Демонтаж мостового крана

Демонтаж кранов. Демонтаж кран-балок. Демонтаж козловых кранов. Демонтаж подкрановых путей.

Демонтаж мостовых кранов и кран-балок

Операции по демонтажу крана, расположенному внутри помещения, требуют предварительной подготовки. В месте, где будет происходить спуск крана, необходимо убрать станки и прочие механизмы. Кроме того, для автокрана нужно подготовить подъездные пути. После этого следует выполнить ограждение опасной зоны и закрыть доступ посторонних лиц к местам проведения работ. Далее, подготавливают специальную оснастку, которая служит для закрепления и спуска конструктивных элементов крана.

Непосредственно перед осуществлением демонтажа крана, наши специалисты обследуют все его элементы для возможного обнаружения ненадежных участков, которые могут быть подвержены коррозии либо оказаться деформированными. Это дает возможность принятия предупредительных мер, чтобы ликвидировать вероятность случайного обрушения конструкции в момент ее снятия.

Процесс демонтажа мостового двухбалочного крана включает в себя несколько этапов:

— Кран полностью обесточивается;

— Выполняется снятие грузовой тележки;

— Выполняется снятие операторской кабины;

— Выполняется снятие двигателей, ответственных за перемещение моста;

— Осуществляется снятие мостовой части;

— Производится демонтаж концевых балок.

— Демонтируются кабельные трассы;

— Сдача в металлолом или капитальный ремонт;

Демонтаж кран – балок, а также однобалочных кранов осуществляется в такой последовательности:

— Все снимаемые элементы аккуратно опускают и складывают на заранее подготовленном пространстве.

— В случае утилизации они разрезаются на мелкие составляющие, более удобные для спуска и транспортировки.

Примерная стоимость услуг по демонтажу мостовых кранов, а также кран-балок

Цена демонтажа крана подвесного электрического*:

От 100 000 рублей

От 1 5 0 000 рублей

От 6 до 10 тонн

От 180 000 рублей

Цена демонтажа крана опорного электрического*:

От 8 5 000 рублей

От 12 5 000 рублей

От 12 5 000 рублей

От 14 5 000 рублей

От 6 до 10 тонн

От 150 000 рублей

От 6 до 10 тонн

От 160 000 рублей

*Точная стоимость определяется после ознакомления наших специалистов с техническим заданием и проведения осмотра крана.

Все этапы осуществления демонтажа козлового крана выполняются по заранее составленному специалистами плану, который обязательно должен включать в себя такие пункты, как:

— Создание ППР на демонтаж крана

— Кран полностью обесточивается;

— Выполняется снятие грузовой тележки;

— Осуществляется снятие мостовой части;

— Производится демонтаж концевых балок.

— Демонтируются кабельные трассы;

— Сдача в металлолом или капитальный ремонт;

Завершает работы процесс разборки конструкции на земле. Снимают двигатели, подвижные тележки, опоры и прочие оставшиеся элементы.

Стоимость демонтажа козлового крана зависит от нескольких факторов: масса и конструкция оборудования, условия проведения работ, доступность монтажной площадки. Также принимается во внимание цель разборки грузоподъемной техники: для дальнейшей установки и использования или отправки на утилизацию. Стоимость демонтажа идет от 350 000 рублей за единицу.

Конкретные цены зависят от таких факторов, как вес конструкции, условия выполнения работ, степень доступности монтажной площадки. Кроме того, на стоимость услуг оказывает непосредственное влияние цель демонтажа. Разборка с последующей утилизацией всегда обойдется дешевле.

Применение новых технологических решений и современной грузоподъемной техники обеспечивает максимально короткие сроки выполнения работ, что избавит ваше предприятие от долгого вынужденного простоя.

Работы по демонтажу подкрановых путей чаще всего выполняются с применением специальной грузоподъемной техники. В некоторых случаях можно обойтись грузовыми лебедками и домкратами.

Процедура включает в себя следующие необходимые этапы:

— демонтаж наземных путей (непосредственно перед разборкой необходимо отключить электропитание, затем убрать упоры и ограждения, после чего выполнить разбор шпал, полушпал и рельс; при полном разборе путей также снимается балластная подушка и полностью выравнивается земляной слой);

— демонтаж надземных путей (независимо от того, выполняется ли он вручную или с помощью автокранов, требуется проведение высотных работ; в первую очередь отключается электропитание, затем снимаются рельсы и подкрановые балки, которые аккуратно опускаются на землю, а затем либо маркируются, либо разрезаются для утилизации).

Стоимость демонтажа подкрановых путей начинается от 300 руб./п.м.

Работа по демонтажу кранов, подкрановых путей и кран-балок выполняется промышленными альпинистами, обладающими большим опытом. Мы применяем особые инструменты, а также страховочное и такелажное оборудование, специально предназначенное для таких работ.

Чтобы заказать демонтаж подкрановых путей, демонтаж кран-балки или, отправьте техническое задание на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по телефону 8-495-236-74-30

Демонтаж мостового крана

Высота до НСК — 15,6м (это просто для сведения)

Погуглил — ничего такого не нашел путного, а из видео дак вообще все по 10 секунд и не то

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Автокраном или внутри здания или, при снятой кровле, снаружи.

Ну или снести стену, тормозные упоры крана и на полной скорости выкинуть его из здания.

"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Да не надо здесь искать. Поищи в ютуби, там этих роликов как грязи оказалось.

"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

Понятно, что нужно расчет крана делать.

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

Грузовую тележку "раскидаете" автокраном. Если стреле автокрана будут мешать связи по нижним поясам ферм — обрезать на время связи.

Наверное придется раскатывать балки. Одну временно подпереть, а ко второй приделать колеса под обрезанной частью распорки.

В цехе есть еще один кран, сначала думали им цеплять каждую балку (от распиленного двухбалочного) и раскатывать. Но там консоль большая у крана и закрепиться никак.

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Мне это тоже интересно. Детально, как это делать я не разбирался.

Вы только схему какую-нибудь набросайте, а то я не пойму слово "раскатать".

"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

Эти балки меджу собой по краям соединяются "распорками", к которым уже крепятся по 2 колеса с каждой стороны крана.

Раскатать — имеется ввиду — разрезать эти распорки (с одного и другого края) пополам, и у нас получится не кран двухбалочный — а просто две балки, у каждой останется по колесу по краям. Далее эти балки "раскатываем" в разные стороны и затем снимаем краном.

Сейчас спать пошел, завтра будет время — поподробнее опишу (с картинками).

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Блин, всё оказалось так прозаично. Лень придумывать другие варианты.

"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

Источники:
Демонтаж кранов 1
Демонтаж кранов. Демонтаж кран-балок. Демонтаж козловых кранов. Демонтаж подкрановых путей
http://stroydemontag.ru/interesnye-stati/110-demontazh-kranov-i-kran-balok.html
Демонтаж мостового крана
Демонтаж мостового крана Технология и организация строительства
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=97769

COMMENTS