Индийский фильм девочка по вызову

Индийские фильмы 70-х годов

Индия, 1978, боевик, драма, мюзикл

Индийское кино никогда не выходит из моды, примером может послужить история о бедном священнике и его слепой дочери, рассказанная индийскими режиссерами в фильме «Зов крови».

Индия, 1972, драма, комедия, мелодрама

История о двух сестрах-близнецах, разлученных в младенчестве.

Индия, 1970, мелодрама

Клоун Раджу дает последнее представление, потому что предчувствует близкую смерть. Он приглашает на спектакль всех, кто ему был дорог, кого он когда-то любил.

Индия, 1976, драма

Доктор Рао, ветеринар, приезжает в деревню с целью создания Молочного кооператива для улучшения благосостояния сельских жителей.

Болливудский ремейк «Звуков музыки». В поисках работы Рави приезжает в загородный дом к своим дяде и тете. Дядя решает, что Рави — подходящий учитель для пяти избалованных внуков властного Раи Сахеба, и тот соглашается. Однако легкая, на первый взгляд, работа становится сущим кошмаром, потому что детишки не хотят терпеть никаких учителей в своем доме.

Индия, 1975, мелодрама

Индия, 1977, драма

Индия, 1975, драма, семейный

Индия, 1973, драма, мелодрама, семейный, мюзикл

Индия, 1974, боевик, детектив, драма, триллер

Индия, 1973, детектив, драма, триллер

Индия, 1974, драма, мелодрама, семейный

Индия, 1975, семейный

Индия, 1972, боевик, детектив, драма, семейный

Бесстыжий

Бесстыжий угонщик автомобилей, молодой сирота и чертовски обаятельный парень, способный очаровать кого угодно, Бабли, живет по принципу: “нет тоски по уважению — нет страха унижения”. Он вырос в одном из приютов Дели и не понаслышке знает о жизненных трудностях. Парень является хорошим автомехаником и работает в автомастерской. Однажды, на свадебной церемонии Бабли встречает очаровательную девушку Тару, но та не поддается на его чары и не обращает на него никакого внимания.

Несмотря на холодность девушки парень не сдается, ведь его сердце уже наполнилось любовью. Однако, когда Бабли случайно причиняет Таре неприятности, то это, наконец, заставляет его задуматься о собственной жизни и о правильности своих поступков. Сможет ли бесстыжий воришка стать хорошим, честным парнем ради любви? © ГидОнлайн

КЛАССНЫЙ СЕРИАЛ!каждый день смотрю, поверьте это стоит того

Рамбир Капур просто прелесть! Хороший фильм

Классный фильм))), мой любимый фильм с участием Ранбира Капура

Скучно,до середины даже не досмотрела!

Классс вот это класс ппц а рейтинг такой мелкий

НЕ тратьте свое время! индийская лажа.

отличный фильм для тех у кого есть чувство юмора

Индийское кино

Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Эта статья полна любви и обожания.

Возможно, стоит добавить ещё больше?

Если в начале индийского фильма на стене висит ружьё,

то в конце оно будет петь и танцевать.

В Индии снят первый порнофильм. По ходу фильма герои поют, танцуют, а в конце узнают, что они брат и сестра.

Индийское кино (инд. рас. ?????? ???????, алсо Болливуд) — общее обозначение для высеров и шедевров индийского кинематографа, полных той самой Индией, известной нам как родина священных коров, слонов, Камасутры, индусских кодеров, йоги, шахмат, одного из убийственных подвидов дудки, Джавахарлала Неру, Махатмы Ганди, Будды, Кришны и всех прочих гуру.

[править] За что полюбили

Острый момент в индийском кино: Я тебя убью, но сначала я и мои сорок слонов станцуем.

