Брэм

БРЭМ-К — колесная бронированная ремонтно-эвакуационная машина предназначена для эвакуации поврежденных бронетранспортеров и других эквивалентных по массе машин из зоны боевых действий и обеспечения технического обслуживания и ремонта в полевых условиях.

БРЭМ-К разработана конструкторским бюро Горьковского автомобильного завода на базе колесного бронетранспортера БТР-80 и принята на вооружение в 1993 году. Прототип машины был построен в 1988 году.

БРЭМ-К имеет бронированный корпус, защищающий экипаж от пуль стрелкового оружия и мелких осколков, систему защиты от оружия массового поражения (ОМП) с фильтровентиляционной установкой, систему противопожарной защиты, а также специальное ремонтно-эвакуационное оборудование. Машина способна преодолевать водные препятствия вплавь.

— сошник-упор для закрепления машины на местности при выполнении работ,

— электросварочное оборудование со сварочным генератором, работающим от базового двигателя,

— грузовая платформа грузоподъемностью 0,5 т,

— средства буксировки машин и другое ремонтное оборудование.

Крановое оборудование состоит из механического неповоротного и ручного поворотного кранов. Грузоподъемность механического неповоротного крана составляет 1,2 т, а время его развертывания 20 минут. Ручной поворотный кран имеет грузоподъемность 0,8 т.

Тяговое усилие лебедки составляет до 6 тс, с полиспастом — до 16 тс (полиспаст — система подвижных и неподвижных блоков, огибаемых тросом), длина троса — 50 м. На крыше имеется также и ручная лебедка.

БРЭМ-К вооружена башенной пулеметной установкой с 7,62-мм пулеметом ПКТ и дымовыми гранатометами 902В «Туча» для постановки дымовой завесы.

Экипаж БРЭМ-К состоит из 4 человек, кроме того в машине могут разместиться еще 8 человек. Посадка и высадка экипажа осуществляется через соответствующие люки.

БРЭМ-К снабжена радиостанцией, танковым переговорным устройством, смотровыми приборами и приборами ночного видения. Машина способна преодолевать водные препятствия на плаву, а также буксировать другой БТР на плаву.

Сварочный агрегат машины работает от генератора ГД-304 У3, который в свою очередь работает от базового дизельного двигателя ЯМЗ-238М. Ток сварки 44-100А.

Годы производства: с 1988

Годы эксплуатации: с 1993

— Длина корпуса, мм: 7700

— Ширина корпуса, мм: 2900

— Тип брони: противопульная

— Пулемёты: 1 ? 7,62-мм ПКТ

— Тип двигателя: дизельный ЯМЗ-238М

— Мощность двигателя, л. с.: 260

— Скорость по шоссе, км/ч: 80..90

— Скорость по пересечённой местности, км/ч: 9 на плаву

— Запас хода по шоссе, км: 600..700

— Удельная мощность, л. с./т: 18,6

— Колёсная формула: 8 ? 8 / 4 (первые две оси)

— Удельное давление на грунт, кг/см?: 1,77..3,09

— Преодолеваемый подъём, град.: 30

— Преодолеваемая стенка, м: 0,5

— Преодолеваемый ров, м: 2,0

— Преодолеваемый брод, м: плавает

— Тяговая лебедка механическая тяговое усилие, тс: 4,4 — 6 (16 с полиспастом)

— Длина троса, м: 50

Похожие материалы

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-50 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 «Бумеранг» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БМД-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетехника России и мира фото, видео смотреть онлайн значительно отличалась от всех предшественников. Для большого запаса плавучести заметно увеличили высоту корпуса, а для улучшения остойчивости ему в поперечном сечении была придана трапецеидальная форма. Нужную пулестойкость корпусу обеспечивала катаная цементованная броня с дополнительно закаленным наружным слоем марки КО («Кулебаки- ОГПУ»). При изготовлении корпуса применялась сварка броневых листов с внутренней мягкой стороны, для облегчения сборки применялись специальные стапели. Для упрощения монтажа агрегатов верхние броневые листы корпуса сделали съемными с уплотнением на тканевых прокладках, смазанных суриком.

