Г московский инфраструктура

Город-парк «Первый Московский» спланирован по принципу «город в городе».

Это самостоятельное городское пространство с высоким уровнем комфорта и инфраструктурным решением.

Наличие гаражей и парковок, опорного пункта охраны порядка, центра социального обслуживания, развитая сеть служб быта, магазинов шаговой доступности, отделений банка и связи, поликлиники подчеркивают сформированную инфраструктуру всего города-парка. Парковая зона отдыха, бассейн, фитнес-клуб, торгово-развлекательный центр позволят разнообразить досуг будущих жителей. Это отличное сочетание расположения и богатой, полноценной инфраструктуры.

Мы знаем, что игры для детей разных возрастов отличаются друг от друга и имеют разную степень динамики. Поэтому игровые площадки в городе-парке функционально разделены по возрастным группам. Их покрытие выполнено из безопасной современной резиновой крошки в форме животных и растений наших широт. С верхних этажей вы сможете разглядеть в своем дворе жизнерадостные разноцветные фигуры: белку, улитку, бабочек и даже лося.

Все оборудование детских игровых комплексов, спортивные площадки и спортивное уличное оборудование для взрослых произведено датской компанией Kompan, являющейся мировым лидером и стандартом высочайшего качества.

Инфраструктура Московского района Санкт-Петербурга

Московский район Санкт-Петербурга расположен на юго-западе Санкт-Петербурга и занимает площадь 7107 гектар. Район также называют «южными воротами города», поскольку на его территории расположены международный аэропорт Пулково, а также проходят две крупные автодороги северо-запада России — «Россия» и «Псков» (Киевское шоссе). История Московского района отражена основополагающей магистралью района – Московским проспектом (который проходит по Пулковскому меридиану), вдоль которого и складывался район. Московский район — это золотая середина: нечто среднее между бескрайними неуютными дворами «спальных» районов и «дворами-колодцами» центра города.

Вблизи от гостиницы Искра-Хостел расположены две станции метро «Электросила» и «Парк Победы». В районе хорошо развита сеть наземного пассажирского транспорта. Рядом с гостиницей расположена остановка троллейбусов №№ 36,39, автобусов и маршруток №№ А-12,29,36,95,159, трамваев №№ 43,45,49. Выбрать оптимальный маршрут поездки на общественном транспорте Вам помогут здесь или вы можете воспользоваться услугами такси.

Далеко ехать совсем не обязательно. Специально для наших гостей мы отметили на карте, то что им возможно будет интересно.

Ишь, понастроили! Как изменилась инфраструктура Москвы в 2017 году?

Дороги и развязки, станции метро и эстакады, стадионы и поликлиники, парки, школы и дома — всё это и многое другое строится в Москве.

В 2017 г. в столице планировали построить 93 км дорог, 26 искусственных сооружений, 20 пешеходных переходов. По словам руководителя столичного Департамента строительства Андрея Бочкарёва, 90 км дорог уже есть, сооружений — на 2 больше, чем предполагалось, а переходов — на 9. В этом году завершили строительство Северо-Западной хорды, участка от Мосфильмовской ул. до Аминьевского шоссе, от Аминьевского шоссе до улицы Генерала Дорохова — в ближайшее время там откроют движение.

«Введены в эксплуатацию железнодорожные переезды на радиальных направлениях РЖД: Крёкшино, Кокошкино, Щербинка, Переделкино. В конце декабря мэр Москвы Сергей Собянин откроет движение по Богородскому путепроводу. Завершён 1-й этап Калужского шоссе. Открыто для движения более 11 км дорог по 2-му этапу, в том числе 3 эстакады и мост через реку Десна. Сдана Северо-Восточная хорда, участок от Измайловского до Щёлковского шоссе, транспортная развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей и Южная рокада», — рассказал глава департамента.

В 2018 г. по плану должны ввести 94,5 км дорог, 26 искусственных сооружений и 15 пешеходных переходов. Основным приоритетным объектом будет строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное, точнее, её 1-й этап — участок от Киевского до Калужского шоссе. Кроме того, построят участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада), участок от Фестивальной ул. до Дмитровского шоссе, участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки), а также реконструируют улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе.