Индийские фильмы люто котировались в Совке. Самый посредственный индийский фильм в советских кинотеатрах за неделю собирал кассу больше, чем все картины какой-нибудь киностудии «Грузия-фильм», снятые за год. Ведь только придя на индийское кино советский зритель мог на 2-3 часа погрузиться в атмосферу вечного лета, сочной музыки, ахуенно красивых женщин, звона браслетов, жутких злодеев, сундуков наполненных золотом и драг-камнями, большой чистой любви, а также мочилова, погонь, драк, приключений.

ИЧСХ по зомбоящику в Советском союзе индийское кино совсем не показывалось. Только в конце восьмидесятых Гостелерадио СССР начало по великим праздникам, типа 1 мая или 7 ноября украшать вечер сначала киноконцертами песен индийского кино, а потом даже картиной целиком. С развалом Союза Нерушимых и наводнением зомбоящика и кинотеатров голливудскими поделками, которые легко вытеснили продукт, популярность сабжа резко упала [1] .

Сюжет большинства индийских фильмов таков. В раннем детстве плохие люди разлучают двух бизнецов — мальчика и девочку. Их разносит по стране, и они воспитываются как дети разных каст. Потом они случайно встречаются и влюбляются друг в друга. Но они из разных каст, и им жениться нельзя — здесь грустные песни, заломленные руки и неописуемое горе. Тогда какой-то старый и мудрый дальний родственник проводит исследование истории семьи и сравнивает родинки на мизинцах левых ног молодых людей. В результате красивых песен и танцев живота выясняется, что они — брат и сестра, все сразу счастливы, отчего опять поют и танцуют. И все равно жениться нельзя!

  • Танцы. Много танцев. Такой невероятной хореографии вы не увидите ни в одном голливудском фильме. Анонимус, побывавший в расовом индийском кинотеатре, гарантирует, что во время танцевальных сцен в фильме поднимается весь(!) зал и начинает пляски ИРЛ. Зрелище фееричное. А вы говорите Аватар, 3D.
  • Песни. На самом деле любой индийский фильм представляет собой мюзикл — по крайней мере любой звуковой (пляски начались ещё раньше); даже первый из них был «all talking, singing and dancing» с семью песнями, режиссер следующего размахнулся на сорок две, а на следующий год впихнул их в свою поделку бообще семьдесят — тут уже не до нормального разговора. ИЧСХ, эти песни наполнены глубоким смыслом, что вижу — то и пою, но их переводом заморачивались только в советские времена. Тогда умели придумывать пару-тройку четверостиший на русском языке, излагающие суть песни.

  • Никакого прона. Вообще! Да-да, даже сисек любимой Айшварии малолетние дрочеры не дождутся [2] , так что идите фапайте на Прию Анджали Рай. Любовные сцены, кои есть — иллюстрируются предыдущими тремя пунктами, равно как и их сочетаниями. Только ради этого стоит смотреть, я гарантирую это!

Но при этом, драки в индийском кино крайне однообразны, и по содержанию ближе к комедии нежели к реальному бою (как иначе обьяснить что от удара кулаком, противник перелетает через забор). Звук ударов не меняется в фильмах вообще, да и зачастую звук удара опережает сам удар. Кроме того, в пародирование западу, самый рапространенный сценарий драки выглядит следующим образом: главный герой мочит хуеву тучу врагов голыми руками, потом приходит главный враг и отвешивает неиллюзорных пиздюлей герою, но в самый последний момент, в герое рождается второе дыхание (иногда этому способствует то что враг ударяет девушку ГГ, или же враг начинает говорить на английском), и он с легкостью расправляется с врагом, звуки «тыщь-тыщь» прилагаются.

[править] Болливуд

Бомбей + Голливуд = Болливуд — то самое место, в котором и производится весь этот треш, аналог Голливуда без блэкджека и шлюх, но зато с песнями и плясками. По некоторым причинам Болливуд умудряется доставлять своими странными танцевальными и боевыми сценами.