Бронетехника второй мировой войны в которой экипаж их двух человек размещался вблизи продольной оси в затылок друг другу, но башня с вооружением была смещена на 250 мм к левому борту. Силовой агрегат смещен к правому борту таким образом, что доступ для ремонта двигателя был возможен изнутри боевого отделения танка после снятия предохранительной перегородки. В корме танка по бортам располагались два бензобака емкостью по 100 л., а непосредственно за двигателем – радиатор и теплообменник, омываемые забортной водой при движении на плаву. На корме, в специальной нише, располагался гребной винт с водоходными рулями. Баланс танка был подобран таким образом, что на плаву он имел небольшой дифферент на корму. Привод гребного винта осуществлялся карданным валом от коробки отбора мощности, укрепленной на картере коробки перемены передач.

Бронетехника СССР в январе 1938 г. по ходатайству начальника АБТУ Д. Павлова вооружение танка должно было быть усилено путем установки 45-мм полуавтоматической пушки или 37-мм автоматической пушки, причем в случае установки полуавтомата экипаж должен был быть увеличен до трех человек. Боекомплект танка должен был состоять из 61 выстрела для 45-мм пушки и 1300 патронов к пулемету. КБ завода № 185 выполнило два проекта по теме «Замок», в качестве прототипа которых использовался шведский танк «Ландсверк-30».

Бронетехника вермахта не избежала неприятностей с форсированием двигателя. К сказанному можно добавить только то, что указанный кризис был преодолен фактически только в 1938 г., для чего танк получил не только форсированный двигатель. С целью усиления подвески в нем были применены более толстые листы рессор. Пошли резиновые бандажи из неопрена – отечественного синтетического каучука, начато изготовление траков из стали Гартфильда горячей штамповкой, введены закаленные ТВЧ пальцы. Но все эти изменения в танк были введены не одномоментно. Корпус танка с наклонными бронелистами изготовить в срок не удалось. Однако коническая башня улучшенной защиты была подана вовремя, и танк с прежним корпусом, усиленной подвеской (за счет установки более толстых листов рессор), форсированным двигателем и новой башней поступил на испытания на НИБТполигон.

Современная бронетехника шла под условным индексом Т-51. В нем был сохранен процесс перехода с гусениц на колеса, как у прототипа, – опусканием специальных рычагов с колесами без выхода человека. Однако после корректировки требований к танку, сделавших его трехместным (решено было сохранить дублирующее управление у заряжающего), и усиления его вооружения до уровня БТ колесный ход по типу «Ландсверка» реализовать оказалось уже невозможным. Кроме того, трансмиссия колесного привода танка была чрезмерно сложной. Поэтому вскоре работы по теме «Замок» велись уже над танком Т-116, в котором «переобувание» производилось по типу БТ – снятием гусеничных цепей.

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-1М

Соответствующие работы должны быть выполнены в обеспечение изготовления и поставки 18 единиц БРЭМ-1М (»изделие 142″) по гособоронзаказу 2016-2017 годы в обеспечение исполнения АО «НПК «Уралвагонзавод» государственного контракта № 1617187312012412241009956 от 29 февраля 2016 года.

Таким образом, в рамках упомянутого государственного контракта № 1617187312012412241009956 от 29 февраля 2016 года «Уралвагонзавод» должен поставить Министерству обороны России в 2016-2017 годах 18 единиц БРЭМ-1М (»изделие 142″) на шасси танка Т-90А.

В документации сообщается, что, в соответствии с условиями Госконтракта, Заказчик осуществляет отгрузку и сдачу изготовленных изделий по настоящему договору в 2 (два этапа). Первым этапом является отгрузка восьми единиц изделий 142 до 25.11.2016 г., вторым этапом является отгрузка десяти единиц изделий 142 до 25.11.2017 г.

В мотострелковые соединения Западного военного округа поступила очередная партия модернизированных бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-1М, предназначенных для технического обеспечения подразделений, на вооружении которых стоят танки Т-72, Т-80 и Т-90.

Машина оборудована гидравлическим краном и электросваркой, при помощи которых выполняются ремонтные работы и проводится техническое обслуживание военной техники в полевых условиях, тяговой лебедкой для эвакуации застрявших танков, а также приспособлениями для выполнения земляных работ и расчистки проходов.