Новая часть хорды — от Ярославского шоссе до Дмитровского — также возьмёт своё начало в будущем году. Стартует и строительство Южного дублёра Кутузовского проспекта (2-й этап), а также развязки на пересечении МКАД — улица Генерала Дорохова — Симоновская набережная от существующего участка до ТТК. Реконструируют Дмитровский путепровод, пешеходный переход через пути Октябрьской ж/д к метро «Фонвизинская» и Сельскохозяйственной улице.

Сегодня на нескольких участках строят 35 новых станций метрополитена. «В марте открыли участок Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок» (7,25 км, 3 станции). До конца декабря завершится строительство участка Третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка» (10,5 км, 5 станций) и участка Замоскворецкой линии от «Речного вокзала» до «Ховрино» (2,9 км, 1 станция)», — рассказал Бочкарёв.

Что же до другой городской инфраструктуры, то в этом году стройкомплекс уже ввёл в эксплуатацию 3 спортивных объекта и введёт 12 образовательных.

«Это 4 дошкольных образовательных учреждения на 850 мест, 4 школы на 4175 мест, 4 блока начальных классов на 1350 мест», — сказал руководитель департамента.

В Новой Москве, в квартале 11 района Некрасовка, построена самая большая школа в России — на 2100 мест. В 2018 г. должны открыться ещё 29 объектов, в том числе 15 для дошкольников на 3470 мест, 6 школ на 4125 мест, 8 блоков начальных классов на 2800 мест.

В нынешнем году завершено строительство и получено разрешение на ввод детско-взрослой поликлиники на 750 посещений в смену на территории городской клинической больницы № 52 в районе Щукино (ул. Пехотная). А в наступающем году стройкомплекс собирается ввести 17 объектов здравоохранения.

Транспортная инфраструктура

Москва – крупнейший в России транспортно-логистический центр, обладающий развитой инфраструктурой всех видов транспорта. Городской общественный транспорт в Москве представлен метрополитеном, автобусами, троллейбусами, трамваями, монорельсовым транспортом. 9 железнодорожных вокзалов и сотни железнодорожных маршрутов связывают Москву практически со всеми регионами страны, странами Ближнего зарубежья и Евросоюза. Скоростные поезда «Сапсан» позволяют добраться из столицы в такие крупные центры, как Санкт-Петербург и Нижний Новгород, за 3 – 4 часа.

Московский авиационный узел, включающий четыре международных аэропорта, обслуживает более половины всего общероссийского пассажиропотока на авиационном транспорте. Развитая система авиационного сообщения дает возможность добраться из Москвы в ведущие мировые финансовые центры, такие как Лондон, Нью-Йорк, Токио, Гонконг, Франкфурт-на Майне, за считанные часы.

В настоящее время Правительство Москвы продолжает развивать транспортную систему города: с целью снижения загруженности столичных дорог и повышения удобства общественного транспорта строятся новые дороги, прокладываются новые линии метро и трамвайные линии, обновляется состав общественного транспорта, строятся транспортно-пересадочные узлы, призванные обеспечить динамичное циркулирование различных видов транспорта и активный обмен пассажиропотоками. С 2013 года на метро, автобусы, троллейбусы, трамваи действуют единые билеты. Подробное описание тарифов и билетов.

Кроме того, особое внимание уделяется городской среде, обустраиваются велодорожки и создаются новые пешеходные зоны. Активно расширяются пешеходные зоны, в том числе в историческом центре столицы.

В Москве действуют четыре международных аэропорта, из которых совершаются полеты по нескольким сотням направлений в России, Ближнем зарубежье, Европе, Северной Америке, Азии и Африке. Совокупный пассажиропоток аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково в 2013 году превысил 70 млн человек. Аэропорты Москвы располагают развитой транспортной инфраструктурой, обеспечивающей связь с городом посредством железнодорожного сообщения и скоростной автомагистрали, позволяющей добраться до города на личном автомобиле, такси и наземном транспорте.

