какая лодка лучше пвх или резиновая

Выбрать лодку — ПВХ или Резиновая

Приветствую всех рыболовов! Сегодня хочу поднять тему — как выбрать лодку. Какая лодка лучше – резиновая или ПВХ?

Самое главное отличие ПВХ от резины заключается в том, что ПВХ не имеет абсолютно никакой тягучести! То есть, жара, надутая лодка, воздух расширяется, борта у резины расширяются, и швы у резины начинают течь. Клей не выдерживает! Лодка же из ПВХ будет надута как барабан, но на швы и на склеиваемые детали это не отразится, резиновая же лодка может просто лопнуть! Такое может произойти, при высоко-градусной жаре хорошо надутая лодка, если не спустить клапана, может лопнуть.

И еще, все склеиваемые соединения, которые идут в рем-комплекте ПВХ, держатся очень хорошо, что нельзя сказать о резиновых лодках. Вообще, процесс склейки большого пореза на резиновой лодке довольно трудоемкий. Сначала нужно зашить нитками, потом хорошо приклеить и со временем заплатка начинает отлетать. У ПВХ такого нет! Склейка идет очень хорошо за счет хорошей адгезии материала.

Минус у ПВХ только один – эти лодки не любят зимнего хранения! Они не любят мороза. Их нужно хранить всегда в теплом месте! Если резиновую лодку положить на хранение в холод и с ней ничего не будет, то у лодки из ПВХ начнется внутреннее расслоение. Поэтому за этим обязательно нужно следить.

У меня лодка из ПВХ. Взял в этом году в магазине рыболов эксперт. Лодка одноместная фирмы «Муссон», производитель Уфа. Я доволен качеством! Еще большой плюс, то, что она легкая, весит всего 5кг. Купил я ее за 6000 рублей.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что лодки из ПВХ намного лучше, чем резиновые! И ребята, не экономьте деньги на дешевых китайских лодках, которые уже начинают течь через месяц. Так можно и потопить все вещи на рыбалке. Советую покупать Уфимские лодки из ПВХ!

Какая лодка лучше пвх или резиновая

перемещено из Выживание

Здравствуйте Братия и Сестры.

Подскажите какая лодка лучше ПХВ или резиновая для примерно 10 дневного похода,думаю по спокойной воде.

И чем одни лучше других.

Понимаю что совершенства нет,но рад буду выслушать Ваше мнение

Резиновой пользовался много лет, а пвх только пальцем тыкал. Мне кажецца, что резиновая крепче и ремонтопригоднее.

Любая с твердым дном.

смотря для каких условий.

хорошая ПВХ должна быть прочнее, плюс долговечнее. У резины есть один немаловажный минус — даже малая царапина до тканевой основы вызывает намокание ткани, просушить пракически невозможно и ткань начинает медленно гнить. ПВХ имеет более прочную по сравнению с резиной поверхность, т.е. царапину посадить сложнее, и в качестве основы (корда) там обычно применяется синтетика, вероятность загнивания меньше. При этом ПВХ лучше переносит пониженые температуры.

Но в любом случае очень не рекомендуется хранить и резину и ПВХ при минусе (в гараже, сарае).

Случай из личной практики — пришлось ходить на байдарке, шкура которой пролежала в сарае неколько лет, при этом тканевая основа была влажной — прочность очень низкая, резина ослаивалась от ткани даже при зашкуривании для заклейки.

ПВХ однозначно, только он должен быть правильный, армированный тканью (не китайский Севулор и подобное) и лодка зарекомендовавшей себя фирмы.

С точки зрения долговечности, простоты ухода и прочности резина сегодня моветон, да и по цене различие не столь существенны. Если берете надолго и для себя — только ПВХ. quote: [B][/B]

Какая лодка лучше пвх или резиновая

Мысль сравнить резиновую лодку и лодку из ПВХ была давно, но как сравнить несравнимое? Все равно, что взять старый "Москвич-412" и сравнить его с последней моделью "Жигулей" или иномаркой.

Лодки из ПВХ давно вытеснили "резинки", и это неудивительно. Резиновая лодка тяжелее, при этом прочность на прокол и долговечность у ПВХ значительно выше, эксплуатация проще, мореходность лучше, внешний вид также на порядок выше. Единственное преимущество у "резины" — это цена и простота в ремонте. Так ли это? Многие уверены, что лодки из ПВХ ремонту не подлежат, и судьба такой лодки определена, другие уверены, что ремонт этой лодки — дело очень хлопотное и трудоемкое, требующее специальных навыков и приспособлений.