Главное отличие от Голливуда — это скорость киноконвейера. Пока Спилберг с Кэмероном делают один блокбастер, индусы умудряются выпустить сотню фильмов. По этой причине довольно трудно выловить из этой кучи однообразных фильмов что-нибудь хоть немного стоящее.

Болливуд изготавливает, по разным оценкам, от 600 до 1 000 фильмов в год, которые просматривают 3 миллиарда 600 миллионов зрителей. Для сравнения: объем продукции Голливуда — 400 фильмов с аудиторией в 2,6 миллиарда. Вот только прокат американской кинопродукции приносит 51 миллиард долларов в год, а индийской — 1,3 миллиарда.

Алсо, окромя «северного» Болливуда существуют «южные» Колливуд и Толливуд. Суть отличия в том, что на севере фильмы снимают на хинди, а южные на тамили и телугу. (Это как если бы в России, в центральноевропейской части снимали фильмы на русском, в кубанистане на суржике, а в восточной части на татарском. И с собственным набором актеров и национальными танцами). Стоит также отметить, что сюжеты Колливудских фильмов (особенно хорошо окупившиеся в прокате), «заимствуются» зажравшимся Болливудом, в котором потихоньку зреет кризис идей.

  • Бродяга (1951) — самый первый индийский фильм, который увидели советские зрители. Его привёз на московский кинофестиваль Радж Капур aka индийский Чарли Чаплин. Душераздирающая история о том, как злой бандит обесчестил беременную жену судьи и тот выгнал ее ночью на мороз под сильный тропический дождь. Она пошла бомжевать, родила сына, тот вырос вором, обчистил папашу и т. д. Плакала вся страна. Песня «Awara Hoon, Awara Hoon» стала мегахитом [3] . Радж Капур стал кумиром советских кинофагов, хинди и русси стали бхай-бхай навечно.
  • Песнь дороги (1955) — самый известный из нетрэшовых фильмов индийского кинематографа. В 1956 году был номинирован на золотую пальмовую ветвь. Режиссёра этого фильма — Сатьяджита Рая часто называют Рабиндранатом Тагором от кино.
  • Господин 420 (1955) — пожалуй, первый индийский фильм, промелькнувший на нашем ТВ. Весьма доставляющая комедия про мелкого афериста (420 — номер статьи за мошенничество в индийском УК), который слонялся по Индии и отовсюду извлекал лулзы. Знаменит песенкой «Я в носках американских, модных брюках британских, в русской шапке большой, и с индийскою душой»[4] .

А вот и песенка из Господина 420: [1].

