляется на оси колеса с помощью ступицы. Крепление может быть болтовое (легковые автомобили) или шпилечное (грузовые автомобили). Для соединения в диске выполнение несколько (4-6 у легковых автомобилей) крепежных отверстий. Объем внутренней части диска определяет конструкцию применяемого тормозного механизма.

Обод служит для соединения шины с диском. Обод имеет сложную поперечную форму, которая обеспечивает установку шины соответствующего размера. Обод легковых автомобилей имеет утопленный центр, слева и справа от которого последовательно располагаются кольцевой выступ (hump, хамп), полка и борт (закраина).

Кольцевой выступ фиксирует шину на ободе. На полке располагается борт шины. Посадка шины осуществляется в основном на внешнюю полку, но есть конструкции колес с внутренней полкой (шина охватывает обод). Полка может иметь три размера: стандартный, плоский и расширенный (используется в системе Run Flat). Полка плавно переходит в борт, который в профиле имеет различную форму. Наиболее распространены J-образные борта.

Колесный диск характеризуется следующими основными параметрами:

  • ширина обода (расстояние между полками);
  • диаметр диска (измеряется по уровню полок);
  • вылет (выступ) колеса (расстояние от воображаемого центра диска до плоскости контакта со ступицей).

Автомобильная шина выполняет самые ответственные функции, обеспечивая сцепление автомобиля с дорогой и во многом, определяя управляемость и устойчивость автомобиля. Помимо этого шина выдерживает вес автомобиля.

На легковые автомобили устанавливают в основном бескамерные шины, т.е. шины которые имеет только покрышку. Герметичность бескамерной шины достигается за счет конструкции покрышки. Бескамерная шина (покрышка) состоит из нескольких связанных элементов: каркаса, брекера, протектора, боковины и борта.

Каркас является силовой частью шины. Он воспринимает внутреннее давление воздуха, а также передает давление от внешних сил. Каркас состоит из нескольких (от 1 до 10) слоев прорезиненного корда. Нити корда изготавливаются из синтетического волокна, стекловолокна или стали (металлокорд). Корд натянут от одного края шины до другого, т.е. радиально. Такое расположение корда снижает напряжение в нитях и обеспечивает низкое сопротивление качению. Абсолютное большинство современных автомобилей комплектуется радиальными шинами.

Брекер представляет собой слои корда, расположенные между каркасом и протектором. Он предотвращает отслоение протектора, амортизирует ударные нагрузки и повышает прочность каркаса.

Наружная часть покрышки называется протектор. Он обеспечивает сцепление шины с дорогой и защищает ее от повреждения. Протектор состоит из массивного слоя резины и снаружи имеет рельефный рисунок. Рисунок протектора определяет способность шины к работе в определенных условиях.

Протектор плавно переходит в боковины. Место соединения протектора с боковиной носит название плечо протектора. Плечо увеличивает боковую жесткость шины, определяет способность воспринимать боковые нагрузки. Боковина имеет небольшую толщину. На боковину нанесена маркировка шины, включающая:

отношение высоты к ширине в %;

диаметр в дюймах;

(для направленной шины)

(для асимметричной шины)

Боковина шины заканчивается бортом, который служит для ее крепления и герметизации на ободе колеса. Основу борта составляет нерастяжимое кольцо, придающее соединению жесткость и прочность.

В зависимости от условий эксплуатации (по характеру рисунка протектора) различают следующие типы шин: летние (дорожные), повышенной проходимости (внедорожные), универсальные (дорожно-внедорожные), зимние (шипованные и нешипуемые), всесезонные.

Рисунок протектора шины может быть симметричный (ненаправленный), направленный и асимметричный.

Протектор шины подвергается постоянному износу. Степень износа во многом определяет длину тормозного пути. Это утверждение особенно актуально для движения по мокрой дороге. Установлено, что 1 мм износа протектора шины увеличивает тормозной путь в среднем на 10-15%.

Предельная глубина протектора составляет 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин. Существует несколько способов контроля износа шин (глубины протектора):

  1. классический индикатор износа (специальный протекторный блок высотой 1,6 мм, расположенный в продольной канавке шины);
  2. цифровой индикатор износа (каждая цифра на протекторе соответствует глубине протектора в мм, цифры стираются по мере износа шины);
  3. цветовой индикатор износа (шина меняет цвет при изнашивании за счет окрашенной внутренней части, перспективная разработка Yanko Design);
  4. электронный индикатор износа (функция системы контроля давления в шинах, перспективная разработка Continental).

Поведение шины на дороге определяется рядом других параметров, таких как скорость, нагрузка на колесо, характеристики шины (ширина, рисунок протектора, состав резины), состояние дорожного полотна. Во избежание аквапланирования на мокрой дороге помимо указанных параметров необходимо учитывать толщину водяного слоя. На скользкой дороге большое значение имеют температура наружного воздуха и характер льда (снега).

Источники:
Выгодно купить резину в Украине!
Продажа новых летних шин, зимней и всесезонной резины (авторезины) на автомобиль. Цены в Украине, Киеве, Харькове. Купить зимние, летние, всесезонные шины (автошины) на авто высокого качества
http://rezina.cc/
Колеса на машину
Колеса на машину А вообще лучше от такой резины избавиться. если в том году ни куда не тянуло, а после сборки( я правильно понял, что колёса собирал?) тянет, то перевёрнута(внутренняя,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209766
Колесо автомобиля
Колесо автомобиля Колесо, являясь элементом ходовой части, связывает автомобиль с дорогой. С помощью колес осуществляется движение, передаются вертикальные нагрузки от автомобиля, воспринимаются
http://systemsauto.ru/pendant/car_wheel.html

COMMENTS