Где ваш сын

Владимир Сычев

Его коллеги по цеху

Российский актер театра и кино.

Владимир Сычев родился 6 июня 1971 года в Москве. Запомнился зрителям благодаря участию во многих популярных кинопроектах, среди которых — популярная детская ТВ передача «Ералаш». Свою первую роль получил в возрасте 12 лет.

В 1993 году закончил ГИТИС (курс А. В. Бородина).

Впервые Владимир Сычев появился на экране в детской программе «Ералаш», чем сразу же заслужил любовь большой аудитории.

Ежегодно выходят несколько сериалов с участием Владимира Сычева, однако большая часть ролей — эпизодические. Несмотря на это, зрители всегда запоминают яркую внешность и игру актера.

Актер Владимир Сычев вживался в образ красноармейца-диверсанта в картине «Исаев» — картине о молодом Штирлице, о его любви к Родине, к женщине. Это фильм и о гражданской войне, где нет однозначно положительных или отрицательных героев.

В 2014 году актер принял участие в продолжении фильма «Гюльчатай» — «Гюльчатай. Ради любви». В этом же году Владимир Сычев снялся в комедийном ситкоме на канале ТНТ «Физрук», в котором сыграл лучшего друга главного героя в исполнении Дмитрия Нагиева — хозяина стриптиз-клуба Психа.

В 2015 году Сычев задействован сразу в нескольких проектах, среди которых сериалы « Родина» и « Закон каменных джунглей ». В киносериале канала ТНТ «Закон каменных джунглей» Владимир Сычев сыграл Валеру, друга отца Гоши ( Александр Мельников ).

Закон каменных джунглей (2015)

Без выходных (2015)

Человек-приманка (сериал, 2014)

Физрук (сериал, 2014 – . )

Гюльчатай. Ради любви (сериал, 2014)

Верю (сериал, 2012)

Билет на Vegas (2012)

Гюльчатай (сериал, 2011)

Старики (мини-сериал, 2010)

Настоятель (ТВ, 2010)

Анжелика (сериал, 2010)

Дворик (сериал, 2010)

Аптекарь (сериал, 2009)

Исаев (сериал, 2009)

Десантура (сериал, 2009)

Цепь (сериал, 2008)

Опасная связь (2008)

Папины дочки (сериал, 2007 – 2013)

Парижане (сериал, 2006)

Частный детектив (сериал, 2005)

Строптивая мишень (мини-сериал, 2004)

Дальнобойщики (сериал, 2001)

Серп и молот (1994)

Мелочи жизни (сериал, 1992 – 1995)

Где ваш сын? (1986)

Зловредное воскресенье (1985)

Что такое ералаш? (1984)

Ералаш (сериал, 1974 – . )

Похожие публикации 50

Новости

Энциклопедия: новые карточки

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N ФС 77-35917 от 31.03.2009г. Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов с сайта www.vokrug.tv без письменного разрешения ООО «Вокруг ТВ» запрещается.

ООО «Вокруг ТВ», 2009-2017. Все права защищены. Для детей старше 16 лет. Дизайн — Coalla.

Вопрос-ответ. Что делать, если ребенок с аутизмом все время щипается?

Общие рекомендации психолога семье маленького ребенка с РАС

Моему сыну 4 года, и у него аутизм. Несколько месяцев назад он начал щипать других людей. Это может быть кто угодно — взрослый, ребенок или малыш. Он просто подбегает, щипает их и убегает. Мы за это ставим его в угол, и он говорит «извини», когда это делает. Какое здесь может быть решение? Нам уже становится стыдно ходить на детскую площадку или в гости.

На вопрос отвечает психолог Кеннет Шамлиан, директор программы поведенческой терапии в медицинском центре Университета Рочестера, США.

Примечание редактора: нижеприведенная информация не может заменить диагностику или лечение и не может использоваться вместо очной консультации квалифицированного врача и/или поведенческого терапевта.

Это замечательный вопрос. Очень часто при поверхностном взгляде кажется, что поведение детей с аутизмом не имеет никакого смысла. Поэтому очень важно в первую очередь провести «детективную работу», и только после этого можно найти наилучшее решение проблемы.

Если у вас есть такая возможность, я рекомендую обратиться к квалифицированному поведенческому аналитику, который может определить, почему ваш сын щипается, и подобрать замещающее поведение, которое поможет ему достигать той же цели, не причиняя никому вреда.

