Автобус германия

Автобус Германия Украина

Автобусы в Украину продолжают быть экономичным и надёжным транспортом из Германии и составляют конкуренцию самолетам и поезду. Благодаря своей гибкости сообщений уехать автобусом в Украину сегодня можно практически из любого города Германии.

За рулем – квалифицированный персонал, имеющий многолетний опыт международных пассажирских перевозок. Многие рейсы планируются таким образом, чтобы ночь была потрачена на быстрый проезд по территории Польши . Перед тем как купить билет на автобус в Украину позаботьтесь о наличие всех визовых документов. Автобусы в Украину отправляются с центральных автовокзалов два раза в неделю, в сезон уехать можно практически каждый день.

Город Киев является узловым и центральным городом центральной Украины, через него проходят маршруты из Германии дальнего следования такие как рейсы в Харьков , Днепропетровск и Запорожье. Билеты на автобус в города Украины можно приобрести на автовокзалах или у нас на сайте онлайн, причем иногда оплату билета на автобус можно произвести в автобусе у водителя. Если город назначения в Украине лежит не по расписанию следования автобуса , как вариант советуем вам купить автобусный билет во Львов, а далее поезд или маршрутка по украинским тарифам с центральных автовокзалов доставит Вас к цели.

Четыре раза в неделю, по вторникам и средам, четвергам и субботам, в одно и то же время согласно расписания, без опозданий выезжаете автобусом из Ганновера, Мюнхена и Берлина, Касселя, Гамбурга, Дюссельдорфа и других немецких городов.

Регулярные автобусные линии Украина Германия следования пассажиров обслуживают зарекомендовавшие себя уже многолетним опытом перевозчики – работающие с 1993 года такие как Евроклуб, Evrolines , Hauerhof, Шевченко , Одри, Эколайнс, Кауфман, Редрейтранс.

Цена билета на автобус в Украину в оба конца находится в пределах 120-140 Евро. Для длинных маршрутов (например, если выбран автобус в Одессу ) равняется около 180 Евро.

Забронировать билет на автобус в Украину следует на нашем сайте – это обычно не занимает более 5-ти минут. В специально разработанной форме для ввода данных следует указать дату выезда автобусного рейса в Украину (она может быть и открытой), а если необходимо – день отправления обратно.

Произведя оплату посредством банковского перевода или платежной карты, вы получите электронный автобусный билет на e-mail или по почте.

Обязательно воспользуйтесь нашими консультациями – все нюансы о расписании, маршрутов следования и порядке покупки билетов в автобус на Украину будут разъяснены подробнейшим образом.

Обращайтесь и следующий билет на автобус обойдется вам, как минимум, на 5% дешевле.

Наша компания предлагает также автобусы в города как

© Туристический портал All to All. 2015-2017.

Melanchthonstr 47 b,30165 Hannover Тел.: Telefon: 0511-967 21 980; Fax: 0321 21290841

Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

По Германии — на рейсовом автобусе

Междугородние автобусы тронулись, господа экономные бюргеры! Примерно так можно описать долгожданные законодательные изменения, вступившие в силу в Германии в начале 2013 года.

Автобусный вокзал в Берлине

В это до сих пор трудно поверить, но факт остается фактом. До января 2013 года в Германии практически не существовало междугородних рейсовых автобусных линий. В Прагу из Берлина можно было на рейсовом автобусе уехать, а в Дрезден — нельзя… Исключения можно было по пальцам пересчитать. Главное из них было официально сделано еще во времена «железного занавеса» для поездок между ФРГ и Западным Берлином и продолжило действовать после воссоединения страны. Большинство таких маршрутов отправлялось из Гамбурга.

Обходной путь для прямых маршрутов

Причиной отсутствия регулярного автобусного сообщения между немецкими городами был протекционистский закон, принятый до Второй мировой войны с целью защиты интересов тогда еще имперской железной дороги. Инвестиции в создание инфраструктуры надо было как-то окупать. Исключения были возможны лишь на маршрутах, которые железная дорога не обслуживала. Говоря другими словами, которые не были для нее выгодными. Понятно, что для частных автобусных компаний они, как правило, особого интереса также не представляли. О необходимости отменить эти ограничения особо активно заговорили лет пять-семь назад. В это же время некоторые небольшие фирмы начали искать лазейки в действовавшем законодательстве.

Поезд ICE в центре Берлина

В этой связи особого упоминания заслуживает находчивая студенческая фирма «Твой автобус» (DeinBus.de), в 2009 году обошедшая запрет, декларируя свои поездки как сервис для поиска попутчиков — по принципу хорошо известных посреднических сайтов для частных лиц и водителей вроде Mitfahrzentrale.de. Эта бизнес-концепция требовала от пассажиров определенной гибкости, так как рейсы осуществлялись лишь в случае достаточного количества заранее зарезервированных мест, однако дефицита желающих перевозчик не испытывал. Свой посильный вклад в это добровольно внесли немецкие СМИ, по достоинству оценившие ход конем, сделанный молодыми предпринимателями в борьбе с фактическим монополизмом рельсового транспорта на дальних наземных маршрутах внутри Германии.

