Ford focus с пробегом

Ford Focus 2. С каким пробегом можно покупать? Сергей Автопоиск74

Привет. Сегодня у нас FF2 и хочу разобрать для Вас несколько вопросов. И буду много рассуждать.

1. Чем плохи крашеные авто? Или просто окрашенные кузовные элементы?

2. Как выглядят автомобили С класса когда им около 10 лет?

3. Как понять, хорошо ли покрашен автомобиль?

4. Как важен для б/у авто пробег до 100 000 км?

Сразу скажу, сегодня много фото не будет. Почему? Частично описано здесь — Я читать больше люблю, чем смотреть? Где фото и текст? Но сегодня частично напишу лишь теорию. Почему снова без фото? Потому что если Вы посмотрите видео, то увидите столько всего, что на это не хватит даже 1000 фото… и есть много моментов, которые не передаются через фото… но обо всем по порядку.

Попросили меня подобрать Ford Focus 2 на автомате за сумму около 350 000 рублей. Живую, с минимум окрасов, хорошую по технике и !внимание! с пробегом около 100 000 км или чуть больше, а лучше меньше. Я один не могу понять, в чем соль? Что за отметка такая 100 000 км? Но постараюсь Вам все объяснить.

Я естественно НЕ взялся за подбор. И значит ли это, что я зазнался? Нет, все проще. Я не берусь искать автомобили старше 7 лет. Моя ли это прихоть или же нужда? Здесь я вынужден объясниться.

Сколько стоит новый ФФ на автомате? Я отвечу — 1 000 000 рублей (один миллион рублей) с хвостиком при этом. Добавьте туда зимнюю резину, КАСКО, ковры, сигнализацию, защиту двигателя и прочее. Даже со всеми скидками Вы уйдете за лям.

А что Вы ждете от такой машины за 350 000 рублей, которой 8-10 лет?

А ждут все — без окрасов или парочка и не более. Пробег до 100 000 км или около того. Хорошее тех состояние. Не много хозяев, родную ПТС и чтобы места осталось еще на двоих, чтобы продать нормально можно было. Не гнилую, не битую и прочее.

Как я могу такую найти? Я не езжу в параллельную вселенную… будьте реалистами? Пробег 90% автомобилей в любом мегаполисе — 15 — 25 000 км в год. И тут уже негодование многих… Но это факт. Еще у 5% авто будет еще больший пробег! И остается примерно 5% с родным/честным/небольшим пробегом. Куда деваются такие авто? Немного описано в этом посте — Развеиваю мифы, о которых сам писал. Соболь. Sandero. Solaris. А если такой автомобиль и доберется до объявления, то и цена будет соответствующая(не дешевая).

Все хотят идеальную машину за 30%-35% от стоимости новой. Насколько это реально? Спросите себя. За сколько Вы готовы продать идеальную машину?

И я тут же предлагаю клиенту добавить денег. Нет, это не моя прихоть, это здравый смысл и не более. Но денег больше нет… купить что-то другое? Нет. Остается уповать на чудо. А я это чудо найти не смогу, соответственно браться за подбор и бесплатно пересмотреть все автомобили в городе, чтобы понять что это «дрова», у меня желания нет, понимаете? А попадется вариант «полу дрова», и за неимением лучшего говорить — ПОКУПАЙ это лучшее предложение, у меня язык не повернется. Куда правильнее посмотреть за деньги пару хлама, и человек сам все поймет. Честно ли это с моей стороны? Давайте разбираться.

И VK полетели ссылки. Одна-вторая-третья. Зашел, посмотрел. Перекуп. Другая и так видно, что дрова. Третья аналогично. Отказался смотреть все. Другие ссылки. Пробил все. Пробег 80 000 км в объяве, старые объявления этого авто со 170 000 км. У другой 100 000 км, в тех осмотре 190 000 км и сделан он вчера. И так по всем авто… были и битье конечно и просто с ограничениями на рег действия. Я со своей стороны уже сэкономил человеку много бабла. Но я понимаю, что если даже найдется вариант хороший на первый взгляд, то не факт что он будет таким, когда приедешь смотреть.