Тем временем, давайте рассмотрим, по каким причинам ваш сын может щипаться. Как вы знаете, у многих детей (и взрослых) с аутизмом есть трудности с пониманием и выражением собственных потребностей. Так что давайте перечислим, по каким причинам все люди, с аутизмом или без него, делают что-либо. Эти причины включают:

— Внимание других людей (как положительное, так и отрицательное).

— Возможность избежать неприятной ситуации или выполнения сложной задачи.

— Получение чего-либо, например, предмета или доступа к определенному занятию.

— Уменьшение или увеличение определенных сенсорных ощущений, например, возможность избавиться от неприятного звука, яркого света или другого ощущения, либо получить больше приятных ощущений. (Как вы, вероятно, знаете, для людей с аутизмом обычно характеры сильная неприязнь к некоторым сенсорным стимулам и повторяющееся поведение с целью получения определенных ощущений).

Разумеется, во всех этих целях нет ничего плохого, если, конечно, мы не причиняем вред другим людям.

Если судить по вашему описанию поведения сына, то можно предположить, что он делает это ради привлечения внимания. Другими словами, это позволяет ему получить реакцию от других людей. Это лишь моя гипотеза, которая не может заменить очный анализ поведения, но вы можете обратить внимание на признаки того, что он добивается именно чужой реакции. Например, перед тем как ущипнуть кого-то или убежать он начинает улыбаться? Он поглядывает в сторону другого человека или на вас, когда убегает? (Также смотрите: «Что делать с проблемным поведением с целью привлечения внимания»).

Мы привыкли считать иначе, но очень часто именно негативная реакция, например, если ребенку делают замечание или ругают, является для него поощрением и сохраняет данное поведение.

Если это так, то я бы начал с того, чтобы научить вашего сына социально приемлемым способам получить чужое внимание.

В идеале вам нужно научить его просить — вербально или невербально — о внимании, в котором он нуждается. Дополнительным плюсом станет то, что такое обучение улучшит его игровые навыки.

Устная коммуникация. Например, если ваш сын может говорить слова, то вы можете научить его, как просить поиграть. Например, можно выбрать «салки» в качестве игры. Помните, что многих детей с аутизмом нужно будет обучать даже самым простым шагам игры. Так что покажите ему, как играть, очень мягко прикасаясь к нему и говоря «салки», после этого отбегайте от него и подсказываете ему, что нужно «осалить» вас. Возможно, вам нужно будет привлечь к игре третьего человека, который поможет вам продемонстрировать сыну, как именно играть.

Если сыну понравится играть с вами таким образом, то прекращайте игру, используя однозначный язык тела. Затем подсказывайте ему, что нужно сказать вам «Поиграй со мной», когда он хочет, чтобы вы поиграли с ним подольше. Как только он скажет эту фразу, начинайте снова играть с ним. Обязательно хвалите его за хорошую речь.

Продолжайте это игровое упражнение до тех пор, пока он не начнет просить вас поиграть с ним без подсказки.

Невербальная коммуникация. Если у вашего сына есть проблемы с речью, то сделайте карточку с картинкой, которую он может протянуть, указать на нее или дать тому, с кем он хочет поиграть. (Также смотрите: «Десять причин использовать систему PECS при аутизме»).

Обучение новым навыкам коммуникации и игры нужно начинать дома. Однако в дальнейшем вам надо будет помочь сыну опробовать эти навыки с новыми людьми и в разных местах.

Хотя ваш сын учится новым, более уместным видам поведения, подумайте о том, чтобы предоставлять ему как можно больше дополнительного внимания просто так. Это уменьшит вероятность того, что он будет щипаться ради получения реакции.

Понятно, что вы не можете уделять внимание сыну всегда, когда он этого хочет. Так что важно придерживаться следующих правил:

1. Следите, чтобы у ребенка были приятные способы занять себя.

2. Пока он не прекратил щипаться, найдите способ напоминать ему, что щипаться нельзя.

Возможно, вы уже примерно понимаете, в каких ситуациях ваш сын скорее всего будет щипаться. Например, это могут быть социальные ситуации, в которых он не находится в центре внимания. Или, может быть, это происходит, когда он устал и/или раздражен. Вам может помочь ведение дневника, возможно, в маленькой записной книжке, где вы будете отмечать, когда и где ваш сын щипался.

Ваш следующий шаг — постараться донести до сына ваши ожидания от его поведения в этих проблематичных ситуациях. Затем будьте готовы напомнить ему об этих ожиданиях с помощью сигнала, если вы почувствуете, что он собирается щипаться. Если он понимает устную речь, то можно говорить ему какую-нибудь фразу, например, «Хорошие руки, не щипаться». Если он лучше понимает зрительные подсказки, то вы можете распечатать или нарисовать визуальную подсказку. В Интернете можно найти готовые изображения о том, что нельзя щипаться. (Также смотрите «Как использовать визуальную поддержку при аутизме»).

