Боевые самолеты фото

Боевые самолеты фото

МиГ-35 — российский многофункциональный истребитель поколения «4++». Предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника.

Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х—1980-х годах. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».

Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-57 (заводской индекс Т-50) — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА» (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) (программа «И-21»). До августа 2017 года самолёт был известен под заводским индексом Т-50. 11 августа 2017 года главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Виктор Бондарев впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57.

Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-25 — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач».

Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-37 — экспериментальный сверхманевренный истребитель четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением (ПГО) и двигателями с УВТ. Создан на базе истребителя Су-27М. Первый полёт Су-37 с двигателями с УВТ состоялся 2 апреля 1996 года. Единственный лётный экземпляр (заводской шифр самолёта Т10М-11, б/н 711), построенный ещё в конце 1993 года, разбился в одном из испытательных полётов 19 декабря 2002 года, когда на нём стояли обычные двигатели без УВТ для отработки других систем. Программа прекращена.

У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

У-2 или По-2 — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1927 году. Один из самых массовых самолётов в мире.

Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-47 «Беркут» (C-37) — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко использовались композитные материалы. Главный конструктор — Михаил Асланович Погосян.

Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-35 — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, без ПГО, с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су-35С. Ранее на международных авиасалонах под индексом «Су-35» экспонировался самолёт Су-27М.

Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.

Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-24 советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями. До настоящего времени — единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями.

Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-141 — многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП) разработки ОКБ Яковлева. Стал третьим в мире СВВП (после EWR VJ 101 и Dassault Mirage IIIV), преодолевшим скорость звука.

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание — Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, состоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран почти 30 лет.

Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-22М3 — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях, также имеет возможность наносить бомбовые удары. Боевые возможности Ту-22М-3 позволяют выполнять боевые задачи по уничтожению морских и наземных целей во всем диапазоне условий его боевого применения в оперативной и стратегической глубине обороны противника при полетах над морем и равнинной местностью.

Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-124 «Руслан» — советский тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Крупный и самый грузоподъёмный в мире серийный грузовой самолёт до появления в 2005 году Boeing 747-8F (в 1982—1988 годах был также крупнейшим по габаритам самолётом в мире).

Ракетный корабль-экраноплан «Лунь» (заводской номер С-31, проект по кодификации НАТО: Utka) — советский ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903, разработанного в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева под руководством В. Н. Кирилловых. Создан на опытном заводе «Волга» и является единственным полностью построенным кораблём проекта 903 из восьми планировавшихся.

Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО: Flanker-B, народное название «Сушка», «Сухарь» подходит для всех модификаций на базе Су-27) — советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

В 1948 г. в ОКБ А.Н. Туполева началось предварительное проектирование дальнего бомбардировщика со стреловидным крылом для замены поршневых Ту-4. Тем временем задание на проектирование реактивного бомбардировщика Ил-46 получило ОКБ С.В. Ильюшина. Тем не менее, работа в ОКБ А.Н. Туполева не остановилась и проходила в инициативном порядке. Работая совместно с ЦАГИ, решили проблемы аэродинамической компоновки тяжелого самолета со стреловидным крылом. Проект получил обозначение «88», а официальное — Ту-16.

Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-76 — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Серийно производился в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова. Производство перенесено на ульяновский «Авиастар-СП».

МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-15 — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира.

Страница 1 из 11

Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.

Истребители (EN: Fighter Airplane) Самолеты обои, картинки, скачать 860 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фотографии авиации

2560 x 1707 | 600.5 Kb

3600 x 2400 | 2503.5 Kb

3000 x 2000 | 840.2 Kb | 2|3|194

2370 x 1333 | 1822.2 Kb

1920 x 1083 | 728.4 Kb

3840 x 1080 | 4509.8 Kb

1920 x 1080 | 663.6 Kb

1920 x 1080 | 810.2 Kb

3200 x 1036 | 1581.3 Kb

2560 x 1600 | 3623.6 Kb

4401 x 2780 | 3350.8 Kb | 6|1|288

2700 x 1796 | 1771.9 Kb

2667 x 1771 | 704.2 Kb | 6|8|290

2141 x 1210 | 1920.9 Kb

3840 x 2320 | 1878.2 Kb

3840 x 2320 | 1868.2 Kb

3840 x 2320 | 1608.6 Kb

3840 x 2320 | 2092.3 Kb

2500 x 1564 | 1319.5 Kb | 4|1|349

4256 x 2832 | 3154.4 Kb

2560 x 1664 | 847.4 Kb

2560 x 1707 | 794.6 Kb

2500 x 1562 | 930.9 Kb

2516 x 1708 | 497.8 Kb

4220 x 2374 | 1416.5 Kb

5760 x 3840 | 2998.8 Kb | 3|4|406

6800 x 4533 | 9034.2 Kb

4961 x 3508 | 1773.9 Kb

2370 x 1528 | 1199 Kb

4760 x 3140 | 3600.7 Kb

См. Страницу Википедии для получения дополнительной информации.