И вот объява. 3 хозяина, по факту 2, один из владельцев перекуп, но машину на себя на учет ставил. По базам чистота. 2009 год, автомат, 1.6л. Без ДТП по базе. Без арестов и прочего. Пробег в тех осмотре совпадает(был меньше тысяч на сколько-то, но на машине же ездят). Но продает машину девушка, что как бы проблема. Но на каждое правило, есть же и исключение, верно?

И я говорю клиенту, звони сам. Разговаривай, общайся. Узнай что крашено и другие мелочи. Узнавай все, и принимай решение, смотреть или нет.

Тут такой момент. Во-первых, я и так изрядно помог в пробивании других авто(по сути мне это не нужно). Во-вторых, я уже научился на своих ошибках. Был инцидент, что все вроде норм, и по телефону все огонь, а я приехал и полные дрова. И клиент высказал свое мнение, что я полетел деньги зарабатывать, и что я виноват во всем, я специально такую выбрал, чтобы потом еще 5 машин посмотреть. На деле, меня просто обманул продавец. Теперь я умнее, такую ответственность на себя не беру. И всегда же предупреждаю, и мне могут наврать, я не бог, я лишь пользуюсь алгоритмом правильным. А по своей сути, если я сам выбираю авто и звоню, это называется – подбор авто, и на хлам я тоже попадаю при этом. Поймите, всё, почему я так сильно изменился(в худшую сторону), зависит напрямую от моих клиентов. И чтобы не быть крайним, проще отказаться от чего-либо, чем быть потом говном. Понимаете? хотя Вам вряд ли это важно…

Девушка говорила уверенно, машину при покупке проверяли, двери покрашены, и то без шпакли. Остальное целое. Из косяков лишь жизненные сколы. Всегда обслуживали. Всегда все вовремя делали. Машина в отличном состоянии, так и написано в объявлении. Купили ее у перекупа(запомните это). И мне дают добро на осмотр.

Еще стоит сказать, что никаких фотографий передающих состояние не было. То есть просто фото, на которых ничего не видно. Давайте уже смотреть? А то задолбал всех своим бздежом…

Вот Вы мои фотографии увидели. Кто что заметил? Нет заглушки в бампере, которая под крюк? Так я Вам скажу, что на их фотографиях в объявлении и этого не было видно! Ракурс фото был таков, что правой стороны бампера невидно вовсе. А что еще увидели?

Машину я осматривать я начал с задней части.

* Заднее правое крыло помято.

* Хромовая накладка треснута и прикручена четырьмя саморезами, на видео видно.

* Реально жизненный косяк лишь на кромке заднего правого крыла возле крышки багажника, сколы.

* Верхняя накладка на крышке багажника просто черная, не крашенная.

Сначала я подумал, что она лачена. Но когда подошел ближе 15 метров то все понял… Давайте перечислю что крашено, какие косяки и самое главное, как это сделано:

* Крышка багажника покрашено кустарно… с соплями… с кратерами… убого…

* Заднее левое крыло окрашено аналогично. Более того, если открыть крышку багажника, то можно увидеть, что швы разошлись… то есть все кривое. и я даже не обратил внимание, заводская там сварка или нет… машину толщиномером проверяли с ее слов… но здесь он не нужен, такие дрова и так видно… но тыкнул раз в крыло заднее 400 мкм показало, больше не стал… Крыло гниет уже по арке. И на нем лопнула шпакля(на видео видно)

* В проеме крышки багажника краска отваливается… естественно он перекрашен.

* Проем задней двери перекрашен(тоже гниет). Новая краска отвалилась, под ней видно заводскую. (на видео все наглядно)

* Средняя стойка перекрашена. Везде риска… сопли…

* Левый порог перекрашен и гниет уже… везде ужасная шагрень.

* Водительская дверь перекрашена…с кучей косяков по покраске… Риски, сопли, кратера.

* Задний бампер треснут в нескольких местах, с него отваливается шпакля.