Как говорилось выше, хорошо если у вашего сына есть что-то, чтобы занять себя, особенно если это займет его руки. Хорошим вариантом может стать небольшая, игрушка, пластилин, мячик или другой тактильно приятный предмет. (Ниже изображены возможные примеры).

По нашему опыту, лучше всего «ловить» детей за хорошим поведением и тут же хвалить и/или награждать их. Так что хвалите сына, если он воздержался от щипков, говоря что-нибудь про «хорошие руки». Подумайте о том, чтобы награждать его маленькой игрушкой или прикреплять стикер или жетон на плашку, чтобы обменять их определенное количество на большую награду. Используйте визуальную поддержку, чтобы напомнить ребенку, какая награда его ждет.

До того как идти в какую-то социальную ситуацию покажите ребенку то, чего ему очень хочется. Это может быть маленькая игрушка или изображение любимого занятия, например, фотография качелей на площадке. Объясните, что ему нужно делать, чтобы получить это. Например: «Если у тебя будут хорошие руки, то можешь поиграть в видеоигры. Не щипаться».

«Ловите» его за хорошим поведением так часто, как только можете, хвалите его за то, что он «хорошо играет». Как можно чаще напоминайте ему о награде за хорошее поведение.

Конечно, все равно будут ситуации, когда ваш сын будет щипаться. Вот пример подхода, который мы используем, когда происходит нежелательное поведение. Учтите, что вам нужно свести к минимуму награду за это поведение, то есть, внимание. Во-первых, сохраняйте спокойствие и подойдите к нему. Не смотрите ему в глаза. Ничего не говорите, просто спокойно повторите правило: «Хорошие руки, не щипаться». Затем тут же уведите его от других людей. Только проследите, что это будет очень скучное место, где никто не будет обращать на него внимания. Объясните, что после того как он успокоится, вы пригласите его обратно.

После небольшого перерыва, возможно, в течение одной минуты, напомните о правиле не щипаться и о том, как можно попросить внимание приемлемым образом. Главное, чтобы ваша реакция на щипки была немедленной и неизменной. (Также смотрите: «Как реагировать на проблемное поведение ребенка с аутизмом»).

Еще раз спасибо за ваш вопрос. Надеюсь, что эти советы помогут вашей семье и приятные игры придут на смену щипкам.

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Ребенок не умеет проигрывать

Мужчина должен принимать свое поражение с тем же изяществом, с каким празднует победу.

Ты проиграл, потому что сдался заранее. Но ты сможешь его победить!

Моему сыну 8 лет. Он хороший, умненький мальчик, но очень обидчив, особенно не может проигрывать в играх. Если он в какой-либо игре проигрывает, не важно в игре со мной или с другими детьми, он начинает злиться и обвинять всех. Что посоветуете?

Это не самая страшная ситуация, и за пару месяцев вы вполне ее поправить сможете. Собственно, тут всего два этапа.

1 этап. Играйте с сыном и создайте ситуацию, где ваш сын выиграет несколько игр подряд. Отнеситесь к этому спокойно, отметьте его хорошую игру и что вам в его игре понравилось, чтобы на своем примере показать, как правильно реагируют взрослые и умные люди на проигрыш. Используйте формулу «Зато. » («Я сейчас проиграла, зато вчера выиграла». Или: «Я сейчас проиграла, зато я самая лучшая мама на свете. Да?») Попросите сына перечислить вслед за вами, что делали вы, как вы вели себя. Попросите сына, чтобы он описал свое поведение, если бы он был бы как взрослый и он проиграл. Пусть ваш сын заранее отработает форму «Зато. » («Я сейчас проиграл, зато я прекрасно справляюсь с математикой!»).

2 этап. Играете уже без «поддавков», соответственно когда-то выигрывает сын, когда-то вы. Когда сын проиграет, поддержите его, сказав «Зато ты у меня. (классный математик, спортсмен и т.д.)» и устройте соревнование, кто больше назовет достоинств вашего сына: вы или он. В данном случае будет неважно, кто выиграет, это соревнование будет сыну радостью. После этого пусть сын расскажет, что ему понравилось в вашей игре — и все остальное, что вы отрепетировали заранее.

