Елка реклама

5 лучших дизайнерских елок

В наши дни дизайнеры успевают выпускать не только по несколько коллекций в год, но и радовать поклонников модных трендов дизайнерскими елками. Каждый год, перед Новым годом, ведущие бренды сотрудничают с отелями, универмагами и презентуют зеленых красавиц.

Высокая красавица, над которой поколдовали итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, разместилась в лондонском пятизвездочном отеле. Новогодняя елка сразу бросается в глаза: яркие шары, красивые украшения на ветках не оставили равнодушными it-girls. C рождественским деревом уже сфотографировались Ева Герцигова, Пикси Лотт и Поппи Делевинь. А Cанта Стефано выступил даже в роли Деда Мороза. На вечеринке, посвященной грядущему Рождеству, каждый приглашенный гость получил праздничную коробку, в которой было платье Dolce&Gabbana.

Где: Лондон, отель Claridge, Brook Street, W1K 4HR

Модный лондонский дизайнер Лулу Гиннес перед новогодними праздниками оформила елку в лондонском отеле Brown’s Hotel.

Британцы любят Лулу за ее многочисленные аксессуары в форме губ, которые отдаленно напоминают работы раннего Сальвадора Дали.Клатчи (конечно же, в форме губ)Лулу Гиннес любят Дита фон Тиз,Кэти Перри и Алекса Чанг. Фирменный стиль Лулу Гиннесможно увидеть и на рождественской елке, которая вся усыпана стильными украшениями, напоминающие губы.

Где: Лондон, отель Brown’s Hotel, 33 Albemarle Street

Бренд FENDI на модном пространстве играет не последнюю роль, а сейчас и вовсе украсил гигантскую елку, высотой пять метров.

Елочные игрушки и украшения выполнены в фирменном стиле FENDI и напоминают его новую серию Bag Bugs.

FENDI оформил не только декоративное рождественское дерево, но и сам отель Hotel de Russie.

Где: Рим, Hotel de Russie, Cпанья, Via Del Babuino 9

Популярный ювелирный бренд Swarovski «поколдовал» над 23-метровой елкой, расположенной в центре Манхэттена в Рокфеллер-центре. Новогодняя красавица украшена разноцветной гирляндой, которая подсвечивается 45 000 светодиодами. А главное ее украшение находится на макушке дерева, этоSwarovski Star, выполненное из 25 000 кристаллов и весом в 250 килограмм. Гигантскую звезду видно издалека, так как она достигает 3 метров в диаметре. Ювелирная компания уже в десятый раз украшает главную елку Нью-Йорка.

Где: Нью-Йорк, Рокфеллер-центр, 45 Rockefeller Plaza.

Для елки одного из московских отелей эскизы придумал Альбер Эльбаз,креативный директор марки Lanvin.Это не первое сотрудничество модного бренда с отелями мира, в прошлом году Lanvin декорировал лондонский Claridge’s. Елочные игрушки выполнены в виде русских матрешек и оригинальных модных украшений. Часть игрушек расписана вручную и сделана из фетра. Любители Lanvin в украшениях смогут узнать сердца, символ марки.

Где: Москва, отель Barvikha Hotel & Spa, Рублево-Успенское ш., 8-й км, д. 144/3.

Также среди пушистых красоток можно выделить:

В год своего 120-летнего юбилея ГУМ пригласил несколько десятков дизайнеров, которые нарядили фирменные елки, украсившие галереи Универмага. Накануне новогодних праздников здесь можно наблюдать работы Antonio Marras, Audi, Etro, FREYWILLE, Furla, Giorgio Grati, Jaquet Droz, Jean Louis David, Juicy Couture, Kenzo, Lancel, La Perla, Levi’s, Leica, Lise Charmel, Moschino, Manolo Blahnik, Patrizia Pepe, Paul Smith, Piaget, Samsung, Sonia Rykiel и многих других. Каждое дерево отражает стиль марки, которой принадлежит. Например, шары на елке от Etro повторили многочисленные узоры последней коллекции.

Французский журналист Мари-Кристиан Марек уже 18-ый раз проводит благотворительное мероприятие «Дизайнерские рождественские елки», в котором в 2013 году приняли участие Jean Paul Gaultier, Kenzo, Louis Vuitton, Christian Dior, Chantal Thomass и Hermès. Необычные праздничные деревья будут проданы на аукционе, а собранные средства перечислят в фонд борьбы с раковыми заболеваниями. Один из самых интересных экспонатов этого года – елка Christian Dior, полностью созданная из роз, — символа модного Дома.

PR-Ёлка

Конференция о том, как максимально эффективно продвигать

свою компанию, продукт, услугу онлайн и офлайн.

О конференции

У компаний становится всё больше средств коммуникаций. Какие из них работают эффективно? Как можно получать больший результат за те же деньги? А если вообще бесплатно? На конференции “PR-ёлка”, организованной газетой “Деловой Петербург”, поговорим о новых форматах рекламы, о подсчете эффективности, о доверии к рекламе в традиционных СМИ и у блогеров, о том, как сделать продвижение работающим на бизнес-результат.

Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе

PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям

Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения

SMM-специалисты и интернет-маркетологи

Владельцы рекламных и медийных агентств

Мы за честный диалог с читателем и за метку «на правах рекламы», «партнерский текст» или другое в нативной рекламе. Многие боятся, что метка вызовет отторжение читателя. Как этого избежать? Поговорим о рекламе, которая несмотря на метки вызывает интерес у читателя, а значит – дает хорошую конверсию

Реклама у блогеров, в онлайн-СМИ – это отдельный жанр. Другая аудитория, другие подходы, другие охваты и показатели эффективности. Как реализовать крутой проект, не слив бюджет? Кейсы, примеры, цифры – от экспертов медиарынка

С бюджетом может каждый – а без него? Пиарщик должен уметь делать охватные проекты, имея минимальный бюджет. Как попасть в СМИ, что такое хайп и чем он полезен бренду, как достучаться до целевой аудитории минимально затратным способом? Обсудим с теми, кто умеет это делать!

Главные редактора ведущих изданий в формате блиц отвечают на вопросы – как попасть в СМИ без бюджета, какие инфоповоды интересны, за что журналисты могут невзлюбить (и наоборот, полюбить и зауважать) пиарщика и т.д.

Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»

Обзор нововведений «ВКонтакте» в 2017 году, которые вывели нативную рекламу на новый уровень.

Также обсудим, какой контент мотивирует покупать, но при этом на продаёт напрямую, и приведем кейсы применения нативной рекламы для разных видов бизнеса.

Digital Development Manager; Casnik Finance; Slovenia Data & Analytics Consultant; Bonnier BtB; Sweden

Директор по развитию и продаже направления мультимедийных решений Independet Media

Главный редактор Republic

Главный редактор mel.fm

Классные примеры нативной рекламы

Видеоблогер, автор одного из самых крупных каналов для мужчин на русском языке (300 000 подписчиков на YouTube и 30 млн просмотров видео)

Как и где искать блогеров для рекламы? Как отличить «белые» каналы от накрученных? Как избежать «кидалова» от блогеров? Как определить эффективность рекламы?

CEO tigermilk media

Как не растерять преимущества формата нативной рекламы

Директор по развитию бизнеса «Лайфхакер»

Эффективные кейсы по нативной рекламе за 2017 год

New Business Director & Digital Transformation Consultant в агентстве Fistashki

Как найти нужную новость для своей аудитории? Учимся быстро реагировать и считать результаты.

Совладелец и журналист «Фонтанки.ру»

За исключением лобовой, массовой рекламы крупных строительных компаний и банков, практически все, что вы производите – сами не употребляете. Значит, обречены либо на траты, либо на конфликт с приличными СМИ. Его вы проиграете. Научитесь быть журналистом. Но тогда вначале в вашей компании подумают, что вы вредитель

Руководитель Сообщества питерских блогеров

Кейс «Родники России»: как блогерский проект стал социальным и заметным в медиаполе

Генеральный директор агентства PR News

Об эффективности ньюсджекинга: оценка информационного поля Aviasales после хайповых инфоповодов

ВИДЕОЗАПИСИ

Видеозаписи конференции, презентации спикеров

Доступны с 22 декабря

Суммы указаны с НДС

В прошлом году в конференции поучаствовали более сотни человек – представители медийного сообщества, руководители служб маркетинга и PR ведущих компаний Санкт-Петербурга. Среди спикеров – главный редактор газеты «Деловой Петербург» Максим Васюков, главный редактор интернет-издания «Фонтанка.ру» Александр Горшков, издатель Meduza Илья Красильщик, основатель Bigpicture.ru Сергей Барышников, директор Петербургского филиала Телекомпании НТВ Петр Годлевский, директор по развитию бизнеса ИД Комитет Даниль Хасаншин, PR Director Северо-Западного филиал ПАО «МегаФон» Кермен Манджиева и другие.

Где пройдет конференция?

Мы выбрали для конференции Музей железных дорог России. Идея PR-елки – показать, как сделать коммуникации эффективными, и образ локомотива для этого идеален: проекты, которые тянут бизнес вперед и вперед.

Открывшийся в ноябре Музей железных дорог России станет одним из крупнейших музеев мира, посвященных железнодорожной технике. Новый музейный комплекс, оснащенный мультимедиа-оборудованием, имеющий более сотни экспонатов – настоящих локомотивов и вагонов – позволяет на новом уровне познакомиться с почти двухвековой историей железных дорог России.

По вопросам участия, спонсорства:

По вопросам участия:

По организационным вопросам для участников:

Источники:
5 лучших дизайнерских елок
В наши дни дизайнеры успевают выпускать не только по несколько коллекций в год, но и радовать поклонников модных трендов дизайнерскими елками. Каждый год, перед Новым годом, ведущие бренды сотрудничают с отелями, универмагами и презентуют зеленых красавиц.
http://sostav.ua/publication/5-luchshikh-dizajnerskikh-elok-58724.html
Елка реклама 1
PR-Ёлка Конференция о том, как максимально эффективно продвигать свою компанию, продукт, услугу онлайн и офлайн. О конференции У компаний становится всё больше средств коммуникаций.
http://pr.dp.ru/

COMMENTS