* Передний бампер покрашен с баллончика, при осмотре этого скрывать не стали. Только правая часть бампера покрашена с баллона, и именно правую часть бампера не было видно на фото(расшифровывать надо, что такое покраска из баллончика?) Я не шучу. Просто с баллона дунули.

* Правый порог замят. Крашен он? Я даже смотреть не стал.

* Перекрашена вся морда то есть — оба крыла и капот. Везде риска, шпакля, кратера, сопли и все кривое.

* На задней правой двери вмятины.

Целого у нас(без косяков) — передняя правая дверь. На этом все… и то может я чего не углядел еще. А может и не все косяки описал.

Вот как Вы считаете, плохая окраска считается косяком авто? Или это хорошо? Выглядит же с 25 метров не сильно плохо. Ответ в комментарии.

Много чего может и упустил, но картину Вы поняли. Это не все. Естественно снималось всё, что можно снять. Даже с внутренней стороны крышку багажника нормально не покрасили(на видео видно).

Болты креплений передних крыльев у ФФ2 прикрыты жестким пластиком. С левой стороны он не стоит на месте… да и крыло гниет… вообще всё, что покрашено здесь, всё загнило. Или срыгивает краску, или она вздулась…

Этот пластик на место поставить невозможно. Почему? Потому что брызговик за крылом замят. Там складка… и пока не сделаешь кузовные работы, там будет все кривое.

Но даже в проводку на этом авто лазили… на фото может не сильно понятно, но проводка перемотана русской изолетной, и что там было никто не знает(даже продавец). А часть корпуса воздушного фильтра перепаяна(на видео видно). Кстати телевизор, хоть и не железный, но видно что покрашен. Кто шарит, тот по видео это поймет.

Ну как думаете, можно все это передать фотографиями? И они у меня закончились на сегодня. А Вы еще салон не видели… я пишу часто, что в него осталось только насрать… так вот в этот раз, это сделал кто-то за меня… ужас… в машину я не садился… на машине я не катался. Не видел в этом смысла.

Обойдемся без итога осмотра, а разберем эту машину по вопросам из начала поста. Здесь одно, вытекает из другого. Чем плохи крашеные авто? Или просто окрашенные кузовные элементы?

Все что здесь покрашено — ГНИЕТ. От и до, абсолютно все. А это почти вся машина. Чем хороша такая покраска? Каждый из Вас скажет, что у него хорошо покрашена машина, я в это не верю… Вас таких 5% от общей массы, и все эти 5% НЕ сосредоточены на Д2, хотя я знаю какими будут комментарии… в России автомобили красят на продажу и для продажи 90% людей. А это значит как можно дешевле, для товарного вида. А что потом с ней будет — никого не волнует. И одно дело, если покрашено одно крыло, его перекрасить можно, другое дело, когда вся машина с таким уровнем ремонта.

Многие скажут, не критично здесь все, ей же 8 лет, что ты хотел? Таких людей я называю не иначе как говноеды. Не все хотят, есть говно, но есть и такие. Другие же уринотерапией занимаются, вместо того чтобы выпить таблетку. У всех свое мнение, но такие машины — это утиль(мое мнение)… ей реальная цена, даже сложно сказать какая… авторазбор сколько даст, столько она и стоит. Вот Вам типичный пример крашеных авто! Хорошо это или плохо, каждый пускай решит сам, но чтобы понять уровень окрасов, посмотрите видео.

А многие крашеные авто попросту битые. Не подкрашенные, а именно битые, переваренные.

Как выглядят автомобили С класса когда им около 10 лет?

Надо сразу сказать, что эти машины самые массовые, не считая Рио и Солярис. И если с Б классом все понятно, то те, кто накапалинакопили на С класс(каким-то образом), часто не имеют денег на содержание даже таких авто. Оттуда и полумертвое состояние. Даже найти автомобиль С класса в котором хоть раз меняли масло в автомате — очень сложно, а порой невозможно. Все всегда всё оставляют для следующего владельца. А следующий, вновь все оставляет следующему, и так происходит, пока машина не встанет колом. В России же все на авось! Авось не сломается! Авось успею продать!