На самом же деле не все так страшно, как представляется. Более того, как мне рассказали мастера, на надувной лодке из ПВХ можно произвести ремонт любого уровня сложности. Отремонтировать можно все — от разорванного борта с поврежденными межбалонными перегородками и вырванными кусками ткани до расколотого транца. Более того, в условиях производства можно не только поставить заплатки на поврежденные места, но и полностью заменить баллон. Другое дело, что все это должны делать по-настоящему знающие люди.

Что же касается разницы в цене, то, действительно, резиновые лодки на порядок дешевле. Именно этот фактор меня и останавливал до недавнего времени — мол, за что платим, то и получаем. А случилось вот что. Недавно была приобретена лодка FLINC F240L, самая простая из линейки питерской фирмы "Флинк", одноместная лодка с днищем из ПВХ-ткани, без транца, т.к. я не собирался ставить на нее мотор. Рядом с лодкой "Флинк" в магазине стояла в надутом виде резиновая лодка отечественного производства, на которой красовался ценник 8100 руб.

Тут же возникла мысль: вот случай провести сравнительный тест-драйв и самому развеять или подтвердить существовавшие сомнения. Последнее же, что утвердило меня окончательно для проведения данного мероприятия — это тот момент, что обе лодки российского производства и по ценовому уровню почти равные.

В упакованном виде они выглядят примерно одинаково: небольшие по размерам, и легко — сразу две — умещаются в багажнике "Жигулей", но резиновая лодка значительно тяжелее. Первое, что было неприятно — это то, что "резинка" обильно обсыпана тальком, да так, что он испачкал весь багажник, вещи и красивый черный чехол "Флинкушки".

У обеих лодок чехлы сделаны в виде рюкзака, но опять же из-за талька "резинку" надевать на плечи не было желания, разве что она будет гармонично смотреться на старой телогрейке послевоенных времен.

Ткань. Ткань является одной из главных составляющих лодки, от нее зависит и долговечность изделия, вес и надежность. Не буду повторяться о преимуществах ткани ПВХ.

Вспоминается один случай. Была у отца лодка, большая, резиновая, тяжеленная, видимо, того же завода. Лежала эта лодка несколько лет у нас в гараже, и вот решили мы ее достать, но, на наше удивление, от нее мало что осталось. Она пришлась по вкусу муравьям.

Этого нельзя сказать о материале ПВХ. Лодки FLINC изготавливаются из качественно лодочного ПВХ немецкой фирмы Heytex.

Ремкомплек . Ремкомплект у "резинки", надо сказать, побогаче: тут и кусок резины, правда, странной формы в стиле авангардизма, и тюбик клея, и масса чего полезного из набора "Сделай сам". У "Флинка" в ремкомплекте идет кусочек ткани ПВХ и насадка для помпы, которая легко вворачивается в клапан. Видимо, помпа к лодке идет универсальная, а не изготавливается специально для лодок FLINC.

После тщетных попыток накачать "резинку" штатной помпой, последняя была благополучно отправлена на помойку. Надавливаешь на нее ногой, и ждешь пять секунд, пока она обратно выпрямится. Обе лодки качали корейской помпой, которая шла в комплекте лодки FLINC.

И вот первый сюрприз: полностью надутая "резинка" издавала подозрительное шипение. Оказалось, один из клапанов был треснут, откуда подтравливал воздух. Дабы не отменять испытания, мой товарищ так и плавал на ней вместе с помпой, ритмичными движениями подкачивая плавсредство.

Сидения. Лодка FLINC оснащена одной передвижной банкой, которая без особого труда передвигается в удобное для вас положение, у "резинки" два стандартных сидения, которые фиксируются в специальные пазы.

Дно. F240L — это модель эконом-класса, главное преимущество которой вес и цена. Поэтому в комплект не идет ни фанерный пол, ни удобный "аэрдек". Что же касается "надувного" дна "резинки", то тут сдержать смех нам не удалось, из него торчал кусок шланга, закрытый пробкой.

Процесс надувания таков: нужно накачать дно, но не до упругого состояния, а лишь до приобретения им нужной формы, далее пережать шланг, отсоединить помпу, заткнуть шланг пробкой. Вот такой аттракцион.

Весла. Тут произошла вторая неприятность. Весла "резинки" очень неудобные, но уключины сделаны таким образом, что в них запросто проходят две совковые лопаты, и они могут заменить вам весла. Лопат, к сожалению, с собой не было, поэтому решено было использовать удобные весла "Флинкушки", которые, кстати, выполнены очень добротно и собираются из двух частей.

Спуск на воду. Признаюсь, основной целью нашей поездки был тест-драйв, но очень хотелось совместить приятное с полезным и половить щуку "на кружки", которые мы расставляли вдвоем из одной лодке. После расстановки "кружков" мы пересели каждый в свою лодку.