  • Танцуй, танцуй (узб. УЙНА УЙНА) — еще один фильм от режиссера «Танцора диско» с тем же Чакраборти в главной роли. Запомнился песней Zoobie-Zoobie («Зубы-зубы»), индийской версией песни Brother Louie группы Modern Talking и танцами Митхуна, и ББПЕ от Шакти Капура. Фильм, где герой Амриша Пури, был буквально анально покарат Героем Митхуна. При этом финальная песня «Dance is life», потянет как интернациональный танцевальный хит под который можно зажигать. Алсо, в 1995 году в одном из уральский мухорансков на День Металлурга аниматоры жгли под нее.
  • Месть и закон (1975) — индийский вестерн с Амитабхом Баччаном в роли борца со злом. Есть некоторое сходство с Долларовой трилогией. При просмотре эпизода с гибелью Амитабха Баччана и разоблачением монеты, плачут даже Стивен Сигал и Чак Норрис.
  • Маюри (1984) — одна из немногих действительно стоящих индийских лент. Основанный на реальных событиях, этот фильм — своеобразная «Повесть о настоящем человеке». Исполнительница классического индийского стиля кучипуди, в аварии теряет ногу. Влюбленная в искусство и жизнь она не сдается, а учится танцевать на протезе и возвращается на сцену. Кстати, сама танцовщица, снявшаяся в главной роли, радует зрителей до сих пор [2].
  • Коммандо (1988) — офеерично! Сюжет от «Американского нинзи» (с Дудикоффым), музыка из «Звездных войн», название ясно откуда (Полностью сюжет выглядит так — сначала «Американский нинзя», потом «Роман с камнем», затем опять «Американский нинзя», а в конце ни к селу, ни к городу «Куда долетают орлы» по Маклину). Помимо прочего, в Коммандо неимоверно доставлял главный постер фильма: Там, широко расставив ноги, с винтовками М16 в каждой руке, с геройским видом стоял Митхун, а к ноге его испугано жалась какая то телка. Это бы выглядело героически, не будь Митхун таким задохлым дрищем, да еще с почти что плачущим выражением лица в этот момент. Не Шварценеггер, короче.
  • Жажда мести (1988) — кавер известного австралийского сериала «Возвращение в Эдем», часть первая. Присутствуют: задирание человека крокодилом, предательство мужа и подруги, модельные агентства, конкурсы красоты с блэк-джеком и шлюхами. В лучших индийских традициях — песни, пляски, забивание цепями и затаптывание лошадиными копытами Злого Раджи торжество справедливости. Запомнился также саундтреком, спизженым из фильмов про Индиану Джонса. О фильме смотреть сюда: [3]
  • Jagir (1983) — в нашей стране переведенный надмозгами «Как три мушкетера» — засматривался до дыр олдфагами. Присутствуют: древние клады с невероятными количествами золота, брюликов и современных купюр; подбрасывания на саблях ребенка, отрубание руки, зажаривание на костре, Джейнго-боксер со стальными зубами, постаревший Дхармендра, фапабельная Зинат Аман, злодей всея Индии — Амриш Пури и, конечно же, Митхун Чакраборти на ахуенно дорогом спортивном автомобиле… Ну какие еще приключения нужны советскому школьнику для кайфа? — Вот и ходили на это кино по сто раз, все каникулы. О существовании британского Агента 007 советские олдфаги не подозревали, поэтому не знали, что Джейнго был в точности скопирован с персонажа «Jaws» (Челюсти) из десятой Бондианы «The spy who loved me» (1977). Даже сцена разрывания автомобиля в клочья повторена, но в менее эффектных деталях. Пейсни и танцы в данной картине — просто мозговыносящие!

В целом, ничего нового не придумано, масскино остаётся всё тем же: танцы-шманцы, любовь-морковь, «ты мой брат, а я твой мам» и совершенно улётный мордобой. Сюжеты те же, странно полагать, что до сих пор не скопипижен «Властелин колец», «Титаник», «Хакеры», «Матрица» или «Гарри Поттер» (по сути последнее — «Один Дома»). Но в кино пришли новые технологии: компьютерная графика, например. Появилась ветвь серьёзного кино, в результате чего небыдло начинает восклицать «ничего подобного в индийском кино я не видел!». Но даже в новых болливудских фильмах есть фишки той совершенно тупой наивщины, присущей предыдущей кинопродукции: чёткие типажи (злой раджа, бедная Зита и т. д.), танцы-шманцы… ну вы понели…

Для примера гляньте «Кама-Сутру» или «Принцесса специй». Сделано по-новому, но не всё старое забыто.