С другой стороны, у людей завышенные ожидания для таких авто. Вы зачастую много хотите за 30% стоимости новой. Слишком много. От того и покупаете либо «дрова», либо у перекупов с намазанными губами. Эта машина была ранее у перекупа. Вы понимаете, как он ее впарил? Купил битье, облил все косяки за гроши(что все заржавело или отвалилось), считай губы намазал, и по нижней планке рынка отмотал первому лоху, сказав, что 2 двери перекрасили, остальное целое. А для подтверждения своих слов, потыкал им толщиномером, в котором они(покупатели) ничего не понимают. А про проемы разве надо говорить? Про вытянутую среднюю стойку?

Как понять, хорошо ли покрашен автомобиль?

На самом деле почти невозможно. Я не раз писал об этом. Обычно я говорю всем так — свежевыкрашенная машина, это попадалово почти всегда. А если крашено давно, то косяки или вылезли уже, или же все нормально. Может, кто помнит пост — 403. Мерседес W202. Оцените. Эта машина покрашена не вчера, и уже вылезло то, что должно вылезти. Поэтому я побаиваюсь окрашенных авто… особенно, когда на них россыпь косяков по покраске, как у этого ФФ2. Каждый из Вас, конечно, решает сам. Порой смотришь, сделано хорошо, 2 слоя краски, без шпакли, все огонь, даже в цвет попали. Ну, разве это минус машине? А через полгода краска вздувается, и едут снова перекрашивать… так что хорошо покрашен автомобиль или плохо, не говорит о том, что в будущем проблем не будет. Понимайте это!

Как важен для б/у авто пробег до 100 000 км?

Куда лучше купить машину у любящего владельца, но которую он если и красил, то делал это для себя, а не на продажу! Да он Вам про машину больше меня расскажет и скажет, что нужно в скором времени менять. Но такие люди в России не в почете… и они торгуют машиной по полгода, и отдают перекупам. А те в свою очередь, ну дальше Вы сами знаете… пробег на щиток 90 000 км, не бит, не крашен и продал.

Что лучше 100 000 км и наездники? Или 150-200 000 км и автолюбители, которые понимают в авто и ухаживают за ними? Но 100 000 км психологическая отметка… даже в своей группе VK не раз видел, что 100 000 км для многих это утиль… и попробуй таким объясни, что машина только ездить начала? А если это ВАГа касается, так там и 30 000 км для многих утиль.

Что дает пробег 100 000 км?

В целом — НИЧЕГО. Это никак не говорит о состоянии авто. НИКАК! Что эта машина лучше другой что ли? Лучше ухоженной со 150 000 км? И если даже пробег и родной и до 100 000 км, это говорит о том, что машина в идеале? Может это тотал после страховой, поэтому и пробег маленький? Может она горела, и 2 года стояла, и искали деньги и запчасти? Машина должна ездить, и они ездят. 8 лет этой машине. 8 умножите на 15 — 25 000 км? Нормальный пробег этих авто от 120 000 км до 200 000 км. Вот и ищите нормальную машину! А не пробег до 100 000 км.

Честные 100 000 км. И честные 140 000 км. Что лучше при одном состоянии?

Одного состояния конечно не будет. Но смотрите. ГРМ на ФФ2 — ремень. На 100 000 км менян один раз и его снова пора менять. На 140 000 км два раза и покупаете с около новым ГРМом.

Резина. На 100 000 км часто мертвая, старая, родная. На 140 000 км живая, новая, около новая.

Задняя ходовая ФФ2. Она мрет к 100 000 км. И покупать с полумертвой ходовой? К 140 000 км она будет заменена у 80% авто.

Стойки и в целом ходовая. 100 000 км все родное, все на подходе(полумертвое). 140 000 км все заменено почти у всех.

И я могу продолжать вечно, однако 140-160 000 км часто даже более беспроблемные чем 100 000 км. Не думали об этом? Возьмите мою Альмеру. Купил с мертвой летней резиной(7000 руб), но купи с пробегом чуть больше, она была бы новой, верно? И так по всем авто. Ваши заветные 100 000 км не дают Вам ничего.