Фото: какие самолеты показали на МАКСе

Поделиться сообщением в Facebook

  • Поделиться сообщением в Twitter

  • Поделиться сообщением в ВКонтакте

  • Поделиться сообщением в Telegram

  • Поделиться сообщением в

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Поделиться сообщением в Facebook

  • Поделиться сообщением в Messenger

  • Поделиться сообщением в Messenger

  • Поделиться сообщением в Twitter

  • Поделиться сообщением в ВКонтакте

  • Поделиться сообщением в Google+

  • Поделиться сообщением в LiveJournal

  • Поделиться сообщением в Мой мир

  • Поделиться сообщением в Одноклассники

  • Поделиться сообщением в Email

  • Поделиться сообщением в LinkedIn

  • Поделиться сообщением в WhatsApp

  • Поделиться сообщением в Telegram

  • Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    В Подмосковье 18 июля открылся международный авиационно-космический салон МАКС-2017. На МАКСе ежегодно выставляются новинки российской военной и гражданской авиации. Русская служба Би-би-си собрала фотографии экспонатов салона.

    МиГ-35 — главный военный экспонат салона в этом году. Самолет разрабатывался для нанесения точечных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям. Летные испытания Миг-35 начались в январе текущего года. К 2020 году 30 таких самолетов должны поступить на вооружение.

    Модернизированный транспортник Ил-76 с подвесками для бомб под крыльями. К 2020 году на службу должны поступить 39 таких самолетов.

    Истребитель Су-35 (на переднем плане) и истребитель-бомбардировщик Су-34 (на заднем). Оба истребителя участвуют в российской военной операции в Сирии и базируются на базе Хмеймим.

    Правообладатель иллюстрации Bobylev Sergei/TASS

    МиГ-29К — российский палубный истребитель. Самолет совершал вылеты с авианосца «Адмирал Кузнецов» для нанесения ударов по целям в Сирии.

    Новый биплан ТВС-2ДТС был разработан в качестве замены для устаревшего «кукурузника» Ан-2. Самолет был сконструирован в рамках российской программы развития малой авиации. Первый полет ТВС-2ДТС совершил в июле 2017 года.

    Правообладатель иллюстрации Bobylev Sergei/TASS

    Из зарубежных самолетов на МАКСе показали пассажирский самолет Airbus A350-900, способный вмешать до 314 человек. Он был введен в эксплуатацию в 2014 году.

    На авиасалоне также был представлен макет пассажирского МС-21 — российского проекта ближне-среднемагистрального среднефюзеляжного самолета. Первый полет МС-21 состоялся в мае 2017 года. Пока самолет существует в единственном экземпляре. В 2017 году должно начаться его серийное производство.

    Правообладатель иллюстрации Lystseva Marina / TASS

    На авиасалоне также представили прототип беспилотного вертолета VRT300, разработанный «Вертолетами России». Беспилотник разрабатывается в двух вариантах: Arctic Supervision (с радаром бокового обзора для ледовой разведки и эксплуатации в арктических условиях) и Opticvision (с увеличенной дальностью полета для выполнения задач мониторинга и дистанционного зондирования).

    Правообладатель иллюстрации Lystseva Marina / TASS

    Также на МАКС привезли восстановленный советский штурмовик Ил-2 — самый массовый боевой самолет в мире. Самолет перестали эксплуатировать в 1954 году.

    Источники:
    Боевые самолеты фото
    Лучшее оружие России и мира, военная техника видео, фото, картинки, модели, виды вы можете посмотреть онлайн бесплатно.
    http://oruzhie.info/voennye-samolety
    Истребители (EN Fighter Airplane) Самолеты обои, картинки, скачать 860 обои на рабочий стол
    Бесплатные HD обои Истребители (EN: Fighter Airplane) Самолеты фото и картинки авиации на ваш рабочий стол скачать
    http://www.1zoom.ru/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%98%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/t2/1/
    Фото какие самолеты показали на МАКСе
    В Подмосковье 18 июля открылся международный авиационно-космический салон МАКС-2017. На МАКСе ежегодно выставляются новинки российской военной и гражданской авиации. Русская служба Би-би-си собрала фотографии экспонатов салона.
    http://www.bbc.com/russian/features-40646656

    COMMENTS