БРЭМ-1М выполнена на базе шасси танка Т-72А и вооружена зенитной пулеметной установкой НСВТ-12,7, а также оснащена приборами наблюдения для технической разведки поля боя.

Пресс-служба Западного военного округа

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-1М

Развитие достаточно удачного проекта БРЭМ-1 – «Объект 608» было продолжено и после распада СССР. Так, в настоящее время потенциальным заказчикам предлагается модернизированный вариант машины под обозначением БРЭМ-1М.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М производится АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского».

БРЭМ-1М предназначена для эвакуации аварийных танков, в том числе из зоны действия огня противника, на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие. Также машина используется для эвакуации застрявших объектов бронетанковой техники и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании танков в полевых условиях.

В отличие от оригинала, он строится на базе танка Т-90 и имеет соответствующие характеристики. Кроме того, в ходе модернизации машина получила новый кран с увеличенной длиной стрелы и большей грузоподъемностью, доведенной до 20 т. За счет этого БРЭМ-1М, в отличие от предшественника, имеет возможность поднимать башни существующих танков без какой-либо специальной подготовки. Также БРЭМ-1М отличается обновленной тяговой лебедкой с усилием 35 тс, которое при помощи полиспаста может быть увеличено до 140 тс.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М была представлена на 15-ой Международной азиатской выставки и конференции систем и услуг в оборонной отрасли DSA 2016, которая с 18 по 21 апреля 2016 года проходила в Куала-Лумпур (Малайзия).

Масса с контейнерами ЗИП на грузовой платформе, т 45

Габаритные размеры, мм

• ширина по съемным щиткам (по гусеничным лентам) 3460 (3370)

• высота (с платформой) 2425

ПОДВИЖНОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ

Двигатель Марка В-92С2. Четырехтактный многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и наддувом от турбокомпрессора

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 735 (1000)

Запас хода по топливу (с учетом наружных топливных бочек), км:

• по грунтовой дороге 460…650

• по грунтовой дороге с буксируемым средним танком 150…430

• максимальный угол подъема, град 30

• максимальный угол крена, град 25

• ширина рва, м 2,6…2,8

• высота стенки, м 0,85

• глубина брода (без предварительной подготовки машины), м 1,2

• водные преграды с ОПВ, при скорости течения до 1,5 м/с, м:

Тип автономная открытая

Время приведения в боевое положение из походного, мин 1

Темп стрельбы, выстр./мин 650…750

Способ производства выстрела ручной

Число патронов в ленте, шт. 60

Боекомплект, патронов, шт 350

Наибольшая прицельная дальность стрельбы по целям, м:

Углы обстрела пулемета, град:

• горизонтальный 360 с обводом антенны и грузовой платформы

• возвышения, не менее 75

• снижения, не менее 5

Минимальный угол возвышения пулемета в районе грузовой платформы, град, не менее 35

Визир прицела коллиматорный

Грузоподъемность, кгс 1500

Габариты, м 1,7 х 1,4

Грузоподъемность, кгс 20 000

Грузоподъемность с дооборудованием, кгс 26 000

Максимальная высота подъема крюка над грунтом, м 5,98

Максимальный вылет крюка, м 5,30

Ширина отвала, м 3,1

Максимальная величина заглубления, м 0,45

Полужесткое буксирное приспособление со штангами с внутренней амортизацией

Масса буксируемого объекта, кгс 50 000

Максимальное тяговое усилие, кгс 35 000

Максимальное тяговое усилие с полиспастами, кгс 140 000

«Эта техника – гордость России, и это зримое свидетельство того, каким огромным потенциалом обладает наш оборонно-промышленный комплекс – научным потенциалом, кадровым и производственным».