Представьте удивление клиента, когда я ему рассказывал состояние авто? Он говорил — Да я же с ней разговаривал. Я же все спрашивал. Да она же мне говорила! Да как так врать? Да она же… и пошло поехало. ДА, это б/у авто. И нет гарантии что продавец врет, он может и не знать(не этот случай конечно). Но зато ко мне ноль претензий, а лишь спасибо. И может это и не правильно, наказывать людей рублем, но это действенно. Очень действенно! Когда люди видят реальное состояние этих авто, быть может, и правда подкопят немного, или будут смотреть другие авто. Не поеду смотреть я? Поедет кто-то другой. И или авторитет заработает, или откат возьмет и отдаст такую «машину» клиенту. Тут очень тонкая грань, которую тяжело оценить. Я даже честно все написал, хотя понимаю негодование в комментариях. Ну, хайпану маленько значит.

Буду ли я брать такие авто в подбор?

Я в целом готов к этому(был готов раньше). Просто говорю каждому, пробег 150 — 200 000 км, 60% авто будет перекрашено. Это норма для таких авто. Но я готов найти ухоженную, честную, и подкрашенную, а не битье. Как думаете, кто согласился? Не угадали… НОЛЬ. Тогда проще не браться, чем быть подборщиком хлама… таких много… я не хочу в их число входить…

На сегодня у меня все. Я считаю, что такая «теория», гораздо важнее, чем просто осмотр авто, который я обычно выкладываю. Хоть и не супер пост для многих, но в нем гораздо больше пользы, чем поливания грязью осмотренного авто. Надеюсь, каждый оценит мое старание. Я постарался многое объяснить. Всем МИР.

PS: будет еще пост о пробеге и состоянии. Машина уже осмотрена. Смотанный пробег, до осмотра это объяснил, но все равно, человек психологически думал, что состояние будет как на машине со 100 ткм. А там состояние ровно на 200 000 км, сколько и есть на машине. Угадайте, купили ее или нет?

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Красавчег, все по делу.

Свежие записи

Профессиональный подбор б/у автомобилей в Челябинске, Новосибирске, Москве

FORD Focus на RST

Объявления о продаже подержанных автомобилей FORD Focus бу в Украине. Купить FORD Focus — цены на RST.

отзывы о FORD Escort

Автосалон FORD на RST , Модельный ряд 2017 цены на новые автомобили

  • Цена: 217’400 грн $7’800
  • Область: Херсон
  • Год: 2008 , (155000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
  • Цена: 536’400 грн $19’250
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 2017 , (0 — пробег)
  • Состояние: Новое авто
  • Двиг.: 1.0 Бензин ( Автомат )

продам FORD Focus

  • Цена: 220’200 грн $7’900
  • Область: Донецк
  • Год: 2011 , (106000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
  • Цена: 414’200 грн $14’866
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 2017 , (0 — пробег)
  • Состояние: Новое авто
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )
  • Цена: 153’300 грн $5’500
  • Область: Киев
  • Год: 2006 , (300000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )
  • Цена: 150’500 грн $5’400
  • Область: Харьков
  • Год: 2007 , (190000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.4 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
  • Цена: 228’500 грн $8’200
  • Область: Волынь
  • Год: 2010 , (168000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика )
  • Цена: 133’100 грн $4’777
  • Область: Полтава
  • Год: 2001 , (150000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
  • Цена: 345’500 грн $12’400
  • Область: Киев
  • Год: 2014 , (106000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Автомат )
  • Цена: 172’800 грн $6’200
  • Область: Киев
  • Год: 2007 , (189000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
  • — исключить нерастаможенные авто
  • — исключить все автомобили марки ВАЗ
  • — исключить проданные автомобили
  • — исключить все авто после ДТП
  • — исключить объявления с других сайтов
  • — исключить все c кузовом седан
  • — исключить все авто до 2014 г.в., или после 2014 г.в.
  • — исключить дороже $ 20000 , или дешевле $ 20000
  • — исключить с двигателем менее 2.0 л., или более 2.0 л.
  • — исключить с КПП механика

RST.ua является социальным украинским интернет сайтом.