  • 3 Idiots («Три идиота», 2009) — трагикомедия о трёх друзьях-студентах инженерного университета, один из которых — затюканный семьёй неудачник, другой — мягкосердечный маменькин сынок, а третий (в исполнении Аамира Кхана) — савант, отдалённо смахивающий на книжного (это важно) Форреста Гампа. В наличии: специфический, довольно чёрный, пошловатый уринальный юмор (и при этом, сука, смешной), тонкий стёб над классическими болливудскими штампами типа «злой консервативный отец», «таинственный незнакомец», доставляющие танцевально-музыкальные номера и довольно острая (по традиции) мелодраматическая линия. Был самым кассовым индийским фильмом (77 миллионов при бюджете в 7) до 2013 года, пока не вышли «Ченнайский экспресс» и «Байкеры 3».
  • Enthiran («Робот», 2010) — последний индоблокбастер 2010 года, самый дорогой фильм в истории индийского кино (1,9 ярда местных тугриков ? 42*10 6 зелёных президентов). Снимался 2 с лишним года, спецэффекты, впрочем, делали в США. Сюжет вращается вокруг сумрачного индусского гения, который создал суперандроида для индусской же армии. А робот возьми да и влюбись в тян вышеобозначенного гения (кстати, угадайте с одного раза, кто её играл?). Примечателен прежде всего весьма годным юмором и откровенно стебным обращением с первоисточниками — «Матрицей», «Терминатором-2», «Я,робот…» и многими другими голливудскими поделками. Фильм стал культовым индийским боевиком и робот из фильма появлялся и в других картинах. Например в Ра-Уан. По мнению анонимуса — очень хороший комедийный боевик, который затыкает за пояс любой россиянский суперблокбастер от лысого Феди. Алсо, вот та вставочка с ТыТрубы справа — нарезка именно отсюда.
  • Singham («Лев», 2011) — свежий боевичок с Аджаем Девганом в роли бескомромиссного инспектора полиции. Собрал хорошую кассу: при бюджете в 4 лимона бакинских рублей окупился в семь раз. Присутствует драма, бандиты, неверные менты и чиновники, но смотрится все как угарнейшая комедия. Известность среди жителей этой страны (и не только) фильм получил благодаря эпичному ролику на ТыТрубе, где главгерой зверски нагибает целую банду индийских плохишей за брошенную бутылку пива (можно глянуть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=giJCL_jhnsE). Алсо есть смешная озвучка от рашинских умельцев: http://www.youtube.com/watch?v=LU97D34k_m4. Избиение оторванным фонарем и летающий джип прилагаются. Вскоре после появления на Ютабе ролик попал в один из выпусков +100500, что естесна способствовало его популярности. По уровню брутальности индийский полицейский превосходит Чака Норриса, Шварца и Брюса Уиллиса, вместе взятых, я гарантирую это. Анон обратил внимание, что индийская мафия совсем не котирует короткоствол — оный появляется только у главного мафиозо в конце фильма, и то он им не воспользовался. Алсо, данный фильм является римейком индийского фильма 2010 года, с таким же названием, по неадекватности и пафосности схваток превосходит ремейк, однако гг в ремейке харизматичней.
  • I Love NY («Я люблю Новый Год», 2015) — индийская версия «Иронии судьбы».

Режиссер: Радхика Рао и Винай Сапру. В ролях: Санни Деол, Кангана Ранаут, Навин Чоудхари, Танниша Чаттерджи, Прем Чопра. Каждый год, 31 декабря, индийский банковский специалист, живущий в Чикаго, Рандхир Сингх, ходит с друзьями в баню. Нет, они пошли в спортзал, но баня там тоже была. Дальше вы знаете. Сходство с оригиналом поразительное, вплоть до обнимания с собакой в лифте и порванной фотографии, но свойственные индийскому кино песни с танцами, а также драка, присутствуют. Также есть момент, где главный герой отвешивает изрядных люлей толпе злодеев. Таков закон жанра.

Олсо, скоро в Индии снимут свою версию Игры Престолов. Ждем феерических песен и плясок во времи казни Неда Старка