Домодедово – крупнейший аэропорт России, расположен в 45 км от центра города. Добраться можно на аэроэкспрессе от Павелецкого вокзала (станция метро «Павелецкая») и на автобусах и маршрутных такси от станции метро «Домодедовская». Проложить оптимальный маршрут из аэропорта до любой точки Москвы автомобилем или общественным транспортом можно с помощью удобного сервиса

Шереметьево – находится на северо-западе в 28 км от центра. Добраться можно на аэроэкспрессе от Белорусского вокзала (станция метро «Белорусская»), на автобусах и маршрутных такси от станций метро «Планерная» и «Речной вокзал». Для транзитных пассажиров между терминалами курсирует бесплатный шаттл. Подробнее ознакомиться со схемами движения между городом и аэропортом посредством аэроэкспресса, наземного транспорта, такси и личного автомобиля можно по ссылке с возможностью отображения на карте остановок и парковок.

Внуково – находится в 27 км от центра на юго-западе. Добраться можно на аэроэкспрессе от Киевского вокзала (станция метро «Киевская»), на автобусах и маршрутных такси от станции метро «Юго-Западная». Подробнее схемы движения между аэропортом и городом представлены по ссылке с возможностью выбора вида транспорта и маршрута.

Остафьево – находится в 3 км западнее ж/д станции Щербинка, в 9 км северо-западнее г. Подольск, в 12 км от МКАД. Транспортное сообщение с Москвой обеспечивается как личным, так и общественным транспортом: с Курского вокзала (станция метро «Курская – Чкаловская»); от платформы Текстильщики (станция метро «Текстильщики»); от платформы Царицыно (станция метро «Царицыно»).

Самый быстрый способ добраться до всех аэропортов – аэроэкспресс. Железнодорожные терминалы, с которых отправляются аэроэкспрессы, расположены на крупнейших железнодорожных вокзалах столицы: Белорусском, Павелецком и Киевском у станций Кольцевой линии Московского метрополитена. Поезда отправляются каждые полчаса в аэропорты Шереметьево и Домодедово, интервал движения поездов в аэропорт Внуково – 30-60 минут. Время в пути до аэропортов Внуково и Шереметьево составляет 35 минут, до Домодедово – 45 минут.

Купить билет можно как непосредственно в билетных кассах или автоматах, так и на сайте «Аэроэкспресса» . Приобрести билет на аэроэкспресс и ознакомиться с расписанием и тарифами можно и с мобильного устройства по ссылке .

Москва – крупный железнодорожный транспортный узел. Здесь находится 9 железнодорожных вокзалов, с которых отправляются как поезда дальнего следования, так и пригородные электропоезда:

С информацией о вокзалах, транспортной доступности и расписанием движения поездов можно ознакомиться кликом на название вокзала.

Получить информацию о расписании поездов дальнего следования и наличии свободных мест можно на сайте ОАО «Российские железные дороги», приобрести билет на поезд можно по ссылке или на сайтах Московских вокзалов.

Необходимая информация для пассажиров о действующем графике движения пригородных электропоездов и об изменениях в графике размещена на сайтах: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» – www.central-ppk.ru; ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» – www.mtppk.ru; Яндекс – www.rasp.yandex.ru; ТУ-ТУ – www.tutu.ru. Также можно получить необходимую информацию в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по тел.: 8-800-775-00-00.

Пригородное железнодорожное сообщение играет ключевую роль в транспортной системе Москвы и всего столичного региона. Сейчас этим видом транспорта пользуются 1,7 млн пассажиров ежедневно, совершается более 2 700 рейсов в сутки, на полигоне задействовано свыше 500 электропоездов.

При этом пассажиропоток растет из года в год. В 2010 году было перевезено 480 млн пассажиров, а в 2015 году объем пассажирских перевозок составил 650 млн человек. Москва – это крупнейший агломерационный центр страны, а Московский железнодорожный узел является абсолютным лидером по объему пригородных перевозок, их доля по стране составляет 66%.