Администрация сайта не несет ответственности

за информацию размещенную пользователями.

При использовании материалов, ссылка на RST обязательна.

Used-test: тест-драйв Ford Focus III с пробегом

Белый хэтчбек 2012 года выпуска в Titanium с несколькими дополнительными опционными пакетами, 2-литровый 150-сильный мотор, Powershift, комбинированная обивка салона и автопарковщик. Звучит вроде бы неплохо, особенно если учесть, что «не бит, не крашен», пробег у машины — 40 000 километров, а запрашиваемый ценник слегка за 600 000 рублей, то есть с торгом — «средний по больнице». Иными словами, все условия, чтобы привлечь нормального клиента, а не «перекупа», стремящегося за копейки взять максимально ликвидный автомобиль, — соблюдены. В конце концов, если вариант окажется «шляпой», ничего особо страшного не случится — просто время потратим. При активном поиске подержанного авто подобное, увы, случается регулярно. Если же наоборот — машина уйдет быстрее, чем расходится мороженое в парке в жаркий полдень, и упустить такой кусок будет очень обидно.

Начали, как водится, с осмотра. Забавно, но пробег на одометре и правда не перевалил и за 40 000 километров. Выглядит все это, конечно, не очень-то и реальным, однако, судя по состоянию салона авто, все примерно так и есть. Во всяком случае, потертостей на руле и боковинах сидений нет, ткань явно пылесосили, но химчистку, судя по всему, не делали ни разу — фактура и цвет что в складках, что на виду совпадают полностью. Накладки на педалях поношены, но не «стоптаны», да и покрытие пола рядом с акселератором вполне себе целое. В пользу же недавней уборки свидетельствует отсутствие пыли на передней панели и характерный, едва уловимый запах моющих средств.

Но тут же всплыл и первый «косяк» — машина, на которой якобы «жена возила ребенка на занятия и обратно», оказалась вполне прилично прокуренной, к тому же на потолке со стороны водителя обнаружился вполне характерный след от «бычка». В общем, скорее, мы говорим не о женском, а о семейном авто, которое регулярно использовалось обоими родителями. А, может, и кем-то еще.

Chery Arrizo 7: евроазиатский экспресс

К салону иных претензий, впрочем, не возникло. Не могу гарантировать, что мы изучали его с лупой и газоанализатором, прерываясь на лабораторные анализы, тем не менее, на своем веку автор этих строк частенько встречал и более «загаженные» авто, притом, в ряде случаев речь идет о машинах из пресс-парков. Благо, в последнее время такие почти не встречаются.

Но мы ушли от темы. «Табачный» след стал поводом более внимательно присмотреться к машине в целом, тем более, что «не бит, не крашен» в Москве, как правило, понятие очень неоднозначное. Да и ездила на этом «Фокусе» не только «девочка».

Тут, собственно, все так и случилось. За покраску ничего сказать не могу, ибо для того, чтобы достоверно подтвердить факт капитального ремонта или замены «родной» кузовной детали на новую нужен прибор, определяющий толщину краски и грунта под ней. Такого у нас в наличии не было, но говорить о том, что с этого авто снимали передний бампер можно с высокой долей уверенности.

Во-первых, он девственно чист — ни сколов, ни царапин, к тому же, будто вчера отполирован, хотя целиком автомобиль обрабатывали не меньше года назад. Во-вторых — едва заметные различия в зазорах. Хотя глазу они почти не заметны. Притом, крылья, капот, двери и остальные детали стоят, как надо. Так что с ними, похоже, отродясь ничего не делали.