Железная дорога в 1994 году из государственного ведомства превратилась в государственный концерн. Хотя собственником всех акций пока остается федеральное правительство, компания является коммерческим предприятием и рано или поздно должна была расстаться со своими привилегиями, защищавшими ее от конкуренции. Тем не менее, дискуссии о либерализации рынка заняли долгие годы.

За это время часть клиентов Deutsche Bahn уже переманили бюджетные и другие авиационные компании, чья доля на рынке перевозок внутри Германии составляет около 11 процентов. Появились также первые альтернативные перевозчики на рельсах — не только на региональных, но и на дальних маршрутах. Теперь число конкурентов Deutsche Bahn в борьбе за пассажиров активно пополняется автобусными фирмами, на которые пока приходилось немногим более 2 процентов перевозок.

Самолет компании Germanwings в Лейпциге

При всем богатстве выбора у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Deutsche Bahn критикуют за высокие цены, непроходимые тарифные джунгли, не слишком хороший сервис, постоянные опоздания, а также ставшие уже почти традиционными технические проблемы. Зимой — из-за снегопадов, летом — из-за ломающихся кондиционеров. Летать на самолетах удобно, но добираться в аэропорт, проходить контроль и ждать вылета — не всегда, не говоря уже о возможных задержках из-за забастовок, погодных условий или других проблем. В свою очередь, автобусы тоже могут опаздывать, попадая в пробки, но для основных целевых групп, то есть молодежи и пенсионеров, время в пути играет второстепенную роль, а главным аргументом в пользу этого транспортного средства являются низкие цены.

Единственное ограничение в новом законе касается минимальной протяженности рейсовых автобусных маршрутов. Оно должно превышать 50 километров. На более коротких дистанциях перевозки, как правило, осуществляют городские или региональные местные транспортные предприятия.

Некоторые автобусные компании приступили к перевозкам между населенными пунктами внутри Германии уже первого января. Их число будет пополняться. Ситуация на рынке сейчас меняется почти каждую неделю. Появляются как новые фирмы, так и новые маршруты. Эксперты ожидают, что в результате на немецком рынке будет до 30 междугородних автобусных перевозчиков. Первое время они будут предлагать особо выгодные тарифы, как это было когда-то с новыми бюджетными авиакомпаниями, но затем цены стабилизируются. Согласно подсчетам специалистов, для оправдания экономических моделей цены на автобусные билеты должны составлять в среднем около 60-70 процентов от тарифов на поезда.

Желтые почтовые автобусы перед железнодорожным вокзалом в Дрездене в 1930 году

Помимо небольших частных фирм на рынке уже работает одна крупная компания — Berlin Linien Bus (BLB), совладельцем которой является железнодорожный концерн Deutsche Bahn. Уже в конце прошлого года на 30 немецких маршрутах она эксплуатировала 60 автобусов. Именно эта компания, основанная в 1947 году, обслуживала рейсы между городами ФРГ и Западным Берлином. После вступления в силу новых либеральных условий она оказалась на выгодной стартовой позиции, но сильные соперники уже готовятся составить ей конкуренцию.

Над созданием новой совместной транспортной компании интенсивно работают почтовый концерн Deutsche Post и Общегерманский автомобильный клуб (ADAC). Первый обладает не только финансовыми ресурсами, но и опытом в области транспорта и логистики. Вторая организация давно зарекомендовала себя в Германии в качестве авторитетного лоббиста потребительских интересов в области транспорта и мобильности, а также обладает огромными возможностями для маркетинга. В этом клубе состоит более 18 миллионов жителей Германии.

Шины круче рельсов

Автобусы в Германии дешевле поездов.

В области междугородних автобусных перевозок Германию можно смело назвать развивающейся страной. Революция в этой области планируется нынешним коалиционным правительством и назначена на 2011 год.

Студенты прокатят вас по всей Германии.

Развитие междугородних автобусных перевозок по Германии с начала года находится в поле зрения немецких СМИ, многие из которых, в частности, приводят сравнительные таблицы, анализируя актуальное состояние рынка. В целом следует отметить, что чем раньше производится бронирование билета, тем он дешевле. Билеты можно приобретать как в кассах транспортных компаний или в сотрудничающих с ними агентствах, так и через интернет. Во втором случае оплата, как правило, производится у водителя после предъявления брони, сделанной через сайт или мобильное приложение.