В Москве хорошо развита система таксомоторного транспорта, свои услуги предлагают тысячи компаний. С 2011 года Департамент транспорта Правительства Москвы начал выдачу разрешений на таксомоторную деятельность, благодаря чему рынок услуг такси приобрел цивилизованный вид. С 1 июля 2013 года разрешения выдаются только на желтые автомобили. К 1 июля 2018 года все такси в Москве будут желтого цвета. Правительство Москвы осуществляет субсидирование таксомоторных компаний, организует стоянки легковых такси. Легковые такси допущены на выделенные полосы. Вызвать такси можно различными способами (телефон, смс, мобильные приложения). Сегодня такси в Москве перевозит около 600 тыс. человек в сутки. Московское такси по уровню сервиса сопоставимо с лучшими таксомоторными службами в мире.

Правительством Москвы совместно с ОАО «РЖД» реализован проект реконструкции и развития МЦК.

Общая протяженность МЦК составляет 54 км. Сроки реализации проекта – 2011-2016 годы. 10 сентября 2016 года запущено пассажирское движение по МЦК.

В рамках реализации проекта МЦК осуществлена электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, строительство до 31 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых искусственных сооружений, строительство 31 остановочного пункта.

Парность движения поездов по МЦК составляет 134 пары поездов в сутки, интервал движения в «часы пик» – 6 мин, во «внепиковые часы» 12 мин. Среднесуточный пассажиропоток МЦК по рабочим дням составляет около 310 тыс. пассажиров.

По итогам реализации мероприятий по МЦК до 2020 года будет обеспечен ежегодный пассажиропоток более 120 млн пассажиров.

С реализацией проекта МЦК в Москве создан новый перевозочно-пересадочный контур, который позволил принять на себя часть пассажиропотока с радиальных линий метрополитена и с железнодорожных вокзалов в центральной части города, более равномерно загрузить транспортную систему Москвы и создать пассажирам новые возможности и более удобные варианты осуществления поездок.

Для осуществления пассажирских перевозок на МЦК выбран электропоезд «Ласточка» (Simens AG).

На сегодняшний день москвичам и гостям столицы доступна 31 станция МЦК, с которых можно сделать 13 пересадок на метро и 6 на пригородные поезда, с каждой – на наземный городской общественный транспорт.

Окончательно все крупнейшие транспортно-пересадочные узлы с интеграцией метро и пригородными электричками будут реализовываться в 2017-2018 годах. Тогда после строительства 3-х станций метро и 4-х железнодорожных платформ для пассажиров, в общей сложности, станут доступны 18 пересадок на метро и 10 на электрички. На втором этапе запуска МЦК также предусмотрено благоустройство зоны полосы отвода вблизи железнодорожных путей. А дальше в планах развитие территории вокруг ТПУ, в тех районах, где ранее были заброшенные промышленные зоны. Там планируется строительство жилья и коммерческой недвижимости, что даст порядка 40 тыс. новых рабочих мест.

Обслуживают МЦК около 300 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта.

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, – это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 15 км. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются около 7 млн пассажиров, а в будни этот показатель превышает 8,5 млн.

Ежедневно по 12 линиям метрополитена общей протяженностью 338,5 километров с 203 станциями пропускается более 11 тыс. поездов. Вагонный парк насчитывает более 5,5 тыс., из которых формируется более 550 составов. 11 сентября 2016 года открыто движение по Московскому центральному кольцу, протяженность которого составляет 54,0 км. В настоящее время открыты и эксплуатируются все станции МЦК – всего 31 станция. Всю информацию о работе Московского метро можно узнать на официальном сайте.

В Москве действует широкая сеть маршрутов наземного городского транспорта – автобусов, троллейбусов, трамваев, которые перевозят более 6 млн пассажиров ежедневно. Помимо обычных маршрутов действуют также ночные и полуэкспрессные маршруты.

Для выбора маршрутов движения наземного городского пассажирского транспорта, ознакомления с интервалами движения транспортных средств на маршрутах можно использовать информацию, размещенную на Едином транспортном портале.

Для тех, кто передвигается по Москве на автомобиле, важной является информация о Московских парковках. На сайте Московского парковочного пространства или Едином транспортном портале можно увидеть схему всех парковок Москвы, узнать о тарифах, способах оплаты, льготах и штрафах. Если Вы припарковались с нарушением и Ваш автомобиль был эвакуирован, на этом же сайте Вы найдете информацию о специализированной стоянке, где находится автомобиль.