Во время выступления перед участниками VIII Международной выставки вооружения,

военной техники и боеприпасов, 9 сентября, Нижний Тагил

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина — колесная, плавающая машина,

предназначенная для технического обеспечения подразделений,

на вооружении которых находятся бронетранспортеры семейства БТР-80

БРЭМ-К (бронированная ремонтно-эвакуационная машина)- колесная, плавающая машина, предназначенная для технического обеспечения подразделений, на вооружении которых находятся колесные бронетранспортеры семейства БТР-80. Машина обеспечивает выполнение ремонтных работ с применением грузоподъемного устройства и электросварки, эвакуацию машин при легких и средних застреваниях, буксировку неисправных машин на суше и на плаву, а также ведение технического наблюдения днем и ночью, оказание технической помощи экипажам в проведении технического обслуживания и в устранении неисправностей и повреждений. БРЭМ-К выполнена на базе бронетранспортера БТР-80 и за счет установленного на ней дополнительного оборудования обеспечивает выполнение:

-ремонтных работ, в том числе электросварочных и электрорежущих;

-вытаскивание застрявших однотипных машин при легком и среднем застревании, а также затонувших машин;

-буксирование на суше и по воде неисправных, управляемых и неуправляемых машин;

-ведение технического наблюдения за полем боя в дневных и ночных условиях;

-оказание технической помощи экипажам в проведении технического обслуживания и текущего ремонта;

-проведение демонтажно-монтажных работ по замене основных агрегатов;

-транспортирование запасных частей и материалов.

БРЭМ-К вооружена башенной пулеметной установкой с 7,62-мм пулеметом ПКТ.

Она оснащена тяговой лебедкой для вытаскивания застрявших и затонувших машин. Для закрепления машины на местности она снабжена упорным устройством, опускаемым и поднимаемым с места водителя гидроприводом. В комплекте инструмента и принадлежностей имеется жесткая сцепка для буксировки неуправляемых машин. Поворотное грузоподъемное устройство, включающее стрелу, закрепленную на башне, и ручную лебедку, используется для проведения демонтажно-монтажных работ при ремонте колесной бронетехники. Та же стрела, установленная на носовой части корпуса машины, и тяговая лебедка с приводом от двигателя позволяют поднимать груз массой до 1,5 т.

Сварочный генератор, размещенный в корпусе и приводимый в действие двигателем машины посредством ременного привода от коробки отбора мощности, позволяет выполнять сварочные работы при ремонтах или подготовке поврежденной техники к буксированию.

Запасные части перевозятся на специальной платформе, закрепленной на крыше машины.

Полная масса машины, кг

Боевой расчет, чел.

Габаритные размеры, мм:

Максимальная скорость на шоссе, не менее, км/ч

Максимальная скорость движения на плаву, не менее, км/ч

Запас хода по шоссе, км

Запас хода на плаву при 1800-2200 об/мин, час

— угол подъема, град.

— угол бокового крена, град.

дизель с турбонаддувом

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

ПАО «Арзамасский машиностроительный завод»

г. Арзамас, Нижегородская обл., ул. 9 Мая, д. 2

8(83147) 7-96-40 Секретарь управляющего директора

БРЭМ-2

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-2

Являлась подвижным средством технического обеспечения боевых подразделений, на вооружении которых находились БМП-1, БМП-2 и их модификации. Она была создана на базе шасси боевой машины пехоты БМП-1 и принята на вооружение в 1985 г., ее серийное производство началось в 1986 г.

Машина была укомплектована гидравлическим краном-стрелой, грузоподъемностью 1,5 т (с дооборудованием до 7 т); тяговой лебедкой на 6,5 т (с полиспастом на 19,5 т); электросварочным оборудованием со штатным генератором; 1,5 т грузовой платформой; оборудованием для вытаскивания и эвакуации; специальными приборами, инструментом и приспособлениями.

Экипаж машины состоял из четырех человек. Командир и механик-водитель (он же крановщик) располагались в носовой части корпуса, а специалист по электрооборудованию и слесарь-сварщик — в кормовой части у левого борта.

На вооружении машины находились 7,62-мм пулемет ПКМБ и ручной гранатомет РПГ-16. Для постановки дымовых завес предназначалось шесть гранатометов. Машина была приспособлена для преодоления водных преград вплавь.