Например, при резервировании места примерно за месяц поездка на автобусе из Мюнхена в Берлин (в зависимости от перевозчика, в один конец) будет стоить от 39 до 48 евро, а расчетное время в пути составит около 8 часов. На поезде Deutsche Bahn- 139 евро или 89 евро, если удастся купить билет по экономному тарифу. Время в пути — 6 часов. Билет на самолет в этот же день можно было приобрести за 84 евро. Продолжительность полета — 1 час 15 минут.

Для сравнения еще три примера. Билет на автобус из Мюнхена во Франкфурт-на-Майне за месяц до поездки можно зарезервировать за 9 евро, на поезде — за 29 евро, на самолете — за 150 евро. Стоимость бензина для легковой машины составит около 80 евро.

Из Франкфурта-на-Майне в Лейпциг: автобус — 15-26 евро, Deutsche Bahn — 45-77 евро, самолет — 97 евро.

Из Гамбурга в Берлин: автобус — 27 евро, Deutsche Bahn- 49-76 евро.

www.deinbus.de

Автобусная фирма Dein Bus

Автобусная фирма Mein Fernbus

Автобусная фирма Eurolines Germany-Deutsche Touring

Автобусная фирма Berlin Linien Bus

Поисковая тарифная система

Поисковая система автобусных маршрутов

  • Дата 18.02.2013
  • Автор Максим Нелюбин
  • ТемыМиниатюрная страна чудес, Ротенбург-об-дер-Таубер, Боденское озеро, Коррида, #DailyDrone, Гейдельбергский замок, Всемирное наследие, Немецкие замки, Барокко в Германии, Готика в Германии
  • Ключевые словатранспорт, автобус, междугороднее сообщение, цены, тарифы, туризм, туризм в Германии
  • ПоделитьсяОтправитьFacebookTwitterGoogle+Другие…WhatsappTumblrVkontakteLivejournalMailМой кругOdnoklassnikiTelegram
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка http://p.dw.com/p/17eqh

Права пассажиров рейсовых автобусов 27.04.2017

Ограничения на междугороднее автобусное сообщение отменили в Германии в 2013 году. По количеству пассажиров на внутренних рейсах эти компании уже обогнали авиаперевозчиков.

Десять советов тем, кто берет в Европе машину напрокат 12.07.2017

На что рекомендуют обращать внимание немецкие эксперты, когда вы берете машину в аренду, чтобы не испортить себе отпуск.

Приемы карманников стары как мир, хотя их профессия не относится к числу древнейших. Особую бдительность следует проявлять в людных местах, например, на вокзалах.

Расписание автобусов Украина — Германия

У нас вы можете заказать билет в Германию из Киева и Львова по таким популярным автобусным маршрутам, как: Киев – Берлин; Киев – Гамбург; Киев – Дортмунд; Киев – Кельн; Киев – Лейпциг; Киев – Дрезден; Киев – Дюссельдорф; а также Львов – Берлин и Львов – Гамбург. Обратите внимание, что автобус следует по маршруту через многие украинские города, в которых можно произвести посадку (см. расписание автобусов в таблице). Узнать цену билетов в Германию вы также можете на нашем сайте. Выезд из украинских городов осуществляется как в будние, так и выходные дни, а именно: по вторникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям.

Транспортная компания «Шевченко», специализирующаяся на международных автобусных перевозках, с комфортом доставит вас из Украины в Германию на автобусах Setra и Neoplan. Наши автобусы систематически проходят качественное техническое обслуживание и обладают многими комфортабельными преимуществами.

Компания «Шевченко» на фоне других перевозчиков всегда отличалась пунктуальностью. Мы делаем все возможное, чтобы наши пассажиры прибывали в пункт назначения точно в срок. Остановки предусмотрены в городах: Житомир, Ровно, Львов, Берлин, Шверин, Гамбург, Бремен, Оснабрюк, Мюнстер и Дортмунд.

Забронировать или купить билет на автобус в Германию онлайн Вы всегда можете на нашем сайте. Также вы можете воспользоваться помощью наших менеджеров, позвонив нам по телефону.

Источники:
Автобус — Германия — Украина
Автобус в Украину из Германии. Купить билет из Германии в Украину от 50 евро, безпересадочные рейсы
http://all-to-all.de/avtobus-ukraina.html
По Германии — на рейсовом автобусе
Междугородние автобусы тронулись, господа экономные бюргеры! Примерно так можно описать долгожданные законодательные изменения, вступившие в силу в Германии в начале 2013 года.
http://www.dw.com/ru/%D0%BF%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B5/a-16601659
Расписание автобусов Украина
Расписание автобусов в Германию из Киева и Украины, поиск билетов на автобус Германия — Украина и онлайн бронирование билетов. Купить билет в Германию.
http://shevchenkoreisen.com/schedule-ukraine-germany

COMMENTS