В целях экономии времени пассажиров и освобождения от необходимости поиска места для парковки автомобиля и ее оплаты в Москве созданы перехватывающие парковки метрополитена. По состоянию на 15 декабря 2016 года функционирует 29 перехватывающих парковок на 6 492 машино-мест.

Они расположены у станций метро: «Аннино», «Строгино», «Волоколамская», «Бульвар Дмитрия Донского», «Шипиловская», «Зябликово», «Красногвардейская», «Выхино», «Измайловская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Новокосино», «Тимирязевская», «Ясенево», «Домодедовская», «Медведково», «Бибирево», «Румянцево», «Саларьево». С правилами использования перехватывающих парковок и более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке.

Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 50 перехватывающих парковок вместимостью более 12 тыс. парковочных мест. Полный перечень перехватывающих парковок столицы доступен по ссылке.

На территории перехватывающих парковок вблизи станций: «Аннино», «Строгино», «Зябликово», «Шипиловская», «Красногвардейская», «Выхино», «Волоколамская» и «Измайловская» установлены веломодули. Воспользоваться велопарковками можно бесплатно.

Велосипедный транспорт все больше распространяется в городе. Расширяется сеть велодорожек, развивается система городского велопроката, устанавливаются велопарковки.

Общая протяженность городских велодорожек и велополос составляет более 200 км. С помощью данной карты можно заранее проложить удобный маршрут.

Для того чтобы воспользоваться услугами велопроката, необходимо зарегистрироваться на сайте Velobike, через мобильное приложение или на терминале любой станции. Ознакомиться с тарифами велопроката можно здесь.

Также велосипед можно сочетать с наземным общественным транспортом. Так, в автобусах, троллейбусах, трамваях и в поездах МЦК велосипед можно провозить бесплатно. В электричках бесплатный провоз возможен в непиковое время: с 11:00 до 16:00 и после 21:00.

Провозить взрослый велосипед в метро можно только в разобранном виде, сняв переднее колесо. Большинство станций метрополитена оборудованы велопарковками, на которых можно оставить велосипед.

В настоящее время в историческом центре столицы насчитывается более десятка пешеходных зон, в том числе: улицы Арбат, Большая Дмитровка, Никольская, Рождественка, Покровка и Маросейка, Пятницкая, Кузнецкий мост, Забелина, Крымская набережная, переулки Лаврушинский, Столешников, Климентовский и Камергерский, Большой и Малый Толмачевские, Ордынский тупик, Третьяковский и Тверской проезды, Замоскворечье, а также пешеходный маршрут от площади Гагарина до площади Европы.

С течением времени количество пешеходных зон в Москве будет увеличиваться, создавая условия для комфортного времяпровождения в городе.

Единый информационный инвестиционный портал города Москвы

Источники:
Город-парк «Первый Московский» спланирован по принципу «город в городе»
Город-парк «Первый Московский» спланирован по принципу «город в городе». Это самостоятельное городское пространство с высоким уровнем комфорта и инфраструктурным решением. Наличие гаражей и
http://www.moscovsky-park.ru/about/infrastructure
Инфраструктура Московского района Санкт-Петербурга
Инфраструктура Московского района Санкт-Петербурга Московский район Санкт-Петербурга расположен на юго-западе Санкт-Петербурга и занимает площадь 7107 гектар. Район также называют «южными
http://www.iskrahostel.ru/infrastructure.html
Ишь, понастроили! Как изменилась инфраструктура Москвы в 2017 году
Дороги и развязки, станции метро и эстакады, стадионы и поликлиники, парки, школы и дома — всё это и многое другое строится в Москве.
http://www.aif.ru/realty/city/ish_ponastroili_kak_izmenilas_infrastruktura_moskvy_v_2017_godu
Транспортная инфраструктура
Транспортная инфраструктура. Путеводитель Инвестора. Проекты для города. Торги. Новости. Линия прямых обращений — Инвестиционный портал Москвы.
http://investmoscow.ru/investment/a-place-to-live/transport-infrastructure/

COMMENTS