Машина плавающая, гусеничная, бронированная

Масса (с экипажем и комплектом запасных частей), т 14 ± 2%

Количество посадочных мест 5

Двигатель четырехтактный УТД-20

пулемет 7,62-мм ПКМБ

боекомплект, шт. 1000

дымовые мортиры, шт. 6

боекомплект, шт 12

тяговая лебедка механическая

тяговое усилие, тс 6,5 (19,5 с полиспастом)

длина троса, м 150

грузовой кран стреловидный, поворотный

грузоподъемность крановой установки, т 1,5

угол поворота крана, град. 270

грузоподъемность грузовой платформы, т 1,5

средства закрепления машины на местности сошник-упор

буксирное устройство две штанги

с внутренней амортизацией электросварочная аппаратура

штатный генератор ВГ-7500

Приспособления и специальные ключи для ремонта боевых машин комплект

Энциклопедия танков . 2010 .

БРЭМ-Д — Классификация бронированная ремонтно эвакуационная машина Боевая масса, т 8,0 Экипаж, чел. 3 Десант, чел. 4 История … Википедия

БРЭМ-84 — ( Атлет ) Основные характеристики Тип: БРЭМ Экипаж, чел.: 3 Длина, м: 8,89 Ширина, м: 3,56 Высота, м: 2,74 Защита и вооружение машины Основное вооружение: 12,7 мм пулеметная установка закрытого типа. Подвижность … Википедия

БРЭМ-Л — Классификация бронированная ремонтно эвакуационная машина Боевая масса, т 18,7 Экипаж, чел. 3 Размеры Длина корпуса, мм 7640 … Википедия

БРЭМ-1 — Бронированная ремонтно эвакуционная машина БРЭМ 1 Боевая ремонтно эвакуационная машина БРЭМ 1 предназначена для эвакуации аварийных танков и другой техники из зоны действия на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие, эвакуации… … Энциклопедия техники

БРЭМ — Бюро по делам российских эмигрантов в Маньчжурии с 28 декабря 1934 по 1945 РФ БРЭМ бронированная ремонтно эвакуационная машина Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО… … Словарь сокращений и аббревиатур

БРЭМ-К — Бронированная ремонтно эвакуационн … Википедия

БРЭМ-3 — Опытная бронированная ремонтно эвакуационная машина БРЭМ 3. Образец №2. БРЭМ 3 Классификация бронированная ремонтно эвакуационная машина … Википедия

Брэм Д. — Джон Брэм Дата рождения 1774 Дата смерти 17 февраля 1856 Профессии певец (тенор) Джон Брэм (англ. John Braham; 1774 … Википедия

  • А. Э. Брэм. Жизнь животных. В 10 томах (комплект из 10 книг), Брэм А. Э.. Редкость. Санкт-Петербург, 1893 — 1895 гг. Издание Товарищества «Общественная польза» . Роскошно иллюстрированное издание со множеством политипажей и хромолитографий. Владельческие переплеты… ПодробнееКупить за 192000 руб
  • Жизнь животных, Брэм А.. … ПодробнееКупить за 2107 руб
  • БРЭМ-1, Джесси Рассел. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Бронированная ремонтно-эвакуационная машина 1 (БРЭМ-1,… ПодробнееКупить за 1125 руб

Другие книги по запросу «БРЭМ-2» >>

Прямая ссылка:

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this. OK

Источники:
Брэм
Подробное описание БРЭМ-К фото, видео, броня, защита, вес, двигатель, тактико-технические характеристики, картинки, как устроен, скорость, стрельба, экипаж, мощность
http://oruzhie.info/bronetekhnika/716-brem-k-bronirovannaya-remontno-evakuatsionnaya-mashina
Брэм 1
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-1М Соответствующие работы должны быть выполнены в обеспечение изготовления и поставки 18 единиц БРЭМ-1М (»изделие 142″) по
http://bastion-opk.ru/brem-1m/
Брэм 2
«Эта техника – гордость России, и это зримое свидетельство того, каким огромным потенциалом обладает наш оборонно-промышленный комплекс – научным потенциалом, кадровым и производственным». Во
http://www.amz.ru/produktsiya/brem/
Брэм 3
БРЭМ-2 Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-2 Являлась подвижным средством технического обеспечения боевых подразделений, на вооружении которых находились БМП-1, БМП-2 и их
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4387/%D0%91%D0%A0%D0%AD%D0%9C

COMMENTS