  • Радж Капур (1924—1988, родился в Пешаваре (территория нынешнего Пакистана). Исполнял главные роли в собственных винрарнейших индийских фильмах «Бродяга», «Господин 420», «Сезон дождей», «Сангам», «Моё имя — Клоун». Сценарист, режиссер, продюсер, объект любви и обожания бабушек. Манерами, внешностью, походкой, одеждой и стилем работ очень похож на великого Чарльза Спенсера Чаплина. Напулял плодовитое потомство, в виде многочисленных киноактеров с фамилией «Капур». Чтобы не запутаться в его сыновьях, племянниках и внуках на помощь анонимусу пришла английская педивикия с соответствующей страничкой (осторожно, моск!). В 1973-м году, снял винрарнейшую мылодраму «Бобби», которая привела в советские кинотеатры более 62 миллионов зрителей, только за первый месяц проката.
  • Аамир Кхан (род. в 1965 г.) — (не путать с однофамильцем Шакруркхом Кханом! — см. ниже) — один из самых известных и доставляющих актёров Болливуда. Начав ещё в 80-х, в 2000-х конкретно пришёл к успеху, сняв в качестве режиссёра «Звёздочки на земле» (2007), а также снявшись в доставляющих «Дневниках Мумбая», «Трёх идиотах» и третьей части «Байкеров». Обладает творческой натурой — практически везде, где снимается, становится фактическим соавтором сценария, а то и продюсером, к тому же, снимается по болливудским меркам крайне мало — не более одного фильма в год, зато все эти фильмы — годные. Помимо этого, является объектом шлика почитательниц индийского кино, поскольку, несмотря на почти полтинник, выглядит очень молодо.
  • Шакти Капур (род. в 1958 г.). Прославился как злодей в сотнях болливудских поделок (в том числе: «Храм Любви», «Танцуй, танцуй», «Обольстительница» и прочие). Играет до сих пор.
  • Анил Капур (род. 1959). В СССР стал известен после картины «Мистер Индия», где играл многодетного нищеброда, нашедшего мегадевайс, и ставшего невидимым суперменом. А также запомнился благодаря мегапесне «My name is Lakhan» в картине «Рам и Лакхан». Если честно, то Анонимус плохо помнит индийские фильмы с его участием. Но зато он стал знаменит на весь мир, когда снялся в восьмиоскарной картине Денни Бойла «Миллионер из хрущовки трущоб», где играл индийского Дмитрия Диброва.
  • Митху?н Чакрабо?рти (родился в 1947 году, в Калькутте, Индия) — расовый индийский актёр, засветившийся более чем в 400 высерах Болливуда. Один из самых пафосных и высокооплачиваемых актёров Индии. Известен по таким фильмам, как: «Танцуй, танцуй», «Танцор диско», «Храм любви», «По закону джунглей», «Лаки», «Семья», «Правосудие» и т. д. Внезапно засветился в художественной ленте «Большой Босс» (да, с Самим в главной роли). Озвучил одного из главных героев в индийской локализации легендарного мультфильма «Жил-был пёс». В 90-х гг послал на три хорошо всем знакомые буквы Болливуд, уехал на родину в Бенгалию, построил там отели и снялся в куче фильмов. В 2005 все ж вернулся в Болливуд, теперь снимается то там, то в Бенгалии + ведет популярную передачу «Танцуй, Индия, танцуй» (вроде нашей «Минуты славы»). В России его новые фильмы не идут, но она все же помнит и любит его, ибо он прекрасен. Алсо, у доставляющей алтайской группы «Дубовая роща» есть песенка «Весёлая чакробортиада».
  • Амитабх Баччан (род. 1942) — тоже супермен, но снимается до сих пор. Индусы его и теперь обожествляют. По семейному положению является свёкром этой вашей Айшварии Рай. Наиболее запомнившиеся советскому зрителю работы: «Месть и закон», «Владыка судьбы», «Амар, Акбар, Антони».
  • Хема Малини (род. 1948 г.) и Дхарме?ндра aka. Дхара?м Эндра? (род. 1935 г.) — лавстори Болливуда. Помимо тысячи фильмов, где иногда герои играли вместе («Любимый Раджа», «Зита и Гита», «Месть и Закон», «Самрат» и прочая киноклассика Индии) успели в свободное от работы время пожениться и родить деток. Еще оба персонажа вместе с очаровательной Зинат Аман, отлично сыграли в совместной работе советского узбекского режиссёра Латифа Файзиева и индийского режиссёра Умеша Мехры.