Если вдруг подготовка не сработала, скажите спокойно: «Так болезненно реагируют на проигрыш только маленькие дети. Видно, сынок, ты еще недостаточно подрос, чтобы играть в эти игры наравне со взрослыми. Значит, подождем немного». В этот момент, скорее всего, сын промолчит, но когда через пару дней он попросит вас еще раз поиграть с ним, начните с ним уже торговаться: «Ты что, уже подрос? Почему ты думаешь, что сумеешь достойно перенести проигрыш?» Под это дело отрепетируйте с ним еще раз все шаги достойного проигрыша, после этого можете попробовать сыграть с ним еще раз.

И так далее: паузы между играми и репетиции сделают свое дело.

Другое дело, что за такими ситуациями иногда стоят более серьезные фоновые вещи, а именно — недостаток мужского воспитания. Если у сына есть отец, этим вопросом на самом деле должен заниматься он. Женщины тревожны, женщинам трудно скрывать свою эмоциональность, поэтому мама в таких вопросах менее эффективна, чем отец. Если отца нет, парня нужно отдать в спортивную секцию к хорошему тренеру. На тренировках под руководством тренера-мужчины его быстро научат правильному отношению к победам и поражениям. Он усвоит, что мужчины не боятся и мужчины не плачут. Тем более — не обижаются.

В одной близкой нам семье отец решил эту ситуацию за пару недель. Он сформулировал правило: «Если кто-то в семье сделал обиженное, недовольное или злое лицо — за это все приседают 10 раз». Все — то есть все члены семьи: и мама, и папа, и братья-сестры. Удивительно не то, что это самым естественным образом решило ситуацию и прекратило злючки и обиды, а то, что это произошло так быстро.

В любом случае, если вдруг не срабатывает ничего, обращайтесь к психологам. Мы вам поможем!

Лучше, чем ответ психолога, по-настоящему, спасибо!

Здравствуйте. Моему сыну 7,5 лет, ходим на футбол уже 2 года. Были турниры — все было хорошо, хотя проигрывали и занимали 3 место. Но последние 2 месяца, как турнир или любая игра с соперниками, так у него болит живот и спазмы , а недавно еще наругал тренер и убрал его на замену , так вообще хуже стало. Совсем плохо ребенку стало, скрутило даже руки и еле ходил — такой спазм. Теперь на тренировки бежим с удовольствием, попробуй пропусти, а вот на игры не хочет. Что делать?

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

ТВ Центр

10 самых. "Самые бедные бывшие жёны"

10 самых. "Громкие разводы звёзд"

Поиск по Телеканалу

Поиск по дате

Фото: © Igor Primak/Global Look Press

Фото: © Igor Primak/Global Look Press

Фото: © Igor Primak/Global Look Press

Фото: © Igor Primak/Global Look Press

Фото: © Юрий Иванов/РИА Новости

Фото: © Юрий Иванов/РИА Новости

Фото: © РИА Новости

Фото: © РИА Новости

Фото: © Igor Primak/Global Look Press Андрей Ростоцкий

Фото: © Igor Primak/Global Look Press Андрей Ростоцкий на тренировке

Фото: © Юрий Иванов/РИА Новости Татьяна Канаева и Андрей Ростоцкий в фильме "Это мы не проходили"

10 самых. "Самые бедные бывшие жёны" 16+

10 самых. "Громкие разводы звёзд" 16+

Я выбираю тебя 12+

Телеканал

Программа передач

Copyright © 2007-2017 АО «ТВ Центр»

На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Источники:
Владимир Сычев
Владимир Сычев, Актер: фото, биография, фильмография, новости — Вокруг ТВ.
http://www.vokrug.tv/person/show/vladimir_sychev/
Где ваш сын
Вопрос-ответ. Что делать, если ребенок с аутизмом все время щипается? Общие рекомендации психолога семье маленького ребенка с РАС Моему сыну 4 года, и у него аутизм. Несколько месяцев
http://outfund.ru/chto-delat-esli-rebenok-s-autizmom-vse-vremya-shhipaetsya/
Ребенок не умеет проигрывать
Психологос энциклопедия практической психологии
http://www.psychologos.ru/articles/view/rebenok-ne-umeet-proigryvat
ТВ Центр
Его называли русским Жераром Филиппом и пророчили звёздное будущее в Голливуде. Талантливый, яркий, бесстрашный Андрей Ростоцкий сыграл множество запоминающихся ролей, но родным и друзьям всегда казалось, что это всего лишь начало большого пути в кино. Его жизнь прервалась на взлёте. Андрей Ростоцкий трагически погиб на съёмках в районе горнолыжного курорта "Красная поляна".
http://m.tvc.ru/channel/photo/brand_id/2349

COMMENTS