Ход у "Флинка" на порядок лучше, грести удобно, лодку практически не бросает, она вполне просторная. Сплошное удовольствие для одного рыбака. Чего нельзя сказать о "резинке", тем более что ее постоянно приходилось подкачивать.

Рыбалка в тот день удалась и тест-драйв тоже. Я окончательно разочаровался в резиновых "гребнушках". Осталось приятное впечатление от проведенного дня на свежем воздухе. Была и добыча, к некоторому удивлению. Мы возвращались с хорошим уловом. Но оставалось большое огорчение: за что просят такие деньги производители резиновых лодок? Видимо, они рассчитывают на добрую память постсоветского населения? Ностальгия по временам, когда у рыбаков и охотников не было никакого выбора и приходилось покупать то, что было. Но это предприятие, как нам представилось, утратило и советское качество.

После первого же заезда приходится констатировать: мы потратили 8 100 рублей и приобрели внутреннее раздражение и ощущение, что купили ненужную вещь.

Линейка "Флинков" на этом не заканчивается, есть в арсенале и лодки длиной 260, 280 и 300 мм с возможностью установления навесного транца под мотор, с надувным дном и дном из влагостойкой фанеры. Все эти лодки имеют грузоподъемность по паспорту 220 кг, что позволит вам вполне законно обойтись без обязательной регистрации в ГИМС.

В конце хотелось бы добавить, что после некоторого опроса продавцов магазинов и просмотра отзывов в Интернете выяснилось следующее: нареканий и брака у всего модельного ряда "Флинк" практические нет, чего явно не скажешь о резиновых лодках. После завершения нашего тест-драйва остается смешанное чувство — и гордость, и разочарование, но ясно одно: можем делать, если захотим. Конечно, о результатах данного испытания я догадывался, но не думал, конечно, что все будет настолько плохо. Вывод очевиден, конечно: потраченные деньги не вернуть. Ведь продавать такую лодку кому-либо мне стыдно даже дешево.

Какая лодка лучше пвх или резиновая

Недавно начала протекать резиновая лодка, не знаю как отрментировать самому. Пытался заклевить не получается, решил купить новую. Поскажите какая лучше, и главное надежнее.

Недавно начала протекать резиновая лодка, не знаю как отрментировать самому. Пытался заклевить не получается, решил купить новую. Поскажите какая лучше, и главное надежнее.

Поэтому надёжнее ПВХ, а не резина.

Минус ПВХ лодок заключается в их большЕй массе. По цене разница доходит до смешного, в 15$ между кустарной ПВХашкой и тем же (к примеру) ЯЗём.

Минус ПВХ лодок заключается в их большЕй массе.

Спортекс клеют в Харькове

Пожалуй минимум этих вопросов меня бы заинтересовал. Люди — это Ваша жизнь!

Сделал для себя вывод, что «Sportex Дельта-210» стоит слегка подкачать. Ящик большой, 180х150х100, сварен специально для хранения сапог, палаток, накидок и лодки. У меня друг соорудил деревянный и обил жестью, отлично помогает от грызунов.

Недавно начала протекать резиновая лодка, не знаю как отрментировать самому. Пытался заклевить не получается, решил купить новую. Поскажите какая лучше, и главное надежнее.

У меня резиновая лодка двухместная » Нырок». Служит мне уже 12 лет, нигде не протекает, лишь при перепаде температур немного сдувается. Все швы после использования тщательно вытираю и высушиваю. А на зиму пересыпаю тальком, и храню в квартире.

При солнечной температуре немного спускать воздух через клапана.

Источники:
Выбрать лодку — ПВХ или Резиновая
Приветствую всех рыболовов! Сегодня хочу поднять тему — как выбрать лодку. Какая лодка лучше – резиновая или ПВХ? Самое главное отличие ПВХ от резины
http://orenklev.ru/kakuyu-lodku-vybrat-rezinovuyu-ili-pvx
Какая лодка лучше пвх или резиновая
перемещено из Выживание Здравствуйте Братия и Сестры. Подскажите какая лодка лучше ПХВ или резиновая для примерно 10 дневного похода,думаю по спокойной воде. И чем одни лучше других.
http://forum.guns.ru/forum_light_message/41/233643.html
Какая лодка лучше пвх или резиновая
Мысль сравнить резиновую лодку и лодку из ПВХ была давно, но как сравнить несравнимое? Все равно, что взять старый "Москвич-412" и сравнить его с
http://rybolovnn.ru/archive/nizhny_novgorod_angler/2010/18/naduvnye_lodki_pvkh_ili_rezina/
Какая лодка лучше пвх или резиновая
Недавно начала протекать резиновая лодка, не знаю как отрментировать самому. Пытался заклевить не получается, решил купить новую. Поскажите какая лучше, и главное надежнее.
http://englishfishing.ru/forum/forum32/topic162/

COMMENTS