  • Зинат Аман (1951 г.) — индийская актриса и модель, обладательница Filmfare Award за лучшую женскую роль второго плана. Тем не менее, вместе со сладкой парочкой Малини и Дхармендра, замечательно сыграла в тех же пресловутых «Али-баба и 40 разбойников», а ее «Хатуба-Хатуба» — поют и пляшут до сих пор.
  • Рекха (1954 г.) — одна из красивейших актрис Индии, до которой вашей Айшварии… засветившаяся во многих слезливых мелодрамах, таких как: «Если ты не со мной», «Жажда мести», «Богатство и бедность», «Правда и ложь», «Супруга». Из новых высеров — «Камасутра в большом городе» (Голливуд — форева!).
  • Мандакини (1969 г.)- самая няшная индийская актриса. Часто снималась с Рекхой и Чакраборти. Особенно фапабельна, из всех ее героинь, Джанита из «Танцуй, танцуй».
  • Амри?ш Пу?ри (Пуси) (1932—2005) — самый злобный и широкоэкранный злодей. Снялся более чем в 260 кинофильмах. Как правило, в конце картины Митхун Чакраборти долго бьёт ему морду, чаще всего ногами. Засветился даже в голливудском блокбастере «Индиана Джонс и храм судьбы», где играл какого-то аццкого жреца. Наиболее известные работы: «Как три мушкетера (Jagir)», «Танцуй, танцуй», «Правда и ложь», «Всемогущий», «Материнская клятва»… ну и конечно же «Мистер Индия» (слава Мугамбу!). ИРЛ являлся невероятно добрым мужиком, любящим и любимым дедушкой с десятками внуков. Кроме съемок в кино, также возглавлял индийскую киноакадемию.
  • Боб Кристо(1938-2011) — Лысый и бородатыйЕРЖ греко-болгарского происхождения из Австралии-бывшый боксер, который благодаря знакомству с индийской актрисой Парвин Баби, стал иметь отношение к Болливуду, где играл, благодаря европейской внешности, иностранцев-неидусов, в основом отрицательных персонажей (британских офицеров, бандюков, шпионов, боксеров, киллеров), которые также получали по морде и прочим местам от Чакраборти. Особенно доставляет бородатый недотерминатор из Танцора Диско[4]. После завершения карьеры в 2003 году, занимался йогой, вплоть до принятия ислама в 2011.
  • Шакрукх (Шахрух) Кхан (1965) — новый герой индусского кино, блестяще подменяет на посту Чакраборти (хотя олдфаги всё же тащатся от старины Митхуна). Снялся в годном и отошедшем от традиции фильме, где кроме пары танцев, длительности и индусов в ролях ничто не напоминает о Болливуде — «Дон» (о двухчастях). Сюжет: совершенно беспантовый главарь индо-мафии в одной из индусских погонь с летающими машинами огребает по своей черепушке и вдруг, внезапно, появляется индо-пиздец, близнец — Виджай, который ведет дело на двух фронтах, а если коротко — лижет зад. Виджая, как и всех жополизов, зверски кидают и он, как следствие, оказывается в полной **** и федеральном розыске. Во втором Доне ведется индо-разработка невъебенного плана по краже клише, далее происходит групповое кидалово, но Дон, похлеще Супермена, раскидывает всех врагов на право и на лево и, ясен хрен, выкручивается. Конец оказался традиционно Боливудским, то есть закончился happy end`ом. Также снялся в уныло-убогом фильме «Меня зовут Неудачник», где рассказывается о Неудачнике по имени Кхан, который пытается что-то там спиздануть президенту, что он, мол, не террорист, хотя все знают, что это не так. Традиционно, фильм — говно, а основная аудитория — старухи от 60-и и выше, но иногда встречаются и школьники… Сюжет до идиотизма банален — жил-да-был пожизненный лох, хотел на халяву срубить бабла, но в итоге оказался в вонючем карцере с говном — the end.
  • Чийян Викрам (1966) — Ведущая звезда, южного направления. Человек могучей личностной харизмы, которая может сама по себе вытянуть фильм. Хотя ему уже под полтинник, на вид больше тридцати пяти не дашь. Жнец, швец и на дуде игрец. В одном фильме может сыграть врача-виджиланте, в другом — альфа-самца бандюгу, в третьем — демонического лидера разбойников (в одной версии фильма) и каменномордого инспектора полиции, который за этими разбойниками гоняется (в другой версии), а в четвертом — дубового качка культуриста, который становится гламурным кисо, который, в свою очередь, превращается в горбатое ояебу, одержимое жаждой мести.