С остальным, судя по всему, тоже порядок: износ шин не очень сильный и равномерный, колесные диски не битые, но в то же время очевидно, что на них устанавливались и «лето», и «зима», то есть нормально ходить им осталось не так уж и долго. Есть вопросы и по поводу тормозных дисков — этот комплект колодок они переживут, но вряд ли больше. Но, тут мы уже на расходники скатились, готовиться к замене которых нужно изначально, как бы продавец не божился, что он, мол, сделал все совсем недавно. В сервисной книжке и базе нужные записи и отметки заводятся в течение нескольких минут, главное знать мастера и представлять себе расценки. Говорить об этом не стоит еще и потому, что для нынешнего Focus обслуживание проблемой не является, у него других «болячек» предостаточно.

В чем смысл Range Rover Sport

По этой причине, кстати, никогда не стоит покупать третью генерацию модели без «клиентского тест-драйва» И лучше, если за рулем машины окажется не продавец, а покупатель. Сухой PowerShift — главная проблема этих машин. Притом, в массовых проблемах с ним «фордовцы» виноваты сами. Во-первых, сначала они отказались признать, что проблема есть и носит массовый характер, хотя, когда на этом погорел Volkswagen, неохотно, но все же пошли на попятную. Во-вторых, Ford, только начав продажи автомобилей, укомплектованных такими коробками, рекомендовал клиентам пользоваться ими, как обычными «автоматами». Но в результате, сегодня дилеры вынуждены массово выбраковывать и менять по гарантии вышедшие из строя блоки сцепления.

К слову, этот «недуг» характерен только для крупных городов, жители которых регулярно стоят в «пробках», в регионах с более свободным трафиком, по неофициальной информации, исходящей как от дилеров, так и из офиса производителя, массовых проблем с коробками как не было, так и нет. Но в нашем случае это лишь упрощает задачу.

Диагностика блока сцепления у дилера — вещь муторная, довольно долгая и дорогая, но все можно проверить и на ходу. Самые «проблемные места»: переключение с первой передачи на вторую и со второй — на третью. Диски «буксуют» именно в эти моменты, поэтому, если, тронувшись на половине газа, вы вдруг ощутили довольно сильный толчок при переключении, а после толчок повторился при переходе на третью, можете быть уверены — коробку скоро придется ремонтировать, точнее, менять эти самые сцепления.

Тут важен другой момент — в спортивном режиме рывков может и не быть. У этой машины, к примеру не было. Кроме того, они могут быть сглажены за счет установки новой прошивки, но полностью толчки не исчезают, поэтому, чтобы выявить их, нужно дойти до третьей и вновь опутиться до первой, и так поступить три-четыре раза. Если рывки есть, вы их почувствуете. Главное, не усердствовать с газом. Трети вполне достаточно. Не будем забывать, что PowerShift — коробка быстрая и достаточно резкая, так что переключается она довольно жестко.

Ford Kuga: тормоза не понадобятся

«Наш» автомобиль обладал полным набором симптомов, свидетельствующих о неисправности блока сцепления. Это обстоятельство, очевидно и стало причиной продажи. Ford продлил гарантию на проблемный узел до четырех лет, но блок еще нужно «подписать». Кроме того, нужно выяснить, не слетел ли владелец с гарантии, что тоже вполне возможно. По сервисной книжке все вроде бы нормально, но тут, как говорится, доверяй, но проверяй.

Остальной тест-драйв прошел без приключений: двигатель звучал и тянул нормально во всем диапазоне оборотов, лишних стуков из-под капота слышно не было, к тому же хозяин авто явно не так давно поменял ролики и ремни. Подкапотное пространство выглядело пыльным, но не грязным, без потеков. Притом, то, что его не мыли перед показом — скорее, плюс, а не минус.

Удивительно и то, что у авто был полный порядок с рулевой и подвеской. Она в принципе работает довольно жестко, так что не отличается той же живучестью, какой, к примеру, отличается подвеска Logan, но тут даже стойки стабилизатора с сайленблоками не шумели. Их, конечно, и подтянуть можно, но вряд ли это даст подобный эффект, по крайне мере, я о таком не слышал. В общем, за исключением коробки автомобиль выглядит вполне годным приобретением. Осталось лишь «скорректировать» цену.