[править] Галерея

Айшвария кагбэ умоляет чтобы и про нее написали в этой статье.

Латиноамериканские фильмы

Даркнесс | Darkness, The

Два мула для сестры Сары | Two Mules for Sister Sara

Девочка по вызову | Call Girl

Девушка | Young One, The

Девять королев | Nine Queens

Сюжет не нов: исчез человек, человек с деньгами. Скрылся, утонул, убит? Неясно. Подробнее >>

Дети Санчеса | Children of Sanchez, The

Джеки | Jackie

Джори | Jory

Дикая история | Bar, The

Дикая роза

Роза живёт в трущобах, вместе со своей крёстной Томасой и не знает о том, что её богатая мать безуспешно ищет её многие годы. Однажды, вместе с мальчишками, Роза залезает в богатый дом, чтобы украсть немного слив. Подробнее >>

Стремление к успеху, соперничество, неуверенность, нестабильность и, как результат, стрессы и депрессии, последствия которых часто бывают кошмарными. Таков наш мир.

Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь – девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. Подробнее >>

Дикое сердце

Побочный сын богатого дворянина контрабандист по прозвищу Хуан Дьявол влюбляется в Айме, невесту своего сводного брата Ренато и Айме становится его любовницей. Во время свадьбы Ренато обвиняет невесту в измене, но Айме ловко переводит подозрение на свою сестру, послушницу монастыря Монику. Подробнее >>

Дом ангела

Буэнос-Айрес, 1920-е года. Мать и кормилица воспитывают Анну в страхе перед грехом. Строгое воспитание лишь разжигает любопытство и усиливает неудовлетворенность. Отец Анны — политический деятель; в его партию входит молодой человек, решивший биться до конца со своим врагом, вытащившим на свет старый финансовый скандал тех времен, когда отец молодого человека был министром. Подробнее >>

Дом семи женщин

Все события развиваются вокруг семейства полковника Бенту Гонсалвеша, женатого на Каэтане, урожденной уругвайке. Подробнее >>

Дона Флор и два ее мужа | Dona Flor and Her Two Husbands

Молодая вдова чувствует себя крайне одинокой до тех пор, пока не находит себе любовника. Покойный супруг, а точнее его дух, также посещает вдову и очень доволен, что у той есть любимый мужчина. Похоже, что все трое весьма довольны друг другом.

Источники:
Индийские фильмы 70-х годов
Индийские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
http://www.vashdosug.ru/cinema/movies/70s/indiya/
Индийский фильм девочка по вызову
Смотреть онлайн фильм Бесстыжий в хорошем качестве HD и совершенно бесплатно на ГидОнлайн.
http://gidonline.in/2014/02/besstyzhij/
Индийское кино
Индийское кино (инд. рас. ?????? ???????, алсо Болливуд) — общее обозначение для высеров и шедевров индийского кинематографа, полных той самой Индией, известной нам как родина священных коров, слонов, Камасутры, индусских кодеров, йоги, шахмат, одного из убийственных подвидов дудки, Джавахарлала Неру, Махатмы Ганди, Будды, Кришны и всех прочих гуру.
http://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE
Латиноамериканские фильмы
Д — латиноамериканские фильмы и сериалы — Кино-Театр.РУ
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/latin/d/

COMMENTS