Новый блок сцепления с заменой в неофициальном сервисе — порядка 40-50 тысяч рублей. Но тут машина еще на гарантии, причем, не на расширенной, а вполне себе полноценной, но брать на себя заботы по выбраковке и ремонту владелец не захотел. Мы сошлись на том, что это потянет на 20 000 рублей. В нашу, разумеется, пользу. Еще 20 000 рублей — то, что закладывалось в стандартный «обоснованный торг» и 10 000 рублей за прокуренный салон и прожжённый потолок. Итого — 570 000 рублей вместо 620 000 заявленных.

Обновленный Ford Focus: на лицо — Aston, на ходу — Golf

При условии, конечно, что база подтвердит отсутствие юридических проблем, реальность пробега и наличие нормальной гарантии. Эти расходы было решено разделить, чтобы частично компенсировать затраты покупателя в случае «провала» машины хотя бы в одной из баз и «зафиксировать» ответственность продавца. Но эти моменты, так или иначе, больше касаются документальной стороны вопроса, и к самой машине отношения не имеют. Сам автомобиль, повторюсь, выглядит вполне пристойным вариантом для покупки, с чем, собственно, нас можно только поздравить.

Точнее, поздравлять следует того, кто эту машину все-таки купил. Детали сделки нам, увы, неизвестны, но этот Ford Focus III был продан меньше, чем через двое суток, после того, как мы его протестировали. На стоящем, заметьте, рынке, где объем заключенных сделок упал почти в два раза.

Авто Ford с пробегом

Чтобы вы могли купить авто Форд с пробегом, компания «ТТС» предлагает особые условия: выгодные кредиты, страхование GAP/КАСКО/ОСАГО, спецпрограмму Trade-In с обменом старой машины на новую.

В каталоге «ТСС» представлен широкий спектр авто, включая:

Ассортимент включает внедорожники, универсалы, седаны, кроссоверы, хэтчбеки с механикой или автоматическим управлением. Клиентам доступны модели как раннего года выпуска (от 2003-го), так и последние новинки французского производителя.

Каждая модель Ford с пробегом прошла ТО у экспертов компании ТТС.

Заявка на оценку автомобиля

Заявка на тест-драйв

Отправить замечание или предложение

Записаться на сервис

Записаться на кузовной ремонт

Запись на техосмотр

Заявка на расчет Trade-in

Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль при обмене его на новый по программе трейд-ин.

Заявка на новый автомобиль

Оставьте свой отзыв

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

В ближайшее время на указанный e-mail поступит письмо для подтверждения подписки.

Спасибо, вы успешно подписаны!

Мы оповестим Вас о новых поступлениях автомобилей с выбранными Вами параметрами.

Источники:
Ford Focus 2
Ford Focus 2. С каким пробегом можно покупать? Сергей Автопоиск74 Привет. Сегодня у нас FF2 и хочу разобрать для Вас несколько вопросов. И буду много рассуждать. 1. Чем плохи крашеные авто?
http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/ford-focus-2-stoit-li-pokupat-sergej-avtopoisk74/
Ford focus с пробегом
Продажа FORD Focus на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей FORD Focus бу в Украине. Купить FORD Focus на RST — это простой способ купить подержанный FORD Focus по выгодной цене из первых рук. Цены FORD Focus на RST — это каталог цен на б.у автомобили FORD Focus которые продаются в Украине. Чтобы продать FORD Focus — разместите бесплатное объявление на крупнейшем украинском сайте RST.ua по продаже автомобилей.
http://rst.ua/oldcars/ford/focus/
Used-test тест-драйв Ford Focus III с пробегом
Во что может превратиться некогда самый популярный автомобиль России
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2015-07-02-used-test-test-drajv-ford-focus-iii-s-probegom/
Авто Ford с пробегом
Продажа автомобилей Ford у официального дилера в крупных городах Поволжья. В автосалонах ТТС вы можете купить автомобиль Форд с пробегом по выгодной цене.
http://www.tts.ru/sprobegom/?brand=449&model=86122

COMMENTS